Не знаю, что там за конфликт, но за последнее время в метрополитене стало реально хуже.
Постоянно не работают автоматы по продаже жетонов - не принимают деньги. Работники на станции хамоватые. Просишь их помочь, а они смеются тебе в лицо и "я слесарь тебе что ли, чтобы помогать". Абсурд какой-то.
На станции Студенческая вход отреставрировали - так вместо мрамора и гранита поставили аллюминиевый профиль.
Какие-то странные ларьки внутри появляются.
Зато реклама в честь 100-летия комсомола по всему метро. Поэтому начальник и на хорошем счету у Локтя.
Грустно всё это.
Ну никто порядка не любит, только плакать и могут. Какие разговоры могут вести сотрудники, в рабочее время, в служебном помещении, о любовниках(любовницах), о воровстве, о чем, почему прослушки боятся? И форму надо одевать, когда приказ вышел, все, сразу, не превращать метрополитен в клоунаду, одному жарко, другому холодно, не нравится порядок, пожалуйста, в трамвайное депо, и ходи хоть в трусах! И с чего вы взяли, что руководитель должен иметь профильное образование, что за бред, руководитель должен организовать работу, контролировать исполнителей, своих замов, которые и должны быть хорошими спецами и гонять персонал! Не забывайте, на президентов, тоже не готовят, тем не менее ФСБшник управляет огромной, лучшей в мире страной, очень умело, нас никто не победил и все боятся, народ сыт и счастлив!
эх помню был у нас в армии настоящий полковник, который щеголял тем, что знает наизусть все уставы....теперь вышел на пенсию и руководит вполне гражданским заведением....остаётся только пожалеть его подчинённых
"бывшего начальника пограничного управления ФСБ по Новосибирской области Аркадия Чмыхайло, которого мэр Анатолий Локоть назначил начальником подземки " - ага, назначил он...щаз, думаю попгосили Локотка, ненавязчиво)
Ещё раз подтвегждает тот факт, чьто сапоги должон точать сапожник, а пиоги печь – пиожник! Генерал ФСБ – служи в ФСБ. Пенсионер – ищи где макарошки дешевше. Кстати...во скойко в ФСБ на пенсию выходят, товагисчи кураторы, подскажите?
Почему не написали, что и шапку нужно носить на два пальца от бровей, а ремень не должен провисать?
Про то, что в столовую они ходят строем и с песнями все уже сами догадались).
А у нас вообще мэр где?! Что ни новость/скандал/интрига.... он ни где не присутствует)))) Проблемы с отоплением - его (мэра) нет, проблемы с метро - тоже тишина....проблемы с дорогами - это вообще больная тема.... Кто то из тех, кто сидит на Красном проспекте вообще работает?!
Командир всегда прав: за воротами народ без работы, а 47 человек права решили покачать. Да за эту зарплату и льготы тут не то что звездочки по линеечке на погонах должны быть....
Устроили тут ромашку. Метрополитен стратегический объект повышенной опасности
Почему то все решили, что он не компетентен. Ему же не вагонами управлять, и не железную дорогу строить. А управлять предприятием. Какая разница, чем это предприятие занимается, если есть опыт управления госпредприятием, освоиться можно. А увеличение штата безопасников, скорее всего деректива с верху. Так как ФСБ давно публиковало, что террористы переключились на Сибирь, и планируется именно тут теракты, от туда и усиление в этом плане, другое дело в качестве этих попыток.
Ну а для чего его поставили ? На работе работать надо а не разговоры говорить ,тем более те ,что не для посторонних ушей . Да и не факт ,что это может как то помешать безопасности пассажиров в МЕТРО .Надо научиться регулировать свои высказывания не должно быть на языке то ,что на уме.
У меня отец работает в метро с 1986 года, с основания так сказать.
С приходом Чмыхайло началась настоящая "охота на ведьм". Постоянные отчеты, куча бумаг, работа ради работы, и прочая ерунда. Гайки закручивают по всем фронтам.
А так как у электромехаников ежегодные проф.осмотры с критериями почти как у космонавтов, то выгнать человека по состоянию здоровья как нечего делать=)
Отец само собой не выступает, до пенсии осталось 7 лет, и то нет уверенности в том что дадут доработать до неё.
"их заставляют подписывать ответное письмо, теперь уже в поддержку начальника метрополитена — под страхом увольнения"
Ахахах, вот это по нашему! Так и появляется большинство этих мутных писем "в поддержку" от "прогрессивной общественности".
