167 комментариев к публикации Подорожало: власти потратят 32 миллиона рублей на строительство трамвайной линии до автовокзала
Горыныч
24 мар 2019 в 12:21
Мне кажется городским властям, прежде чем принимать подобные решения, надо проводить общегородской городской референдум. Затея не однозначная и многим не нужна. С населением надо советоваться.
Горыныч, вы стоимость референдума представляете? Напечатать бюллетени, организовать работу участков, за бесплатно же работать не будут. Там сумма в несколько десятков лямов нарисуется
Горыныч, "надо проводить общегородской городской референдум."
Ну-ну... Общедомовой-то референдум по пятиэтажке с 2-5 подъездами не может прийти к единому мнению - первым этажам плевать на протекающую крышу, они не хотят скидываться на её ремонт, а пятым этажам плевать на отсутствие технички и сломанные подъездные двери или на запах канализации в подвале, они на своем этаже подъезд и сами помыть готовы, чтобы техничке не платить, а подъездные двери могут холод пропускать сколько угодно - на их этаже вполне даже тепло да и из подвала запах не ощущается...
Горыныч, Если уж и проводить какие-либо опросы, то только по месту проживания (фактическому) в районе, примыкающему к месту предполагаемого строительства. А не так, что левобережцы голосуют за строительство чего-либо на правом берегу , когда они даже не представляют себе, где это находится... И наоборот...
Автовокзал должен быть в аэропорту Северный, идеальней места нет в городе! И здание старинное лицо города, как и ЖД и места много, так как перрон, и метро в будущем одну остановку можно продлить.
З.Ы. А с такими планами, жителям Плющихи про метро следует забыть.
На золотую ниву протянуть одну ветку и пустить сдвоенный трамвай, до сада мичуринец.С пересадкой по этому же билету на другой трамвай.До автовокзала также одну ветку.Вполне достаточно этого будет.
В какое удивительное время мы живем, и метро там будет и автовокзал и трамвай. Правда еще даже никакого конкретного проекта нет и сроки не понятны. А деньги уже выделяются и осваиваются. Куй железо пока горячо, как говорится. Не даром наши местные депутаты за отмену второго этапа выборов проголосовали, все для себя, родимых. А нынешнему мэру все равно терять нечего, выборы на носу. Обещай и планируй что хочешь.
Ерунда какая... Известно, что Октябрьское депо находится в плачевном состоянии, постройка советская обваливалась пару раз, рабочий персонал говорит, что осенью, весной, и летом в сезон дождей постоянно крыша течёт. Из этого был обвал верхних стен, и только по счастливой случайности никто не пострадал. Но везение продолжаться бесконечно не будет. Рано или поздно придёт кирдык. Поэтому вопрос такой, когда будут строить новое трамвайное ДЕПО или всё таки кое-кто заинтересован прикрыть изношенное на 60-80 % трамвайное сооружение (ДЕПО).
Зачем нужны эти трамваи, они постоянно стоят в пробе, и ходят 10 кмчас даже если свободно. Лучше бы автобусы закупили. А от трамваев и троллейбсов давно пора избавляться.
Пытаюсь вспомнить, сколько раз я читал про то, как власти города проектируют продление Дзержинской линии... Запутался. А тут то же самое, только попроще, масштаб поменьше. Построить-то построят, наверное, но проект будет приниматься, потом дорабатываться, пепеделываться и снова приниматься. И все это далеко не бесплатно.
А главное, не успеет Локоть к выборам ничего построить, а там его и прокатят.
Мы также за концепцию разукрупнения!
На каждом выезде из города -ставится павильон-контейнер.
Всего 4 павильона, в направлении на Север, Юг, Восток и Запад.
И нет никаких проблем с автовокзалом!
Ничего что как в Зимбабве, - зато не надо землю в центре выделять и деньги искать, все равно потом концов не найдешь как сейчас.
Все по коммунистически.
Современный и благоустроенный трамвай нужен городу! И хорошо бы провести линию не только на автовокзал. Трамвай - это более дешёвая и более гибкая альтернатива метро. Если делать всё по уму, а не как сейчас, то трамвай - это один из лучших видов общественного транспорта. А автомобилизация, за которую тут сетуют многие "одноклассникоюзеры" - это смерь города, как в плане удобства и приоритетов, так и в экологическом плане. Город для автомобилей - не город для людей.
