Современный и благоустроенный трамвай нужен городу! И хорошо бы провести линию не только на автовокзал. Трамвай - это более дешёвая и более гибкая альтернатива метро. Если делать всё по уму, а не как сейчас, то трамвай - это один из лучших видов общественного транспорта. А автомобилизация, за которую тут сетуют многие "одноклассникоюзеры" - это смерь города, как в плане удобства и приоритетов, так и в экологическом плане. Город для автомобилей - не город для людей.
Мы также за концепцию разукрупнения!
На каждом выезде из города -ставится павильон-контейнер.
Всего 4 павильона, в направлении на Север, Юг, Восток и Запад.
И нет никаких проблем с автовокзалом!
Ничего что как в Зимбабве, - зато не надо землю в центре выделять и деньги искать, все равно потом концов не найдешь как сейчас.
Все по коммунистически.
В какое удивительное время мы живем, и метро там будет и автовокзал и трамвай. Правда еще даже никакого конкретного проекта нет и сроки не понятны. А деньги уже выделяются и осваиваются. Куй железо пока горячо, как говорится. Не даром наши местные депутаты за отмену второго этапа выборов проголосовали, все для себя, родимых. А нынешнему мэру все равно терять нечего, выборы на носу. Обещай и планируй что хочешь.
Странно. Посеяли линию трамвайную. В своё время трамвай ходил до берёзовой рощи по Кошурникова. А если постараться вспомнить то по Гоголя до Новосибирск главный. Может до него восстановить линию?
Пытаюсь вспомнить, сколько раз я читал про то, как власти города проектируют продление Дзержинской линии... Запутался. А тут то же самое, только попроще, масштаб поменьше. Построить-то построят, наверное, но проект будет приниматься, потом дорабатываться, пепеделываться и снова приниматься. И все это далеко не бесплатно.
А главное, не успеет Локоть к выборам ничего построить, а там его и прокатят.
Ерунда какая... Известно, что Октябрьское депо находится в плачевном состоянии, постройка советская обваливалась пару раз, рабочий персонал говорит, что осенью, весной, и летом в сезон дождей постоянно крыша течёт. Из этого был обвал верхних стен, и только по счастливой случайности никто не пострадал. Но везение продолжаться бесконечно не будет. Рано или поздно придёт кирдык. Поэтому вопрос такой, когда будут строить новое трамвайное ДЕПО или всё таки кое-кто заинтересован прикрыть изношенное на 60-80 % трамвайное сооружение (ДЕПО).
Автовокзал должен быть в аэропорту Северный, идеальней места нет в городе! И здание старинное лицо города, как и ЖД и места много, так как перрон, и метро в будущем одну остановку можно продлить.
З.Ы. А с такими планами, жителям Плющихи про метро следует забыть.
Сколько можно распылять деньги на всякие бестолковые прожекты? Может сосредоточитесь на строительстве станций метро? Это позор, за 30 с лишним лет Новосибирск имеет только 13 станций.
В третьем городе по величине в России, нет автовокзала!!! Нет формально он есть, даже несколько. Но Автовокзал, должен быть рядом, т.е. в пеший доступности (с сумками) с ЖД Вокзалом и станцией метро. Все остальное, бутафория и нынче роспил денег...
Мне кажется городским властям, прежде чем принимать подобные решения, надо проводить общегородской городской референдум. Затея не однозначная и многим не нужна. С населением надо советоваться.
трамвай, ветки,...,, да вы остановки приведите в порядок! Раздолбанные в хлам, не подписанные, без лавочек не чищенные ни разу зимой от снега Трамвай какой-то скоростной На фига он в этом колхозе? И автовокзал тоже На Хилке-1 автовокзал, крышу делать не надо, стены строить не надо Для кишлака и так сойдет! На барахолке-второй, в чистом полк, чтоб!
Интересно, кто с чемоданами-баулами на трамвае ездит? Это очень удобно? А протискиваться через турникет с чемоданами-баулами? Так на кой он нужен этот трамвай до метро "Золотая нива"? Если мне понадобиться ехать в другой город с автовокзала, то до него я буду на такси добираться! А вы, граждане комментаторы? Пользуетесь междугородними автобусами? Как сейчас до автовокзала добираетесь?
