Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

447 комментариев к публикации Машин слишком много: областной минтранс объяснил пробки менталитетом новосибирцев
Машин слишком много: областной минтранс объяснил пробки менталитетом новосибирцев

29 нояб 2018 в 19:19

Правильно, сначала власти весь городской транспорт развалили, а теперь плачут, что все на личном автомобиле ездят. Городскую электричку тоже не стали делать, метро не развивают, кто им виноват?

Александр
29 нояб 2018 в 19:21

Да ну не переживай, Минтранс! Цены на бенз ещё поднимут, НДС подвкрутят, людей сократят, и будет всё как вам нравится! А главное: для этого вам даже делать ничего не придётся! Всё как вы любите!

29 нояб 2018 в 19:27

Народ не тот. Автомобиль используют часто, живут долго, ещё и пенсий хотят...

Н.Ч.
29 нояб 2018 в 19:24

Конечно, менталитет! Безобразно работающая система общественного транспорта тут , конечно, совершенно не при чём! Как посмотришь по вечерам, как бедные люди, словно селедки в банке, стоят, особенно после рабочего дня, уставшие, так и манит продать машину и к ним втиснуться.

Парашют
29 нояб 2018 в 19:38

Метро нужно развивать в Новосибирске. Тогда люди без принуждения оставят машины дома и поедут на работу на метро. Считаю такой вариант идеальным

29 нояб 2018 в 21:27

как то минтранс забыл одну важную причину.
сейчас в крупные города все стараются переехать из деревень и мелких городов, потому что ам жизни вообще нет. работы нет, образования нет, медицины нет, досуга нет.

вот и тянет всех в новосибирск. а из новосибирска - в москву.

развивайте регионы, чтобы люди могли нормально жить на местах, чтобы им там хотелось жить и работать, достойно зарабатывать. чтобы были нормальные школы сады и медицина.
тогда и проблем с перенаселением будет поменьше
хотя.. это чей то меня понесло, это же из области фантастики

Вячеслав
29 нояб 2018 в 21:19

В чем проблема то!? Постройте метро, будем на метро ездить. А то одни обещания предвыборные. Уже лет 20 все обещают и обещают, то метро новые станции, то скоростные трамваи в отдаленные районы и т.д. А все по прежнему остается. Только цены повышаются на все. Отношение к своему народу просто наплевательское.

Елена
29 нояб 2018 в 19:54

"О том, что в Новосибирске слишком много автомобилей, рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский".

Предлагаю данному товарищу стать инициатором флешмоба Декабрь - без машин. Если он будет месяц ходить пешком/ездить на ОТ - я на год откажусь от личной машины!.

«В настоящее время уровень автомобилеиспользования критически высок и составляет 300 автомобилей на 1000 жителей, что сравнимо с европейскими показателями», — пояснил Костылевский.
А разве не к европейским стандартам мы дружно тянемся? вот хотя бы давеча при внедрении пенсионной реформы на Европу ссылались....

29 нояб 2018 в 20:32

в новосибирске потрачено куча денег на светофоры с зеленой волной, а волну настроили по факту красную!! ночью даже в желтый светофоры не переключаются минуту едешь минуту стоишь!! .. прошу фсб проверить тех кто это сделал на факт диверсионной работы в пользу запада))

30 нояб 2018 в 04:22

Ну да, на Кристалле в распахнутом автобусе пусть великий мыслитель-чиновник зимою посидит 10-15 минут. И подумает, что в тепленькой машине уж лучше в пробке постоять, чем промёрзнуть в сыром автобусе.

29 нояб 2018 в 20:33

Вот это минтранс осенило! Не прошло и 50 лет! странно, как при советской власти я спокойно в любую точку города передвигался на ОТ. Зато теперь, при капитализме вынужден пользоваться, да да-вынужден пользоваться личным авто, хотя это неоправданно дорого. Неудобные графики, нелогичные пересадки, долгие стояния в ожидании, когда водила салон наполнится, обгаженные остановки и вонючие салоны автобусов-троллейбусов злые кондуктора с водителями - вот таким все видят ОТ Новосибирска. Даже мои друзья-гости из небольших городов. А постоянные скандалы с персоналом ОТ? Высаженные замерзать пенсионеры и дети? Немало об этом писал и НГС. Раздолбанные рельсы и горящие троллейбусы у нас даже происшествием не считаются.

