Жители Академа и Кольцово подтвердят - асфальт не слез зимой, как написано в статье. Такой вид с проплешинами был сразу по окончании работ - еще летом!!! Это настоящее преступление, дорога ДО ремонты была лучше, чем ПОСЛЕ!
"Данное защитное покрытие не является инновационным"
И распил 40 миллионов рублей, выделенных на это убожество, тоже не является инновационным - всё по старой доброй схеме.
Да это слой поверхностной обработки, он же слой износа, как временная мера для истирания..Правда чтоб ее уложить нормально, надо соблюдать технологию. Судя по всему сделано это не было. А Туад как всегда разбазаривает гос деньги, принимая работы не надлежащего качества.
Вообще, под суд надо отдать в первую очередь того, кто этот "ремонт" принял. Потому что, на мой взгляд, после ремонта стало только хуже. Можно, конечно, спросить и с организации, которая производила работы, но на мой взгляд, начинать надо с того, кто принимал - он в доле, 146%. Это чуть ли не на этом же самом асфальте крупными буквами написано.
все лето что то копались,делали вид ,что работы идут....а ведь понятно было,что все отвалится в ближайшее время....то же самое на Ордынской трассе творили...кто обьяснит,от чего этот защитный слой???для каких он целей??
Так она еще осенью начала разваливаться. Даже на нгс писали. Но потом все заглохло. Интересно почему? Но факт наглого воровства присутствует и его видно. И вообще эту дорогу можно было и не ремонтировать. Она была нормальная.
Краснояровское шоссе тоже подобным крошкообразным покрытием покрыли прошлым летом. И также в первый месяц эксплуатации уже частично облезли участки. "Нанотехнологии" блин!!!
Ну так кисточкой помазали (я уж не знаю, как иначе тончайший слой асфальта получить можно) и ручными катками прикатали. Один раз.
ну кто ж думал, что там машины будут ездить
Во времена Союза был ряд статей УК за преступления против социалистической собственности, санкции вплоть до расстрела. Многие конечно же возразят, что социалистической собственности давно уже нет. Тогда вопрос, на чьи деньги ремонтируют дороги, может быть на личные сбережения олигархов? А дороги эти разве частные?
Если посмотреть на состояние сегодняшних дорог, возникает подозрительное чувство, что смутному времени ещё далеко не скоро придет конец, и ещё не один полк польских и прочих разных оккупантов не сможет выбраться из просторов этой страны, благодаря местным и федеральным сусаниным. Более того, иногда возникает чувство, что российских водителей специально обучают вождению на рокадных дорогах, подвергшихся ковровым бомбардировкам, типа такой ДОСААФ на случай ядерной войны. Причины сего явления стали предметом исследований в закрытых нанотехнологических НИИ.
народ короче это покрытие называется Чипсил, в Томске с ним давно воюют там активиситы писали даже обращение в адм президента. Наберите на ютубе "спорный чипсил" как я понял в Кольцово летом подрядчик нанесет снова этот чипсил а не асфальт от чего дорога лучше не станет.
это что мне удалось загуглить:
Недостатки устройства ШПО по технологии «ЧИП СИЛ»
Возможность повреждения автомобилей щебнем
Увеличение уровня шума;
Жесткая зависимость от погодных условий и температурных условий;
Временное ограничение скорости.
просто слов нет, была отличная дорога сделанная в совке, колеи там кстати не было можно было разогнаться хоть до 180кмч. Кто то в администрации решил налить туда битума с щебнем этот самый ШПО. В итоге ездить там стало невозможно, машину трясет, шумит, летят камни. У меня один вопрос зачем?
Ответ ТУАДа - просто песня. Эти отписки им Иоанн Златоуст, что ли, составляет? Если б мне таким высоким штилем под окнами серенаду спели - отдалась бы прямо на подоконнике. Вот не понимаю: если технологии себя не оправдывают, то на кой черт их применять второе тысячелетие?
Езжу каждый день по этой дороге, ее реально испоганили, даже не защитным слоем, а основой. Я как-то терплю поездку, а кого-то реально мутит, сужу по разговорам. Дорога продержалась 10 лет после шикарного ремонта, и продержалась бы столько же с небольшим поддерживающим ремонтом.