Совершенно верное решение!
Депутаты, мэр, и остальные новосибирцы, понимают, что дорогами, построенными в СССР, уже не обойтись, на главных автоарериях Новосибирска, зачастую можно встретить автоколлапс.
Другое дело, что средств сразу не хватит, на инженерную подготовку, разработку, утверждение проекта, постройку путей, закуп трамваев, и т.д.
Постройка данной линии трамвая, однозначно разгрузиттгород от части автотранспорта, при условии его удобства, надёжности, комфортности, чистоты в трамваях а так же удобстве мест посадки высадки новосибирцев.
Это возможность доказать инженерам -транспортникам свою стязю, поскольку от них будет зависеть главное - все вышеперечисленные условия. Проект должен быть с условиями для продолжения линий, поскольку город развивается и растёт. Возможно следует отправить рабочую группу инженеров в города где на трамвайных развязках "собаку с'ели", например дружественный Свердловск, Ныне Екатеринбург. Для оценки, накопления опыта, отметки плюсов и узких мест в их развязках, для принятия верных решений здесь, в Новосибирске.
Стоит отметить, что качество нынешних путей, никуда не годится, трамваи в целом тоже.. Стоит посмотреть на опыт производства трамваев ближнего зарубеж'я., где и ход мягкий и тихо и в вагоне комфортно.
Пусть Эно начинание стоит 300 миллионов, но с естественной отдачей, чтоб гости, приехав домой, могли сказать, -" у них в городе трамвай, на нем можно попасть хоть куда, не пересаживаясь".
Стоит показать соседям и дальним, как надо создавать экологический транспорт.
На золотую ниву протянуть одну ветку и пустить сдвоенный трамвай, до сада мичуринец.С пересадкой по этому же билету на другой трамвай.До автовокзала также одну ветку.Вполне достаточно этого будет.
очередной распил и разбозаривание госсредств ! ни чего не можем построить достроить и тому подобное
новая дорога заканчивается обычно ямой ,новый мост тупиком или недостроеной развязкой и т.д
автовокзал должен быть на прежнем месте!
выселяйте арендаторов ,потихоньеу доводите до ума.с гостинецей на Маркса ведь получилось.
творчество б.депутата на месте б.барахолке сомнительно,удобно только в сторону Кузбасса
господа проектировщики,достройте уже старые проекты,там лет на десять делов хватит.....
Современный и благоустроенный трамвай нужен городу! И хорошо бы провести линию не только на автовокзал. Трамвай - это более дешёвая и более гибкая альтернатива метро. Если делать всё по уму, а не как сейчас, то трамвай - это один из лучших видов общественного транспорта. А автомобилизация, за которую тут сетуют многие "одноклассникоюзеры" - это смерь города, как в плане удобства и приоритетов, так и в экологическом плане. Город для автомобилей - не город для людей.
Очень долго собирались 500 метров до метро строить. Лет 10, наверное
а там ведь был когда-то трамвай, еще до того как метро построили, потом просто рельсы были, уже без трамваев (и без метро) а потом они исчезли =)
Ржунемогу. Они старый автовокзал до ума довести не могут, столько мэров сменилось, а это позорище так и стоит. А уже к новому пути прокладывают.
Мы также за концепцию разукрупнения!
На каждом выезде из города -ставится павильон-контейнер.
Всего 4 павильона, в направлении на Север, Юг, Восток и Запад.
И нет никаких проблем с автовокзалом!
Ничего что как в Зимбабве, - зато не надо землю в центре выделять и деньги искать, все равно потом концов не найдешь как сейчас.
Все по коммунистически.
Сказки венского леса, не более.
Автовокзал должен быть рядом с жд вокзалом! Так во всех нормальных городах!
