Правильно, сначала власти весь городской транспорт развалили, а теперь плачут, что все на личном автомобиле ездят. Городскую электричку тоже не стали делать, метро не развивают, кто им виноват?
Да ну не переживай, Минтранс! Цены на бенз ещё поднимут, НДС подвкрутят, людей сократят, и будет всё как вам нравится! А главное: для этого вам даже делать ничего не придётся! Всё как вы любите!
Конечно, менталитет! Безобразно работающая система общественного транспорта тут , конечно, совершенно не при чём! Как посмотришь по вечерам, как бедные люди, словно селедки в банке, стоят, особенно после рабочего дня, уставшие, так и манит продать машину и к ним втиснуться.
как то минтранс забыл одну важную причину.
сейчас в крупные города все стараются переехать из деревень и мелких городов, потому что ам жизни вообще нет. работы нет, образования нет, медицины нет, досуга нет.
вот и тянет всех в новосибирск. а из новосибирска - в москву.
развивайте регионы, чтобы люди могли нормально жить на местах, чтобы им там хотелось жить и работать, достойно зарабатывать. чтобы были нормальные школы сады и медицина.
тогда и проблем с перенаселением будет поменьше
хотя.. это чей то меня понесло, это же из области фантастики
В чем проблема то!? Постройте метро, будем на метро ездить. А то одни обещания предвыборные. Уже лет 20 все обещают и обещают, то метро новые станции, то скоростные трамваи в отдаленные районы и т.д. А все по прежнему остается. Только цены повышаются на все. Отношение к своему народу просто наплевательское.
"О том, что в Новосибирске слишком много автомобилей, рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский".
Предлагаю данному товарищу стать инициатором флешмоба Декабрь - без машин. Если он будет месяц ходить пешком/ездить на ОТ - я на год откажусь от личной машины!.
«В настоящее время уровень автомобилеиспользования критически высок и составляет 300 автомобилей на 1000 жителей, что сравнимо с европейскими показателями», — пояснил Костылевский.
А разве не к европейским стандартам мы дружно тянемся? вот хотя бы давеча при внедрении пенсионной реформы на Европу ссылались....
в новосибирске потрачено куча денег на светофоры с зеленой волной, а волну настроили по факту красную!! ночью даже в желтый светофоры не переключаются минуту едешь минуту стоишь!! .. прошу фсб проверить тех кто это сделал на факт диверсионной работы в пользу запада))
Ну да, на Кристалле в распахнутом автобусе пусть великий мыслитель-чиновник зимою посидит 10-15 минут. И подумает, что в тепленькой машине уж лучше в пробке постоять, чем промёрзнуть в сыром автобусе.
Вот это минтранс осенило! Не прошло и 50 лет! странно, как при советской власти я спокойно в любую точку города передвигался на ОТ. Зато теперь, при капитализме вынужден пользоваться, да да-вынужден пользоваться личным авто, хотя это неоправданно дорого. Неудобные графики, нелогичные пересадки, долгие стояния в ожидании, когда водила салон наполнится, обгаженные остановки и вонючие салоны автобусов-троллейбусов злые кондуктора с водителями - вот таким все видят ОТ Новосибирска. Даже мои друзья-гости из небольших городов. А постоянные скандалы с персоналом ОТ? Высаженные замерзать пенсионеры и дети? Немало об этом писал и НГС. Раздолбанные рельсы и горящие троллейбусы у нас даже происшествием не считаются.
Количество жителей(млн. чел)/количество станций метро. Мюнхен 1,45/100. Прага 1,281/61. Новосибирск 1,511/13! ВСЁ! А снег, а морозы сибирские! Нет слов, одни эмоции! Стройте метро, не будет столько машин.
Господа, пробки исключительно зимой. Летом не бывает 10 баллов на дороге. А знаете почему? Да потому, что дороги чистят отвратительно. Я много где вижу, как четыре полосы превратили в две. Понятно, что после этого будут пробки, куда без этого. Если бы городские чиновники уделяли этому вопросу должное внимание, ситуация была бы намного лучше, уверен. А так мучаемся с ноября по апрель.