Интересно, кто с чемоданами-баулами на трамвае ездит? Это очень удобно? А протискиваться через турникет с чемоданами-баулами? Так на кой он нужен этот трамвай до метро "Золотая нива"? Если мне понадобиться ехать в другой город с автовокзала, то до него я буду на такси добираться! А вы, граждане комментаторы? Пользуетесь междугородними автобусами? Как сейчас до автовокзала добираетесь?
В третьем городе по величине в России, нет автовокзала!!! Нет формально он есть, даже несколько. Но Автовокзал, должен быть рядом, т.е. в пеший доступности (с сумками) с ЖД Вокзалом и станцией метро. Все остальное, бутафория и нынче роспил денег...
трамвай, ветки,...,, да вы остановки приведите в порядок! Раздолбанные в хлам, не подписанные, без лавочек не чищенные ни разу зимой от снега Трамвай какой-то скоростной На фига он в этом колхозе? И автовокзал тоже На Хилке-1 автовокзал, крышу делать не надо, стены строить не надо Для кишлака и так сойдет! На барахолке-второй, в чистом полк, чтоб!
очередной распил и разбозаривание госсредств ! ни чего не можем построить достроить и тому подобное
новая дорога заканчивается обычно ямой ,новый мост тупиком или недостроеной развязкой и т.д
Сколько можно распылять деньги на всякие бестолковые прожекты? Может сосредоточитесь на строительстве станций метро? Это позор, за 30 с лишним лет Новосибирск имеет только 13 станций.
автовокзал должен быть на прежнем месте!
выселяйте арендаторов ,потихоньеу доводите до ума.с гостинецей на Маркса ведь получилось.
творчество б.депутата на месте б.барахолке сомнительно,удобно только в сторону Кузбасса
Мжкистан весь на автотранспорте катается. Им в метро палево соваться. Так что местных жителей будут возить на транвае. Имхо, убыточный прожект, вообще. Явно Жулай пропихнул, так как его муравейники перестали брать.
Странно. Посеяли линию трамвайную. В своё время трамвай ходил до берёзовой рощи по Кошурникова. А если постараться вспомнить то по Гоголя до Новосибирск главный. Может до него восстановить линию?
Совершенно верное решение!
Депутаты, мэр, и остальные новосибирцы, понимают, что дорогами, построенными в СССР, уже не обойтись, на главных автоарериях Новосибирска, зачастую можно встретить автоколлапс.
Другое дело, что средств сразу не хватит, на инженерную подготовку, разработку, утверждение проекта, постройку путей, закуп трамваев, и т.д.
Постройка данной линии трамвая, однозначно разгрузиттгород от части автотранспорта, при условии его удобства, надёжности, комфортности, чистоты в трамваях а так же удобстве мест посадки высадки новосибирцев.
Это возможность доказать инженерам -транспортникам свою стязю, поскольку от них будет зависеть главное - все вышеперечисленные условия. Проект должен быть с условиями для продолжения линий, поскольку город развивается и растёт. Возможно следует отправить рабочую группу инженеров в города где на трамвайных развязках "собаку с'ели", например дружественный Свердловск, Ныне Екатеринбург. Для оценки, накопления опыта, отметки плюсов и узких мест в их развязках, для принятия верных решений здесь, в Новосибирске.
Стоит отметить, что качество нынешних путей, никуда не годится, трамваи в целом тоже.. Стоит посмотреть на опыт производства трамваев ближнего зарубеж'я., где и ход мягкий и тихо и в вагоне комфортно.
Пусть Эно начинание стоит 300 миллионов, но с естественной отдачей, чтоб гости, приехав домой, могли сказать, -" у них в городе трамвай, на нем можно попасть хоть куда, не пересаживаясь".
Стоит показать соседям и дальним, как надо создавать экологический транспорт.
Мне кажется городским властям, прежде чем принимать подобные решения, надо проводить общегородской городской референдум. Затея не однозначная и многим не нужна. С населением надо советоваться.
Это кому нужно, трамваи, прошлый век))) Точно вам говорю, друзья, как профи)))
Ржунемогу. Они старый автовокзал до ума довести не могут, столько мэров сменилось, а это позорище так и стоит. А уже к новому пути прокладывают.
Опять бюджетные средства потратят!.другие источники денег нельзя найти на трамваи?.Спонсоры допустим!.
Очень долго собирались 500 метров до метро строить. Лет 10, наверное
Автовокзал должен быть в аэропорту Северный, идеальней места нет в городе! И здание старинное лицо города, как и ЖД и места много, так как перрон, и метро в будущем одну остановку можно продлить.
З.Ы. А с такими планами, жителям Плющихи про метро следует забыть.
