Я в Москве работала, в крупной зарубежной компании. Там мало того, что личного пространства нет, все сидят в огромном помещении впритык друг к другу , так еще и видеокамеры в углах помещения висят. Якобы для обеспечения безопасности работников. Все сотрудники должны демонстрировать преданность компании. Обязательный дресс код. Упаси боже летом без колгот придти или босоножки, а не туфли, надеть. Люди молчат, послушно выполняют внутренние правила компании, потому как знают, что за дверями очередь из желающих работать стоит. Капитализм.
Из статьи следует лишь что между начальником и подчиненными возник конфликт. Это нормально при смене руководства. Если условия работы стали уж совсем неприятными, то никто не мешает работникам метрополитена уволится. И если правы работники то вскоре нас ждут аварии и сбой в работе метрополитена из-за некомпетентности новых сотрудников. Если подобного не произойдет, то скорее прав начальник решивший навести порядок в своем ведомстве. К статье пытаются привязать повышение тарифов, но с 2013г. рост цен на поездку в метрополитене гораздо ниже даже официальной инфляции. Ну а мне лично кажется что причина написания этой статьи лишь в борьбе за контролем над финансовыми потоками выделяемыми из бюджета города на метрополитен.
а что вы хотели? военный страной рулит, вот и поощряется поведение военных. Будем жить и ездить на метро безопасно хоть и без денег и на сломанных вагонах.
В Ростелекоме тоже зп не повышают почти 5 лет, ежегодные "индексации" по 100 или по 20 рублей (не тыщ) не в счёт.
Надеюсь, в метро выше довольствие хотя бы.
а уж наверху штат руководства какой раздутый, а технарей-работяг сокращают.
Я бы поняла работников метро, если бы они встали в стачку. До горе-руководителей по другому не дойдет. А так пол дня хватит чтобы правильные выводы сделать. Спасибо НГС за отличный материал
спасибо смелым сотрудникам метро.
Отличный комент, не грех повторить: Не честнее бы было уйти самому? ну не справился! не для военного эта работа. нет же - пытается заслуженных работников очернить, несогласных заткнуть, подчиненных обвинить, которые каждый болтик в метро знают... до него все работало слаженно, работники жаловались иногда, но НИКОГДА не просили мэра избавить их от начальника!!! и плевать нам на прослушки! работать дайте спокойно и правильно, а не так, как с утра кому-то в голову пришло!!!!
Сегодня, 20.11. 2018г., в 09:30, вход в станцию Метро пл. Маркса. Икусственно создана огромная пробка из людей. В вестибюле , перед турникетами плотная толпа человек 300, постоянно прирастающая. Господин генерал, Вы на кого работаете, создавая такие скопления людей? Вам объяснить чем это чревато?
Генерал-пограничник Чмыхайло, потомок Никиты Карацупы, заработали пенсию, уходите и почтенно отдыхайте на неё. Гражданской отраслью должны править гражданские профессионалы!!!!
Честно говоря достали проверки на входе, могут несколько раз в день облучать твой рюкзак, так что он в темноте светиться начинает, не говоря уже о вреде здоровью человека. Об этом никто почему-тоне задумывается.
Думаю причина более простая. Вспомните, сколько раз Бортников (глава ФСБ, если кто не помнит) приезжал в Новосибирск? Если не путаю, то пару раз - точно. Ни кто не допускает, что для активизации силовиков просто есть основания?
Весь этот скандал мог, как мне кажется, возникнуть из за усиления режима безопасности, что естественно не всем по нраву (кому понравится вместо гражданской организации попасть в полувоенные условия).
На счет перераспределения финансовых потоков и срывов сроков ремонта - это повод для реакции прокуратуры. Нет уверенности, что все так и есть, потому что рядовые сотрудники редко или ни когда не имеют доступа к финансовой информации предприятия и редко бывают в курсе отношений со смежниками. С другой стороны, если вместо террористов вагоны сами начнут сходить с рельсов из за несвоевременного ремонта, тоже не вариант.
Что вы навалились на бедного генерала! Ежегодно тысячи полковников и
генералов в 45-50 лет уходят на пенсию. Здоровые, в расцвете сил , упитанные и хорошо обученные командовать. Они что должны сидеть дома на пенсии в 50-60 тыс? Вот и наплодили службы безопасности в каждой организации, где надо и не надо.
