И рядом статья, квартиры рядом с метро. Открываю. 15 минут до метро на АВТОМОБИЛЕ!!!! Вот скажите, если у человека машина, ТАКАЯ близость с метро ему актуальна?
Я вот даже не знаю, готов ли я вот так взять незнакомых людей в машину и подбросить их до места назначения, тем более, если мне не по пути, если честно, то не уверен
Проблема с пригородом огромна. У нас в Калиновом тоже проблема, автобус 119 проходит мимо, вынуждая детей, пенсионеров и других ходить пешком до Степного почти 2 км по проезжей части, нет тротуаров, от машин прыгать на обочину, заваленную снегом. Писали уже и Степанову, и губернатору, и министру транспорта, но ничего не делается. Так что прежде чем покупать за городом дом, узнайте как с транспортом даже если есть машина.
Сначала нужно создавать рабочие места, тем более нкето обещал 25 миллионов рабочих мест, а потом строить жилые кварталы, у нас все не по уму. Импотенция власти.
Автобусы для таких районов должны быть большими, вместительными. Как раньше были автобусы сосиски за номером 33, 34. Вот туда точно бы за раз пол района вошло.
В Мошково вроде электричка вполне регулярно ходит...и ваапче когда покупали квартиры о чем думали? В городе они работают до 20))) тогда только вертолет покупать
Строительство "Светлого" сразу означало сложность с транспортом , господа из " Антара" ваш выход , пока продавали обещали рай , но при этом люди , покупающие трешку за два, а то и меньше миллиона , вам сразу ничего не насторожило ?
ну взять ту же БХмельницкого надо просто избавить ее от транспорта и ходить колоннами, как в СССР на 7 ноября, все равно быстрее до учительской не доедешь, вот идет колонна с родниковоипотечинска, за ней снегиревосреднемашево, потом новые дунаевский квартал, который живет без купева потому что тэц рядом, и 3000 вояк с недостроенных домов, с колясками и женами, трибуну руковолителям города и области можно поставить на крыше гаи напротив нзхк, ура товарищи и господа, лопаты на плечо
а покупая квартиру в мошковском районе в 25 км от пл.калинина, по ссути в деревне, они что, надеялись что там автобусы будут за ними в очередь стоять, как на пл. калинина? так во многие деревни на таком же расстоянии от города автобус хорошо если пару раз в день заезжает, и никто не жалуется. И кстати, при чем здесь вообще глава мошковского района?
Нет рыбята...я лучше подкоплю, залезу в ипотеку, но куплю рядом с метро. Да и на попутках этих ездить не безопасно. Мало ли какой водятел за рулем окажется.
Как можно селиться в глуши вне границ города, не имея ни собственного автомобиля, ни электрички под боком и зная при этом, что работы и др. благ цивилизации в твоем населенном пункте нет.
Действительно, странно покупать квартиру в паре десятков км. от города, часто вообще чуть ли не в чистом поле, при этом не имея личного автомобиля.
Другое дело, что и в самом Новосибирске общественный транспорт ходит, мягко говоря, не как швейцарские часы. И все опять же от того, что куча частников, а не одна система в одним владельцем
Я вот понять не могу, какой смысл вообще такие выселки строить? Любой город, посёлок возникает там, где есть какое-то производство, или торговля. Что-то градообразующее. То есть прежде - производство, а потом уже жильё. Что за ерунда - просто в степи, лесу выстроить многоэтажки. Можно, конечно, и автобусы наладить, а можно ж/д пути провести к каждому дому, или аэродром выстроить. А не проще ли, если планируешь работать в Новосибирске, то и жить в Новосибирске? Что ж себя так наказали?
вчера, вроде статья была про то, во что превратится город с подобной градостроительной политикой. Вместо расселения частного сектора в границах города, мы застраиваем окраины. В итоге жить становится некомфортно всем. понятно, что строить по системе затратно, а проще натыкать домов где придется, но ещё более затратно будет потом решать эти же проблемы. В Москве целую программу развернули по сносу жилого фонда и освоению пром. зон. У Нска есть возможность не повторять ошибок. Казань, Екат не плохие примеры.
"Они часами стоят на остановках, чтобы уехать на работу, но сумели найти неожиданный выход"
Переехать из спального района? Хотя нет, что тут неожиданного, это самый логичный выход в данной ситуации.
Травникова выбрали ,так спрашивайте с него почему такие при власти у вас в районе что не могут решить проблему транспорта. А то он на словах то бла бла не плохо,а дел то пока как не было так и нет
При покупке квартиры в пригороде, каждый из покупающих имел по 1-2 машины на семью. Иначе зачем ехать туда, откуда не выбраться пешком? Лукавство со стороны жителей Светлого! А теперь проблемы отсутствия машин у покупавших без мысли и раздумий квартиру в 25 километрах по загородной трассе опять становится проблемой бюджета (читай всего города для 3000 человек) , а не строителей , получивших сверхприбыль и исчезнувших в неизвестном направлении?
