Чего они там изменили? Каждый день стою в пробке на тёщином. Что действительно повлияло на ситуацию с пробками на данном участке, да и во всём городе в целом, так это морозы -30. Учитесь у природы, господа из мэрии!
А подумать о технической возможности выезда из города через ж/д полотно в районе кольца "Хилокская-Толмачевское шоссе" не подумали? Раньше там был ж/д переезд. А въезд в город через существующею дорогу под ж/ж мостом оставить. Таким образом разгрузится въезд в город за счет ширины дороги и выезд тоже. Регулировать движение на въезде на указанное кольцо посредством светофоров.
Все это очень напоминает ситуацию с развязкой Петухова/Винаповский мост. Построить построили, но интенсивность движения такова, что и Винаповский стоит чуть ли не круглосуточно, и Петухова.
Удивительно. В городе громаднейший университет путей сообщения, с 1932 года существует, работает в нём куча, без сомнения, блестящих умов - но ситуация с дорогами в городе год от года всё ухудшается, а по пробкам этой зимой Новосибирск уверенно лидирует не только в ряду соседей по Сибири, но и по стране в целом. Вуз ведёт активную научную работу, выпускает сотни специалистов в год - но то ли не тех, то ли специалисты такие, то ли мэрия к ним из гордости не желает обращаться. То ли ситуация просто уже настолько запущена, что точечные решения локальных проблем её только усугубляют.
А раньше был проезд по ж/д переезду с шлагбаумом напрямую- нельзя ли сейчас там соорудить подземный проезд? и разделить потоки- прямо " туда" , обратно - по языку? считай сразу по 2 полосы добавится! Это же не миллиарды на новый мостик!!!
Это как левый поворот с Петухова на Мегу - горит 10 секунд, а доблесные менты ловят народ со 2 ряда. А на просъбу увеличить время работы светофора хоть до 25 сек. отвечают что что не их это дело! Им надо штрафы выписывать, казну пополнять.
Мне не понятно одно - почему жд нагибает город а не наоборот?! Тёщин язык - ельцовка - академ и тд и тп? Может надо нагнуть жд? Пускай строят тюльпаны? Денег у них очень много-поверьте!
зачем под прямым углом главное сделали .сейчас домой в частный сектор вечером не заехать ни пройти..........как планировали не понятно эту дорогу.ладно светофор.ну вы сделайте стрелку тогда в город постоянно
Являюсь автомобилистом со стажем. Люблю машины. НО, понимаю, что бороться с пробками путем строительства дорог- утопия. Машин будет больше, больше и больше... никакие дороги не справятся с этим снежным комом. Увы и ах, выход один - ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Во это направление можно и должно развивать. А вопли с жалобами на пробки были есть и будут, НО, это нытье - бесполезное занятие. Как вариант еще бензин рублей по 150-200 для владельцев легковых автомобилей, чтобы скучно не было. Техосмотр по-взрослому, чтобы хлама на дорогах не было. Не продавать машины без парковочного места (гаража), чтобы особо одаренные не захламляли своим металлоломом все и вся. И не спрашивали: А КУДА МНЕ СВОЕ ВЕДРО СТАВИТЬ? Нет гаража - передвигайся на автобусе или пешочком.
Что характерно. С 22-00 до 7-00 пробок в городе нет. Совсем. Никогда. При таком же качестве и количестве дорог. Ночью ведь дороги не становятся шире? Или более лучше почищены)? Может, всё-таки, вопрос не в дорогах?
Хорошая фраза "в случае необходимости" , а город стоящий в пробках это не необходимость?
Чего они там изменили? Каждый день стою в пробке на тёщином. Что действительно повлияло на ситуацию с пробками на данном участке, да и во всём городе в целом, так это морозы -30. Учитесь у природы, господа из мэрии!
Придумать то придумали, а что не сделали то? Все как всегда у Мэрии с реализацией
А подумать о технической возможности выезда из города через ж/д полотно в районе кольца "Хилокская-Толмачевское шоссе" не подумали? Раньше там был ж/д переезд. А въезд в город через существующею дорогу под ж/ж мостом оставить. Таким образом разгрузится въезд в город за счет ширины дороги и выезд тоже. Регулировать движение на въезде на указанное кольцо посредством светофоров.
О, Боги.. Наши власти, что реально считали что там виною всех пробок лишь кривизна "Тещиного языка"? Ну выпрямили и что?