вот интересно: Чмыхайло читает комментарии? то, что его малочисленные сторонники это делают, видно по нескольким комментариям в его поддержку якобы от простых пассажиров. не честнее бы было уйти самому? ну не справился! не для военного эта работа. нет же - пытается заслуженных работников очернить, несогласных заткнуть, подчиненных обвинить, которые каждый болтик в метро знают... до него все работало слаженно, работники жаловались иногда, но НИКОГДА не просили мэра избавить их от начальника!!! и плевать нам на прослушки! работать дайте спокойно и правильно, а не так, как с утра кому-то в голову пришло!!!!
Новосибирский метрополитен - это не про транспорт, это про цирк. Должно быть директор будет доволен, когда пассажиров не останется совсем. Будет максимально чисто и безопасно
"С 93 по 96 год военный атташе в Зурумбии. Я извиняюсь, а разве есть такая страна? Страны может быть и нету, а консульство наше там есть. И он три года там оттрубил. В общем, мы на нём остановились"
не честнее бы было уйти самому? ну не справился! не для военного эта работа. нет же - пытается заслуженных работников очернить, несогласных заткнуть, подчиненных обвинить, которые каждый болтик в метро знают... до него все работало слаженно, работники жаловались иногда, но НИКОГДА не просили мэра избавить их от начальника!!! и плевать нам на прослушки! работать дайте спокойно и правильно, а не так, как с утра кому-то в голову пришло!!!!
1. Кто стоит за этой шумихой и метит на место начальника метрополитена?
2. Внутренние вопросы предприятия будем обсуждать всем городом?
3. Системы наблюдения (включая звук) совершенно уместны.
4. Подчиненные, вы вообще собираетесь подчиняться?
Достойный человек видимо.И порядок навел.Метрополитен-место опасное потенциально.Его сотрудники должны быть почти военными и дисциплина и безопасность ни кто не отменял.
Им нужно с соблюдением всех соответствующих регламентов объявить забастовку, одного дня достаточно будет, чтобы мэрия нормально проверила, а не отписку делала.
А то не очень хочется чтобы где-нибудь между Студенческой и Речным Вокзалом отказали тормоза у поезда, из-за того что деньги вместо капремонта ушли на какого-нибудь безопасника.
"Что касается увольнения главного инженера, по словам Чмыхайло, в метрополитене за день увольняются по три–четыре человека и принимают на работу столько же, поэтому нет смысла обсуждать одного сотрудника. «Текучесть кадров составляет около 160 человек в год, — констатировал он." - дяденька совсем не умеет считать? В год набирается 245-247 рабочих дней, по 3-4 человека в день увольняется, и тут же - всего на 160 человек в год текучка?..
Ну а кадровая политика Локтя давно уже не удивляет, это его стиль с первых дней сидения в мэрском кресле. Стиль, идущий городу отнюдь не на пользу.
Какая звучная фамилия))))))))))))! Следить за тем летняя форма или зимняя можно только в армии, а никак не на гражданке! Прослушка - это нарушение конституции, т.к. она разрешается только прокурором и только в конкретных случаях! Всем работникам, имеющим реальные факты прослушки, нужно подавать на руководство в суд! Все остальное, в смысле оплаты, это норм как может быть не печально!
Страна в окружении врагов, нужна бдительность. Не время фсбэшникам на пенсии отдыхать. Пусть идут руководителями во все отрасли - у них же такой ценный опыт и феноменальные знания. Так победим!
Эксгенерал ФСБ,может и неплохой служака.Но...куда контрразведчика не поставь,везде будет "перегиб" в безопасность ,прослушки,наружки и прочая. шпионская атрибутика.В данном случае,основная обязанность-перевозка пассажиров.Но...головы пограничников заточены под-"стой!кто идет!?"