Кто за это ответит? Кто будет исправлять? Тот же подрядчик? Тогда лучше не станет, он лучше сделать не сможет, знаю эти "магистрали". Однозначно - штрафовать исполнителя и заказчика! Счетная палата, ау? Куда писать?
Очень много вранья в официальной информации:
1. Дорогу ремонтировали не 10 лет назад, а 3 года.
2. Дорога была в отличном состоянии, таких по городу мало. Из дефектов были редкие трещинки. Там, где она примыкала к Академгородку, с отличной дороги машина влетала как на стиральную доску.
3. Когда этот так называемый ремонт окончился, от дороги камни летели тысячами, все окрестные автосервисы были забиты поврежденными машинами.
4. На жалобы ТУАД тогда ответил, что дорогу отремонтировали качественно, это типа новый подход к ремонту, а вы ничего не понимаете.
5. Когда жалобы долши до прокуратуры, ТУАД стал отвечать, что дорогу отремонтировали с жуткими дефектами, подрядчику они работу не оплатили, провели экспертизу и дорогу будут восстанавливать. Только пока пелись все жэти песни - настали холода.
мда. путинизм. неужто он вечен? конечно, путин не виноват по дороге. но именно он построил такую систему, где чиновники (кто принимал эту дорогу?) не боятся ничего и никого!!!
Там сразу понятно было, еще долго продержалась, еще бы пол года и не надо тратиться на демонтаж. Как исчезающие чернила, нет асфальта-нет дела, украли например) Видимо перехвалили мэра.
А восстанавливать разбитые стекла и поверхность покрытия мы сейчас до ремонта дороги будем за чей счет? и как действовать если разбито стекло на этом промежутке дороги, отлетел камень? Вызывать ГАИ или что делать?
Эти ремонтники с сибирским названием и лицами из южных республик изначально положили стиральную доску, потом местами срезали и поливали вот этой галиматьей. К слову сказать стерлось это все уже к сентябрю. Поначалу очень часто прилетало в лобовик разного размера камешками, подкрылки в битуме, потом замерзло. Мног людей получили сколы на кузове и стеклах. До этого на всю трассу от Кольцово до городка было ямочек 10, глубиной 3-4 см, можно было объехать без проблем, а остальное полотно было в хорошем состоянии, ровное.
такая же "защитная" дорога на выезде с обьгэса в верх-тулу (ленинское). и на советском шоссе уже "растаяли" заплатки. Кстати, дороги областные (и кольцово-академ).
На 2013 год Россия заняла 136 (!) место по качеству автомобильных дорог из 144 государств, охваченных рейтингом Всемирного экономического форума. Хуже ситуация только в Украине, в Габоне, Гвинее, Восточном Тиморе, Монголии, Румынии, на Гаити и в Молдавии.
Лучше бы за эти деньги освещение поставили, чем эту крошку сыпать, толку было бы больше!Уже сколько раз там людей на смерть сбивали!Ночью по трассе реально ничего не видно, а если еще и дождь идет либо снег....
Жители Академа и Кольцово подтвердят - асфальт не слез зимой, как написано в статье. Такой вид с проплешинами был сразу по окончании работ - еще летом!!! Это настоящее преступление, дорога ДО ремонты была лучше, чем ПОСЛЕ!
"Данное защитное покрытие не является инновационным"
И распил 40 миллионов рублей, выделенных на это убожество, тоже не является инновационным - всё по старой доброй схеме.
пока жестких посадок не будет,так и будем жить
Асфальт не соответствует ГОСТам , грубо говоря разбодяженный , нужно штрафовать производителя , плюс ремонт за его счет .
На современном языке это называется "освоить деньги", что читай "присвоить"
Да это слой поверхностной обработки, он же слой износа, как временная мера для истирания..Правда чтоб ее уложить нормально, надо соблюдать технологию. Судя по всему сделано это не было. А Туад как всегда разбазаривает гос деньги, принимая работы не надлежащего качества.
Вообще, под суд надо отдать в первую очередь того, кто этот "ремонт" принял. Потому что, на мой взгляд, после ремонта стало только хуже. Можно, конечно, спросить и с организации, которая производила работы, но на мой взгляд, начинать надо с того, кто принимал - он в доле, 146%. Это чуть ли не на этом же самом асфальте крупными буквами написано.
