136 комментариев к публикации Суд запретил такси «Лидер» отправлять к пассажирам водителей без разрешений
Таксист
19 мар 2019 в 15:03
У меня тоже нет лицензии! Работаю уже 5 лет так! Зачем акцент на лидер делать! Вон в меге яндекс подключают, отдельная стойка стоит! И никто тоже лицензии не спрашивает! Если есть лицензия , то это не залог безопасности! Шума навели больше.
вы наверное забыли как таксист придя со смены плевался что у него 3000 в кармане и говорил что нет работы
БЫВАЛЫЙ, какие 3000, че мелишь? Цены на бенз видел?! Полторы штуки, в лучшем случае, и это БЕЗ расходов на авто (искл. топливо)!! Иной раз думаешь, что у тех, кто садиться в машину Ай-Кью падает до нуля....
Почему все про лидер такси пишут! То маньяк, то лицензии, то ещё что! Кому то мешает на рынке сильно? Об этом такси у меня положительные эмоции только! Не идеальные машины конечно бывают, но за такой ценник они оправдывают ожидания! Каждый день езжу.
Как потребителя, меня заботит призаказе такси две вещи: скорость подачи и стоимость поездки. Все эти лицензирования, раскраски авто и прочее приведут к тому, что такси станет меньше, следовательно и ждать будем дольще, а такси станет дороже. Ну и зачем оно?
Кстати, 10 лет назад такси в морозы можно было ждать минут по 30-40. Сейчас редко когда больше трёх минут. И стоят такси сейчас дешевле, чем 10 лет назад, даже с учётом инфляции и падения рубля в 2014-ом. Что наглядно иллюстрирует, что чем меньше государство лезет к рыночку, тем лучше это и для бизнеса, и для рядовых потребителей.
Когда "такси" было гужевое, было больше порядка. В настоящее время автотакси не поддаётся никаому контролю,а эти мнимые проверки напоминают игру в поддпвки.
Было бы смешно,если бы не было так грустно...лидер-такси с самым дешевым ценником,самый главный конкурент Яндекс...думаю что очевидно то,что очередной монополист при прямой поддержке властей грязненько так душит конкурента...
Пару лет назад зять приехал с карьера Мочище на ОбьГЭС на такси от убер. Дело было зимой, часов в девять вечера. Как сейчас помню- отдал полторы тысячи. Приехал, минут десять поругался по телефону с диспетчером и- удалил программу. А ведь хорохорился поначалу, дескать- крутой убер!
"не владеет информацией о наличии у водителей права на управление транспортным средством, возможности по состоянию здоровья им управлять, разрешения на перевозку, а также - о техническом состоянии автомобиля"
Ну надо же, какое неожиданное открытие! Кто в смартфоне тыкнул приложение - тот и "таксист", вот и всё. Как люди садятся к абсолютно левым и непонятным людям в машину, я не представляю. По-моему даже до самых беспечных должно было дойти ещё четыре года назад, когда у "пашинского потрошителя" оказалось две судимости за плечами, а в "Лидере" только пожали плечами и сказали что-то вроде "ну откуда мы знали, мы же не проверяем". После чего продолжили работать как ни в чём не бывало. Даже не переименовались для приличия, как тогда некоторые предполагали. Эта система порочна по определению. Я подобными такси принципиально перестал пользоваться уже давным давно.
Как же топорно работает Яндекс при поддержке "сверху".
Первый этап - монополия ,т.е нейтрализация всех конкурентов . Второй - легализация или точнее сказать учёт всех незаконных перевозчиков ,все ,кто таксует будут под колпаком . Самозанятых скоро не будет совсем , привет : ИП или парковый логотип .
Не дадут обычным людям жить. А потом ещё как самозанятых привлекут. Или ещё что-то. Гнать эту буржуазную власть к чертям собачим. И такси чтоб как раньше - государственное и со счётчиками, по единому тарифу во всей стране.
С "лидером" несколько лет. Бывают иногда авто не ухоженные, но водители в основном приветливые, адекватные. Впечатление, что попахивает нездоровой конкуренцией...
Правильно суд решил. Вам не страшно садится в такое такси да ещё с ребёнком, бомбила не прошёл не предрейсовое освидетельствование у медика, нет путевого листа, его рыдван гремит как ведро с болтами, доехал бы, НУ ЗАТО КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ДЁШЕВО, не страшно за свою жизнь и вашего ребёнка???
Яндекс такси лучше пусть проверят. это просто ужас, что творят на дорогах! Подрещают, вылазят на обочины, на встречку, проезжают на красный (даже перед трамваем), я уж не говорю про скорость. Бедные пешеходы должны оглядываться десять раз, нет ли нигде Яндекс такси!!!! как инициировать проверку этого такси??