За какие заслуги начальника службы безопасности поставили руководить метро? он же разбирается только в службе безопасности. Мне кажется как раз главный инженер и должен быть руководителем, так как он знает как работает метро
Тут за ночь отметился ряд комментаторов (уж не знаю, откуда они такие по-военному организованные взялись), топящих за "безопасность". Ну так вот. Нагнетание "вы что, терактов хотите" - это весьма примитивная манипуляция. От количества генералов, привыкших к безнаказанности и вседозволенности, безопасность не зависит вообще никак. Во-вторых, практика показывает, что во многих случаях они полностью некомпетентны ни в каких-то конкретных областях деятельности, ни в управлении как в таковом. Уже давно мы видим глубочайший управленческий кризис, вызванный как раз тем, что на руководящие позиции поднимаются не компетентные, а беспрекословно лояльные.В результате мы имеем то, что имеем - разлад и развал, который как сказали выше, как метастазы расползается во все отрасли вместе с этими назначенцами, разлагая и губя коллективы и организации.
скажу всем защитникам сб. работал на складе фармкопании. охранник(сотрудник сб) организовал группу девочек,которые ночью собирали дорогие лексредства, и пользуясь тем,что этот охранник отключал видеонаблюдение, воровали товар. теоретически, нужно было уволить начальника сб. реально, всех сотрудников склада посчитали ворами, и начали без оснований при выходе шмонать.
Общая среднесписочная численность работников — 1582 (2013, википедия)
При этом в день увольняются (и принимаются) 3-4 человека... Те за год там состав работающих обновляется примерно на 2/3? %)
Обычный солдафон , туда ему и дорога .
Не знаю, что там за конфликт, но за последнее время в метрополитене стало реально хуже.
Постоянно не работают автоматы по продаже жетонов - не принимают деньги. Работники на станции хамоватые. Просишь их помочь, а они смеются тебе в лицо и "я слесарь тебе что ли, чтобы помогать". Абсурд какой-то.
На станции Студенческая вход отреставрировали - так вместо мрамора и гранита поставили аллюминиевый профиль.
Какие-то странные ларьки внутри появляются.
Зато реклама в честь 100-летия комсомола по всему метро. Поэтому начальник и на хорошем счету у Локтя.
Грустно всё это.
Ну никто порядка не любит, только плакать и могут. Какие разговоры могут вести сотрудники, в рабочее время, в служебном помещении, о любовниках(любовницах), о воровстве, о чем, почему прослушки боятся? И форму надо одевать, когда приказ вышел, все, сразу, не превращать метрополитен в клоунаду, одному жарко, другому холодно, не нравится порядок, пожалуйста, в трамвайное депо, и ходи хоть в трусах! И с чего вы взяли, что руководитель должен иметь профильное образование, что за бред, руководитель должен организовать работу, контролировать исполнителей, своих замов, которые и должны быть хорошими спецами и гонять персонал! Не забывайте, на президентов, тоже не готовят, тем не менее ФСБшник управляет огромной, лучшей в мире страной, очень умело, нас никто не победил и все боятся, народ сыт и счастлив!
эх помню был у нас в армии настоящий полковник, который щеголял тем, что знает наизусть все уставы....теперь вышел на пенсию и руководит вполне гражданским заведением....остаётся только пожалеть его подчинённых
"бывшего начальника пограничного управления ФСБ по Новосибирской области Аркадия Чмыхайло, которого мэр Анатолий Локоть назначил начальником подземки " - ага, назначил он...щаз, думаю попгосили Локотка, ненавязчиво)
Ещё раз подтвегждает тот факт, чьто сапоги должон точать сапожник, а пиоги печь – пиожник! Генерал ФСБ – служи в ФСБ. Пенсионер – ищи где макарошки дешевше. Кстати...во скойко в ФСБ на пенсию выходят, товагисчи кураторы, подскажите?
Почему не написали, что и шапку нужно носить на два пальца от бровей, а ремень не должен провисать?
Про то, что в столовую они ходят строем и с песнями все уже сами догадались).
Плодятся "кадры" с жуткой силой из ФСБ. Куда не плюнь начальник оттуда, то в подземке, то кремле. Результаты только никакие.
А у нас вообще мэр где?! Что ни новость/скандал/интрига.... он ни где не присутствует)))) Проблемы с отоплением - его (мэра) нет, проблемы с метро - тоже тишина....проблемы с дорогами - это вообще больная тема.... Кто то из тех, кто сидит на Красном проспекте вообще работает?!
Командир всегда прав: за воротами народ без работы, а 47 человек права решили покачать. Да за эту зарплату и льготы тут не то что звездочки по линеечке на погонах должны быть....