Может инопланетяне прилетят и ОТ нам наладят? От чиновников не дождёшься...
P.S. Недавно наткнулся на расписание электричек 1978 года: их что сквозь Сеятель, что Инскую, что Сокур раза в два больше было. Я бы ездил на электричке из Нижней Ельцовки но, если не успеешь во-время, то ждать 2 с половиной часа потом :-(
Менталитет говорит ага... Да, согласен что мой менталитет подсказывает мне что я лучше поеду на автомобиле в любое время и не замерзну на остановке зимой в ожидании ОТ.
Вот как только ОТ станет теплым, быстрым, удобным, и как только не придется ждать его часами на морозе, чтоб доехать с ЮЗ до Троллейки, например - тогда я первая поставлю машину в гараж.
А как без машины. На нашем убогом транспорте ехать. я 15 лет на работу на нем добирался. С каждым годом все хуже и хуже. Маршрутки уже выстаивают на остановках. Холодно грязно и воняет. И едешь еле еле. Я на машине доезжаю за 25мин а на маршрутке за час+ время до остановки, от остановки.
А по деньгам если считать только бензин то одинаково.
Да, я один из тех, кто использует личный транспорт для ежедневных поездок на работу. С удовольствием бы пользовался транспортом общественным. Но на своём автомобиле (при отсутствии пробок) я попадаю на работу за 20 минут, а общественным транспортом (приходится делать две пересадки) добираюсь полтора часа. Естественно я сделал выбор в пользу своего авто. Прежде чем упрекать горожан в необоснованном использовании личного транспорта, может быть властям нужно наладить нормальную работу транспорта общественного?
Готов ездить на общественном транспорте, если он будет комфортнее и быстрее в передвижении, чем автомобиль. Дабы не быть голословным. Мне до работы напрямую 2 км, 40 минут, но там не пройти физически. На авто - 10 км, это 30-40 минут. На транспорте же мне предлагают минимум одну пересадку, экскурсию по пробкам главных дорог района длиной 13 км и 1,2 км пешего хода от дома до остановки и от остановки до работы. По времени это в общей сложности часа полтора в пробках. Итого 30 минут против 90.
А можно ФИО того чиновника, который додумался придумать такое оправдание своей неработоспособности? Его нужно отправить вслед за чиновницей у которой «государство вам ничего не должно» !!
Почему-то МинТранс количество авто на 1000 жителей с европейским показателем сравнил, а про километраж автодорог и количество единиц ОТ на 1000 жителей у нас и у них скромно так промолчал. Иначе пришлось бы признаться в безсмысленности своего существования.
Когда я на маршрутке попадаю в пробку, я считаю, что это МинТранс, МинФин и ЦБ крадут у меня жизнь.
Только развитие метро способно решить проблему пробок. Наш ОТ в таком ущербном состоянии, что не то что на личном авто едешь, а порой вызываешь такси. Уж лучше переплатить, зато не мёрзнуть и не ловить бациллы от рядом стоящих, особенно зимой.
А Минтранс не догадываетсяя , что все пробки в городе из за Минтранса , который не в состоянии наладить общественный транспорт....Так же Минтранс почему то не догадывается, что весь центр сдается в аренду, поэтому туда все пруться, ну и последнее , Минтранс понимает что потери 16 млрд в год, а вот не вспоминает в карманах чьих заправок это оседает и кому это выгодно...
А может у нас не автомобилей много, а дорог мало, а те которые есть нормально содержать не может муниципалитет? С этой стороны не думали посмотреть на проблему? Чинуши...