Гостья
30 нояб 2018 в 08:26

Количество жителей(млн. чел)/количество станций метро. Мюнхен 1,45/100. Прага 1,281/61. Новосибирск 1,511/13! ВСЁ! А снег, а морозы сибирские! Нет слов, одни эмоции! Стройте метро, не будет столько машин.

Гречка
29 нояб 2018 в 19:32

Господа, пробки исключительно зимой. Летом не бывает 10 баллов на дороге. А знаете почему? Да потому, что дороги чистят отвратительно. Я много где вижу, как четыре полосы превратили в две. Понятно, что после этого будут пробки, куда без этого. Если бы городские чиновники уделяли этому вопросу должное внимание, ситуация была бы намного лучше, уверен. А так мучаемся с ноября по апрель.

29 нояб 2018 в 22:37

Может инопланетяне прилетят и ОТ нам наладят? От чиновников не дождёшься...
P.S. Недавно наткнулся на расписание электричек 1978 года: их что сквозь Сеятель, что Инскую, что Сокур раза в два больше было. Я бы ездил на электричке из Нижней Ельцовки но, если не успеешь во-время, то ждать 2 с половиной часа потом :-(

29 нояб 2018 в 23:13

Менталитет говорит ага... Да, согласен что мой менталитет подсказывает мне что я лучше поеду на автомобиле в любое время и не замерзну на остановке зимой в ожидании ОТ.

30 нояб 2018 в 02:06

"Правительство на другой планете живет, родной!"

29 нояб 2018 в 19:37

Вот как только ОТ станет теплым, быстрым, удобным, и как только не придется ждать его часами на морозе, чтоб доехать с ЮЗ до Троллейки, например - тогда я первая поставлю машину в гараж.

Владимир
29 нояб 2018 в 20:56

Вместо того чтобы содержать город в порядке, проще всего сказать , что жители виноваты.

11111
30 нояб 2018 в 09:22

А как без машины. На нашем убогом транспорте ехать. я 15 лет на работу на нем добирался. С каждым годом все хуже и хуже. Маршрутки уже выстаивают на остановках. Холодно грязно и воняет. И едешь еле еле. Я на машине доезжаю за 25мин а на маршрутке за час+ время до остановки, от остановки.
А по деньгам если считать только бензин то одинаково.

29 нояб 2018 в 19:20

Если бы нормально и вовремя дороги чистили, то можно сократить пробки, но город в снегу и лучше не становится

Васька
29 нояб 2018 в 19:32

Давно пора автобасы и тролебасы новые городу дать, может люди и будут пользоваться общественным.

29 нояб 2018 в 19:52

Да, я один из тех, кто использует личный транспорт для ежедневных поездок на работу. С удовольствием бы пользовался транспортом общественным. Но на своём автомобиле (при отсутствии пробок) я попадаю на работу за 20 минут, а общественным транспортом (приходится делать две пересадки) добираюсь полтора часа. Естественно я сделал выбор в пользу своего авто. Прежде чем упрекать горожан в необоснованном использовании личного транспорта, может быть властям нужно наладить нормальную работу транспорта общественного?

Smoth
29 нояб 2018 в 21:59

Готов ездить на общественном транспорте, если он будет комфортнее и быстрее в передвижении, чем автомобиль. Дабы не быть голословным. Мне до работы напрямую 2 км, 40 минут, но там не пройти физически. На авто - 10 км, это 30-40 минут. На транспорте же мне предлагают минимум одну пересадку, экскурсию по пробкам главных дорог района длиной 13 км и 1,2 км пешего хода от дома до остановки и от остановки до работы. По времени это в общей сложности часа полтора в пробках. Итого 30 минут против 90.

29 нояб 2018 в 22:49

А можно ФИО того чиновника, который додумался придумать такое оправдание своей неработоспособности? Его нужно отправить вслед за чиновницей у которой «государство вам ничего не должно» !!

