И еще. За пробки во многом ответственны работадатели, упрямо устанавливая начало рабочего дня на 9-00. Я вот директор собственной организации, я варьировал начало работы, чтобы было удобно сотрудницам. С 9-00, с 10-00, с 8-00, с 9-30. Пока не выбрал единственно правильный и оптимальный вариант: арендовал офис в 3-х мин. ходьбы от дома. Расход бензина резко стал стремиться к 0, а настроение - еще лучше прежнего.
в данный момент дорога из трех рядов превратилась в два с половиной ряда,справа сплошные шишки на дороге,о какой скорости может идти речь..да и песочка можно было подсыпать от Ини ,и до Бугринского моста....
Вот я сижу и думаю. Люди. Стоят в пробке. Едут в центр на работу. В центре заводов нет. Только теплые уютные офисы. Наконец приезжают. И начинают работать. Продавать, продавать, продавать. Стройматериалы, шмотки, еду, трупнятину. Даже не так! Перепродавать, перепродавать, перепродавать.
На каждом этапе перепродажи - накрутки, наценки, потери, откаты.
Что в итоге: унылая скучная работа, на которую хочется опоздать. Высокие цены, на которые хочется пожаловаться.
Вобщем круговорот лени и глупости в природе. Отключи от этого механизма энергетическую подпитку - низкие цены на бензин, э/энергию, и сразу высвободится куча рабочих рук, которые построят нам широкие ровные дороги без пробок и будут ежедневно их очень хорощо убирать.
Пробки это хорошо. Я стою в своей прульке в пробке и некуда не тороплюсь!
Теперь становится очевидным, что метро "строили" не в том направлении. Красная линия-это линия нового необходимого метро.
и подведем итог:кто рано встает-тому бог подает
Из чисто спортивного любопытства выберу свободный часок на эту большевистскую убогость посмотреть.
классная у нас команда в городе подобралась - после нас хоть ТРАВа не рости, потому что нам все по ЛОКОТЬ
электричка? неее.. не наш путь)
И еще. За пробки во многом ответственны работадатели, упрямо устанавливая начало рабочего дня на 9-00. Я вот директор собственной организации, я варьировал начало работы, чтобы было удобно сотрудницам. С 9-00, с 10-00, с 8-00, с 9-30. Пока не выбрал единственно правильный и оптимальный вариант: арендовал офис в 3-х мин. ходьбы от дома. Расход бензина резко стал стремиться к 0, а настроение - еще лучше прежнего.
Каждый день одно и тоже, а власть как-будто и не видит ничего, народ только ещё больше злят.
верните старый ламповый дизайн( мне на этом сайте холодно, он такой синий и ночной((
в данный момент дорога из трех рядов превратилась в два с половиной ряда,справа сплошные шишки на дороге,о какой скорости может идти речь..да и песочка можно было подсыпать от Ини ,и до Бугринского моста....
Вот я сижу и думаю. Люди. Стоят в пробке. Едут в центр на работу. В центре заводов нет. Только теплые уютные офисы. Наконец приезжают. И начинают работать. Продавать, продавать, продавать. Стройматериалы, шмотки, еду, трупнятину. Даже не так! Перепродавать, перепродавать, перепродавать.
На каждом этапе перепродажи - накрутки, наценки, потери, откаты.
Что в итоге: унылая скучная работа, на которую хочется опоздать. Высокие цены, на которые хочется пожаловаться.
Вобщем круговорот лени и глупости в природе. Отключи от этого механизма энергетическую подпитку - низкие цены на бензин, э/энергию, и сразу высвободится куча рабочих рук, которые построят нам широкие ровные дороги без пробок и будут ежедневно их очень хорощо убирать.