вот да, не понимаю зачем на работу то каждый день в центр на авто ездить? Зачем? если знаете, что припарковаться негде будет и будете кружить битый час вокруг офиса в поисках места. В центре куча транспорта ходит, почему нельзя ОТ пользоваться. Тем более при таком состоянии дорог по городу и количества водятлов, только денег на бензин и ремонт больше уходит
Значит теряем каждый год 16 миллиардов? А если бы хотя 10 миллиардов пускали бы на расширение дорог, нормальных развязок, восточный обьезд, строительство нормальных парковок и потихоньку строили метро, то какую бы мы потом получили прибыль?
дорожную сеть надо было вовремя развивать, а не застраивать каждый свободный кусок, например, аура, где развязка как у меги, я вас спрашиваю, Минтранс?
Да вы несколько станций метро постройте, а не этот никому не нужный мост! Уже лет 20 обещают на левом берегу продлить линию! Мне до старости ждать, пока вы там одумаетесь и сделаете нормальным общественный транспорт? Конечно, я буду ездить на машине, другого способа нет...
сегодня решила поехать на работу на ОТ, вышла пораньше, ждала транспорт минут 15 на остановке, поняла, что уже не успею и пошла до своего авто. Как людям хватиает терпения ездить на ОТ?! он же ходит через раз.
Ежегодно из-за пробок область теряет 16 миллиардов. Господа чиновники, сколько автомобильных развязок можно построить на эти деньги? И, почему не строите?
Да что за бред! Какой менталитет??!! Ни парковок, которые засыпали сугробы, ни дорог, ни чистки снега. Из 4 полос только 2 ползут.
Чиновники, вы сами то на ОТ ездить собираетесь?
У меня дорога на работу и с работы на личном транспорте занимает пол часа в каждую сторону. На ОТ 1 ч 30 минут, с условием, что не стою на остановке при пересадке. Если попасть в час пик или мороз, время резко возрастает. Я езжу по кратчайшему пути, а ОТ вкруговую. И вечером лучше раньше приехать домой, сделать домашние дела, приготовь ужин, уроки с ребёнком, чем кружит по половине города, дабы не создавать пробки
Я Ещё добавлю, все чиновники и рабочие гос учереждений занимают парковки, а потом приехать в поликлинику оперный итд в центре просто, негде припарковпться.... они заняты работниками... езжайте на ОТ и прлблеммы решины
Я-то думала - это из-за того, что дороги не ремонтируют и вместо асфальта кладут какое-то... и снег не чистят!!! А это оказывается из-за менталитета!!! Вот оно что!!! Так вперед, господа министры, автобусы маршрутки ждут вас!!! Там мы с вами это и обсудим!!!
Периодически решаюсь ездить на ОТ- но 1 из 10 поездок обходится без нервотрепок...В так называемые "часы ПИК" давка... если едешь с ребенком- не можешь держаться сама, но при этом надо умудриться еще и ребенка удержать, потому-что он уже взрослый, ему 6 лет, и когда бабульки уступают место он не садится- потому-что считает, что уступать нужно им, а рядом сидящие парнишки делают вид, что кроме телефона ничего не видят... При этом на него всем пофиг- можно и задом в лицо ударить(потому что именно на уровне задниц его голова), он не может держаться за поручни, потому-что мал. Все друг другу хамят... ОТ летает и люди в салоне соответственно тоже. Зимой в ОТ ужасно холодно... В пробке стоишь дольше, потому-что ОТ народу собирает "до полного", пока разве-что на головы друг другу не полезут пасажиры.. И столько еще прикрас ОТ- все и не перечислишь... Поэтому тут очевидно, почему людям предпочтительно на своем авто двигаться. Печально, но проблеммы не решают- только стоимость увеличивают ((
Это логично, что машин стало больше. Дороги не чистят, автобусы не ходят, метро только в центре города, электрички тоже не везде. А как людям добираться до работы? Постройте метро на Снегирях, Первомайке и на левом берегу станции три хотя бы: Северо-Чемской , Затулинка и ветку от площади Труда до Главного вокзала - и машин гораздо меньше станет. Народ доволен будет. А Спортивная - нам не очень нужна, там м. Студенческая рядом!
