Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

326 комментариев к публикации В западне: власти оставили 3000 человек без транспорта
В западне: власти оставили 3000 человек без транспорта

Это тот самый, что рекламировали "15 минут от метро".?

28 нояб 2018 в 08:55

И рядом статья, квартиры рядом с метро. Открываю. 15 минут до метро на АВТОМОБИЛЕ!!!! Вот скажите, если у человека машина, ТАКАЯ близость с метро ему актуальна?

27 нояб 2018 в 20:38

Ну молодцы, не растерялись и ищут выход из ситуации, хорошо, что есть еще добрые люди на машинах, которые могут довезти попутчиков

28 нояб 2018 в 07:42

проще район переименовать в "Свет в конце..."

27 нояб 2018 в 20:42

Я вот даже не знаю, готов ли я вот так взять незнакомых людей в машину и подбросить их до места назначения, тем более, если мне не по пути, если честно, то не уверен

28 нояб 2018 в 07:57

Проблема с пригородом огромна. У нас в Калиновом тоже проблема, автобус 119 проходит мимо, вынуждая детей, пенсионеров и других ходить пешком до Степного почти 2 км по проезжей части, нет тротуаров, от машин прыгать на обочину, заваленную снегом. Писали уже и Степанову, и губернатору, и министру транспорта, но ничего не делается. Так что прежде чем покупать за городом дом, узнайте как с транспортом даже если есть машина.

Сначала нужно создавать рабочие места, тем более нкето обещал 25 миллионов рабочих мест, а потом строить жилые кварталы, у нас все не по уму. Импотенция власти.

Астана
28 нояб 2018 в 12:41

"Всего в 20 минутах от площади Калинина вас ждет комфортное и уютное жилье".
Ой, чего эт я... Это ж из рекламы...

Шутник
27 нояб 2018 в 20:38

Вот о таких заголовках я и говорил. Перебарщиваете, разочаровываете

Дендрарий
27 нояб 2018 в 20:46

Автобусы для таких районов должны быть большими, вместительными. Как раньше были автобусы сосиски за номером 33, 34. Вот туда точно бы за раз пол района вошло.

28 нояб 2018 в 00:12

И все ведь эти светлые, ключевые по бедной богдашке прутся!

28 нояб 2018 в 00:01

В Мошково вроде электричка вполне регулярно ходит...и ваапче когда покупали квартиры о чем думали? В городе они работают до 20))) тогда только вертолет покупать

27 нояб 2018 в 21:39

Мы вам квартиры, а дальше сами.сами.сами.

28 нояб 2018 в 12:36

Строительство "Светлого" сразу означало сложность с транспортом , господа из " Антара" ваш выход , пока продавали обещали рай , но при этом люди , покупающие трешку за два, а то и меньше миллиона , вам сразу ничего не насторожило ?

Строитель заселитель
28 нояб 2018 в 00:41

ну взять ту же БХмельницкого надо просто избавить ее от транспорта и ходить колоннами, как в СССР на 7 ноября, все равно быстрее до учительской не доедешь, вот идет колонна с родниковоипотечинска, за ней снегиревосреднемашево, потом новые дунаевский квартал, который живет без купева потому что тэц рядом, и 3000 вояк с недостроенных домов, с колясками и женами, трибуну руковолителям города и области можно поставить на крыше гаи напротив нзхк, ура товарищи и господа, лопаты на плечо

sei
27 нояб 2018 в 20:43

а покупая квартиру в мошковском районе в 25 км от пл.калинина, по ссути в деревне, они что, надеялись что там автобусы будут за ними в очередь стоять, как на пл. калинина? так во многие деревни на таком же расстоянии от города автобус хорошо если пару раз в день заезжает, и никто не жалуется. И кстати, при чем здесь вообще глава мошковского района?

27 нояб 2018 в 20:45

Приятно осознавать, что люди помогают друг другу, а не отворачиваются. Рука помощи это всегда приятно обоим сторонам, добро оно всегда возвращается

Капатыч
27 нояб 2018 в 20:40

Нет рыбята...я лучше подкоплю, залезу в ипотеку, но куплю рядом с метро. Да и на попутках этих ездить не безопасно. Мало ли какой водятел за рулем окажется.

Правдоруб
28 нояб 2018 в 10:06

Да Травникому наплевать на Вас, как Вы это не поймете.