Ого, сильный замес. Тогда вопрос, а может ставить начальником метро с соответствующим образованием. Но не может врач управлять экскаватором, а сапожник поездом. Пусть каждый занимается своим профессиональным направлением.
При устном подсчете, весь штат обновится за год, надо просто потерпеть годик. И впредь знать кого набирать в ряды метрополитэна. Самые лучшие сотрудники, это бывшие военные, тем более что их всвязи с сокращением многт стало. Если весь штат укомплектовать такими товарищами, то жаловаться никто не будет Появится дисциплина и порядок в рядах.
Такую зону повышенной опасности, как метро, должен возглавлять образованный специалист. Собственно, вроде Кошкин там советчиком, а зачем вообще фиктивный начальник - то ли чекист, то ли пограничник ?
При авариях в метро погибло в несколько десятков больше раз людей, чем от терактов.
Для тех, кто не знает: город метрополитену денег не выделяет вообще, от слова совсем... разве что иногда компенсирует стоимость проезда муниципальных льготников и то процентов на 20. Поэтому о какой борьбе за финансовые потоки из бюджета города ведут речь некоторые комментаторы, неясно. А вот у самого метрополитена обороты миллиардные, только хватает их на содержание, ремонт, зп работникам и все! Грамотные руководители это понимали, поэтому рационально эти огромные деньжищи тратили, а вот у текущего руководителя такого понимания нет. Обалдел от оборотов, видимо, и не понимает, что оборот и прибыль - понятия разные.
Так что борются работники за то, чтобы не обанкротил генерал ФСБ предприятие, которое до его прихода было устойчивым.
Эта болезнь по всей стране, у предприятий которые хоть более мене уцелели!
Перетрясти рабочих в компоновки подразделе нужное в свежем взгляде и притаскивание своих людей... то Сибеко то УЭТС
распоясались смерты буржуйские !!!
Я в Москве работала, в крупной зарубежной компании. Там мало того, что личного пространства нет, все сидят в огромном помещении впритык друг к другу , так еще и видеокамеры в углах помещения висят. Якобы для обеспечения безопасности работников. Все сотрудники должны демонстрировать преданность компании. Обязательный дресс код. Упаси боже летом без колгот придти или босоножки, а не туфли, надеть. Люди молчат, послушно выполняют внутренние правила компании, потому как знают, что за дверями очередь из желающих работать стоит. Капитализм.
Из статьи следует лишь что между начальником и подчиненными возник конфликт. Это нормально при смене руководства. Если условия работы стали уж совсем неприятными, то никто не мешает работникам метрополитена уволится. И если правы работники то вскоре нас ждут аварии и сбой в работе метрополитена из-за некомпетентности новых сотрудников. Если подобного не произойдет, то скорее прав начальник решивший навести порядок в своем ведомстве. К статье пытаются привязать повышение тарифов, но с 2013г. рост цен на поездку в метрополитене гораздо ниже даже официальной инфляции. Ну а мне лично кажется что причина написания этой статьи лишь в борьбе за контролем над финансовыми потоками выделяемыми из бюджета города на метрополитен.
а что вы хотели? военный страной рулит, вот и поощряется поведение военных. Будем жить и ездить на метро безопасно хоть и без денег и на сломанных вагонах.
В Ростелекоме тоже зп не повышают почти 5 лет, ежегодные "индексации" по 100 или по 20 рублей (не тыщ) не в счёт.
Надеюсь, в метро выше довольствие хотя бы.
а уж наверху штат руководства какой раздутый, а технарей-работяг сокращают.
Я бы поняла работников метро, если бы они встали в стачку. До горе-руководителей по другому не дойдет. А так пол дня хватит чтобы правильные выводы сделать. Спасибо НГС за отличный материал
спасибо смелым сотрудникам метро.
Отличный комент, не грех повторить: Не честнее бы было уйти самому? ну не справился! не для военного эта работа. нет же - пытается заслуженных работников очернить, несогласных заткнуть, подчиненных обвинить, которые каждый болтик в метро знают... до него все работало слаженно, работники жаловались иногда, но НИКОГДА не просили мэра избавить их от начальника!!! и плевать нам на прослушки! работать дайте спокойно и правильно, а не так, как с утра кому-то в голову пришло!!!!
