121 комментарий к публикации Мэрия запретила парковку на улице, где ходит трамвай № 13
И..?
29 дек 2018 в 12:36
Мэрия только и умеет что то запрещать.Ну или продавать землю( последний пример по Богаткова)! А вот организовать чистку дорого, чтобы если там было три полосы, то оставалось бы три, а не полторы.
Сделать где это возможно парковочные карманы, а на имеющихся сократить места для инвалидов.Ну реально эти стоянки стоят пустые, вот люди и паркуют вдоль дорог.
Ржачным- только не надо тут повизгивать насчет платных стоянок.Их не так уж и много.
И..?, может хватит уже парковок в городе? Вам волю дай вы все наши улицы голыми оставите ради своих железных ящиков. В городе множество прелестного транспорта. Пора возвращать трамваи на проспект Дзержинского и Гоголя, на октябрьский мост и Кошурникова. Надо возвращать троллейбусы на Большевистскую и вводить новые маршруты для электротранспорта. И не жалеть на это денег. А на улицах где больше одной полосы крайнюю левую только для общественного транспорта с большими штрафами за выезд на неё для автолюбителей. Один троллейбус (трамвай, автобус) перевозит не менее 30 человек при длине в два стандартных автомобиля перевозящих максимум 10 человек (а обычно 2 водителя только). Во всём современном мире людей стараются пересадить на общественный транспорт, а у нас наоборот все условия для машин а для пешеходов только неудобства из-за обилия парковок.
Мне кажется платные стоянки у нас особо не приживутся. Будут во дворах кидать.
Хохмач, -две парковки, на одной час стоит 50 рублей, на второй 20 и первый час бесплатно.Как вы думаете какая парковка забита, а на какой стоит пара машин
И..?, может хватит уже парковок в городе? Вам волю дай вы все наши улицы голыми оставите ради своих железных ящиков. В городе множество прелестного транспорта. Пора возвращать трамваи на проспект Дзержинского и Гоголя, на октябрьский мост и Кошурникова. Надо возвращать троллейбусы на Большевистскую и вводить новые маршруты для электротранспорта. И не жалеть на это денег. А на улицах где больше одной полосы крайнюю левую только для общественного транспорта с большими штрафами за выезд на неё для автолюбителей. Один троллейбус (трамвай, автобус) перевозит не менее 30 человек при длине в два стандартных автомобиля перевозящих максимум 10 человек (а обычно 2 водителя только). Во всём современном мире людей стараются пересадить на общественный транспорт, а у нас наоборот все условия для машин а для пешеходов только неудобства из-за обилия парковок.
Да кто против общественного транспорта? Если у нас добавить еще хотя бы три станции метро, МЖК, пл.Станиславского, Учительская, то я думаю что пробок и машин станет меньше.
И..?, может хватит уже парковок в городе? Вам волю дай вы все наши улицы голыми оставите ради своих железных ящиков. В городе множество прелестного транспорта. Пора возвращать трамваи на проспект Дзержинского и Гоголя, на октябрьский мост и Кошурникова. Надо возвращать троллейбусы на Большевистскую и вводить новые маршруты для электротранспорта. И не жалеть на это денег. А на улицах где больше одной полосы крайнюю левую только для общественного транспорта с большими штрафами за выезд на неё для автолюбителей. Один троллейбус (трамвай, автобус) перевозит не менее 30 человек при длине в два стандартных автомобиля перевозящих максимум 10 человек (а обычно 2 водителя только). Во всём современном мире людей стараются пересадить на общественный транспорт, а у нас наоборот все условия для машин а для пешеходов только неудобства из-за обилия парковок.
AlexMaxwell, самое забавное, что если город будет представлять собой ровное асфальтовое поле с вкраплениями высоток - всё равно не будет хватать места для парковки и будут случаться ДТП. Психология.
Да кто против общественного транспорта? Если у нас добавить еще хотя бы три станции метро, МЖК, пл.Станиславского, Учительская, то я думаю что пробок и машин станет меньше.
И..?, не станет. А вот если годовой налог на автомобиль сделать сопоставимым с его стоимостью - тогда станет.
И..?, может хватит уже парковок в городе? Вам волю дай вы все наши улицы голыми оставите ради своих железных ящиков. В городе множество прелестного транспорта. Пора возвращать трамваи на проспект Дзержинского и Гоголя, на октябрьский мост и Кошурникова. Надо возвращать троллейбусы на Большевистскую и вводить новые маршруты для электротранспорта. И не жалеть на это денег. А на улицах где больше одной полосы крайнюю левую только для общественного транспорта с большими штрафами за выезд на неё для автолюбителей. Один троллейбус (трамвай, автобус) перевозит не менее 30 человек при длине в два стандартных автомобиля перевозящих максимум 10 человек (а обычно 2 водителя только). Во всём современном мире людей стараются пересадить на общественный транспорт, а у нас наоборот все условия для машин а для пешеходов только неудобства из-за обилия парковок.