Надеяться на общ транспорт можно только живя в городе. В пригороде можно селиться только если в семье есть авто, а лучше два. Почему люди об этом не думают? Главное подешевле, и не важно что непонятно как ездить и что дороги нет.
Добровольно купили жильё там, с такими условиями. Никто не заставлял. Очередная статься из серии " пожалейте нас, мы купили жильё с проблемами, а власти должны за нас решать наши проблемы.". Кога покупали на что рассчитывали?
polis6, а может давайте требовать от власти, чтобы она нормально работала? Почему в советское время не считалось чудом чудным и национальным достижением кинуть ветку трамвая/троллейбуса на 10-20 км или организовать пригородную электричку, чтобы люди могли стабильно до работы добраться, а сейчас жители центра собачатся с жителями пригорода за остающиеся после федерального центра крохи?
Скоро подвозить станет опасно - верховный суд обязал страховую водителя в машину которого врезался грузовик выплатить пострадавшей пассажирке 400000 р. Весь фокус в том что водитель виноват в том что взял пассажирку.
если так много желающих ездить, давно бы частник уже работал. Конкретных цифр нет. Может их там человек 200 всего. Поэтому не входят в один автобус, но и из-за них городить целый маршрут никто не готов. В городе проблем полно, тут ещё деревенские решили что им все должны...
Какая разница, кто где живет? Проблема в том, что у нас вроде как есть губернатор.. на бумаге он есть, а фактически проблем он не решает.. как и мэр Новосибирска.. такой же видимо показушник... Ленточки где-то разрезать он может... А для тех, кто советует у метро квартиры покупать приведу пример Кемеровской области. Даже в деревни, где живет 10 человек транспорт ХОДИТ! Потому что транспорт в принципе не коммерческая структура, а социальная обязанность муниципалитета. Обязанность власти обеспечить доступ население транспортом. И в Кемеровской области НИКТО не предлагает эти деревни уничтожить и всех переселить в областной центр. Автобусы ходят даже если в нем едет 1!!! человек.
Не все прочитал но на транспорт в нашем городе надеется нельзя, только на личный автомобиль. но и здесь засада, бензин уже очень дорогой для ежедневных поездок как раньше.
Как итог жить в городе стало все сложнее.
Я вот вполне дофига налогов плачу чтобы на них можно было организовать мою перевозку общественным транспортом хоть за 25, хоть за 50 км от города... Вы сейчас выгоните жителей пригорода, а потом будете жаловаться, что вот в Китае то да, в любой деревне можно производство электроники организовать, там мол, инфраструктура есть, а у нас работать некому, налогов мало, денег нет, сказали держаться... а давайте чтоб жители пригорода могли на хороших работах в центре работать сделаем, а они с этих работ заплатят налоги и не только несчастный трамвайчик до них окупят, но и новый мост помогут городу самостоятельно поставить, а не на условиях грабительских концессий.
только беды могут сплотить и объединить наш народ, сформировать гражданское общество. Следовательно для эволюции россиянина нужно убрать весь ОТ с дорог, все продукты из магазинов, отключить свет газ воду! Это необходимая жертва!
Это тот самый, что рекламировали "15 минут от метро".?
И рядом статья, квартиры рядом с метро. Открываю. 15 минут до метро на АВТОМОБИЛЕ!!!! Вот скажите, если у человека машина, ТАКАЯ близость с метро ему актуальна?
Ну молодцы, не растерялись и ищут выход из ситуации, хорошо, что есть еще добрые люди на машинах, которые могут довезти попутчиков
проще район переименовать в "Свет в конце..."
Я вот даже не знаю, готов ли я вот так взять незнакомых людей в машину и подбросить их до места назначения, тем более, если мне не по пути, если честно, то не уверен
Проблема с пригородом огромна. У нас в Калиновом тоже проблема, автобус 119 проходит мимо, вынуждая детей, пенсионеров и других ходить пешком до Степного почти 2 км по проезжей части, нет тротуаров, от машин прыгать на обочину, заваленную снегом. Писали уже и Степанову, и губернатору, и министру транспорта, но ничего не делается. Так что прежде чем покупать за городом дом, узнайте как с транспортом даже если есть машина.
Сначала нужно создавать рабочие места, тем более нкето обещал 25 миллионов рабочих мест, а потом строить жилые кварталы, у нас все не по уму. Импотенция власти.
