Верните нам наш аэропорт Северный! Раньше до Томска действительно рукой подать было, от центра на троллейбусе ехать 15 минут, и в день раза два точно вылеты были.
застроят его жилымиидомами. а из ввп сделают проспект.
АК!, Москва не отдала впп под застройку Басалаеву и не отдаст никому другому. Ибо федеральная стратегическая территория. А из ввп проспект тоже не выйдет).
Весельчак_У, чеж вы не летали, не поддержали Новосибирск-Авиа и а/п Северный? Они, бедные, из-за отсутствия спроса даже в Толмачево ушли, чтобы хоть транзитников ловить. Не помогло. Но с дивана конечно виднее.
Весельчак_У, чего же вы не поддержали Новосибирск-Авиа (и а/п Сереврный, заодно) своими полетами в Томск. Бедные НА, за неимением спроса даже вынуждены были в OVB перебраться, чтобы хоть транзитников ловить. Не помогло. Хотя с дивана вам виднее - за это платить не надо ))))))
Весельчак_У, чеж вы не летали, не поддержали Новосибирск-Авиа и а/п Северный? Они, бедные, из-за отсутствия спроса даже в Толмачево ушли, чтобы хоть транзитников ловить. Не помогло. Но с дивана конечно виднее.
Survivor, а чеж это вы заботу о Новосибирск-Авиа и а/п Северный на потребителей перекладываете? У вас рыночные механизмы по другому не работают? У вас фейс пополам не треснет от заботы потребителей выполнять ваши хотелки? Спалились вы, буржуи несчастные, вам рынок не для удовлетворения потребителей нужен, а для личного обогащения. Вот и вся ваша механизма.))
Спроса у вас, видите ли, нет. А спрос не первичен, его культивирует предлагатель, а этого вы делать не хотите. Вы хотите за один рейс получить небо в алмазах, барыги несчастные.))
Survivor, а чеж это вы заботу о Новосибирск-Авиа и а/п Северный на потребителей перекладываете? У вас рыночные механизмы по другому не работают? У вас фейс пополам не треснет от заботы потребителей выполнять ваши хотелки? Спалились вы, буржуи несчастные, вам рынок не для удовлетворения потребителей нужен, а для личного обогащения. Вот и вся ваша механизма.))
Спроса у вас, видите ли, нет. А спрос не первичен, его культивирует предлагатель, а этого вы делать не хотите. Вы хотите за один рейс получить небо в алмазах, барыги несчастные.))
Борис Джонсон, без спроса предложение не имеет смысла.
Рынок мне нужен для удовлетворения своих личных потребностей. У коммунистов же вреде тоже так "каждому по потребностям... "))))
Борис Джонсон, без спроса предложение не имеет смысла.
Рынок мне нужен для удовлетворения своих личных потребностей. У коммунистов же вреде тоже так "каждому по потребностям... "))))
Survivor, тогда покажи жизненную картину, где люди с транспарантами требовали водки "Путинка". Замучишься пыль глотать, иканамист диванный. Не было такого спроса. Спрос он всегда конкретен, на конкретный продукт.
Борис Джонсон, без спроса предложение не имеет смысла.
Рынок мне нужен для удовлетворения своих личных потребностей. У коммунистов же вреде тоже так "каждому по потребностям... "))))
Survivor, не путай потребности со спросом. Потребности всегда неконкретны, есть у человека потребность в пище, но никто её не конкретизирует в виде картошки или бананов.
В общем, иканамист ты никакой. Жертва ЕГЭ.))
Survivor, тогда покажи жизненную картину, где люди с транспарантами требовали водки "Путинка". Замучишься пыль глотать, иканамист диванный. Не было такого спроса. Спрос он всегда конкретен, на конкретный продукт.
Борис Джонсон, и тут Остапа понесло. Потребности всегда конкретны, иначе это не потребности, а мечты/фантазии/душевные порывы. Потребность в пище - это физиология, т.б. биология. По ней тоже хочешь пофилософствовать?
Блин, как хорошо философам живется - придумал чушь, написал ее и бесконечно спорь на счет ее правоты.
Борис Джонсон, и тут Остапа понесло. Потребности всегда конкретны, иначе это не потребности, а мечты/фантазии/душевные порывы. Потребность в пище - это физиология, т.б. биология. По ней тоже хочешь пофилософствовать?
Блин, как хорошо философам живется - придумал чушь, написал ее и бесконечно спорь на счет ее правоты.
Борис Джонсон, без спроса предложение не имеет смысла.
Рынок мне нужен для удовлетворения своих личных потребностей. У коммунистов же вреде тоже так "каждому по потребностям... "))))
сурвивор, цена определяет спрос.
нефиг было цены ломить в начале 2000х, когда держалисть за счет северных городрв ии нефтянников.
сурвивор, цена определяет спрос.
нефиг было цены ломить в начале 2000х, когда держалисть за счет северных городрв ии нефтянников.
АК!, цена определяет жадность предлагающего. Спрос вообще ничего не определяет. Определяет предложение. Какая будет замануха, такой будет и спрос. Рекламу не спрос заказывает, а именно предложение, которое уверяет вас из всех ТВ и утюгов, что без их конкретного товара вы просто жить не сможете. Это называется культивирование спроса.
У Survivor всё с ног поставлено на голову, потому он и трещит, что спрос первичен. И еще он свято верит, что потребность конкретна. ЕГЭшная каша в голове.))
сурвивор, цена определяет спрос.
нефиг было цены ломить в начале 2000х, когда держалисть за счет северных городрв ии нефтянников.
