По Бердскому шоссе:
1. Поворот из двух полос со стороны Бердска на ул. Русскую упирается в одну полосу ул. Русской. Что мешало сразу сделать на Русской хотя бы 50 метров двухполоски? Это горлышко создает затор перед светофором.
2. Со стороны Шлюза на перекрестке с пр. Строителей перед светофором должны быть 3 полосы: 1 полоса только налево, 1 полоса только прямо, 1 полоса прямо и направо. Технически это можно сделать. Иначе эта пробка на Северном проезде не исчезнет никогда.
3. Выезд с пр.Строителей на Бердское шоссе: должны быть 2 полосы прямо в сторону шлюзов (ну или с одной из них можно и направо поворачивать) и 1 полоса направо в город, причем направо без всяких светофоров. В результате исчезнет пробка с пр. Строителей. Правда, это сделать технически сложнее, там мешает путепровод.
Ипподромскую каждый год ремонтируют. А она опять в ямах и колдобинах и колеях. Или не умеют, или не все дегьги доходят от наших городских хозяйственников.
Почемы бы не сделать выезд с Петухова на Советское шоссе через недостоенный Рихард? Там уже есть частично заасфальтированная дорога.
Надоели вечные пробки на Петухах
"— на Сибиряков-Гвардейцев от площади Сибиряков-Гвардейцев до площади Кирова; "
А Тульский мост они не хотят прикатать заодно? Там на стыках можно скоро на взлет идти.
— на Бердском шоссе от проспекта Строителей до границы города;
Во первых граница города на БШ находится между улицами Дорожная и Колхозная, а на карте отмечено аж за ул. Новосибирскую в мкр. Новом г. Бердска. А во вторых участок от ул. Русской до Университетского проезда попал в программу БКД на 2019 год. Вот сразу 2 ошибки только на одном участке.
Что все возмущаются качеством? В требованиях к тендерам чётко написано-наиболее дешевый вариант.А бывает дешевое хорошим? Вот пока подход этот не изменят, то и качества ждать смысла нет.
Заявить это одно, а сделать качественно, долговечно и в полном объеме, совсе другое. Помнится с заявлениями про снегоуборочную технику тоже много шуму было, а по факту практически ничего.
Какое мудрое решение ...кто нибудь напомните пож-ста ....сколько раз за последние 20 лет Бердское шоссе ремонтировалось пугая нас огромными пробками особенно по пятницам летом ?? или те решения были совсем не мудрыми ? или власти были другими ? ...не удержусь...повторюсь ....какое все таки мудрое решение !
Какие проблемы с ДТП на перекрестке Нарымской и 1905 года? Разве что, новые жильцы элитного Клевера хотят сделать беспрепятственный выезд на Нарымскую за счет бюджета.
Ключевое слово- мэрия предложила.А от предложения до исполнения может пройти десяток лет.
Хотя!?!?- сделают ямочный ремонт, простоит 3 месяца, а деньги освоят и мэрия отчитается!!!
Опачки ремонт в 2020 году!!! На аварийно опасных участках!!! А давайте еще в 2024 году, и побольше пообещаем сделать!!!. Вот только на этих признанных перекрестках и дорогах сколько еще жизней может уйти?! Пусть кто такое решение принял на каждые похороны сходит и венок положит.
Ещё в 1985 году,когда реконструировали Советское шоссе, мы все ожидали что сделают прямой выход с ул. Зорге к тому месту где шоссе поворачивало и шло вдоль ж.д. ветки,расстояние метров 500-ан нет! Думаю, всем понятно как изменилась бы ситуация и тогда и сейчас возле Чемского переезда. Зачем когда-то убрали ж.д.переезды у "тёщиного языка" и с ул. Семьи Шамшиных на ул.Брестскую,какой экономией можно объяснить эти перестройки?Люди уже десятилетия, теряя уйму времени,объезжают эти места,создаются пробки,город задыхается от газов.Есть ещё один момент-заводы в городе имеют огромные территории,их тоже приходится долго объезжать,были бы эстакады(не дамбы) это тоже бы разгрузило наши дороги.
Очень показателен в этой связи ремонт дороги Кольцово-Академ, который проводился на протяжении прошлого лета и осени и закончился эпическим результатом. Каким? Очень приглашаю всех верящих в и говорящих о нанотехнологиях и качестве проводимых работ с этим результатом ознакомиться. От дороги до этого ремонта воспоминания как о заграничном хайвее. Кипит мой разум возмущенный...
