Вот знакомые чоповцы каждый год помимо комиссии проходят нарко-проверку, они сикают в пробирку прямо при медсестре (чтобы не подменили мочу!) и она потом специальной бумажкой определяет есть ли в моче наркотики! Много уже из чопов из за этого вылетело людей т.к. наркотики в моче могу сохраняться больше 2-ух недель. Цена этой "услуги" варьируется около 1.000 тысячи рублей, и если ты от этого откажешься ты не имеешь право работать в чоп! И так каждый год! Почему бы всех водителей не проверять так же, почему только на чоповцах решили отыграться заставляя их каждый год писать в пробирку за косарь! Но ведь есть и высокопоставленные водители и из за этого я думаю такой закон никогда не примут!
Одолели эти Яндекс-таксисты. Не с клиентами они летают, а в промежутках между заказами. Чтобы успеть ко времени. Буквально вчера меня такой подрезал с трамвайных путей вправо. Весь трек надо мониторить, а не только с клиентом. Вот тогда будет эффект.
В уберовской программе, которая в яндекс еще летом перекочевала, всегда был пункт "стиль вождения" где по джипиэс отслеживалась скорость, а так же количество резких ускорений и торможений, отчетики составлялись. Катал его иногда, у меня всегда отлично было. А какой смысл зря газовать и жечь лишний бензин? Всегда езжу спокойно, больше 1,5- 2 тыс.оборотов мотор практически никогда не раскручиваю, даже если пассажир быстрее просит. Для меня экономия топлива в этом деле важнее всего. Яндекс, правда, вообще не вожу теперь, коты в мешке надоели еще в убере. Предпочитаю нормальные диспетчерские, где водитель видит всю информацию при получении заказа.
Заедут с какой-нибудь фифой в самый тупик, где и пешком не пройти(как же, ей прям к подъезду надо!!) - потом сдают километр задним ходом среди пурги и ночи, о фасады и заборы шоркаясь
последняя поездка на яндексе:
из Толмачово
Водитель: можете отменить нажать кнопку что заказ выполнен (или типа того), чтобы с меня меньше %% снимали. И я отключаю. Типа приехали.
Все.
Дальше водила едет.
Никакое слежение не поможет, будут просить пассажиров закончить поездку или отменить заказ после посадки.
Что примечательно - гоняют только яндекс. Они как оголтелые. Каждый второй спит на ходу, каждый первый - гоняет несмотря на погоду и обстановку на дороге
А интересно, все скачавшие на телефон Таксометр с целью подработки осознают, что если в их ОСАГО нет галочки разрешения на использование в Такси, то в случае ДТП во время работы в такси (постоянной или только по дороге домой включил, не важно) этот полис не действует совсем?))) Жаль и пассажиров, которые очень надеются на ОСАГО водителя, а его по факту и нет, со всеми вытекающими юридическими последствиями. А агрегатор только очень мудро (хитро) пишет в соглашении о сотрудничестве, что никаких обязательств не несет, при этом про ОСАГО ничего не поясняя))). Подумайте об этом, кто еще не подумал...
яндекс бы не поднимал процент за свои услуги водители бы меньше носились чтоб успеть, скорость не главное у нас половина знаков ограничения скорости бесполезно стоят, даже на бердском шоссе знак 50 висит на ровной дороге с разделителем бетонным и без пешеходов.. самое время открывать аналоги яндекс такси потому что зажрались)
Тогда придётся 100% ЯТ оставить за забором!
Вот знакомые чоповцы каждый год помимо комиссии проходят нарко-проверку, они сикают в пробирку прямо при медсестре (чтобы не подменили мочу!) и она потом специальной бумажкой определяет есть ли в моче наркотики! Много уже из чопов из за этого вылетело людей т.к. наркотики в моче могу сохраняться больше 2-ух недель. Цена этой "услуги" варьируется около 1.000 тысячи рублей, и если ты от этого откажешься ты не имеешь право работать в чоп! И так каждый год! Почему бы всех водителей не проверять так же, почему только на чоповцах решили отыграться заставляя их каждый год писать в пробирку за косарь! Но ведь есть и высокопоставленные водители и из за этого я думаю такой закон никогда не примут!
Одолели эти Яндекс-таксисты. Не с клиентами они летают, а в промежутках между заказами. Чтобы успеть ко времени. Буквально вчера меня такой подрезал с трамвайных путей вправо. Весь трек надо мониторить, а не только с клиентом. Вот тогда будет эффект.
Кстати 13 трамвай безнадежно отстал от яндекс такси по количеству ДТП.)
В уберовской программе, которая в яндекс еще летом перекочевала, всегда был пункт "стиль вождения" где по джипиэс отслеживалась скорость, а так же количество резких ускорений и торможений, отчетики составлялись. Катал его иногда, у меня всегда отлично было. А какой смысл зря газовать и жечь лишний бензин? Всегда езжу спокойно, больше 1,5- 2 тыс.оборотов мотор практически никогда не раскручиваю, даже если пассажир быстрее просит. Для меня экономия топлива в этом деле важнее всего. Яндекс, правда, вообще не вожу теперь, коты в мешке надоели еще в убере. Предпочитаю нормальные диспетчерские, где водитель видит всю информацию при получении заказа.
Еще бы научились фиксировать наличие ремней безопасности сзади, и цены бы им не было! :-)
Введите систему отслеживания езды по встречке!
Сами не знают, куда и зачем едут потом навёрстывают
Люди за рулём брендированных Яндекс авто, среди вас есть люди ?
или повально только моральные уроды ?
Жизнь такая. Все торопятся, чтобы успеть ее прожить. Такси не исключение.
Заедут с какой-нибудь фифой в самый тупик, где и пешком не пройти(как же, ей прям к подъезду надо!!) - потом сдают километр задним ходом среди пурги и ночи, о фасады и заборы шоркаясь
последняя поездка на яндексе:
из Толмачово
Водитель: можете отменить нажать кнопку что заказ выполнен (или типа того), чтобы с меня меньше %% снимали. И я отключаю. Типа приехали.
Все.
Дальше водила едет.
Никакое слежение не поможет, будут просить пассажиров закончить поездку или отменить заказ после посадки.
Что примечательно - гоняют только яндекс. Они как оголтелые. Каждый второй спит на ходу, каждый первый - гоняет несмотря на погоду и обстановку на дороге
Этого следовало ожидать, после того как в Москве их водила убил пассажира, врезавшись в столб на скорости 120 км/ч.
А интересно, все скачавшие на телефон Таксометр с целью подработки осознают, что если в их ОСАГО нет галочки разрешения на использование в Такси, то в случае ДТП во время работы в такси (постоянной или только по дороге домой включил, не важно) этот полис не действует совсем?))) Жаль и пассажиров, которые очень надеются на ОСАГО водителя, а его по факту и нет, со всеми вытекающими юридическими последствиями. А агрегатор только очень мудро (хитро) пишет в соглашении о сотрудничестве, что никаких обязательств не несет, при этом про ОСАГО ничего не поясняя))). Подумайте об этом, кто еще не подумал...
яндекс бы не поднимал процент за свои услуги водители бы меньше носились чтоб успеть, скорость не главное у нас половина знаков ограничения скорости бесполезно стоят, даже на бердском шоссе знак 50 висит на ровной дороге с разделителем бетонным и без пешеходов.. самое время открывать аналоги яндекс такси потому что зажрались)
Водитель такси должен получать заказы только при наличии лицензии и специальной страховки ОСАГО.