Горский
27 нояб 2018 в 20:55

Как можно селиться в глуши вне границ города, не имея ни собственного автомобиля, ни электрички под боком и зная при этом, что работы и др. благ цивилизации в твоем населенном пункте нет.

ИгорИгорь
28 нояб 2018 в 01:35

Действительно, странно покупать квартиру в паре десятков км. от города, часто вообще чуть ли не в чистом поле, при этом не имея личного автомобиля.

Другое дело, что и в самом Новосибирске общественный транспорт ходит, мягко говоря, не как швейцарские часы. И все опять же от того, что куча частников, а не одна система в одним владельцем

27 нояб 2018 в 23:27

Я вот понять не могу, какой смысл вообще такие выселки строить? Любой город, посёлок возникает там, где есть какое-то производство, или торговля. Что-то градообразующее. То есть прежде - производство, а потом уже жильё. Что за ерунда - просто в степи, лесу выстроить многоэтажки. Можно, конечно, и автобусы наладить, а можно ж/д пути провести к каждому дому, или аэродром выстроить. А не проще ли, если планируешь работать в Новосибирске, то и жить в Новосибирске? Что ж себя так наказали?

Ага
28 нояб 2018 в 01:32

Больше надо строить хороших и не дорогих квартир на десятки километров дальше от проторенных путей, дорог и тропинок...

Вот какой смысл там покупать квартиры?!
Кто мне объяснит?

28 нояб 2018 в 15:37

вчера, вроде статья была про то, во что превратится город с подобной градостроительной политикой. Вместо расселения частного сектора в границах города, мы застраиваем окраины. В итоге жить становится некомфортно всем. понятно, что строить по системе затратно, а проще натыкать домов где придется, но ещё более затратно будет потом решать эти же проблемы. В Москве целую программу развернули по сносу жилого фонда и освоению пром. зон. У Нска есть возможность не повторять ошибок. Казань, Екат не плохие примеры.

джон2
27 нояб 2018 в 21:11

то есть если я куплю себе в деревне Сидоровка дешёвое жилье-я вправе требовать от губернатора или мэра транспортной доступности?

Гость
28 нояб 2018 в 11:38

"Они часами стоят на остановках, чтобы уехать на работу, но сумели найти неожиданный выход"
Переехать из спального района? Хотя нет, что тут неожиданного, это самый логичный выход в данной ситуации.

27 нояб 2018 в 21:07

Я придумал: надо организовать поселок в тайге, а потом писать всем письма о том, что автобус не ходит. Думать надо было сначала, где жильё покупаете.

28 нояб 2018 в 10:37

пусть скидываются, покупают газель (или пазик) и нанимают водителя

Антон
27 нояб 2018 в 20:45

ЗАТО ДЕШЕВО И ВОЗДУХ, да?)
Эту, в пальто, подаез бы, но она же с плющихи?

28 нояб 2018 в 15:09

дело в том что всё можно организовать и решить, добавить автобусов, пустить их чаще, особенно утром и вечером. просто ни кто не хочет этим заниматься

27 нояб 2018 в 20:50

Травникова выбрали ,так спрашивайте с него почему такие при власти у вас в районе что не могут решить проблему транспорта. А то он на словах то бла бла не плохо,а дел то пока как не было так и нет

Выдрыч
27 нояб 2018 в 20:48

Я вот однажды тоже одну даму подвез до метро. Три года встречались потом. Иногда выстреливает круче всяких сайтов знакомств).

28 нояб 2018 в 16:05

При покупке квартиры в пригороде, каждый из покупающих имел по 1-2 машины на семью. Иначе зачем ехать туда, откуда не выбраться пешком? Лукавство со стороны жителей Светлого! А теперь проблемы отсутствия машин у покупавших без мысли и раздумий квартиру в 25 километрах по загородной трассе опять становится проблемой бюджета (читай всего города для 3000 человек) , а не строителей , получивших сверхприбыль и исчезнувших в неизвестном направлении?

Ларссон
28 нояб 2018 в 20:54

Надеяться на общ транспорт можно только живя в городе. В пригороде можно селиться только если в семье есть авто, а лучше два. Почему люди об этом не думают? Главное подешевле, и не важно что непонятно как ездить и что дороги нет.

