Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

362 комментария к публикации Жители «Родников» и «Снегирей» завалили мэрию жалобами на многокилометровые пробки
Жители «Родников» и «Снегирей» завалили мэрию жалобами на многокилометровые пробки

14 дек 2018 в 19:06

Ха ха, зато своё, на свежем воздухе, до центра 20 минут, вот аргументы людей которые там живут. Стойте дальше.

14 дек 2018 в 19:07

локоть, сними последние штаны - но монорельс от площади туда построй

qwet
14 дек 2018 в 19:08

Мэр видать не врубается какое количество электората на 4 ,5 , 6 мкр. проживает. Ну ну , до встречи на выборах .

Просто
14 дек 2018 в 19:08

Наконец то до водителей ведрохлама стало доходить что скоро ездить станет невозможно. И причина тут не в узких дорогах и проездах - а в количестве авто. Неужели для того чтобы это понять нужно получить нобелевскую премию)) весь мир через это прошёл. А вы как будто велосипед изобретаете. Нужно требовать развития общественного транспорта, введения платных парковок, нормальной работы ГИБДД, развития пешеходной инфраструктуры и всего того, что уже давно придумано. Вам пример улицы Колонды даже ничего не показал)). Мозги уже включайте, а не жалобы бесполезные пишите.

Евгений
14 дек 2018 в 19:11

Вот почему житель Родников должен предлагать варианты решения проблемы пробок?!

14 дек 2018 в 19:13

Посторойте там парочку БЦ с вменяемой арендой!! Самый дешевый и простой вариант. Не надо ездить будет в город.

фиалка
14 дек 2018 в 19:13

Сегодня ехало на метро , до ст Октябрьская,а дальше автобусом.Хочу заметить,в метро народу не протолкнуться,в автобусе так же.Численность города увеличивается,кол-во машин увеличивается,нужно думать о дублирующих дорогах,а не четвертый мост строить.Сносите частный сектор в Октябрьском районе,делайте дороги ,развязки.Хватит уже пользоваться только тем ,что было построено при СССР,когда кол-во машин было в разы меньше.Постройте дороги до новых микрорайонов.Иначе с каждым годом будет все хуже и хуже...

14 дек 2018 в 19:14

Я поражаюсь! Еще бы с Кыштовки ездили на работу в центр?!
Жить надо в 10-15 минутах пешком от работы.
В крайнем случае по линии метро.
В спальных районах только не работающим можно жить.

Олег Сухарский
14 дек 2018 в 19:20

Где инициативная группа от Плющихинского района? Людей живёт не меньше, а дорога вообще одна!

игрик
14 дек 2018 в 19:21

А где предложение убрать эту ненавистную жд ветку с района???

14 дек 2018 в 19:26

А причём тут мэрия? Она вас туда жить насильно не гнала. Вы бы еще из Пихтовки ездили. И жаловались бы, что 3 часа ехать.

Тимофей
14 дек 2018 в 19:26

Скажу больше ко всем коментам. Я житель Пашино. Мы стали заложниками из за бурного роста этих микрорайонов. Куда, кому кричать?? А теперь и у нас разворачивается большое строительство. Всё.. Тупик. Не берите в этом направлении квартиры.И никто не думает об этом обстоятельстве. Строят там, где дешёвая земля, но к сожалению нет связи дорог с городом.

Знаю точно!
14 дек 2018 в 19:28

По закону гос орган должен ответить на офиц обрщ в течении 30 дней. Если учесть что до нового года они всем не ответят, то можно предположить какой огромный объём работы будет с 9.01 по допустим 15.01)))

иван
14 дек 2018 в 19:30

Что толку писать , надо договариваться выезжать утром и останавливаться часа на 4 , блокировать полностью движение на дорогах в этих районах , тогда сразу заметят.

14 дек 2018 в 19:31

Так вы же депутата от едросов выбрали в госдуму, Каличенко вроде. Он же вам обещал Красный проспект продлить, вот с него и требуйте.

14 дек 2018 в 19:33

Напишу-ка я в мэрию, чтобы ни в коем случае не меняли приоритет на Фадеева и, естественно, не открывали там переезд.

14 дек 2018 в 19:44

Как же надоели эти жители таких деревень как Снегири, Родники, Стрижи и Пашино вот только из-за одних их город и стоит...

14 дек 2018 в 19:48

Светофоры наоборот убирать надо - они только мешают проезду. А вот что надо сделать, так это жестко штрафовать тех кто блокирует перекрестки. Остановился на перекрестке - штраф.