Всё в порядке вещей,кто-то положил много денег в карман.Неужели это кого-то ещё удивляет?
Перестарались с уборкой снега)
все лето что то копались,делали вид ,что работы идут....а ведь понятно было,что все отвалится в ближайшее время....то же самое на Ордынской трассе творили...кто обьяснит,от чего этот защитный слой???для каких он целей??
Почему защитный слой не покрыли защитным слоем, защищающем защитный слой от разрушения?
Нормальный ведь асфальт был. Сделали "шероховатость". Это у них хорошо получилось, покрышки гремели, как при езде по гравийной дороге.
Кого нибудь посадят?
Так она еще осенью начала разваливаться. Даже на нгс писали. Но потом все заглохло. Интересно почему? Но факт наглого воровства присутствует и его видно. И вообще эту дорогу можно было и не ремонтировать. Она была нормальная.
у УК Регион растворился капитальный ремонт, прокуратуре фактов недостаточно для возбуждения...и т.д. и т.п.
Посмотрела на летнюю фотографию, и так лета захотелось! Пусть даже с комарами и мошкарой, только без этих 20 одежек и варежек!
А у нас по другому может разве быть? Ребята делают все свои, ответственности ноль, компетенции космические....
Пока в России не введут статью расхищение народной собственности, вредительство и враг народа, ни чо не поменяется
Ну нет желания, после таких репортажей, платить транспортный налог!!!
Краснояровское шоссе тоже подобным крошкообразным покрытием покрыли прошлым летом. И также в первый месяц эксплуатации уже частично облезли участки. "Нанотехнологии" блин!!!
Асфальт гораздо быстрее "растворяется" летом.
Одаренные асфальтоукладчики кладут его под дождём.
Ну так кисточкой помазали (я уж не знаю, как иначе тончайший слой асфальта получить можно) и ручными катками прикатали. Один раз.
ну кто ж думал, что там машины будут ездить
Ответственного за такой асфальт наказать!
Во времена Союза был ряд статей УК за преступления против социалистической собственности, санкции вплоть до расстрела. Многие конечно же возразят, что социалистической собственности давно уже нет. Тогда вопрос, на чьи деньги ремонтируют дороги, может быть на личные сбережения олигархов? А дороги эти разве частные?
Неудивительно что такой маленький слой, так быстро износился. Заставить подрядчика теперь чинить его нужно
я когда на хлеб с маслом варенье пытался намазать, тоже самое было
Если посмотреть на состояние сегодняшних дорог, возникает подозрительное чувство, что смутному времени ещё далеко не скоро придет конец, и ещё не один полк польских и прочих разных оккупантов не сможет выбраться из просторов этой страны, благодаря местным и федеральным сусаниным. Более того, иногда возникает чувство, что российских водителей специально обучают вождению на рокадных дорогах, подвергшихся ковровым бомбардировкам, типа такой ДОСААФ на случай ядерной войны. Причины сего явления стали предметом исследований в закрытых нанотехнологических НИИ.
народ короче это покрытие называется Чипсил, в Томске с ним давно воюют там активиситы писали даже обращение в адм президента. Наберите на ютубе "спорный чипсил" как я понял в Кольцово летом подрядчик нанесет снова этот чипсил а не асфальт от чего дорога лучше не станет.
- Она утонула..(с).
- Он растворился..
Кого то удивило? Ждите - «слишком много машин», «шипы запретить»
Ну вот теперь подрядчик за свои деньги и будет восстанавливать, раз гарантия на 2 года у такого слоя.
это что мне удалось загуглить:
Недостатки устройства ШПО по технологии «ЧИП СИЛ»
Возможность повреждения автомобилей щебнем
Увеличение уровня шума;
Жесткая зависимость от погодных условий и температурных условий;
Временное ограничение скорости.
просто слов нет, была отличная дорога сделанная в совке, колеи там кстати не было можно было разогнаться хоть до 180кмч. Кто то в администрации решил налить туда битума с щебнем этот самый ШПО. В итоге ездить там стало невозможно, машину трясет, шумит, летят камни. У меня один вопрос зачем?
Так чудесным образом растворяются деньги Платона и транспортного налога. Платите товарищи чаще и больше. Дорог в России много.