28 нояб 2018 в 06:21

Не могу понять, где это, и зачем кому-то оттуда ездить в город Новосибирск.

27 нояб 2018 в 21:20

Добровольно купили жильё там, с такими условиями. Никто не заставлял. Очередная статься из серии " пожалейте нас, мы купили жильё с проблемами, а власти должны за нас решать наши проблемы.". Кога покупали на что рассчитывали?

Пиротехник
27 нояб 2018 в 20:51

Выходите на лыжах на работу, полезнее и быстрее.

Berkov
28 нояб 2018 в 09:36

polis6, а может давайте требовать от власти, чтобы она нормально работала? Почему в советское время не считалось чудом чудным и национальным достижением кинуть ветку трамвая/троллейбуса на 10-20 км или организовать пригородную электричку, чтобы люди могли стабильно до работы добраться, а сейчас жители центра собачатся с жителями пригорода за остающиеся после федерального центра крохи?

28 нояб 2018 в 12:19

Кстати, вторая фотография - абсолютный шедевр. Называется "ненавязчивая реклама". Там ещё пятого рекламодателя можно разглядеть, если присмотреться.

Alex_nsk
28 нояб 2018 в 14:33

Скоро подвозить станет опасно - верховный суд обязал страховую водителя в машину которого врезался грузовик выплатить пострадавшей пассажирке 400000 р. Весь фокус в том что водитель виноват в том что взял пассажирку.

951
27 нояб 2018 в 22:39

Вчера там работать не где, сегодня у них проблемы с транспортом, а завтра могут быть и с водой, и с электричеством. Зачем лезть в глушь?

28 нояб 2018 в 13:37

если так много желающих ездить, давно бы частник уже работал. Конкретных цифр нет. Может их там человек 200 всего. Поэтому не входят в один автобус, но и из-за них городить целый маршрут никто не готов. В городе проблем полно, тут ещё деревенские решили что им все должны...

Елена
27 нояб 2018 в 21:50

Какая разница, кто где живет? Проблема в том, что у нас вроде как есть губернатор.. на бумаге он есть, а фактически проблем он не решает.. как и мэр Новосибирска.. такой же видимо показушник... Ленточки где-то разрезать он может... А для тех, кто советует у метро квартиры покупать приведу пример Кемеровской области. Даже в деревни, где живет 10 человек транспорт ХОДИТ! Потому что транспорт в принципе не коммерческая структура, а социальная обязанность муниципалитета. Обязанность власти обеспечить доступ население транспортом. И в Кемеровской области НИКТО не предлагает эти деревни уничтожить и всех переселить в областной центр. Автобусы ходят даже если в нем едет 1!!! человек.

лена
27 нояб 2018 в 20:44

"чем больше разрастается город и чем хуже работают связи внутри него" и кто ж в этом виноват? кто ж глава города?

27 нояб 2018 в 22:15

Не все прочитал но на транспорт в нашем городе надеется нельзя, только на личный автомобиль. но и здесь засада, бензин уже очень дорогой для ежедневных поездок как раньше.
Как итог жить в городе стало все сложнее.

Berkov
28 нояб 2018 в 09:36

Я вот вполне дофига налогов плачу чтобы на них можно было организовать мою перевозку общественным транспортом хоть за 25, хоть за 50 км от города... Вы сейчас выгоните жителей пригорода, а потом будете жаловаться, что вот в Китае то да, в любой деревне можно производство электроники организовать, там мол, инфраструктура есть, а у нас работать некому, налогов мало, денег нет, сказали держаться... а давайте чтоб жители пригорода могли на хороших работах в центре работать сделаем, а они с этих работ заплатят налоги и не только несчастный трамвайчик до них окупят, но и новый мост помогут городу самостоятельно поставить, а не на условиях грабительских концессий.

27 нояб 2018 в 20:55

Запёрлись на край географии и теперь попутчиков ищут..

27 нояб 2018 в 23:34

Слушайте, а кто-нибудь в Академ ездит на работу мимо теплофизики?

НищийПатреот
28 нояб 2018 в 08:15

только беды могут сплотить и объединить наш народ, сформировать гражданское общество. Следовательно для эволюции россиянина нужно убрать весь ОТ с дорог, все продукты из магазинов, отключить свет газ воду! Это необходимая жертва!