Являюсь автомобилистом со стажем. Люблю машины. НО, понимаю, что бороться с пробками путем строительства дорог- утопия. Машин будет больше, больше и больше... никакие дороги не справятся с этим снежным комом. Увы и ах, выход один - ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Во это направление можно и должно развивать. А вопли с жалобами на пробки были есть и будут, НО, это нытье - бесполезное занятие. Как вариант еще бензин рублей по 150-200 для владельцев легковых автомобилей, чтобы скучно не было. Техосмотр по-взрослому, чтобы хлама на дорогах не было. Не продавать машины без парковочного места (гаража), чтобы особо одаренные не захламляли своим металлоломом все и вся. И не спрашивали: А КУДА МНЕ СВОЕ ВЕДРО СТАВИТЬ? Нет гаража - передвигайся на автобусе или пешочком.
Василий Алибабаевич Пупкин, ... а квартиры в городе разрешить покупать только тем у кого зарплата больше 100 тыс, и уже есть и машина и гараж. А если нет машины-гаража-зарплаты езжай на деревню жить. А то общественный транспорт за счет тех кто работает и платит налоги можно требовать а самому при этом тех кто платит налоги еще можно гноить за то что они деньги заработали.
Василий Алибабаевич Пупкин, Ага, и личный автомобилшь выдавать только заслуженным и уважаемым людям)) Что вы вечно бредите то?
Александр, не уважаемым, а тем, кто в состоянии их содержать в НАДЛЕЖАЩЕМ состоянии, оплачивать парковку, бензин и прочие прелести. Вы разницу чувствуете с тем бредом, что написали?
Василий Алибабаевич Пупкин, не так давно было - из-за снегопада многие решили ехать на метро ил наземном транспорте. И что? В метро было не зайти - очередь начиналась на улице! В наземном транспорте было не протолкнуться! Нельзя так сразу - хоп, и пересели, транспорт не справляется! Толпа народу на остановках, в транспорт не сесть, и при этом куча личного транспорта создаёт пробку... (утром и в вечернее время
Василий Алибабаевич Пупкин, не так давно было - из-за снегопада многие решили ехать на метро ил наземном транспорте. И что? В метро было не зайти - очередь начиналась на улице! В наземном транспорте было не протолкнуться! Нельзя так сразу - хоп, и пересели, транспорт не справляется! Толпа народу на остановках, в транспорт не сесть, и при этом куча личного транспорта создаёт пробку... (утром и в вечернее время
8913, метро и только метро. Особенно - из-за климата.
Василий Алибабаевич Пупкин, всё верно говорите. Купил авто - купи гараж, или парковку. А с дорогами в Европе уже лет 30 назад поняли, что строительство новых дорог в городе ничего не дает, и стали перекрывать центры, всё делать платно, пешеходные улицы. В последние годы Москва двигается в этом же направлении. Новосиб и мышление многих граждан здесь застрял в прошлом, тут это нескоро будет. Но будет - это 100%. Другого пути всё равно нет.
Aleksandrm, а что за города, где нет такой проблемы? Можете перечислить?
Василий Алибабаевич Пупкин, ну да, сначала планомерно практически уничтожить муниципальный общественный транспорт, потом застроить дальнюю периферию города, вообще не предполагая строительства новых хорд и развязок, тупо понастроив тупиковых "кустов" с выходами на старую улично-дорожную сеть (нормально функционирующий общественный транспорт при этом так и не создав), не построив достаточного количества социальных объектов в шаговой доступности при новых жилмассивах, тем самым создать все условия для аномальных по массовости суточных миграций в направлении "периферия-центр-периферия" - и ждать, что сотни тысяч людей будут безропотно пользоваться парой-тройкой далеко не оптимальных (в следствие всё той же неразумной организации улично-дорожной сети) маршрутов существующего ОТ с каждого многотысячного по населению жилмассива.
Причины пробок - высокая автомобилизация и суточные миграции - это следствия недальновидной градостроительной политики. И вот теперь чуть ли не в каждой новости о пробках возникают такие как Вы товарищи, предлагающие решать проблему пробок, которую, фактически, создали власти города, за счёт... автомобилистов! Людей фактически вынудили покупать личный транспорт, посмотрите на автопарк города - не от жиру покупают двадцатилетних "японцев" и гнилые ВАЗы, а потому что без хоть какого-нибудь личного транспорта их жизнь будет невозможна - и их же теперь виноватят.
Удивительно. В городе громаднейший университет путей сообщения, с 1932 года существует, работает в нём куча, без сомнения, блестящих умов - но ситуация с дорогами в городе год от года всё ухудшается, а по пробкам этой зимой Новосибирск уверенно лидирует не только в ряду соседей по Сибири, но и по стране в целом. Вуз ведёт активную научную работу, выпускает сотни специалистов в год - но то ли не тех, то ли специалисты такие, то ли мэрия к ним из гордости не желает обращаться. То ли ситуация просто уже настолько запущена, что точечные решения локальных проблем её только усугубляют.