Господа чиновники. А сколько станций метро вы построили за последние 18 лет? Сколько километров дорог? Протяженность дорог например Москвы 3000 км при такой численности населения в Токио протяженность дорог 28 000. В Токио нет пробок, про их ОТ писать вообще думаю не стоит. Город стоит не из за машин, а из-за вашей некомпетентности и нежелании решать по людски проблему. А про точечную застройку напомнить? А про парковки? А как вы уничтожали гаражные кооперативы объявляя их самостроем в угоду девелоперов! А на что у нас похожи например трамваи которые ходили по тем же рельсам ещё в 80....Гнать нужно вас с ваших теплых и сытных мест и нанимать тех кто способен решать проблемы , а не плодить запреты и объявляет во всем виноватыми тех , кто платит вам зарплату.
Менталитет виноват... Но где же взять людей с правильным менталитетом? Других-то у нас все равно нет. Тут одно из двух: либо менять людей, либо менять министра транспорта...
Чиновники, так вы убедите своих сыновей дочерей зятьёв невесток тёщ тестей свекрорвь да свекра братьев и систер своим личным примером - откажитесь от использования л/т!
Глядишь и полегче станет на дорогах!
Машин, да и людей тоже, слишком много в Новосибирске. Власти достаточно успешно борятся с этими проблемами. Особенно хорошо у них получается снижать количество коренных новосибирцев.
Правильно, сначала власти весь городской транспорт развалили, а теперь плачут, что все на личном автомобиле ездят. Городскую электричку тоже не стали делать, метро не развивают, кто им виноват?
Да ну не переживай, Минтранс! Цены на бенз ещё поднимут, НДС подвкрутят, людей сократят, и будет всё как вам нравится! А главное: для этого вам даже делать ничего не придётся! Всё как вы любите!
Народ не тот. Автомобиль используют часто, живут долго, ещё и пенсий хотят...
Конечно, менталитет! Безобразно работающая система общественного транспорта тут , конечно, совершенно не при чём! Как посмотришь по вечерам, как бедные люди, словно селедки в банке, стоят, особенно после рабочего дня, уставшие, так и манит продать машину и к ним втиснуться.
Метро нужно развивать в Новосибирске. Тогда люди без принуждения оставят машины дома и поедут на работу на метро. Считаю такой вариант идеальным
как то минтранс забыл одну важную причину.
сейчас в крупные города все стараются переехать из деревень и мелких городов, потому что ам жизни вообще нет. работы нет, образования нет, медицины нет, досуга нет.
вот и тянет всех в новосибирск. а из новосибирска - в москву.
развивайте регионы, чтобы люди могли нормально жить на местах, чтобы им там хотелось жить и работать, достойно зарабатывать. чтобы были нормальные школы сады и медицина.
тогда и проблем с перенаселением будет поменьше
хотя.. это чей то меня понесло, это же из области фантастики
В чем проблема то!? Постройте метро, будем на метро ездить. А то одни обещания предвыборные. Уже лет 20 все обещают и обещают, то метро новые станции, то скоростные трамваи в отдаленные районы и т.д. А все по прежнему остается. Только цены повышаются на все. Отношение к своему народу просто наплевательское.
"О том, что в Новосибирске слишком много автомобилей, рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский".
Предлагаю данному товарищу стать инициатором флешмоба Декабрь - без машин. Если он будет месяц ходить пешком/ездить на ОТ - я на год откажусь от личной машины!.
«В настоящее время уровень автомобилеиспользования критически высок и составляет 300 автомобилей на 1000 жителей, что сравнимо с европейскими показателями», — пояснил Костылевский.
А разве не к европейским стандартам мы дружно тянемся? вот хотя бы давеча при внедрении пенсионной реформы на Европу ссылались....