Поворачиваешь направо на зеленый и утыкаешься в красный свет на пешеходном переходе. Оптимизаторы...
Взяли светофор испортили, зачем туда полезли эти товарищи из Мэрии?
Опять левый берег под пробочный эксперемент пустили. А слабо в центре начать как попало настраивать светофоры?
Ломатели блин, зачем берутся и портят? Хоть как то можно было до этого проехать, а сейчас только хуже стало.
любая авария и все встало колом,расширте за счет р.Тула это кусок,там развязку надо делать было а не 4 мост
Все это очень напоминает ситуацию с развязкой Петухова/Винаповский мост. Построить построили, но интенсивность движения такова, что и Винаповский стоит чуть ли не круглосуточно, и Петухова.
Интересный спосрб борьбы с пробками. Из одной не доезать до следующей
С этими корректировками посбивали график, теперь нужно намного заранее выезжать.
Город стоит в пробказ, а тут еще хуже делают. Молодцы конечно
Удивительно. В городе громаднейший университет путей сообщения, с 1932 года существует, работает в нём куча, без сомнения, блестящих умов - но ситуация с дорогами в городе год от года всё ухудшается, а по пробкам этой зимой Новосибирск уверенно лидирует не только в ряду соседей по Сибири, но и по стране в целом. Вуз ведёт активную научную работу, выпускает сотни специалистов в год - но то ли не тех, то ли специалисты такие, то ли мэрия к ним из гордости не желает обращаться. То ли ситуация просто уже настолько запущена, что точечные решения локальных проблем её только усугубляют.
Понастроили, поперестпоили, а мы теперь участвуй в жтих эксперементах.
А раньше был проезд по ж/д переезду с шлагбаумом напрямую- нельзя ли сейчас там соорудить подземный проезд? и разделить потоки- прямо " туда" , обратно - по языку? считай сразу по 2 полосы добавится! Это же не миллиарды на новый мостик!!!
Это как левый поворот с Петухова на Мегу - горит 10 секунд, а доблесные менты ловят народ со 2 ряда. А на просъбу увеличить время работы светофора хоть до 25 сек. отвечают что что не их это дело! Им надо штрафы выписывать, казну пополнять.
каждый день говорю ,, спасибо,, проэктировщику, который делал проэкт развязки, до ремонта было гораздо лучше
Мне не понятно одно - почему жд нагибает город а не наоборот?! Тёщин язык - ельцовка - академ и тд и тп? Может надо нагнуть жд? Пускай строят тюльпаны? Денег у них очень много-поверьте!
Ямар на яме о какой пропускной способности речь
Саму дорогу когда отремонтируют
зачем под прямым углом главное сделали .сейчас домой в частный сектор вечером не заехать ни пройти..........как планировали не понятно эту дорогу.ладно светофор.ну вы сделайте стрелку тогда в город постоянно
Являюсь автомобилистом со стажем. Люблю машины. НО, понимаю, что бороться с пробками путем строительства дорог- утопия. Машин будет больше, больше и больше... никакие дороги не справятся с этим снежным комом. Увы и ах, выход один - ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Во это направление можно и должно развивать. А вопли с жалобами на пробки были есть и будут, НО, это нытье - бесполезное занятие. Как вариант еще бензин рублей по 150-200 для владельцев легковых автомобилей, чтобы скучно не было. Техосмотр по-взрослому, чтобы хлама на дорогах не было. Не продавать машины без парковочного места (гаража), чтобы особо одаренные не захламляли своим металлоломом все и вся. И не спрашивали: А КУДА МНЕ СВОЕ ВЕДРО СТАВИТЬ? Нет гаража - передвигайся на автобусе или пешочком.
Что то есть у меня подозрение, что после нового года лучше не будет.
Там постоим, сям постоим. Ну и нафиг из дома вызодить, если все равно ни куда не успеем
Непонятно, что мешало добавить еще ряд справа.
Что характерно. С 22-00 до 7-00 пробок в городе нет. Совсем. Никогда. При таком же качестве и количестве дорог. Ночью ведь дороги не становятся шире? Или более лучше почищены)? Может, всё-таки, вопрос не в дорогах?
Не надо избавляется от пробок... Автоведроводителям нравится в них стоять часами и слушать музыку... делая вид, что пробки для них не проблема...
А не построить ли МЭРии улицу-дублер Петухова с выездом на Советсткое шоссе мимо Тещиного языка?
Парадокс Браеса