Это как левый поворот с Петухова на Мегу - горит 10 секунд, а доблесные менты ловят народ со 2 ряда. А на просъбу увеличить время работы светофора хоть до 25 сек. отвечают что что не их это дело! Им надо штрафы выписывать, казну пополнять.
Чего они там изменили? Каждый день стою в пробке на тёщином. Что действительно повлияло на ситуацию с пробками на данном участке, да и во всём городе в целом, так это морозы -30. Учитесь у природы, господа из мэрии!
зачем под прямым углом главное сделали .сейчас домой в частный сектор вечером не заехать ни пройти..........как планировали не понятно эту дорогу.ладно светофор.ну вы сделайте стрелку тогда в город постоянно
Все это очень напоминает ситуацию с развязкой Петухова/Винаповский мост. Построить построили, но интенсивность движения такова, что и Винаповский стоит чуть ли не круглосуточно, и Петухова.
А раньше был проезд по ж/д переезду с шлагбаумом напрямую- нельзя ли сейчас там соорудить подземный проезд? и разделить потоки- прямо " туда" , обратно - по языку? считай сразу по 2 полосы добавится! Это же не миллиарды на новый мостик!!!
Мне не понятно одно - почему жд нагибает город а не наоборот?! Тёщин язык - ельцовка - академ и тд и тп? Может надо нагнуть жд? Пускай строят тюльпаны? Денег у них очень много-поверьте!
Что характерно. С 22-00 до 7-00 пробок в городе нет. Совсем. Никогда. При таком же качестве и количестве дорог. Ночью ведь дороги не становятся шире? Или более лучше почищены)? Может, всё-таки, вопрос не в дорогах?
Являюсь автомобилистом со стажем. Люблю машины. НО, понимаю, что бороться с пробками путем строительства дорог- утопия. Машин будет больше, больше и больше... никакие дороги не справятся с этим снежным комом. Увы и ах, выход один - ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Во это направление можно и должно развивать. А вопли с жалобами на пробки были есть и будут, НО, это нытье - бесполезное занятие. Как вариант еще бензин рублей по 150-200 для владельцев легковых автомобилей, чтобы скучно не было. Техосмотр по-взрослому, чтобы хлама на дорогах не было. Не продавать машины без парковочного места (гаража), чтобы особо одаренные не захламляли своим металлоломом все и вся. И не спрашивали: А КУДА МНЕ СВОЕ ВЕДРО СТАВИТЬ? Нет гаража - передвигайся на автобусе или пешочком.
Удивительно. В городе громаднейший университет путей сообщения, с 1932 года существует, работает в нём куча, без сомнения, блестящих умов - но ситуация с дорогами в городе год от года всё ухудшается, а по пробкам этой зимой Новосибирск уверенно лидирует не только в ряду соседей по Сибири, но и по стране в целом. Вуз ведёт активную научную работу, выпускает сотни специалистов в год - но то ли не тех, то ли специалисты такие, то ли мэрия к ним из гордости не желает обращаться. То ли ситуация просто уже настолько запущена, что точечные решения локальных проблем её только усугубляют.
Это как левый поворот с Петухова на Мегу - горит 10 секунд, а доблесные менты ловят народ со 2 ряда. А на просъбу увеличить время работы светофора хоть до 25 сек. отвечают что что не их это дело! Им надо штрафы выписывать, казну пополнять.
Чего они там изменили? Каждый день стою в пробке на тёщином. Что действительно повлияло на ситуацию с пробками на данном участке, да и во всём городе в целом, так это морозы -30. Учитесь у природы, господа из мэрии!
зачем под прямым углом главное сделали .сейчас домой в частный сектор вечером не заехать ни пройти..........как планировали не понятно эту дорогу.ладно светофор.ну вы сделайте стрелку тогда в город постоянно
любая авария и все встало колом,расширте за счет р.Тула это кусок,там развязку надо делать было а не 4 мост
Непонятно, что мешало добавить еще ряд справа.
Все это очень напоминает ситуацию с развязкой Петухова/Винаповский мост. Построить построили, но интенсивность движения такова, что и Винаповский стоит чуть ли не круглосуточно, и Петухова.
А раньше был проезд по ж/д переезду с шлагбаумом напрямую- нельзя ли сейчас там соорудить подземный проезд? и разделить потоки- прямо " туда" , обратно - по языку? считай сразу по 2 полосы добавится! Это же не миллиарды на новый мостик!!!
А не построить ли МЭРии улицу-дублер Петухова с выездом на Советсткое шоссе мимо Тещиного языка?
Мне не понятно одно - почему жд нагибает город а не наоборот?! Тёщин язык - ельцовка - академ и тд и тп? Может надо нагнуть жд? Пускай строят тюльпаны? Денег у них очень много-поверьте!
каждый день говорю ,, спасибо,, проэктировщику, который делал проэкт развязки, до ремонта было гораздо лучше
Что характерно. С 22-00 до 7-00 пробок в городе нет. Совсем. Никогда. При таком же качестве и количестве дорог. Ночью ведь дороги не становятся шире? Или более лучше почищены)? Может, всё-таки, вопрос не в дорогах?
Саму дорогу когда отремонтируют
Ямар на яме о какой пропускной способности речь