Survivor
14 дек 2018 в 19:48

Народ, выезжайте раньше. Москали так борятся с траффиком, хотя у них и метро и дороги - так что спасение точно не в них. От Калинина до Тайгинской на маршрутке 30 минут утром (не позже 8-и утра). И сдается мне, что 2/3 всех простоев у них внутри микрорайонов - сами создаете движняк и сами на него жалуетесь.

пресс
14 дек 2018 в 19:51

просто смотрю сильно много манагерих ездит , которые зимой ехать не могут ,вот и всё.

14 дек 2018 в 19:56

Светофор дело хорошее, только людям необходимо помнить о том, что устанавливать его будут те же "умельцы" что регулировали светофор на выезде с "Тещиного языка" на Троллейную - поворачиваешь направо на зеленый и встаешь метров через двадцать перед "красным" светофором.

14 дек 2018 в 19:56

Вы лучше с кумира своего спрашивайте) с Сидоренко) который вам в уши напел про прекрасную инфраструктуру) а у мэрии денег НЕТ!

14 дек 2018 в 19:57

Кстати, вон там ниже в ленте новостей инструкция: вменяемый человек пешком ходит через лес. Это же быстрее действительно. Вперёд!

14 дек 2018 в 20:00

Ничего не пойму...написал комментарий а его просто нет...

14 дек 2018 в 20:02

...спасёт только современный общественный трамвай

Сима
14 дек 2018 в 20:11

Погодите, скоро и 7-ой построится, совсем жесть будет

14 дек 2018 в 20:18

глушинский до офиса доехать не может во время,а рано вставать не хочет в 6 утра,вот и мутит воду

14 дек 2018 в 20:18

Секса нет - и пробок нет

14 дек 2018 в 20:34

Да что там жители отдалённых районов, теперь и жители Б.Хмельницкого не могут спокойно добраться до метро. Раньше до пл.Калинина можно было добраться минут за 15-20, сейчас же какие-то 5-6 остановок можно ехать около часа!
Понятно же, что ул.Б.Хмельницкого абсолютно не справляется с таким потоком машин, где же улицы-дублёры?
Что-то нужно придумать со светофором на пересечении улиц Ипподромская и Кропоткина, он тормозит весь поток.

14 дек 2018 в 20:47

Вот переместится центр Новосибирска в Родники, тогда то все им завидовать будут.

михаил
14 дек 2018 в 20:55

а не надо ездить на личном авто нужно доехать до ленты оставить там авто пройти пешком 100м до остановки играская сесть на автобус номер 5 и доехать до метро заельцовская за 10 мин.

Серый
14 дек 2018 в 21:08

Вам не помогут, никакие доп. дороги и ж/д переезды. Покуда есть водятлы, которые зимой даже на паркетниках едут через ж/д переезд на Кубовой, который уже вровень из-за снега с основной дорогой со скоростью ноль целых хрен. Покуда есть сонные мухи, которые тупят на светофоре на ул. Дачная, а далее на стрелке, которая постоянно горит зелёная, пробок не избежать!

14 дек 2018 в 21:13

Фадеева только не трогайте! Иначе получите еще одну глухую пробку на четвертой узкой дороге. Туда ломанутся ВСЕ, ведь это самый короткий путь. С остальным соглашусь. В первую очередь нужен светофор. Потому что дикая глупость сделать Фадеева главной, никак не повлияла на вечернюю пробку, зато усугубила утреннюю.
И еще: жизненно необходим патруль ГИБДД на переезде по Объединения! Там все нарушают правила, пытаясь протиснуться в "бутылочное горлышко" из рядов, с которых туда ехать нельзя! В результате через день аварии, как позавчера фура притерла легковушку и пробка еще больше!

калинка
14 дек 2018 в 21:22

эта зараза разрастается и дальше, стоит уже Учительская в сторону Богдашки, хотя еще пару лет назад она была свободная

14 дек 2018 в 21:22

Вообще-то пробки везде, а не только на 5-6. У нас народ в офис со всего города ездит и у всех проблемы. Причина не в месторасположении районов, а в том что количество дорог все то же, а населения и автомобилей в несколько раз больше. И светофоры с развязками кое-где ужасно работают. Главным дорогам надо давать на проезд больше времени, чем второстепенным.

14 дек 2018 в 21:27

Во всем виновата мэрия

14 дек 2018 в 21:32

Въезд туда рублей по 200 сделать - и от пробок избавятся, и на расширение дороги средства будут.