В какое удивительное время мы живем, и метро там будет и автовокзал и трамвай. Правда еще даже никакого конкретного проекта нет и сроки не понятны. А деньги уже выделяются и осваиваются. Куй железо пока горячо, как говорится. Не даром наши местные депутаты за отмену второго этапа выборов проголосовали, все для себя, родимых. А нынешнему мэру все равно терять нечего, выборы на носу. Обещай и планируй что хочешь.
стройте метро
Пути на зыряновской чинить как я понимаю не будут?
Странно. Посеяли линию трамвайную. В своё время трамвай ходил до берёзовой рощи по Кошурникова. А если постараться вспомнить то по Гоголя до Новосибирск главный. Может до него восстановить линию?
К 10 лямам добавили ещё 22... хорошие аппетиты у всех причастных)
Пытаюсь вспомнить, сколько раз я читал про то, как власти города проектируют продление Дзержинской линии... Запутался. А тут то же самое, только попроще, масштаб поменьше. Построить-то построят, наверное, но проект будет приниматься, потом дорабатываться, пепеделываться и снова приниматься. И все это далеко не бесплатно.
А главное, не успеет Локоть к выборам ничего построить, а там его и прокатят.
Ну да, будет тоже самое как со скоростным трамваем на Родники.
Лучше бы пути переложили. Около 50 км путей требуют вмешательства еще позавчера. Это много - гораздо больше, чем одна тощая километровая линия.
опять планыыыы. нгс! напишите все планы, которые так и остались планами в новосмбирске за 10 лет.
Ерунда какая... Известно, что Октябрьское депо находится в плачевном состоянии, постройка советская обваливалась пару раз, рабочий персонал говорит, что осенью, весной, и летом в сезон дождей постоянно крыша течёт. Из этого был обвал верхних стен, и только по счастливой случайности никто не пострадал. Но везение продолжаться бесконечно не будет. Рано или поздно придёт кирдык. Поэтому вопрос такой, когда будут строить новое трамвайное ДЕПО или всё таки кое-кто заинтересован прикрыть изношенное на 60-80 % трамвайное сооружение (ДЕПО).
То есть про метро до бывшей барахолки уже забыли?
Какие власти молодцы, такие заботливые!
когда закончится время болтунов? Мне кажется -никогда!
Автовокзал должен быть в аэропорту Северный, идеальней места нет в городе! И здание старинное лицо города, как и ЖД и места много, так как перрон, и метро в будущем одну остановку можно продлить.
З.Ы. А с такими планами, жителям Плющихи про метро следует забыть.
А как трамвай будет разворачиваться на золотой ниве?
Кольцо лепить через перекрёсток?
Сколько можно распылять деньги на всякие бестолковые прожекты? Может сосредоточитесь на строительстве станций метро? Это позор, за 30 с лишним лет Новосибирск имеет только 13 станций.
В третьем городе по величине в России, нет автовокзала!!! Нет формально он есть, даже несколько. Но Автовокзал, должен быть рядом, т.е. в пеший доступности (с сумками) с ЖД Вокзалом и станцией метро. Все остальное, бутафория и нынче роспил денег...
А где же обещанное метро о котором так утвердительно говорил господин Травников? Всё.... Человек в кресло сел и похоронил проект из реальной жизни.
Автовокзал у нас красивый, Травникову понравился наверняка.
по Золотой Ниве уже ходили трамваи, отличная идея, провести трамвайную линию по старой линии))) распил будем просто алмазный)))
Один из самых бестолковых проектов когда либо сделаных в Новосибирске!
Такими темпами, развития Дзержинской линии метро - не будет, НИКОГДА! А сколько было трепу, шумихи и пафоса по данной теме
И это хорошо, от домов, расположенных вдоль ГБШ-Никитина, можно будет за несколько минут добраться до метро
И выглядеть будет как на картинке? сразу кривая и разбитая.. Пусть за своё бабло к мэрии такую хрень проведут.
А что только до метро Золотая нива? Может, до Вокзала Главный?
так 100 или 150? как бы разница налицо.....определиться не могут?
А не проще автовокзал на ГБШ построить возле кольца трамвайного?
Мне кажется городским властям, прежде чем принимать подобные решения, надо проводить общегородской городской референдум. Затея не однозначная и многим не нужна. С населением надо советоваться.