Устроили тут ромашку. Метрополитен стратегический объект повышенной опасности
Почему то все решили, что он не компетентен. Ему же не вагонами управлять, и не железную дорогу строить. А управлять предприятием. Какая разница, чем это предприятие занимается, если есть опыт управления госпредприятием, освоиться можно. А увеличение штата безопасников, скорее всего деректива с верху. Так как ФСБ давно публиковало, что террористы переключились на Сибирь, и планируется именно тут теракты, от туда и усиление в этом плане, другое дело в качестве этих попыток.
Ну а для чего его поставили ? На работе работать надо а не разговоры говорить ,тем более те ,что не для посторонних ушей . Да и не факт ,что это может как то помешать безопасности пассажиров в МЕТРО .Надо научиться регулировать свои высказывания не должно быть на языке то ,что на уме.
У меня отец работает в метро с 1986 года, с основания так сказать.
С приходом Чмыхайло началась настоящая "охота на ведьм". Постоянные отчеты, куча бумаг, работа ради работы, и прочая ерунда. Гайки закручивают по всем фронтам.
А так как у электромехаников ежегодные проф.осмотры с критериями почти как у космонавтов, то выгнать человека по состоянию здоровья как нечего делать=)
Отец само собой не выступает, до пенсии осталось 7 лет, и то нет уверенности в том что дадут доработать до неё.
"их заставляют подписывать ответное письмо, теперь уже в поддержку начальника метрополитена — под страхом увольнения"
Ахахах, вот это по нашему! Так и появляется большинство этих мутных писем "в поддержку" от "прогрессивной общественности".
вот интересно: Чмыхайло читает комментарии? то, что его малочисленные сторонники это делают, видно по нескольким комментариям в его поддержку якобы от простых пассажиров. не честнее бы было уйти самому? ну не справился! не для военного эта работа. нет же - пытается заслуженных работников очернить, несогласных заткнуть, подчиненных обвинить, которые каждый болтик в метро знают... до него все работало слаженно, работники жаловались иногда, но НИКОГДА не просили мэра избавить их от начальника!!! и плевать нам на прослушки! работать дайте спокойно и правильно, а не так, как с утра кому-то в голову пришло!!!!
Новосибирский метрополитен - это не про транспорт, это про цирк. Должно быть директор будет доволен, когда пассажиров не останется совсем. Будет максимально чисто и безопасно
Чет не пойму, на каком участке Новосибирского метро пролегает гос. граница? Что за прикол....
"С 93 по 96 год военный атташе в Зурумбии. Я извиняюсь, а разве есть такая страна? Страны может быть и нету, а консульство наше там есть. И он три года там оттрубил. В общем, мы на нём остановились"
не честнее бы было уйти самому? ну не справился! не для военного эта работа. нет же - пытается заслуженных работников очернить, несогласных заткнуть, подчиненных обвинить, которые каждый болтик в метро знают... до него все работало слаженно, работники жаловались иногда, но НИКОГДА не просили мэра избавить их от начальника!!! и плевать нам на прослушки! работать дайте спокойно и правильно, а не так, как с утра кому-то в голову пришло!!!!
С хорошими управленцами в государстве Россия просто беда.
То басня Крылова на ум приходит, то 37-й год...
1. Кто стоит за этой шумихой и метит на место начальника метрополитена?
2. Внутренние вопросы предприятия будем обсуждать всем городом?
3. Системы наблюдения (включая звук) совершенно уместны.
4. Подчиненные, вы вообще собираетесь подчиняться?
щас всех недовольных уволят, увеличат штат охраны и заживем
Прислушиваться надо к работягам, неспроста они это все...
Так он действующий?)) Почему машинистов и путейцев не наберёт из молодых коллег? Будут на геликах по шпалам гонять! Гулять так гулять!
Я одна такая дура, которая считает, что управлять железной дорогой должен железнодорожник?
Достойный человек видимо.И порядок навел.Метрополитен-место опасное потенциально.Его сотрудники должны быть почти военными и дисциплина и безопасность ни кто не отменял.
Им нужно с соблюдением всех соответствующих регламентов объявить забастовку, одного дня достаточно будет, чтобы мэрия нормально проверила, а не отписку делала.
А то не очень хочется чтобы где-нибудь между Студенческой и Речным Вокзалом отказали тормоза у поезда, из-за того что деньги вместо капремонта ушли на какого-нибудь безопасника.
Если всё так нехорошо, то почему бы работникам метро не объявить забастовку? Это очень действенная мера. Постоит город день-два и все станет хорошо.