"Всего в 20 минутах от площади Калинина вас ждет комфортное и уютное жилье".
Ой, чего эт я... Это ж из рекламы...
Вот о таких заголовках я и говорил. Перебарщиваете, разочаровываете
Автобусы для таких районов должны быть большими, вместительными. Как раньше были автобусы сосиски за номером 33, 34. Вот туда точно бы за раз пол района вошло.
И все ведь эти светлые, ключевые по бедной богдашке прутся!
В Мошково вроде электричка вполне регулярно ходит...и ваапче когда покупали квартиры о чем думали? В городе они работают до 20))) тогда только вертолет покупать
Мы вам квартиры, а дальше сами.сами.сами.
Строительство "Светлого" сразу означало сложность с транспортом , господа из " Антара" ваш выход , пока продавали обещали рай , но при этом люди , покупающие трешку за два, а то и меньше миллиона , вам сразу ничего не насторожило ?
ну взять ту же БХмельницкого надо просто избавить ее от транспорта и ходить колоннами, как в СССР на 7 ноября, все равно быстрее до учительской не доедешь, вот идет колонна с родниковоипотечинска, за ней снегиревосреднемашево, потом новые дунаевский квартал, который живет без купева потому что тэц рядом, и 3000 вояк с недостроенных домов, с колясками и женами, трибуну руковолителям города и области можно поставить на крыше гаи напротив нзхк, ура товарищи и господа, лопаты на плечо
а покупая квартиру в мошковском районе в 25 км от пл.калинина, по ссути в деревне, они что, надеялись что там автобусы будут за ними в очередь стоять, как на пл. калинина? так во многие деревни на таком же расстоянии от города автобус хорошо если пару раз в день заезжает, и никто не жалуется. И кстати, при чем здесь вообще глава мошковского района?
Приятно осознавать, что люди помогают друг другу, а не отворачиваются. Рука помощи это всегда приятно обоим сторонам, добро оно всегда возвращается
Нет рыбята...я лучше подкоплю, залезу в ипотеку, но куплю рядом с метро. Да и на попутках этих ездить не безопасно. Мало ли какой водятел за рулем окажется.
Да Травникому наплевать на Вас, как Вы это не поймете.
Как можно селиться в глуши вне границ города, не имея ни собственного автомобиля, ни электрички под боком и зная при этом, что работы и др. благ цивилизации в твоем населенном пункте нет.
Действительно, странно покупать квартиру в паре десятков км. от города, часто вообще чуть ли не в чистом поле, при этом не имея личного автомобиля.
Другое дело, что и в самом Новосибирске общественный транспорт ходит, мягко говоря, не как швейцарские часы. И все опять же от того, что куча частников, а не одна система в одним владельцем
Я вот понять не могу, какой смысл вообще такие выселки строить? Любой город, посёлок возникает там, где есть какое-то производство, или торговля. Что-то градообразующее. То есть прежде - производство, а потом уже жильё. Что за ерунда - просто в степи, лесу выстроить многоэтажки. Можно, конечно, и автобусы наладить, а можно ж/д пути провести к каждому дому, или аэродром выстроить. А не проще ли, если планируешь работать в Новосибирске, то и жить в Новосибирске? Что ж себя так наказали?
Больше надо строить хороших и не дорогих квартир на десятки километров дальше от проторенных путей, дорог и тропинок...
Вот какой смысл там покупать квартиры?!
Кто мне объяснит?
вчера, вроде статья была про то, во что превратится город с подобной градостроительной политикой. Вместо расселения частного сектора в границах города, мы застраиваем окраины. В итоге жить становится некомфортно всем. понятно, что строить по системе затратно, а проще натыкать домов где придется, но ещё более затратно будет потом решать эти же проблемы. В Москве целую программу развернули по сносу жилого фонда и освоению пром. зон. У Нска есть возможность не повторять ошибок. Казань, Екат не плохие примеры.
то есть если я куплю себе в деревне Сидоровка дешёвое жилье-я вправе требовать от губернатора или мэра транспортной доступности?
"Они часами стоят на остановках, чтобы уехать на работу, но сумели найти неожиданный выход"
Переехать из спального района? Хотя нет, что тут неожиданного, это самый логичный выход в данной ситуации.
Я придумал: надо организовать поселок в тайге, а потом писать всем письма о том, что автобус не ходит. Думать надо было сначала, где жильё покупаете.
пусть скидываются, покупают газель (или пазик) и нанимают водителя
ЗАТО ДЕШЕВО И ВОЗДУХ, да?)
Эту, в пальто, подаез бы, но она же с плющихи?