AlexMaxwell, сколько же на нгс специалистов по организации движения во всем мире!
AlexMaxwell, сколько же на нгс специалистов по организации движения во всем мире!
лалала, специалистов не много. А вот рационалистов вполне. Я смотрю на движение с позиции рационализма. Меня устраивает общественный электро-транспорт если бы его структура повторяла маршрутную сеть 80х-90х годов с дополнением маршрутов в другие точки города. Метро это не конкурент, а помощник для наземного транспорта и его можно и нужно дублировать разным транспортом. И развитие транспорта без увеличения пассажиропотока не возможно к сожалению. Поэтому только заградительные меры (например запрет на вождение в центре города) заставят автолюбителей пересесть на общественный транспорт. Ну или повышенные цены на бензин.
Сегодня, наконец, нормально грейдером почистили Богдашку........ эх, от ДК Горького до Калинина с ветерком прокатилась!!! И машины были, но улица то какая широка стала!!!! Неужели дорожные службы не могли сделать это раньше???
Как жить и работать в этом городе ? Он для пенсионеров или для людей, которым надо по работе где-то в центре встать, сделать дела и уехать ? Или другой бизнес - штрафстоянки - так хочет расшириться ?
Все верно, в центре вообще надо убрать бесплатные парковки, что бы офисный планктон даже не думал на работу в центр на машине ехать. Из-за таких людей невозможно ни в один магазин, бизнес центр, банк заехать. У нас слишком слабый мэр, жёстче надо. А деньги от парковок на оазвитие общественного транспорта пустить.
На Мичурина от Писарева до Гоголя то же поставили знаки яко бы из за уборки снега! Снег почистили. ЗНАКИ УБЕРИТЕ!!! или они до конца лета стоять будут!! А то САМОЗАНЯТЫМ налоги платить надо а парконуться негде!
Парковку в центре давно уже нужно было сделать платной - это в значительной степени решило бы проблему с парковочными местами... если сделать парковку скажем 150 рублей в день, то существенная часть тех кто сейчас ездит на работу на своем авто пересели бы на Яндекс-такси. Ну и неплохо бы начать задумываться о том чтобы закладывать паркинги в новостройках.
Мэрия только и умеет что то запрещать.Ну или продавать землю( последний пример по Богаткова)! А вот организовать чистку дорого, чтобы если там было три полосы, то оставалось бы три, а не полторы.
Сделать где это возможно парковочные карманы, а на имеющихся сократить места для инвалидов.Ну реально эти стоянки стоят пустые, вот люди и паркуют вдоль дорог.
Ржачным- только не надо тут повизгивать насчет платных стоянок.Их не так уж и много.
Правильно. еще на Серебриниковской надо запретить. Паркуются чуть ли не на трамвайных путях
Сегодня, наконец, нормально грейдером почистили Богдашку........ эх, от ДК Горького до Калинина с ветерком прокатилась!!! И машины были, но улица то какая широка стала!!!! Неужели дорожные службы не могли сделать это раньше???
уже давно назрела необходимость запрета парковок/стоянок на магистральных улицах нашего города...
Здорово! Осталось таким же макаром зачистить Ленина и Шамшурина
Трамваи ездят. Ходят только локти по большим праздникам
учительская в некоторых местах настолько сузилась, что только по трамвайным путям все и едут
Гоголь написал ВИЙ. Написать МЭР Гоголь не успел.
Как жить и работать в этом городе ? Он для пенсионеров или для людей, которым надо по работе где-то в центре встать, сделать дела и уехать ? Или другой бизнес - штрафстоянки - так хочет расшириться ?
Все верно, в центре вообще надо убрать бесплатные парковки, что бы офисный планктон даже не думал на работу в центр на машине ехать. Из-за таких людей невозможно ни в один магазин, бизнес центр, банк заехать. У нас слишком слабый мэр, жёстче надо. А деньги от парковок на оазвитие общественного транспорта пустить.
На Мичурина от Писарева до Гоголя то же поставили знаки яко бы из за уборки снега! Снег почистили. ЗНАКИ УБЕРИТЕ!!! или они до конца лета стоять будут!! А то САМОЗАНЯТЫМ налоги платить надо а парконуться негде!
Эх, нет у нас Ликсутова… Локоть вечно миндальничает с автоводами. Так и будут пробки 12 баллов
Ну и правильно, от греха подальше:-) Чревато!
Дык там штрафсоянка в аккурат рядом. Солярка дорогая - чтоб перерасхода у эвакуаторов не было. Сдаётся мне, за этим указом, торчат чьи-то уши..
Парковку в центре давно уже нужно было сделать платной - это в значительной степени решило бы проблему с парковочными местами... если сделать парковку скажем 150 рублей в день, то существенная часть тех кто сейчас ездит на работу на своем авто пересели бы на Яндекс-такси. Ну и неплохо бы начать задумываться о том чтобы закладывать паркинги в новостройках.