Вольный Плиточник
30 нояб 2018 в 06:27

Почему-то МинТранс количество авто на 1000 жителей с европейским показателем сравнил, а про километраж автодорог и количество единиц ОТ на 1000 жителей у нас и у них скромно так промолчал. Иначе пришлось бы признаться в безсмысленности своего существования.
Когда я на маршрутке попадаю в пробку, я считаю, что это МинТранс, МинФин и ЦБ крадут у меня жизнь.

29 нояб 2018 в 19:35

А хлеба не хватает потому что едят много. Врачей - потому что болеют много. А садиков- потому что рожают много. Во всем народ виноват.

29 нояб 2018 в 20:52

Только развитие метро способно решить проблему пробок. Наш ОТ в таком ущербном состоянии, что не то что на личном авто едешь, а порой вызываешь такси. Уж лучше переплатить, зато не мёрзнуть и не ловить бациллы от рядом стоящих, особенно зимой.

29 нояб 2018 в 19:47

А Минтранс не догадываетсяя , что все пробки в городе из за Минтранса , который не в состоянии наладить общественный транспорт....Так же Минтранс почему то не догадывается, что весь центр сдается в аренду, поэтому туда все пруться, ну и последнее , Минтранс понимает что потери 16 млрд в год, а вот не вспоминает в карманах чьих заправок это оседает и кому это выгодно...

29 нояб 2018 в 20:46

тогда я объявлю: отвратительный общественный транспорт менталитетом новосибирских властей.

29 нояб 2018 в 21:23

А может у нас не автомобилей много, а дорог мало, а те которые есть нормально содержать не может муниципалитет? С этой стороны не думали посмотреть на проблему? Чинуши...

Котмандир
29 нояб 2018 в 19:21

вот да, не понимаю зачем на работу то каждый день в центр на авто ездить? Зачем? если знаете, что припарковаться негде будет и будете кружить битый час вокруг офиса в поисках места. В центре куча транспорта ходит, почему нельзя ОТ пользоваться. Тем более при таком состоянии дорог по городу и количества водятлов, только денег на бензин и ремонт больше уходит

Александр0458
29 нояб 2018 в 19:50

Пусть чиновники покажут пример.Со служебных авто пересядут на ОТ.

ELKalmaro
29 нояб 2018 в 21:36

Каким менталитетом объяснить тупость и беспросветную наглость и бессовестность наших чиновников?

вопрос
29 нояб 2018 в 19:28

Значит теряем каждый год 16 миллиардов? А если бы хотя 10 миллиардов пускали бы на расширение дорог, нормальных развязок, восточный обьезд, строительство нормальных парковок и потихоньку строили метро, то какую бы мы потом получили прибыль?

калинка
29 нояб 2018 в 21:05

дорожную сеть надо было вовремя развивать, а не застраивать каждый свободный кусок, например, аура, где развязка как у меги, я вас спрашиваю, Минтранс?

Константин
29 нояб 2018 в 21:42

Да вы несколько станций метро постройте, а не этот никому не нужный мост! Уже лет 20 обещают на левом берегу продлить линию! Мне до старости ждать, пока вы там одумаетесь и сделаете нормальным общественный транспорт? Конечно, я буду ездить на машине, другого способа нет...

kate
30 нояб 2018 в 09:24

сегодня решила поехать на работу на ОТ, вышла пораньше, ждала транспорт минут 15 на остановке, поняла, что уже не успею и пошла до своего авто. Как людям хватиает терпения ездить на ОТ?! он же ходит через раз.

29 нояб 2018 в 19:39

Метро развивайте.

Ежегодно из-за пробок область теряет 16 миллиардов. Господа чиновники, сколько автомобильных развязок можно построить на эти деньги? И, почему не строите?

Витёк подай патрон
29 нояб 2018 в 20:28

Да что за бред! Какой менталитет??!! Ни парковок, которые засыпали сугробы, ни дорог, ни чистки снега. Из 4 полос только 2 ползут.
Чиновники, вы сами то на ОТ ездить собираетесь?