C Чемского не возможно выехать, Матрешки понастроили, а дорога упирается в Аникина и МЕГУ. Когда наконец заасфальтируют полностью Оловозаводскую, трамвайные пути с двух сторон. Там - километр максимум!
одни дороги каждый год, другие уже в ямах поросли и пофигу. Буд-то все только по центральным ездят, а остальные не нужны.
Их толпа, к примеру сколько не писал им, якобы исправили но ничего даже не делали.
Бронная, Сереврный проезд и т.п.
Как тут правильно написали: свежо предание, а верится с трудом.
"В декабре стало известно, отремонтированная дорога на перекрёстке улицы Связистов с улицей Троллейной и Тёщиным языком в Ленинском районе Новосибирска стала вставать в постоянной пробке." - Это всё, что нужно знать про "качественный ремонт дорог" в Российской Федерации и в Новосибирске в частности.
Уберите тещин язык! Сколько можно по этому идиотизму ездить!?
По Бердскому шоссе:
1. Поворот из двух полос со стороны Бердска на ул. Русскую упирается в одну полосу ул. Русской. Что мешало сразу сделать на Русской хотя бы 50 метров двухполоски? Это горлышко создает затор перед светофором.
2. Со стороны Шлюза на перекрестке с пр. Строителей перед светофором должны быть 3 полосы: 1 полоса только налево, 1 полоса только прямо, 1 полоса прямо и направо. Технически это можно сделать. Иначе эта пробка на Северном проезде не исчезнет никогда.
3. Выезд с пр.Строителей на Бердское шоссе: должны быть 2 полосы прямо в сторону шлюзов (ну или с одной из них можно и направо поворачивать) и 1 полоса направо в город, причем направо без всяких светофоров. В результате исчезнет пробка с пр. Строителей. Правда, это сделать технически сложнее, там мешает путепровод.
"на пересечении Петухова и Советского шоссе " что будут перестраивать перекресток ?
Ипподромскую каждый год ремонтируют. А она опять в ямах и колдобинах и колеях. Или не умеют, или не все дегьги доходят от наших городских хозяйственников.
Почемы бы не сделать выезд с Петухова на Советское шоссе через недостоенный Рихард? Там уже есть частично заасфальтированная дорога.
Надоели вечные пробки на Петухах
чего перед выборами не пообещаешь)))
Как обстоят дела на Восточном объезде? Капитальный ремонт делать там еще не планируют?
Где в списке Ипподромская, которая скоростная магистраль нашего города вся в колдоебинах и колеях?
"— на Сибиряков-Гвардейцев от площади Сибиряков-Гвардейцев до площади Кирова; "
А Тульский мост они не хотят прикатать заодно? Там на стыках можно скоро на взлет идти.
Снова забыли про колею на дамбе ГЭС. там есть участок прям с жесткой колеей, метров 70 длинной, но она такая, что просто жуть!
аааааа! Поставьте светофор на выезде из Академгородка через морской проспект или университетский проспект!!!
Так его же недавно ремонтировали, года два назад вроде, почему не заключили гарантию с подрядчиком? Мэрия опять деньги просадит
Вангую. Ремонт дорог закончится уменьшением ограничения скорости.
— на Бердском шоссе от проспекта Строителей до границы города;
Во первых граница города на БШ находится между улицами Дорожная и Колхозная, а на карте отмечено аж за ул. Новосибирскую в мкр. Новом г. Бердска. А во вторых участок от ул. Русской до Университетского проезда попал в программу БКД на 2019 год. Вот сразу 2 ошибки только на одном участке.
Мне кажется, самое большое количество аварий, это на кольце площади Кирова.
Что все возмущаются качеством? В требованиях к тендерам чётко написано-наиболее дешевый вариант.А бывает дешевое хорошим? Вот пока подход этот не изменят, то и качества ждать смысла нет.
И в этом году в списках нет Учительской (((
Опять ремонт будет что через полгода новый нужен будет. Мэрия если за ремонт берётся, хотя-бы контролировал ход работ и качество исполнения.