в новосибирске потрачено куча денег на светофоры с зеленой волной, а волну настроили по факту красную!! ночью даже в желтый светофоры не переключаются минуту едешь минуту стоишь!! .. прошу фсб проверить тех кто это сделал на факт диверсионной работы в пользу запада))
Ну да, на Кристалле в распахнутом автобусе пусть великий мыслитель-чиновник зимою посидит 10-15 минут. И подумает, что в тепленькой машине уж лучше в пробке постоять, чем промёрзнуть в сыром автобусе.
Вот это минтранс осенило! Не прошло и 50 лет! странно, как при советской власти я спокойно в любую точку города передвигался на ОТ. Зато теперь, при капитализме вынужден пользоваться, да да-вынужден пользоваться личным авто, хотя это неоправданно дорого. Неудобные графики, нелогичные пересадки, долгие стояния в ожидании, когда водила салон наполнится, обгаженные остановки и вонючие салоны автобусов-троллейбусов злые кондуктора с водителями - вот таким все видят ОТ Новосибирска. Даже мои друзья-гости из небольших городов. А постоянные скандалы с персоналом ОТ? Высаженные замерзать пенсионеры и дети? Немало об этом писал и НГС. Раздолбанные рельсы и горящие троллейбусы у нас даже происшествием не считаются.
Количество жителей(млн. чел)/количество станций метро. Мюнхен 1,45/100. Прага 1,281/61. Новосибирск 1,511/13! ВСЁ! А снег, а морозы сибирские! Нет слов, одни эмоции! Стройте метро, не будет столько машин.
Господа, пробки исключительно зимой. Летом не бывает 10 баллов на дороге. А знаете почему? Да потому, что дороги чистят отвратительно. Я много где вижу, как четыре полосы превратили в две. Понятно, что после этого будут пробки, куда без этого. Если бы городские чиновники уделяли этому вопросу должное внимание, ситуация была бы намного лучше, уверен. А так мучаемся с ноября по апрель.
Может инопланетяне прилетят и ОТ нам наладят? От чиновников не дождёшься...
P.S. Недавно наткнулся на расписание электричек 1978 года: их что сквозь Сеятель, что Инскую, что Сокур раза в два больше было. Я бы ездил на электричке из Нижней Ельцовки но, если не успеешь во-время, то ждать 2 с половиной часа потом :-(
Менталитет говорит ага... Да, согласен что мой менталитет подсказывает мне что я лучше поеду на автомобиле в любое время и не замерзну на остановке зимой в ожидании ОТ.
"Правительство на другой планете живет, родной!"
Вот как только ОТ станет теплым, быстрым, удобным, и как только не придется ждать его часами на морозе, чтоб доехать с ЮЗ до Троллейки, например - тогда я первая поставлю машину в гараж.
Вместо того чтобы содержать город в порядке, проще всего сказать , что жители виноваты.
А как без машины. На нашем убогом транспорте ехать. я 15 лет на работу на нем добирался. С каждым годом все хуже и хуже. Маршрутки уже выстаивают на остановках. Холодно грязно и воняет. И едешь еле еле. Я на машине доезжаю за 25мин а на маршрутке за час+ время до остановки, от остановки.
А по деньгам если считать только бензин то одинаково.
Если бы нормально и вовремя дороги чистили, то можно сократить пробки, но город в снегу и лучше не становится
Давно пора автобасы и тролебасы новые городу дать, может люди и будут пользоваться общественным.
Да, я один из тех, кто использует личный транспорт для ежедневных поездок на работу. С удовольствием бы пользовался транспортом общественным. Но на своём автомобиле (при отсутствии пробок) я попадаю на работу за 20 минут, а общественным транспортом (приходится делать две пересадки) добираюсь полтора часа. Естественно я сделал выбор в пользу своего авто. Прежде чем упрекать горожан в необоснованном использовании личного транспорта, может быть властям нужно наладить нормальную работу транспорта общественного?