У меня дочка в метро каждый день. Так что считаю безопасность прежде всего.
Сегодня, 20.11. 2018г., в 09:30, вход в станцию Метро пл. Маркса. Икусственно создана огромная пробка из людей. В вестибюле , перед турникетами плотная толпа человек 300, постоянно прирастающая. Господин генерал, Вы на кого работаете, создавая такие скопления людей? Вам объяснить чем это чревато?
Работаю здесь нач сл безопасности , работа очень хорошая, но в последние пол года все настолько ужесточилось , пишу по 10-15 доносов на своих коллег.
Генерал-пограничник Чмыхайло, потомок Никиты Карацупы, заработали пенсию, уходите и почтенно отдыхайте на неё. Гражданской отраслью должны править гражданские профессионалы!!!!
Честно говоря достали проверки на входе, могут несколько раз в день облучать твой рюкзак, так что он в темноте светиться начинает, не говоря уже о вреде здоровью человека. Об этом никто почему-тоне задумывается.
Думаю причина более простая. Вспомните, сколько раз Бортников (глава ФСБ, если кто не помнит) приезжал в Новосибирск? Если не путаю, то пару раз - точно. Ни кто не допускает, что для активизации силовиков просто есть основания?
Весь этот скандал мог, как мне кажется, возникнуть из за усиления режима безопасности, что естественно не всем по нраву (кому понравится вместо гражданской организации попасть в полувоенные условия).
На счет перераспределения финансовых потоков и срывов сроков ремонта - это повод для реакции прокуратуры. Нет уверенности, что все так и есть, потому что рядовые сотрудники редко или ни когда не имеют доступа к финансовой информации предприятия и редко бывают в курсе отношений со смежниками. С другой стороны, если вместо террористов вагоны сами начнут сходить с рельсов из за несвоевременного ремонта, тоже не вариант.
Что вы навалились на бедного генерала! Ежегодно тысячи полковников и
генералов в 45-50 лет уходят на пенсию. Здоровые, в расцвете сил , упитанные и хорошо обученные командовать. Они что должны сидеть дома на пенсии в 50-60 тыс? Вот и наплодили службы безопасности в каждой организации, где надо и не надо.
Ого, сильный замес. Тогда вопрос, а может ставить начальником метро с соответствующим образованием. Но не может врач управлять экскаватором, а сапожник поездом. Пусть каждый занимается своим профессиональным направлением.
При устном подсчете, весь штат обновится за год, надо просто потерпеть годик. И впредь знать кого набирать в ряды метрополитэна. Самые лучшие сотрудники, это бывшие военные, тем более что их всвязи с сокращением многт стало. Если весь штат укомплектовать такими товарищами, то жаловаться никто не будет Появится дисциплина и порядок в рядах.
Такую зону повышенной опасности, как метро, должен возглавлять образованный специалист. Собственно, вроде Кошкин там советчиком, а зачем вообще фиктивный начальник - то ли чекист, то ли пограничник ?
При авариях в метро погибло в несколько десятков больше раз людей, чем от терактов.
Для тех, кто не знает: город метрополитену денег не выделяет вообще, от слова совсем... разве что иногда компенсирует стоимость проезда муниципальных льготников и то процентов на 20. Поэтому о какой борьбе за финансовые потоки из бюджета города ведут речь некоторые комментаторы, неясно. А вот у самого метрополитена обороты миллиардные, только хватает их на содержание, ремонт, зп работникам и все! Грамотные руководители это понимали, поэтому рационально эти огромные деньжищи тратили, а вот у текущего руководителя такого понимания нет. Обалдел от оборотов, видимо, и не понимает, что оборот и прибыль - понятия разные.
Так что борются работники за то, чтобы не обанкротил генерал ФСБ предприятие, которое до его прихода было устойчивым.
Эта болезнь по всей стране, у предприятий которые хоть более мене уцелели!
Перетрясти рабочих в компоновки подразделе нужное в свежем взгляде и притаскивание своих людей... то Сибеко то УЭТС