АК!, цены ломить? Себестоимость летного часа самолета Ан-24, которые были в НА, знаешь? Около 20000 ($700) в 2005-м году был. Их самолеты вмещали 40 рыл. Полет до Томска 1 час. Т.е. чтобы только отбить затраты на самолет нужно было перевезти 40 пассажиров, взяв с каждого по 500 рублей (без учета страховок, НДС, аэропортового/бортового обслуживания - досмотры, багаж, автобусы, хавка-вода и т.д). Только затраты на самолет. Какая цена билета была у НА?
Борис Джонсон, что первично, поведайте незнающему? )))
АК!, цены ломить? Себестоимость летного часа самолета Ан-24, которые были в НА, знаешь? Около 20000 ($700) в 2005-м году был. Их самолеты вмещали 40 рыл. Полет до Томска 1 час. Т.е. чтобы только отбить затраты на самолет нужно было перевезти 40 пассажиров, взяв с каждого по 500 рублей (без учета страховок, НДС, аэропортового/бортового обслуживания - досмотры, багаж, автобусы, хавка-вода и т.д). Только затраты на самолет. Какая цена билета была у НА?
Борис Джонсон, что первично, поведайте незнающему? )))
Survivor, Ан-24 Пассажировместимость: 48—52 человек.
Ну что ты врешь, как Троцкий?))
АК!, цены ломить? Себестоимость летного часа самолета Ан-24, которые были в НА, знаешь? Около 20000 ($700) в 2005-м году был. Их самолеты вмещали 40 рыл. Полет до Томска 1 час. Т.е. чтобы только отбить затраты на самолет нужно было перевезти 40 пассажиров, взяв с каждого по 500 рублей (без учета страховок, НДС, аэропортового/бортового обслуживания - досмотры, багаж, автобусы, хавка-вода и т.д). Только затраты на самолет. Какая цена билета была у НА?
Борис Джонсон, что первично, поведайте незнающему? )))
Survivor, "что первично, поведайте незнающему?"
Иди в школу советского образца заново, начинай с первого класса.)))
Survivor, Ан-24 Пассажировместимость: 48—52 человек.
Ну что ты врешь, как Троцкий?))
Борис Джонсон, пассажировместимость самолетов Ан-24 у Новосибирск-Авиа была на 40 пассажиров. Хоть бы матчасть изучил, перед комментированием ))))
Ты походу в этой советской школе и застрял, в классе 5-6-м. Или вернулся, говорят на старости в детство впадают (безвозвратно) иногда ))))
Они бы лучше с разобрались с текущими рейсами! Вчера самолет рейса S7536 "Нячанг - Новосибирск" зачем-то улетел в Иркутск?! Простоял там 48 минут и затем вылетел в Новосибирск! А это лишних 1440 км и 2 часа 20 минут лёта! Сегодня рейс S7535 "Новосибирск-Нячанг" улетел в Абакан!? Простоял там 2 часа и только после этого вылетел во Вьетнам! Не забывайте, что при этом граница "закрыта" и пассажиров тупо никуда не выпускали!!! Есть кто с этих двух рейсов? В чём там дело?
Читаю про этот рейс в Томск (что начат, запущен) уже раз в десятый. Мертворожденное это дело. Даже если не учитывать риск авиаперелётов (который всегда очень велик), то даже выигрыша во времени нет! Сколько эта катавасия займет с поезкой в аэропорт, регистрацией, а потом поездкой из аэропорта? Часов 5? Ну 4 минимум! Так зачем козе баян, если примерно за это же время идёт в Томск автобус/поезд, который приезжает прямо в центр города (и идет тоже из центра). Я уж не говорю про то, что на авто можно за 3 (три часа, Карл!) доехать.
Странные какие-то комментаторы... То им региональную авиацию "правители рашки" развалили, то авиарейсы в пределах трехсот километрах оказались им неактуальными.
Верните нам наш аэропорт Северный! Раньше до Томска действительно рукой подать было, от центра на троллейбусе ехать 15 минут, и в день раза два точно вылеты были.
Они бы лучше с разобрались с текущими рейсами! Вчера самолет рейса S7536 "Нячанг - Новосибирск" зачем-то улетел в Иркутск?! Простоял там 48 минут и затем вылетел в Новосибирск! А это лишних 1440 км и 2 часа 20 минут лёта! Сегодня рейс S7535 "Новосибирск-Нячанг" улетел в Абакан!? Простоял там 2 часа и только после этого вылетел во Вьетнам! Не забывайте, что при этом граница "закрыта" и пассажиров тупо никуда не выпускали!!! Есть кто с этих двух рейсов? В чём там дело?
Давайте с Мжк до Толмачево самолет пустим!)))
Читаю про этот рейс в Томск (что начат, запущен) уже раз в десятый. Мертворожденное это дело. Даже если не учитывать риск авиаперелётов (который всегда очень велик), то даже выигрыша во времени нет! Сколько эта катавасия займет с поезкой в аэропорт, регистрацией, а потом поездкой из аэропорта? Часов 5? Ну 4 минимум! Так зачем козе баян, если примерно за это же время идёт в Томск автобус/поезд, который приезжает прямо в центр города (и идет тоже из центра). Я уж не говорю про то, что на авто можно за 3 (три часа, Карл!) доехать.
новосибирск-каргат!
Странные какие-то комментаторы... То им региональную авиацию "правители рашки" развалили, то авиарейсы в пределах трехсот километрах оказались им неактуальными.
То есть, при СССР такие перелеты были нормой, а теперь они уже резко стали дотационными? Похвально комментаторы, очень похвально.