Михаил
14 дек 2018 в 21:40

Мэрия уже давно должна выдавать разрешения на строительство только пр условии что застройщик сам будет строить и содржать дороги в этот микрорайон, пока его строить + гарантия еще лет на 5-7 после сдачи последнего дома. А так ответственности никакой нет у застройщика они строят и строят. На счет проблем, так ее надо решать не дорогами, три штуки это уже гораздо больше чем в других местах ( у меня так вообще всего одна дорога из дома). Вот приучать народ к автобусам и прочему транспорту, это единственное что исправит пробки!

ТАИ
14 дек 2018 в 22:12

Улучшить обстановку на дорогах: качественно чистить магистрали , разобраться с фурами, максимальная скорость зимой в городе 15 км\ час (мах 45 км час будет), контроль зимней резины и телефонных разговоров во время езды.

2018
14 дек 2018 в 22:20

Когда говоришь с жителем ипотечинска тебе рассказывают как круто жить там. Типа все есть, воздух свежий, до центра - 15 минут с ветерком и вообще он умный потому что хату там купил недорого и ещё и на крутую тачку осталось, а ты неумный и купил дорого по линии метро и тачка у тебя не престижная.
А тут вишь ты... жалобы строчить решили. Ну пущай строчат, авось грамотность поднимут. А там, глядишь, может и задумаются о том, что сначала думать надо, а потом квартиру покупать, а не наоборот.

14 дек 2018 в 22:28

С тех пор как началась зима , ситуация на дорогах жуткая. И так каждый год. Неужели ничего нельзя сделать с этим? Сколько можно это терпеть? Люди в спальных районах (Затулинка, Северо-Чемской ж/м и т. д. ) «заперты» , и не могут даже до ближайшей станции метро к. Маркса и Студенческая добраться, не потратив на это 1,5 – 2 часа. А дети? Если нужно к врачу, например?....Зима, в автобусах и маршрутках холодно, ноги стынут.
Вопрос в регулировании светофорах и в уборке снега по обочинам проезжей части, сокращающий кол-во полос.Сейчас 21:00. Мой муж на работе на правом берегу смотрит на карту "пробки нгс" ...и сидит в офисе. На метро- то до пл. Маркса он доедет, а дальше? в Бугринскую рощу как попасть, не простояв 1,5-2 часа в пробке? Вот и сидит в теплом офисе - здоровье дороже. Жду его не раньше 22.00 дома. Вот так и живем.

Левый
14 дек 2018 в 22:38

Потом верь риелторам и строителям что до площади Калинина 15 минут езды )))

14 дек 2018 в 22:48

Ашан, Лента, Леруа Мерлен, Фудсиб... ходят слухи, что вторая МЕГА будет строится на ул. Мясниковой. К нам подкрался пушной зверь Писец, а товарищ Локоть сваливать собрался...

Из погреба
14 дек 2018 в 22:52

Давно говорю, что надо бензин по 500 рублей и проблема пробок сама собой решится. И водку по 50 рублей. А так ничего не изменится, народ сидит, смартфоны и планшеты трёт. Им безразлично дома они или в пробке.

14 дек 2018 в 22:57

Нет! Изменить ничего нельзя, нужно потерпеть, власти не дураки, лучше знают, что нужно.
Не надо раскачивать лодку, станет тольк хуже. Работать надо, а не бузотёрить.
Деды стояли в пробках, и мы должны. У нас свой путь!

Анна
14 дек 2018 в 23:08

А я вообще не пойму куда вы едете, те кто живёт по маршруту ОТ? Я понимаю едут люди на работу, в школу Кедровый, Серебряный лес и подобные. Ну нет у них в округе ни школ, ни садов, вынужденно едут. А по Богданке порядок навести бы не мешало. От Учительской крайний правый занят машинами, припаркованными с вечера, зачем то в час пик пускают трамваи, которые идут пустыми и вообще на некоторые машинки в пробке глянешь и страшно становится, или сегодня развалятся или на следующей кочке.

14 дек 2018 в 23:10

Да. Строится город. Строится. ... в 1995 году Фадеева была глухой деревней. Никто и не слышал про Северный. Или говорили край Будулая и т.д..... автобус 4 (не дождаться), да маршрука 7 ...а сейчас дело в ней. Расширить - переезд бы сделать .....

Анна
14 дек 2018 в 23:14

Вот я тоже за повышение цены на бензин. Сразу все встанет на свои места.

14 дек 2018 в 23:29

Фима, вы ханжа

андрей
14 дек 2018 в 23:37

сам водитель стаж 25 лет .На от ваабще не пользуюсь, но был случай в 2006 году ночевал по адресу объединения 44 перекресток перед переездом. был пешком. утром пошел на о.т. остановка была перед перекрестком. автобусы на встечке . люди между машин в него ломятся. у меня был шок . пошел на трамвай .была осень снега небыло. ничего не меняется.