Какой-то токсичный руководитель.
"Что касается увольнения главного инженера, по словам Чмыхайло, в метрополитене за день увольняются по три–четыре человека и принимают на работу столько же, поэтому нет смысла обсуждать одного сотрудника. «Текучесть кадров составляет около 160 человек в год, — констатировал он." - дяденька совсем не умеет считать? В год набирается 245-247 рабочих дней, по 3-4 человека в день увольняется, и тут же - всего на 160 человек в год текучка?..
Ну а кадровая политика Локтя давно уже не удивляет, это его стиль с первых дней сидения в мэрском кресле. Стиль, идущий городу отнюдь не на пользу.
По словам юриста, представляющего интересы Николаева (c)
НГС, ждем интервью с Николаевым
Некомпетентный мэр и начальников таких же некомпетентных назначает.Так что удивляться тут нечего.
Какая звучная фамилия))))))))))))! Следить за тем летняя форма или зимняя можно только в армии, а никак не на гражданке! Прослушка - это нарушение конституции, т.к. она разрешается только прокурором и только в конкретных случаях! Всем работникам, имеющим реальные факты прослушки, нужно подавать на руководство в суд! Все остальное, в смысле оплаты, это норм как может быть не печально!
Вагон ездит оформленный к 100 летию погранслужбы России,наверно Чмыхайло заслуга.
Страна в окружении врагов, нужна бдительность. Не время фсбэшникам на пенсии отдыхать. Пусть идут руководителями во все отрасли - у них же такой ценный опыт и феноменальные знания. Так победим!
Эксгенерал ФСБ,может и неплохой служака.Но...куда контрразведчика не поставь,везде будет "перегиб" в безопасность ,прослушки,наружки и прочая. шпионская атрибутика.В данном случае,основная обязанность-перевозка пассажиров.Но...головы пограничников заточены под-"стой!кто идет!?"
За какие заслуги начальника службы безопасности поставили руководить метро? он же разбирается только в службе безопасности. Мне кажется как раз главный инженер и должен быть руководителем, так как он знает как работает метро
Возможно я ошибаюсь, но не может военный руководить в нормальном экономическом ключе.
Тут за ночь отметился ряд комментаторов (уж не знаю, откуда они такие по-военному организованные взялись), топящих за "безопасность". Ну так вот. Нагнетание "вы что, терактов хотите" - это весьма примитивная манипуляция. От количества генералов, привыкших к безнаказанности и вседозволенности, безопасность не зависит вообще никак. Во-вторых, практика показывает, что во многих случаях они полностью некомпетентны ни в каких-то конкретных областях деятельности, ни в управлении как в таковом. Уже давно мы видим глубочайший управленческий кризис, вызванный как раз тем, что на руководящие позиции поднимаются не компетентные, а беспрекословно лояльные.В результате мы имеем то, что имеем - разлад и развал, который как сказали выше, как метастазы расползается во все отрасли вместе с этими назначенцами, разлагая и губя коллективы и организации.
Спускаясь в метро - почувствуй себя человеком, а не хомяком, наконец!)
Зато теперь со шпиЁнаями и сторонниками Н@вального в новосибирском метро все хорошо! А интересно какое звание ФСБ у нашего губернатора?
скажу всем защитникам сб. работал на складе фармкопании. охранник(сотрудник сб) организовал группу девочек,которые ночью собирали дорогие лексредства, и пользуясь тем,что этот охранник отключал видеонаблюдение, воровали товар. теоретически, нужно было уволить начальника сб. реально, всех сотрудников склада посчитали ворами, и начали без оснований при выходе шмонать.
А я бы пошел работать в метро, мне нравится метро
Общая среднесписочная численность работников — 1582 (2013, википедия)
При этом в день увольняются (и принимаются) 3-4 человека... Те за год там состав работающих обновляется примерно на 2/3? %)
Можно подумать Ксендзов был супер- специалист, тоже замполит...
Кароче говоря, кто решился остановить бардак в метро закрывают рот под стразом увольнения.. ну чтож руководитель от души
Бывший ФСБ-шник - начальник метрополитена? Вау!
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник" (С) Иван Андреевич Крылов
молодцы! ещё бы до локтя дойти, народу.
Так везде у нас к сожалению, нет у нас возможности развиваться, т.к. ключевые места заняты ставленниками к делу не относящимися.
распоясались смерты буржуйские !!!