ДжиДжи
29 нояб 2018 в 20:36

У меня дорога на работу и с работы на личном транспорте занимает пол часа в каждую сторону. На ОТ 1 ч 30 минут, с условием, что не стою на остановке при пересадке. Если попасть в час пик или мороз, время резко возрастает. Я езжу по кратчайшему пути, а ОТ вкруговую. И вечером лучше раньше приехать домой, сделать домашние дела, приготовь ужин, уроки с ребёнком, чем кружит по половине города, дабы не создавать пробки

киви
29 нояб 2018 в 21:07

в европе в ОТ всегда комфортно, а у нас зимой в ОТ холодно, летом жарко и вонюче

Эдуард
30 нояб 2018 в 02:19

Я Ещё добавлю, все чиновники и рабочие гос учереждений занимают парковки, а потом приехать в поликлинику оперный итд в центре просто, негде припарковпться.... они заняты работниками... езжайте на ОТ и прлблеммы решины

@@@
30 нояб 2018 в 09:01

Я-то думала - это из-за того, что дороги не ремонтируют и вместо асфальта кладут какое-то... и снег не чистят!!! А это оказывается из-за менталитета!!! Вот оно что!!! Так вперед, господа министры, автобусы маршрутки ждут вас!!! Там мы с вами это и обсудим!!!

Периодически решаюсь ездить на ОТ- но 1 из 10 поездок обходится без нервотрепок...В так называемые "часы ПИК" давка... если едешь с ребенком- не можешь держаться сама, но при этом надо умудриться еще и ребенка удержать, потому-что он уже взрослый, ему 6 лет, и когда бабульки уступают место он не садится- потому-что считает, что уступать нужно им, а рядом сидящие парнишки делают вид, что кроме телефона ничего не видят... При этом на него всем пофиг- можно и задом в лицо ударить(потому что именно на уровне задниц его голова), он не может держаться за поручни, потому-что мал. Все друг другу хамят... ОТ летает и люди в салоне соответственно тоже. Зимой в ОТ ужасно холодно... В пробке стоишь дольше, потому-что ОТ народу собирает "до полного", пока разве-что на головы друг другу не полезут пасажиры.. И столько еще прикрас ОТ- все и не перечислишь... Поэтому тут очевидно, почему людям предпочтительно на своем авто двигаться. Печально, но проблеммы не решают- только стоимость увеличивают ((

30 нояб 2018 в 09:36

Это логично, что машин стало больше. Дороги не чистят, автобусы не ходят, метро только в центре города, электрички тоже не везде. А как людям добираться до работы? Постройте метро на Снегирях, Первомайке и на левом берегу станции три хотя бы: Северо-Чемской , Затулинка и ветку от площади Труда до Главного вокзала - и машин гораздо меньше станет. Народ доволен будет. А Спортивная - нам не очень нужна, там м. Студенческая рядом!

фактор времени
29 нояб 2018 в 20:06

Господа чиновники. А сколько станций метро вы построили за последние 18 лет? Сколько километров дорог? Протяженность дорог например Москвы 3000 км при такой численности населения в Токио протяженность дорог 28 000. В Токио нет пробок, про их ОТ писать вообще думаю не стоит. Город стоит не из за машин, а из-за вашей некомпетентности и нежелании решать по людски проблему. А про точечную застройку напомнить? А про парковки? А как вы уничтожали гаражные кооперативы объявляя их самостроем в угоду девелоперов! А на что у нас похожи например трамваи которые ходили по тем же рельсам ещё в 80....Гнать нужно вас с ваших теплых и сытных мест и нанимать тех кто способен решать проблемы , а не плодить запреты и объявляет во всем виноватыми тех , кто платит вам зарплату.

Дещ
29 нояб 2018 в 19:56

Менталитет виноват... Но где же взять людей с правильным менталитетом? Других-то у нас все равно нет. Тут одно из двух: либо менять людей, либо менять министра транспорта...

Юбьт
29 нояб 2018 в 19:32

Чиновники, так вы убедите своих сыновей дочерей зятьёв невесток тёщ тестей свекрорвь да свекра братьев и систер своим личным примером - откажитесь от использования л/т!
Глядишь и полегче станет на дорогах!

29 нояб 2018 в 20:11

Машин, да и людей тоже, слишком много в Новосибирске. Власти достаточно успешно борятся с этими проблемами. Особенно хорошо у них получается снижать количество коренных новосибирцев.