ну как же... не выгодно...
таксисты тоже так говорили когда интернет-такси появились. теперь в два раза дешевле такси стали и таксистов в разы больше. все зарабатывают.
а автобусники из прошлого века. три класса образования. ни качественную услугу оказать ни бизнес делать. политика такая чтоб жаловались - повод ищут для повышения цен.
в Кузбассе проезд дешевле и хорошо.
а перевозки это не только коммерция должна быть но и социальная нагрузка.
Красный проспект 86, так вперед! Ниша свободна! Купите десяток новых автобусов, наберите грамотных и вежливых водителей и покажите всем как надо?
местный1223, да мне что теперь разорваться? :)
и пшеницу сеять и автобус водить и ракеты строить?
я свое дело очень хорошо делаю - честно и качественно! если бы все так же хорошо свои дела делали - страна бы была передовой!
Красный проспект 86, так вперед! Ниша свободна! Купите десяток новых автобусов, наберите грамотных и вежливых водителей и покажите всем как надо?
местный1223, научиться как надо можно не у меня а у профессионалов в этом деле. Или вся отрасль в убытках и разрухе? А если вся - то это системная проблема - на уровне властей надо решать.
Вообще в бизнесе убытком считается просто недополучение прибыли. На низкой марже работать не хотят - нужны большие и быстрые деньги. Иначе деньги, например, из автобусного маршрута изымаются и вкладываются, например, в торговлю или стройку где эти же деньги приносят больше прибыли и меньше проблем
местный1223, научиться как надо можно не у меня а у профессионалов в этом деле. Или вся отрасль в убытках и разрухе? А если вся - то это системная проблема - на уровне властей надо решать.
Вообще в бизнесе убытком считается просто недополучение прибыли. На низкой марже работать не хотят - нужны большие и быстрые деньги. Иначе деньги, например, из автобусного маршрута изымаются и вкладываются, например, в торговлю или стройку где эти же деньги приносят больше прибыли и меньше проблем
Красный проспект 86, Вот именно что вы только рассуждать в интеренетиках можете кому какие деньги нужны, и на какой марже они хотят или не хотят работать... Я вам как автобусник сказать могу - и так на низкой марже работаем уже года полтора! Ниже маржу уже некуда!! Вы не на нас пальцем тычьте, а на властьимущих, которые цену на ГСМ взвинтили в два раза за три года!! Вот там и порассуждаете - профессионалы своего дела работают или нет....
«Ну убыточный маршрут», — объяснила корреспонденту НГС директор ИП Ирина Прилукова.
А вы бы попробовали по четкому расписанию каждый день ездить, хоть раз в день, но в одно и тоже время. И это расписание не в автобусе-призраке вывешивать, а на остановках.
ну как же... не выгодно...
таксисты тоже так говорили когда интернет-такси появились. теперь в два раза дешевле такси стали и таксистов в разы больше. все зарабатывают.
а автобусники из прошлого века. три класса образования. ни качественную услугу оказать ни бизнес делать. политика такая чтоб жаловались - повод ищут для повышения цен.
в Кузбассе проезд дешевле и хорошо.
а перевозки это не только коммерция должна быть но и социальная нагрузка.
«Ну убыточный маршрут», — объяснила корреспонденту НГС директор ИП Ирина Прилукова.
А вы бы попробовали по четкому расписанию каждый день ездить, хоть раз в день, но в одно и тоже время. И это расписание не в автобусе-призраке вывешивать, а на остановках.