опять планыыыы. нгс! напишите все планы, которые так и остались планами в новосмбирске за 10 лет.
На золотую ниву протянуть одну ветку и пустить сдвоенный трамвай, до сада мичуринец.С пересадкой по этому же билету на другой трамвай.До автовокзала также одну ветку.Вполне достаточно этого будет.
В какое удивительное время мы живем, и метро там будет и автовокзал и трамвай. Правда еще даже никакого конкретного проекта нет и сроки не понятны. А деньги уже выделяются и осваиваются. Куй железо пока горячо, как говорится. Не даром наши местные депутаты за отмену второго этапа выборов проголосовали, все для себя, родимых. А нынешнему мэру все равно терять нечего, выборы на носу. Обещай и планируй что хочешь.
И это хорошо, от домов, расположенных вдоль ГБШ-Никитина, можно будет за несколько минут добраться до метро
Ну да, будет тоже самое как со скоростным трамваем на Родники.
господа проектировщики,достройте уже старые проекты,там лет на десять делов хватит.....
Сказки венского леса, не более.
Ерунда какая... Известно, что Октябрьское депо находится в плачевном состоянии, постройка советская обваливалась пару раз, рабочий персонал говорит, что осенью, весной, и летом в сезон дождей постоянно крыша течёт. Из этого был обвал верхних стен, и только по счастливой случайности никто не пострадал. Но везение продолжаться бесконечно не будет. Рано или поздно придёт кирдык. Поэтому вопрос такой, когда будут строить новое трамвайное ДЕПО или всё таки кое-кто заинтересован прикрыть изношенное на 60-80 % трамвайное сооружение (ДЕПО).
Трамвайная линия до автовокзала была когда локоть родился.
Теперь всё переиначат?
Зачем нужны эти трамваи, они постоянно стоят в пробе, и ходят 10 кмчас даже если свободно. Лучше бы автобусы закупили. А от трамваев и троллейбсов давно пора избавляться.
И выглядеть будет как на картинке? сразу кривая и разбитая.. Пусть за своё бабло к мэрии такую хрень проведут.
А что только до метро Золотая нива? Может, до Вокзала Главный?
а там ведь был когда-то трамвай, еще до того как метро построили, потом просто рельсы были, уже без трамваев (и без метро) а потом они исчезли =)
Пытаюсь вспомнить, сколько раз я читал про то, как власти города проектируют продление Дзержинской линии... Запутался. А тут то же самое, только попроще, масштаб поменьше. Построить-то построят, наверное, но проект будет приниматься, потом дорабатываться, пепеделываться и снова приниматься. И все это далеко не бесплатно.
А главное, не успеет Локоть к выборам ничего построить, а там его и прокатят.
Мы также за концепцию разукрупнения!
На каждом выезде из города -ставится павильон-контейнер.
Всего 4 павильона, в направлении на Север, Юг, Восток и Запад.
И нет никаких проблем с автовокзалом!
Ничего что как в Зимбабве, - зато не надо землю в центре выделять и деньги искать, все равно потом концов не найдешь как сейчас.
Все по коммунистически.
А не проще автовокзал на ГБШ построить возле кольца трамвайного?
Современный и благоустроенный трамвай нужен городу! И хорошо бы провести линию не только на автовокзал. Трамвай - это более дешёвая и более гибкая альтернатива метро. Если делать всё по уму, а не как сейчас, то трамвай - это один из лучших видов общественного транспорта. А автомобилизация, за которую тут сетуют многие "одноклассникоюзеры" - это смерь города, как в плане удобства и приоритетов, так и в экологическом плане. Город для автомобилей - не город для людей.
Какие власти молодцы, такие заботливые!
Автовокзал должен быть рядом с жд вокзалом! Так во всех нормальных городах!
стройте метро
Такими темпами, развития Дзержинской линии метро - не будет, НИКОГДА! А сколько было трепу, шумихи и пафоса по данной теме
Интересно, кто с чемоданами-баулами на трамвае ездит? Это очень удобно? А протискиваться через турникет с чемоданами-баулами? Так на кой он нужен этот трамвай до метро "Золотая нива"? Если мне понадобиться ехать в другой город с автовокзала, то до него я буду на такси добираться! А вы, граждане комментаторы? Пользуетесь междугородними автобусами? Как сейчас до автовокзала добираетесь?
2 обьезных кольца в Новосибе лучше сделают и метро 3 ветку закончат.