Развалили рынок официального такси ...А все кому клёво дёшево кататься на яндексах/лидерах по другому запоют когда дело дойдет до ДТП,например..Бесплатный сыр бывает только в мышеловке..Все кто уже столкнулся знают..И дёшево это только до окончательного разорения офиц. таксопарков..Водителям яндекса и лидера не будут вечно доплачивать за заявки..А кто и зачем это делает все у кого есть мозг могут догадаться и о том,что будет потом тоже..Минималка в 500 руб не такая уж далекая перспектива..Монополист,когда останется один так и сделает и вернет свои денежки, которые сейчас доплачивает..Это же бизнес и в нём "подарков" не бывает..
Даже если.... Ну напокупают все справки врача и выпуски механиков и попрут дальше. Просто водиле придётся потратится не только на бенз и мойку, а еще и на бумажки. Или кто-то верит в реальные осмотры водителя врачем, а машину механиком.... Из области фантастики это вот всё.
Не очень давно начал работать в ”Лидере”. Заоаботки, конечно, не очень, но на жизнь хватит. Покупаешь 《безлимит》на 12 часов (300 руб.), сжигаешь бензина рублей на 600-700, проезжаешь километров 140-180 по городу и зарабатывешь около 2-2.5 тыр. За вычетом расходов остаётся на руках минимум “тыщща”. По крайней мере, семье на продукты хватает. Так что это отличная подработка для тех, кто в ней нуждается (как я сейчас, в силу сложившихся обстоятельств). Главное - не бухать и следить за машиной. Ну и улыбаться пассажирам, они ж Вам платят 😊
У меня тоже нет лицензии! Работаю уже 5 лет так! Зачем акцент на лидер делать! Вон в меге яндекс подключают, отдельная стойка стоит! И никто тоже лицензии не спрашивает! Если есть лицензия , то это не залог безопасности! Шума навели больше.
За ОТ лучше взялись бы! А то весь разваливаеться, парой страшно даже!
Почему все про лидер такси пишут! То маньяк, то лицензии, то ещё что! Кому то мешает на рынке сильно? Об этом такси у меня положительные эмоции только! Не идеальные машины конечно бывают, но за такой ценник они оправдывают ожидания! Каждый день езжу.
судья и прокурор пусть ездят на ........ а все остальные на ЛИДЕРЕ
90% рынка таксистов не имеют лицензии, и не важно какая компания.
конкуренты слили ,потом цены подымут
Как потребителя, меня заботит призаказе такси две вещи: скорость подачи и стоимость поездки. Все эти лицензирования, раскраски авто и прочее приведут к тому, что такси станет меньше, следовательно и ждать будем дольще, а такси станет дороже. Ну и зачем оно?
Кстати, 10 лет назад такси в морозы можно было ждать минут по 30-40. Сейчас редко когда больше трёх минут. И стоят такси сейчас дешевле, чем 10 лет назад, даже с учётом инфляции и падения рубля в 2014-ом. Что наглядно иллюстрирует, что чем меньше государство лезет к рыночку, тем лучше это и для бизнеса, и для рядовых потребителей.
Когда "такси" было гужевое, было больше порядка. В настоящее время автотакси не поддаётся никаому контролю,а эти мнимые проверки напоминают игру в поддпвки.
А Худавердяндекс типа не приделах!!! ))) то то эти обклееши бьются регулярно.
Было бы смешно,если бы не было так грустно...лидер-такси с самым дешевым ценником,самый главный конкурент Яндекс...думаю что очевидно то,что очередной монополист при прямой поддержке властей грязненько так душит конкурента...
Я бы на месте Лидера предъявил Прокуратуре, за то что только на них наезжают.
Пускай наезжают на всех агрегаторов и диспетчерские службы.
И да,в подавляющем большинстве таксопарков-партнеров Яндекс нет ни лицензий,ни предрейсовых осмотров...
Пару лет назад зять приехал с карьера Мочище на ОбьГЭС на такси от убер. Дело было зимой, часов в девять вечера. Как сейчас помню- отдал полторы тысячи. Приехал, минут десять поругался по телефону с диспетчером и- удалил программу. А ведь хорохорился поначалу, дескать- крутой убер!
"не владеет информацией о наличии у водителей права на управление транспортным средством, возможности по состоянию здоровья им управлять, разрешения на перевозку, а также - о техническом состоянии автомобиля"
Ну надо же, какое неожиданное открытие! Кто в смартфоне тыкнул приложение - тот и "таксист", вот и всё. Как люди садятся к абсолютно левым и непонятным людям в машину, я не представляю. По-моему даже до самых беспечных должно было дойти ещё четыре года назад, когда у "пашинского потрошителя" оказалось две судимости за плечами, а в "Лидере" только пожали плечами и сказали что-то вроде "ну откуда мы знали, мы же не проверяем". После чего продолжили работать как ни в чём не бывало. Даже не переименовались для приличия, как тогда некоторые предполагали. Эта система порочна по определению. Я подобными такси принципиально перестал пользоваться уже давным давно.
