В далекие 80-е очень часто летал в Новокузнецк из городского аэропорта на Ан-24, время полёта было 50 минут,а цена билета 11 рублей,на поезде купе 10 руб.Было очень удобно.
Я смотрю, тут все "эксперты" в комментариях исходят из того, что Новосибирцы будут внезапно в Новокузнецк летать. А вообще то этот рейс расчитан в первую очередь для пассажиров из Новокузнецка, которые будут транзитом через Новосибирска дальше лететь. Ну и тарифы, естесвенно, там совсем другие будут, нежели чем просто на сегмент Новокузнецк-Новосибирск.
Ну все гонщики отписались? Ездил летом в Новокузнецк, на одометре больше 400 км в одну сторону намотало. Время в пути почти 5 часов. Трасса местами с колеёй, не мало камер стоит.
Итак. Время в полёте 1:05.
В аэропорту нужно быть за 40 минут самое позднее. Итого 1:45
До аэропорта надо добраться. В среднем час. Итого 2:45
Из аэропорта надо доехать. минут 30 до НВКЗ от аэропорта. Итого 3:25
Посадка-рулёжка-рулёжка-высадка ещё полчаса займут. Итого 3:55.
Цена 4340 туда-назад.
На авто время в пути 3:40, цена 2000р туда-назад.
Вчетвером получается 17360 и 2000, или 4340 и 500 с человека соответственно.
Вот такая вот математика....
Здорово конечно, да было бы привлекательно, если бы полеты были из городского аэропорта и без регистраций за два часа до вылета и прочей тягомотины. А так на автобусе или поезде быстрее и удобнее получается.
полистала сегодня из любопытства акции Победы из Москвы. В Европу можно за копейки улететь. А тут какой то на фиг никому не нужный Новокузнецк, как мы рады)
Машиной, конечно, не дольше и дешевле. Но не у всех она есть, не все хотят сами рулить так далеко, да и дорога до Ленинск-Кузнецкого не очень, особенно зимой. Но несколько автобусов в течении дня, электричка и поезда вполне решают задачу. Немного дольше, но дешевле и без хлопот. Так что этот рейс хорош именно для летящих транзитом из Новокузнецка и обратно.
По деньгам не критично,а по времени не выиграть ничего.Дорога до Толмачей, регистрация,час полета,дорога из аэропорта Кузни-4 часа минимум,а то и больше.На машине 4 часа,при хорошем раскладе было и за 3,5.
Резкое повышение цен на авиакеросин поставили на грань неплатежеспособности Utair - четвертую по величине российскую авиакомпанию.
Задолжавшая госбанкам 38,6 млрд рублей, Utair может перейти в собственность Сбербанка и ВТБ.
Теперь ждем подобное сообщение про S7.
В далекие 80-е очень часто летал в Новокузнецк из городского аэропорта на Ан-24, время полёта было 50 минут,а цена билета 11 рублей,на поезде купе 10 руб.Было очень удобно.
Машиной дешевле и быстрей. А так-же можно уехать скоростной электричкой или поездом - билет 1,0 - 1,5 тыс. рублей.
Я смотрю, тут все "эксперты" в комментариях исходят из того, что Новосибирцы будут внезапно в Новокузнецк летать. А вообще то этот рейс расчитан в первую очередь для пассажиров из Новокузнецка, которые будут транзитом через Новосибирска дальше лететь. Ну и тарифы, естесвенно, там совсем другие будут, нежели чем просто на сегмент Новокузнецк-Новосибирск.
А когда на Бердск рейсы откроют? Замучился уже
Ну все гонщики отписались? Ездил летом в Новокузнецк, на одометре больше 400 км в одну сторону намотало. Время в пути почти 5 часов. Трасса местами с колеёй, не мало камер стоит.
Итак. Время в полёте 1:05.
В аэропорту нужно быть за 40 минут самое позднее. Итого 1:45
До аэропорта надо добраться. В среднем час. Итого 2:45
Из аэропорта надо доехать. минут 30 до НВКЗ от аэропорта. Итого 3:25
Посадка-рулёжка-рулёжка-высадка ещё полчаса займут. Итого 3:55.
Цена 4340 туда-назад.
На авто время в пути 3:40, цена 2000р туда-назад.
Вчетвером получается 17360 и 2000, или 4340 и 500 с человека соответственно.
Вот такая вот математика....
Здорово конечно, да было бы привлекательно, если бы полеты были из городского аэропорта и без регистраций за два часа до вылета и прочей тягомотины. А так на автобусе или поезде быстрее и удобнее получается.
полистала сегодня из любопытства акции Победы из Москвы. В Европу можно за копейки улететь. А тут какой то на фиг никому не нужный Новокузнецк, как мы рады)
С учётом поездки в аэропорт, из аэропорта, регистрации, посадки - на автомобиле примерно такое же время будет.
Машиной, конечно, не дольше и дешевле. Но не у всех она есть, не все хотят сами рулить так далеко, да и дорога до Ленинск-Кузнецкого не очень, особенно зимой. Но несколько автобусов в течении дня, электричка и поезда вполне решают задачу. Немного дольше, но дешевле и без хлопот. Так что этот рейс хорош именно для летящих транзитом из Новокузнецка и обратно.
По деньгам не критично,а по времени не выиграть ничего.Дорога до Толмачей, регистрация,час полета,дорога из аэропорта Кузни-4 часа минимум,а то и больше.На машине 4 часа,при хорошем раскладе было и за 3,5.
На машине быстрее и дешевле.
Спасибо, я за тысячу триста рублей, туда в купе поездом доеду.
Молодцы в "Сибири"
Формируют узловой аэропорт (хаб)
незачем такой короткий рейс,300 км можно и на поезде проехать,и это будет намного дешевле.
Оччень дорого за 1 час с багажом
Резкое повышение цен на авиакеросин поставили на грань неплатежеспособности Utair - четвертую по величине российскую авиакомпанию.
Задолжавшая госбанкам 38,6 млрд рублей, Utair может перейти в собственность Сбербанка и ВТБ.
Теперь ждем подобное сообщение про S7.
А если серьёзно,уже пора на всех высотках вертолётные площадки размещать. С отсутствием нормальных дорог и пробками они окупятся за неделю. Дарю идею.
И кого возить на такое расстояние?
На велосипеде быстрее и дешевле))))
Ну чесслово!