начнут шоссе ремонтировать летом в жару, будет облом пляжникам и дачникам
Какое забавное слово "реконструкция"! А на деле это ямочный ремонт галькой. Не качественно и не эффективно.
Уж если власти решили, то тут уже никакая математика не поможет.
Заявить это одно, а сделать качественно, долговечно и в полном объеме, совсе другое. Помнится с заявлениями про снегоуборочную технику тоже много шуму было, а по факту практически ничего.
Какое мудрое решение ...кто нибудь напомните пож-ста ....сколько раз за последние 20 лет Бердское шоссе ремонтировалось пугая нас огромными пробками особенно по пятницам летом ?? или те решения были совсем не мудрыми ? или власти были другими ? ...не удержусь...повторюсь ....какое все таки мудрое решение !
Что за дебильное слово - агломерация!?
А что не все то шоссе?
ликвидация мест дтп это просто там перекрыть поворот на перекрестке забором?
у нас обычно так делают
Какие проблемы с ДТП на перекрестке Нарымской и 1905 года? Разве что, новые жильцы элитного Клевера хотят сделать беспрепятственный выезд на Нарымскую за счет бюджета.
Ключевое слово- мэрия предложила.А от предложения до исполнения может пройти десяток лет.
Хотя!?!?- сделают ямочный ремонт, простоит 3 месяца, а деньги освоят и мэрия отчитается!!!
Свежо предание, да верится с трудом.
Мэрия очередное освоение бюджета начала... А дорог как нет так и не будет
Город без дорог, а тут только 15 мест для ремонта, в мэрии смеются чтоли?
Не понял а где в списке супер аварийный перекресток проспект Дзержинского и
улицы Королева?
Очень ,очень мало! Шаг вперед и три назад.
Опачки ремонт в 2020 году!!! На аварийно опасных участках!!! А давайте еще в 2024 году, и побольше пообещаем сделать!!!. Вот только на этих признанных перекрестках и дорогах сколько еще жизней может уйти?! Пусть кто такое решение принял на каждые похороны сходит и венок положит.
Ещё в 1985 году,когда реконструировали Советское шоссе, мы все ожидали что сделают прямой выход с ул. Зорге к тому месту где шоссе поворачивало и шло вдоль ж.д. ветки,расстояние метров 500-ан нет! Думаю, всем понятно как изменилась бы ситуация и тогда и сейчас возле Чемского переезда. Зачем когда-то убрали ж.д.переезды у "тёщиного языка" и с ул. Семьи Шамшиных на ул.Брестскую,какой экономией можно объяснить эти перестройки?Люди уже десятилетия, теряя уйму времени,объезжают эти места,создаются пробки,город задыхается от газов.Есть ещё один момент-заводы в городе имеют огромные территории,их тоже приходится долго объезжать,были бы эстакады(не дамбы) это тоже бы разгрузило наши дороги.
Очень показателен в этой связи ремонт дороги Кольцово-Академ, который проводился на протяжении прошлого лета и осени и закончился эпическим результатом. Каким? Очень приглашаю всех верящих в и говорящих о нанотехнологиях и качестве проводимых работ с этим результатом ознакомиться. От дороги до этого ремонта воспоминания как о заграничном хайвее. Кипит мой разум возмущенный...
я не вижу тут путепровод на тещином языке ...зачем тогда вот эт овот все?
C Чемского не возможно выехать, Матрешки понастроили, а дорога упирается в Аникина и МЕГУ. Когда наконец заасфальтируют полностью Оловозаводскую, трамвайные пути с двух сторон. Там - километр максимум!
И это все, что будут ремонтировать ?
А куда благополучно пропала ул. Троллейная ( от Широкой до Титова) которая была заложена на 2019 год !!!
одни дороги каждый год, другие уже в ямах поросли и пофигу. Буд-то все только по центральным ездят, а остальные не нужны.
Их толпа, к примеру сколько не писал им, якобы исправили но ничего даже не делали.
Бронная, Сереврный проезд и т.п.
Как тут правильно написали: свежо предание, а верится с трудом.
"В декабре стало известно, отремонтированная дорога на перекрёстке улицы Связистов с улицей Троллейной и Тёщиным языком в Ленинском районе Новосибирска стала вставать в постоянной пробке." - Это всё, что нужно знать про "качественный ремонт дорог" в Российской Федерации и в Новосибирске в частности.