Очень похоже на заказ федералов. Убирают местных с рынка.
Как же топорно работает Яндекс при поддержке "сверху".
Первый этап - монополия ,т.е нейтрализация всех конкурентов . Второй - легализация или точнее сказать учёт всех незаконных перевозчиков ,все ,кто таксует будут под колпаком . Самозанятых скоро не будет совсем , привет : ИП или парковый логотип .
Не дадут обычным людям жить. А потом ещё как самозанятых привлекут. Или ещё что-то. Гнать эту буржуазную власть к чертям собачим. И такси чтоб как раньше - государственное и со счётчиками, по единому тарифу во всей стране.
пусть запрещают, Лидера уже нет, но если кого интересует безопасность то камикадзе из яндекса всегда под ногой... или рукой... или нет, под жопой
10 лет такси лидер передает заказы на перевозку людей частным лицам без каких либо проверок и атестаций.
Браво!
Браво всем органм надзора и контроля!
10 лет вам понадобилось для того чтобы понять что такси лидер не надежный оператор такси.
БРААААВООО! Похлопаем товарищи...
С "лидером" несколько лет. Бывают иногда авто не ухоженные, но водители в основном приветливые, адекватные. Впечатление, что попахивает нездоровой конкуренцией...
Правильно суд решил. Вам не страшно садится в такое такси да ещё с ребёнком, бомбила не прошёл не предрейсовое освидетельствование у медика, нет путевого листа, его рыдван гремит как ведро с болтами, доехал бы, НУ ЗАТО КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ДЁШЕВО, не страшно за свою жизнь и вашего ребёнка???
Яндекс такси лучше пусть проверят. это просто ужас, что творят на дорогах! Подрещают, вылазят на обочины, на встречку, проезжают на красный (даже перед трамваем), я уж не говорю про скорость. Бедные пешеходы должны оглядываться десять раз, нет ли нигде Яндекс такси!!!! как инициировать проверку этого такси??
после того, как пару раз это контора подвела, ей не пользуюсь
правосудие у нас это кривосудие. небожители в мантиях. как же иногда погано на душе заходить в залы суда. но приходится.
"пассажирам не выдавали чеки".. Бу-га-га!
Действительно смешно Яндекс такси лидер по авариям Машины на вызов приезжают какие попало Кто бы их проверил У нас пока гром не грянет
а не по просьбе...? такси давно нет... это все иноземные сетевики и у других эти же позиции многократно отрицательнее!!!!
Развалили рынок официального такси ...А все кому клёво дёшево кататься на яндексах/лидерах по другому запоют когда дело дойдет до ДТП,например..Бесплатный сыр бывает только в мышеловке..Все кто уже столкнулся знают..И дёшево это только до окончательного разорения офиц. таксопарков..Водителям яндекса и лидера не будут вечно доплачивать за заявки..А кто и зачем это делает все у кого есть мозг могут догадаться и о том,что будет потом тоже..Минималка в 500 руб не такая уж далекая перспектива..Монополист,когда останется один так и сделает и вернет свои денежки, которые сейчас доплачивает..Это же бизнес и в нём "подарков" не бывает..
А что? это так актуально, что требовала прокуратура? Чушь какая-то.
больные, яндекс тоже все нелегалы
да и цены съделают 500 через мост будет ненормальные
яндекс катастрофа а не такси это 90%
Яндекс конкурентов убирает.
Даже если.... Ну напокупают все справки врача и выпуски механиков и попрут дальше. Просто водиле придётся потратится не только на бенз и мойку, а еще и на бумажки. Или кто-то верит в реальные осмотры водителя врачем, а машину механиком.... Из области фантастики это вот всё.
Не очень давно начал работать в ”Лидере”. Заоаботки, конечно, не очень, но на жизнь хватит. Покупаешь 《безлимит》на 12 часов (300 руб.), сжигаешь бензина рублей на 600-700, проезжаешь километров 140-180 по городу и зарабатывешь около 2-2.5 тыр. За вычетом расходов остаётся на руках минимум “тыщща”. По крайней мере, семье на продукты хватает. Так что это отличная подработка для тех, кто в ней нуждается (как я сейчас, в силу сложившихся обстоятельств). Главное - не бухать и следить за машиной. Ну и улыбаться пассажирам, они ж Вам платят 😊