Ответ ТУАДа - просто песня. Эти отписки им Иоанн Златоуст, что ли, составляет? Если б мне таким высоким штилем под окнами серенаду спели - отдалась бы прямо на подоконнике. Вот не понимаю: если технологии себя не оправдывают, то на кой черт их применять второе тысячелетие?
Езжу каждый день по этой дороге, ее реально испоганили, даже не защитным слоем, а основой. Я как-то терплю поездку, а кого-то реально мутит, сужу по разговорам. Дорога продержалась 10 лет после шикарного ремонта, и продержалась бы столько же с небольшим поддерживающим ремонтом.
Кто за это ответит? Кто будет исправлять? Тот же подрядчик? Тогда лучше не станет, он лучше сделать не сможет, знаю эти "магистрали". Однозначно - штрафовать исполнителя и заказчика! Счетная палата, ау? Куда писать?
Очень много вранья в официальной информации:
1. Дорогу ремонтировали не 10 лет назад, а 3 года.
2. Дорога была в отличном состоянии, таких по городу мало. Из дефектов были редкие трещинки. Там, где она примыкала к Академгородку, с отличной дороги машина влетала как на стиральную доску.
3. Когда этот так называемый ремонт окончился, от дороги камни летели тысячами, все окрестные автосервисы были забиты поврежденными машинами.
4. На жалобы ТУАД тогда ответил, что дорогу отремонтировали качественно, это типа новый подход к ремонту, а вы ничего не понимаете.
5. Когда жалобы долши до прокуратуры, ТУАД стал отвечать, что дорогу отремонтировали с жуткими дефектами, подрядчику они работу не оплатили, провели экспертизу и дорогу будут восстанавливать. Только пока пелись все жэти песни - настали холода.
мда. путинизм. неужто он вечен? конечно, путин не виноват по дороге. но именно он построил такую систему, где чиновники (кто принимал эту дорогу?) не боятся ничего и никого!!!
Там сразу понятно было, еще долго продержалась, еще бы пол года и не надо тратиться на демонтаж. Как исчезающие чернила, нет асфальта-нет дела, украли например) Видимо перехвалили мэра.
А восстанавливать разбитые стекла и поверхность покрытия мы сейчас до ремонта дороги будем за чей счет? и как действовать если разбито стекло на этом промежутке дороги, отлетел камень? Вызывать ГАИ или что делать?
Плазменное напыление попробуйте
сантиметровый защитный слой? кого он защищает? тех, кто деньги, выделенные на ремонт, по карманам рассовал?
Эти ремонтники с сибирским названием и лицами из южных республик изначально положили стиральную доску, потом местами срезали и поливали вот этой галиматьей. К слову сказать стерлось это все уже к сентябрю. Поначалу очень часто прилетало в лобовик разного размера камешками, подкрылки в битуме, потом замерзло. Мног людей получили сколы на кузове и стеклах. До этого на всю трассу от Кольцово до городка было ямочек 10, глубиной 3-4 см, можно было объехать без проблем, а остальное полотно было в хорошем состоянии, ровное.
такая же "защитная" дорога на выезде с обьгэса в верх-тулу (ленинское). и на советском шоссе уже "растаяли" заплатки. Кстати, дороги областные (и кольцово-академ).
нормальное освоение денег....точно также ремонтировали трассу на Ленинск-Кузнецк, когда за ночь тонким слоем покрыли километров 10....правда ненадолго
После такой зимы немудрено. Перепады температур играют свою роль.
Лето прошло, осень почти прошла, а ремонтировать никто так и не стал.
А восточный объезд пойдет по этой трассе! Вот будет чудо!
На 2013 год Россия заняла 136 (!) место по качеству автомобильных дорог из 144 государств, охваченных рейтингом Всемирного экономического форума. Хуже ситуация только в Украине, в Габоне, Гвинее, Восточном Тиморе, Монголии, Румынии, на Гаити и в Молдавии.
Лучше бы за эти деньги освещение поставили, чем эту крошку сыпать, толку было бы больше!Уже сколько раз там людей на смерть сбивали!Ночью по трассе реально ничего не видно, а если еще и дождь идет либо снег....
Укладка при +15, скорее бы уже такая температура была бы, снег и морозы надоели уже.