Зачем??? Неужели автобус или троллейбус дороже выйдет? На 100млн. можно и сеть построить и траликов закупить. А автобусов так ещё больше.
Очередная идея фикс по освоению денег...лучше бы на дороги потратили...в этом году, реально, дорог просто неееет....
Опять бюджетные средства потратят!.другие источники денег нельзя найти на трамваи?.Спонсоры допустим!.
трамвай, ветки,...,, да вы остановки приведите в порядок! Раздолбанные в хлам, не подписанные, без лавочек не чищенные ни разу зимой от снега Трамвай какой-то скоростной На фига он в этом колхозе? И автовокзал тоже На Хилке-1 автовокзал, крышу делать не надо, стены строить не надо Для кишлака и так сойдет! На барахолке-второй, в чистом полк, чтоб!
Интересно, кто с чемоданами-баулами на трамвае ездит? Это очень удобно? А протискиваться через турникет с чемоданами-баулами? Так на кой он нужен этот трамвай до метро "Золотая нива"? Если мне понадобиться ехать в другой город с автовокзала, то до него я буду на такси добираться! А вы, граждане комментаторы? Пользуетесь междугородними автобусами? Как сейчас до автовокзала добираетесь?
вы еще раз прочитайте построят 1000 метров пути истратят 100-150 Лямов это 1метр=1(1.5) ляма походу рельсы из сусального золота
Совершенно верное решение!
Депутаты, мэр, и остальные новосибирцы, понимают, что дорогами, построенными в СССР, уже не обойтись, на главных автоарериях Новосибирска, зачастую можно встретить автоколлапс.
Другое дело, что средств сразу не хватит, на инженерную подготовку, разработку, утверждение проекта, постройку путей, закуп трамваев, и т.д.
Постройка данной линии трамвая, однозначно разгрузиттгород от части автотранспорта, при условии его удобства, надёжности, комфортности, чистоты в трамваях а так же удобстве мест посадки высадки новосибирцев.
Это возможность доказать инженерам -транспортникам свою стязю, поскольку от них будет зависеть главное - все вышеперечисленные условия. Проект должен быть с условиями для продолжения линий, поскольку город развивается и растёт. Возможно следует отправить рабочую группу инженеров в города где на трамвайных развязках "собаку с'ели", например дружественный Свердловск, Ныне Екатеринбург. Для оценки, накопления опыта, отметки плюсов и узких мест в их развязках, для принятия верных решений здесь, в Новосибирске.
Стоит отметить, что качество нынешних путей, никуда не годится, трамваи в целом тоже.. Стоит посмотреть на опыт производства трамваев ближнего зарубеж'я., где и ход мягкий и тихо и в вагоне комфортно.
Пусть Эно начинание стоит 300 миллионов, но с естественной отдачей, чтоб гости, приехав домой, могли сказать, -" у них в городе трамвай, на нем можно попасть хоть куда, не пересаживаясь".
Стоит показать соседям и дальним, как надо создавать экологический транспорт.
километр пути за 100 лямов?можно я сделаю
На золотую ниву протянуть одну ветку и пустить сдвоенный трамвай, до сада мичуринец.С пересадкой по этому же билету на другой трамвай.До автовокзала также одну ветку.Вполне достаточно этого будет.
Хм, а автовокзал уже построили на Гусинке? Лучше бы сделали на Красном проспекте автовокзал!
ну начинайте плакать , куда бы лучше потратили бы. Хехехе.
Трамвайная линия до автовокзала была когда локоть родился.
Теперь всё переиначат?
очередной распил и разбозаривание госсредств ! ни чего не можем построить достроить и тому подобное
новая дорога заканчивается обычно ямой ,новый мост тупиком или недостроеной развязкой и т.д
автовокзал должен быть на прежнем месте!
выселяйте арендаторов ,потихоньеу доводите до ума.с гостинецей на Маркса ведь получилось.
творчество б.депутата на месте б.барахолке сомнительно,удобно только в сторону Кузбасса