В третьем городе по величине в России, нет автовокзала!!! Нет формально он есть, даже несколько. Но Автовокзал, должен быть рядом, т.е. в пеший доступности (с сумками) с ЖД Вокзалом и станцией метро. Все остальное, бутафория и нынче роспил денег...
трамвай, ветки,...,, да вы остановки приведите в порядок! Раздолбанные в хлам, не подписанные, без лавочек не чищенные ни разу зимой от снега Трамвай какой-то скоростной На фига он в этом колхозе? И автовокзал тоже На Хилке-1 автовокзал, крышу делать не надо, стены строить не надо Для кишлака и так сойдет! На барахолке-второй, в чистом полк, чтоб!
так 100 или 150? как бы разница налицо.....определиться не могут?
километр пути за 100 лямов?можно я сделаю
очередной распил и разбозаривание госсредств ! ни чего не можем построить достроить и тому подобное
новая дорога заканчивается обычно ямой ,новый мост тупиком или недостроеной развязкой и т.д
Очередная идея фикс по освоению денег...лучше бы на дороги потратили...в этом году, реально, дорог просто неееет....
Пути на зыряновской чинить как я понимаю не будут?
Лучше бы пути переложили. Около 50 км путей требуют вмешательства еще позавчера. Это много - гораздо больше, чем одна тощая километровая линия.
когда закончится время болтунов? Мне кажется -никогда!
Сколько можно распылять деньги на всякие бестолковые прожекты? Может сосредоточитесь на строительстве станций метро? Это позор, за 30 с лишним лет Новосибирск имеет только 13 станций.
"На карете прошлого далеко не уедешь". О. Бендер.
Какие занавески у трамвая № 13 колхоз никогда не быть Новосибирску третим городом позор
автовокзал должен быть на прежнем месте!
выселяйте арендаторов ,потихоньеу доводите до ума.с гостинецей на Маркса ведь получилось.
творчество б.депутата на месте б.барахолке сомнительно,удобно только в сторону Кузбасса
То есть про метро до бывшей барахолки уже забыли?
Мжкистан весь на автотранспорте катается. Им в метро палево соваться. Так что местных жителей будут возить на транвае. Имхо, убыточный прожект, вообще. Явно Жулай пропихнул, так как его муравейники перестали брать.
Странно. Посеяли линию трамвайную. В своё время трамвай ходил до берёзовой рощи по Кошурникова. А если постараться вспомнить то по Гоголя до Новосибирск главный. Может до него восстановить линию?
вы еще раз прочитайте построят 1000 метров пути истратят 100-150 Лямов это 1метр=1(1.5) ляма походу рельсы из сусального золота
А где же обещанное метро о котором так утвердительно говорил господин Травников? Всё.... Человек в кресло сел и похоронил проект из реальной жизни.
Автовокзал у нас красивый, Травникову понравился наверняка.
Совершенно верное решение!
Депутаты, мэр, и остальные новосибирцы, понимают, что дорогами, построенными в СССР, уже не обойтись, на главных автоарериях Новосибирска, зачастую можно встретить автоколлапс.
Другое дело, что средств сразу не хватит, на инженерную подготовку, разработку, утверждение проекта, постройку путей, закуп трамваев, и т.д.
Постройка данной линии трамвая, однозначно разгрузиттгород от части автотранспорта, при условии его удобства, надёжности, комфортности, чистоты в трамваях а так же удобстве мест посадки высадки новосибирцев.
Это возможность доказать инженерам -транспортникам свою стязю, поскольку от них будет зависеть главное - все вышеперечисленные условия. Проект должен быть с условиями для продолжения линий, поскольку город развивается и растёт. Возможно следует отправить рабочую группу инженеров в города где на трамвайных развязках "собаку с'ели", например дружественный Свердловск, Ныне Екатеринбург. Для оценки, накопления опыта, отметки плюсов и узких мест в их развязках, для принятия верных решений здесь, в Новосибирске.
Стоит отметить, что качество нынешних путей, никуда не годится, трамваи в целом тоже.. Стоит посмотреть на опыт производства трамваев ближнего зарубеж'я., где и ход мягкий и тихо и в вагоне комфортно.
Пусть Эно начинание стоит 300 миллионов, но с естественной отдачей, чтоб гости, приехав домой, могли сказать, -" у них в городе трамвай, на нем можно попасть хоть куда, не пересаживаясь".
Стоит показать соседям и дальним, как надо создавать экологический транспорт.
по Золотой Ниве уже ходили трамваи, отличная идея, провести трамвайную линию по старой линии))) распил будем просто алмазный)))