дело в том что всё можно организовать и решить, добавить автобусов, пустить их чаще, особенно утром и вечером. просто ни кто не хочет этим заниматься
Травникова выбрали ,так спрашивайте с него почему такие при власти у вас в районе что не могут решить проблему транспорта. А то он на словах то бла бла не плохо,а дел то пока как не было так и нет
Я вот однажды тоже одну даму подвез до метро. Три года встречались потом. Иногда выстреливает круче всяких сайтов знакомств).
При покупке квартиры в пригороде, каждый из покупающих имел по 1-2 машины на семью. Иначе зачем ехать туда, откуда не выбраться пешком? Лукавство со стороны жителей Светлого! А теперь проблемы отсутствия машин у покупавших без мысли и раздумий квартиру в 25 километрах по загородной трассе опять становится проблемой бюджета (читай всего города для 3000 человек) , а не строителей , получивших сверхприбыль и исчезнувших в неизвестном направлении?
Надеяться на общ транспорт можно только живя в городе. В пригороде можно селиться только если в семье есть авто, а лучше два. Почему люди об этом не думают? Главное подешевле, и не важно что непонятно как ездить и что дороги нет.
Не могу понять, где это, и зачем кому-то оттуда ездить в город Новосибирск.
Добровольно купили жильё там, с такими условиями. Никто не заставлял. Очередная статься из серии " пожалейте нас, мы купили жильё с проблемами, а власти должны за нас решать наши проблемы.". Кога покупали на что рассчитывали?
Выходите на лыжах на работу, полезнее и быстрее.
polis6, а может давайте требовать от власти, чтобы она нормально работала? Почему в советское время не считалось чудом чудным и национальным достижением кинуть ветку трамвая/троллейбуса на 10-20 км или организовать пригородную электричку, чтобы люди могли стабильно до работы добраться, а сейчас жители центра собачатся с жителями пригорода за остающиеся после федерального центра крохи?
Кстати, вторая фотография - абсолютный шедевр. Называется "ненавязчивая реклама". Там ещё пятого рекламодателя можно разглядеть, если присмотреться.
Скоро подвозить станет опасно - верховный суд обязал страховую водителя в машину которого врезался грузовик выплатить пострадавшей пассажирке 400000 р. Весь фокус в том что водитель виноват в том что взял пассажирку.
Вчера там работать не где, сегодня у них проблемы с транспортом, а завтра могут быть и с водой, и с электричеством. Зачем лезть в глушь?
если так много желающих ездить, давно бы частник уже работал. Конкретных цифр нет. Может их там человек 200 всего. Поэтому не входят в один автобус, но и из-за них городить целый маршрут никто не готов. В городе проблем полно, тут ещё деревенские решили что им все должны...
Какая разница, кто где живет? Проблема в том, что у нас вроде как есть губернатор.. на бумаге он есть, а фактически проблем он не решает.. как и мэр Новосибирска.. такой же видимо показушник... Ленточки где-то разрезать он может... А для тех, кто советует у метро квартиры покупать приведу пример Кемеровской области. Даже в деревни, где живет 10 человек транспорт ХОДИТ! Потому что транспорт в принципе не коммерческая структура, а социальная обязанность муниципалитета. Обязанность власти обеспечить доступ население транспортом. И в Кемеровской области НИКТО не предлагает эти деревни уничтожить и всех переселить в областной центр. Автобусы ходят даже если в нем едет 1!!! человек.
"чем больше разрастается город и чем хуже работают связи внутри него" и кто ж в этом виноват? кто ж глава города?
Не все прочитал но на транспорт в нашем городе надеется нельзя, только на личный автомобиль. но и здесь засада, бензин уже очень дорогой для ежедневных поездок как раньше.
Как итог жить в городе стало все сложнее.
Я вот вполне дофига налогов плачу чтобы на них можно было организовать мою перевозку общественным транспортом хоть за 25, хоть за 50 км от города... Вы сейчас выгоните жителей пригорода, а потом будете жаловаться, что вот в Китае то да, в любой деревне можно производство электроники организовать, там мол, инфраструктура есть, а у нас работать некому, налогов мало, денег нет, сказали держаться... а давайте чтоб жители пригорода могли на хороших работах в центре работать сделаем, а они с этих работ заплатят налоги и не только несчастный трамвайчик до них окупят, но и новый мост помогут городу самостоятельно поставить, а не на условиях грабительских концессий.
Запёрлись на край географии и теперь попутчиков ищут..
Слушайте, а кто-нибудь в Академ ездит на работу мимо теплофизики?
только беды могут сплотить и объединить наш народ, сформировать гражданское общество. Следовательно для эволюции россиянина нужно убрать весь ОТ с дорог, все продукты из магазинов, отключить свет газ воду! Это необходимая жертва!