Готов ездить на общественном транспорте, если он будет комфортнее и быстрее в передвижении, чем автомобиль. Дабы не быть голословным. Мне до работы напрямую 2 км, 40 минут, но там не пройти физически. На авто - 10 км, это 30-40 минут. На транспорте же мне предлагают минимум одну пересадку, экскурсию по пробкам главных дорог района длиной 13 км и 1,2 км пешего хода от дома до остановки и от остановки до работы. По времени это в общей сложности часа полтора в пробках. Итого 30 минут против 90.
А можно ФИО того чиновника, который додумался придумать такое оправдание своей неработоспособности? Его нужно отправить вслед за чиновницей у которой «государство вам ничего не должно» !!
Почему-то МинТранс количество авто на 1000 жителей с европейским показателем сравнил, а про километраж автодорог и количество единиц ОТ на 1000 жителей у нас и у них скромно так промолчал. Иначе пришлось бы признаться в безсмысленности своего существования.
Когда я на маршрутке попадаю в пробку, я считаю, что это МинТранс, МинФин и ЦБ крадут у меня жизнь.
А хлеба не хватает потому что едят много. Врачей - потому что болеют много. А садиков- потому что рожают много. Во всем народ виноват.
Только развитие метро способно решить проблему пробок. Наш ОТ в таком ущербном состоянии, что не то что на личном авто едешь, а порой вызываешь такси. Уж лучше переплатить, зато не мёрзнуть и не ловить бациллы от рядом стоящих, особенно зимой.
А Минтранс не догадываетсяя , что все пробки в городе из за Минтранса , который не в состоянии наладить общественный транспорт....Так же Минтранс почему то не догадывается, что весь центр сдается в аренду, поэтому туда все пруться, ну и последнее , Минтранс понимает что потери 16 млрд в год, а вот не вспоминает в карманах чьих заправок это оседает и кому это выгодно...
тогда я объявлю: отвратительный общественный транспорт менталитетом новосибирских властей.
А может у нас не автомобилей много, а дорог мало, а те которые есть нормально содержать не может муниципалитет? С этой стороны не думали посмотреть на проблему? Чинуши...
вот да, не понимаю зачем на работу то каждый день в центр на авто ездить? Зачем? если знаете, что припарковаться негде будет и будете кружить битый час вокруг офиса в поисках места. В центре куча транспорта ходит, почему нельзя ОТ пользоваться. Тем более при таком состоянии дорог по городу и количества водятлов, только денег на бензин и ремонт больше уходит
Пусть чиновники покажут пример.Со служебных авто пересядут на ОТ.
Каким менталитетом объяснить тупость и беспросветную наглость и бессовестность наших чиновников?
Значит теряем каждый год 16 миллиардов? А если бы хотя 10 миллиардов пускали бы на расширение дорог, нормальных развязок, восточный обьезд, строительство нормальных парковок и потихоньку строили метро, то какую бы мы потом получили прибыль?
дорожную сеть надо было вовремя развивать, а не застраивать каждый свободный кусок, например, аура, где развязка как у меги, я вас спрашиваю, Минтранс?
Да вы несколько станций метро постройте, а не этот никому не нужный мост! Уже лет 20 обещают на левом берегу продлить линию! Мне до старости ждать, пока вы там одумаетесь и сделаете нормальным общественный транспорт? Конечно, я буду ездить на машине, другого способа нет...
сегодня решила поехать на работу на ОТ, вышла пораньше, ждала транспорт минут 15 на остановке, поняла, что уже не успею и пошла до своего авто. Как людям хватиает терпения ездить на ОТ?! он же ходит через раз.
Метро развивайте.
Ежегодно из-за пробок область теряет 16 миллиардов. Господа чиновники, сколько автомобильных развязок можно построить на эти деньги? И, почему не строите?
Да что за бред! Какой менталитет??!! Ни парковок, которые засыпали сугробы, ни дорог, ни чистки снега. Из 4 полос только 2 ползут.
Чиновники, вы сами то на ОТ ездить собираетесь?
