Я бы обратил внимание на одну проблему. Зачастую скрытыми виновниками аварий являются сами пассажиры. В прошлом году ездили на Шерегеш на арендованном автобусе. Как только тронулись, сразу упросили водителя поставить какой-то америкосовский фильм про две семьи с 13 детьми. Дурдом на выезде. Я сидел сразу за водителем, через полчаса у меня голова кубиком стала. Потом поставили какой-то мультик про диких животных. На мое предложение убрать все это, чтобы не отвлекать водителя меня закидали тапками. Назад возвращались по темноте и опять под это же сопровождение. Я так и не понял, как водитель это все выдержал.
сейчас дня три поостанавливают,выпишут штук сто мелочных штрафов....ну все как всегда,как обычно происходит после трагедии.кстати,был на днях в одном из тц города,ради интереса попробовал выйти на пожарную лестницу.дверь заперта))))отлегло у всех после "зимней вишни".всем снова на все все равно.
Стандартная реакция ГИБДД "для галочки". Неужели они не понимают, что тем самым расписываются под словами "а вообще-то мы их практически не контролируем".
открою секрет Поли Шанель: -Водители, как и все работяги (машинисты и т.п.), работают на износ, только ТС-С-С. Это будет наша тайна.
Пора ходоков к Светлоликому посылать, чтоб они рассказали, что народ работает на износ.
И да, Слава Единоросам, строителям капитализма!
Водителей Камазов,да и автобусов нужно проверять перед работой и в течении ее,а то ой внезапно кинулись проверять все и вся...,как обычно постфактумом...!
Я бы обратил внимание на одну проблему. Зачастую скрытыми виновниками аварий являются сами пассажиры. В прошлом году ездили на Шерегеш на арендованном автобусе. Как только тронулись, сразу упросили водителя поставить какой-то америкосовский фильм про две семьи с 13 детьми. Дурдом на выезде. Я сидел сразу за водителем, через полчаса у меня голова кубиком стала. Потом поставили какой-то мультик про диких животных. На мое предложение убрать все это, чтобы не отвлекать водителя меня закидали тапками. Назад возвращались по темноте и опять под это же сопровождение. Я так и не понял, как водитель это все выдержал.
как всегда пока гром не грянет,но потом все возвращается на места свои и так до следующего раза,это традиция такая у нас
сейчас дня три поостанавливают,выпишут штук сто мелочных штрафов....ну все как всегда,как обычно происходит после трагедии.кстати,был на днях в одном из тц города,ради интереса попробовал выйти на пожарную лестницу.дверь заперта))))отлегло у всех после "зимней вишни".всем снова на все все равно.
Всем на все плевать. А это показуха для галочки. Иначе проверяли бы до.
Стандартная реакция ГИБДД "для галочки". Неужели они не понимают, что тем самым расписываются под словами "а вообще-то мы их практически не контролируем".
открою секрет Поли Шанель: -Водители, как и все работяги (машинисты и т.п.), работают на износ, только ТС-С-С. Это будет наша тайна.
Пора ходоков к Светлоликому посылать, чтоб они рассказали, что народ работает на износ.
И да, Слава Единоросам, строителям капитализма!
Водителей Камазов,да и автобусов нужно проверять перед работой и в течении ее,а то ой внезапно кинулись проверять все и вся...,как обычно постфактумом...!
Как всегда в России проверки после ЧП...
Надо не проверки делать, после аварий, а текущим контролем следует заниматься.
А теперь про Дятлова расскажите. А безопастности и состояние дорог в области ? А конкретные люди которые несут за это ответственность?
А чей был? АТП или Штурмана?
вам же ГАИ, вообще,не нужно!!!говорите,что камеры есть, ГАИ не надо.
лучше бы камазы с углем проверили
А почему автобус ночью ехал?