У меня дорога на работу и с работы на личном транспорте занимает пол часа в каждую сторону. На ОТ 1 ч 30 минут, с условием, что не стою на остановке при пересадке. Если попасть в час пик или мороз, время резко возрастает. Я езжу по кратчайшему пути, а ОТ вкруговую. И вечером лучше раньше приехать домой, сделать домашние дела, приготовь ужин, уроки с ребёнком, чем кружит по половине города, дабы не создавать пробки
в европе в ОТ всегда комфортно, а у нас зимой в ОТ холодно, летом жарко и вонюче
Я Ещё добавлю, все чиновники и рабочие гос учереждений занимают парковки, а потом приехать в поликлинику оперный итд в центре просто, негде припарковпться.... они заняты работниками... езжайте на ОТ и прлблеммы решины
Я-то думала - это из-за того, что дороги не ремонтируют и вместо асфальта кладут какое-то... и снег не чистят!!! А это оказывается из-за менталитета!!! Вот оно что!!! Так вперед, господа министры, автобусы маршрутки ждут вас!!! Там мы с вами это и обсудим!!!
Периодически решаюсь ездить на ОТ- но 1 из 10 поездок обходится без нервотрепок...В так называемые "часы ПИК" давка... если едешь с ребенком- не можешь держаться сама, но при этом надо умудриться еще и ребенка удержать, потому-что он уже взрослый, ему 6 лет, и когда бабульки уступают место он не садится- потому-что считает, что уступать нужно им, а рядом сидящие парнишки делают вид, что кроме телефона ничего не видят... При этом на него всем пофиг- можно и задом в лицо ударить(потому что именно на уровне задниц его голова), он не может держаться за поручни, потому-что мал. Все друг другу хамят... ОТ летает и люди в салоне соответственно тоже. Зимой в ОТ ужасно холодно... В пробке стоишь дольше, потому-что ОТ народу собирает "до полного", пока разве-что на головы друг другу не полезут пасажиры.. И столько еще прикрас ОТ- все и не перечислишь... Поэтому тут очевидно, почему людям предпочтительно на своем авто двигаться. Печально, но проблеммы не решают- только стоимость увеличивают ((
Это логично, что машин стало больше. Дороги не чистят, автобусы не ходят, метро только в центре города, электрички тоже не везде. А как людям добираться до работы? Постройте метро на Снегирях, Первомайке и на левом берегу станции три хотя бы: Северо-Чемской , Затулинка и ветку от площади Труда до Главного вокзала - и машин гораздо меньше станет. Народ доволен будет. А Спортивная - нам не очень нужна, там м. Студенческая рядом!
Господа чиновники. А сколько станций метро вы построили за последние 18 лет? Сколько километров дорог? Протяженность дорог например Москвы 3000 км при такой численности населения в Токио протяженность дорог 28 000. В Токио нет пробок, про их ОТ писать вообще думаю не стоит. Город стоит не из за машин, а из-за вашей некомпетентности и нежелании решать по людски проблему. А про точечную застройку напомнить? А про парковки? А как вы уничтожали гаражные кооперативы объявляя их самостроем в угоду девелоперов! А на что у нас похожи например трамваи которые ходили по тем же рельсам ещё в 80....Гнать нужно вас с ваших теплых и сытных мест и нанимать тех кто способен решать проблемы , а не плодить запреты и объявляет во всем виноватыми тех , кто платит вам зарплату.
Менталитет виноват... Но где же взять людей с правильным менталитетом? Других-то у нас все равно нет. Тут одно из двух: либо менять людей, либо менять министра транспорта...
Чиновники, так вы убедите своих сыновей дочерей зятьёв невесток тёщ тестей свекрорвь да свекра братьев и систер своим личным примером - откажитесь от использования л/т!
Глядишь и полегче станет на дорогах!
Машин, да и людей тоже, слишком много в Новосибирске. Власти достаточно успешно борятся с этими проблемами. Особенно хорошо у них получается снижать количество коренных новосибирцев.