А когда-то страна производила сама все пассажирские самолеты, на которых летала! Теперь новостью является покупка пассажирского самолета, произведенного "главными врагами"... А сама страна может производить только чиновничьи бумаги и вооружение...
Сколько же «зомбированных» пропагандой людей... .Смотрите меньше телевизор, у России то что есть в ответ на тот же 737? МС-21? Так его еще нужно на крыло поставить, показать его преимущества перед аналогами из вражеских стран. Авиакомпания руководствуется экономикой а не патриотическими настроениями. Мс -21 будет лучше аналогов, станут покупать его. Я сам например с ностальгией вспоминаю полеты на Ил-86, Ту154, и дай бог что бы отечественный авиапром развивался. Проектов много интересных , широкофюзеляжник в кооперации с Китаем, пермские двигатели к нему и к Мс21. ПД-14 сейчас сертифицируется. Верим в будущее, а настоящее пока такое.
Доводилось летать и на Boeing и на Airbus, на Ту, на Як, но наиболее комфортно было летать на Ил-86. Всегда старался по возможности лететь именно на нем
Прошедшим летом волею судьбы попал на аэрофлотовский рейс Суперджетом 100 из Вильнюса в Москву. Внутри самолета было чистенько, все блестело. Но на взлете начался такой ужасный шум двигателей, который продолжался почти весь полет. Такой ужасный шум испытал один раз Ситихоппером Люфтганзы, который был на бразильском самолете в виде длинной тесной сигары, в которой я сидел рядом с двигателем.
Огромный риск, на фоне американских санкций приобретать американскую авиатехнику. Боинг ничего не потеряет, а вот Аэрофлот может оказаться прикован к земле.
У Боинга всё как у людей. Хоть в Москву, хоть в Читу. Умеют же люди розетками для смартфонов пассажиров обеспечивать. Заодно и керосин экономят в огромном количестве.
МАХ как и Эрбас-А321 NEO в S7 приживутся. Немаловажно, что у Эрбасов расстояние до впереди стоящего сиденья сантиметров на 5 больше, в них колени не упираются, что очень удобно. Но ширина сиденья не много меньше, чем о Боинга, т.к. в Америке больше упитанных людей, а им будет сложно вписываться в меньшие габариты.
Свежий авиапарк можно только приветствовать.
Этой новости уже недели 3! Даже был фоторепортаж об приемо-сдаточных полетах в Сиэтле и перегоне с посадкой в Магадане!
Соответственно и самолеты этого типа уже летают на регулярной основе недели 2! В частности в г. Мирный, где как раз "слетел" с ВПП Суперджет 100!
Лучше бы реально занимались импортозамещением и доводили до ума Ту-204.
В эпоху стабильности мы не можем производить ни Суперджет ни МС-21 в виду отсутствия доступа к западной электронике, при этом создавать собственную не хотят.
А если все пасажиры одновременно включат гаджеты на зарядку во время полёта то, может не хватить тока автопилоту и лётчикам придёться вручную пилотировать самолёт.
Летели мы на нем в москву. Летели и плевались. Отвратительный самолет. Кармашков у видений впереди нет. Положить мелочь какую-нибудь абсолютно некуда. Зато есть розетки-зарядки и хрень для крепления планшета, которая непонятно как открывается. И места для ног почти нет..
А когда-то страна производила сама все пассажирские самолеты, на которых летала! Теперь новостью является покупка пассажирского самолета, произведенного "главными врагами"... А сама страна может производить только чиновничьи бумаги и вооружение...
лучше бы новость была про то, что S7 получила новый ероплан напрямую из Ульяновска или где там у нас еще сохранились гражданские авиазаводы
Лучше ИЛ - 86 ничего нет.
А как же импортозамещения? На буржуйских летать, никакие скрепы не выдержат
Дрожит, рычит, качается, вокруг оси вращается
Где хвалёный МС-21?!?
Сколько же «зомбированных» пропагандой людей... .Смотрите меньше телевизор, у России то что есть в ответ на тот же 737? МС-21? Так его еще нужно на крыло поставить, показать его преимущества перед аналогами из вражеских стран. Авиакомпания руководствуется экономикой а не патриотическими настроениями. Мс -21 будет лучше аналогов, станут покупать его. Я сам например с ностальгией вспоминаю полеты на Ил-86, Ту154, и дай бог что бы отечественный авиапром развивался. Проектов много интересных , широкофюзеляжник в кооперации с Китаем, пермские двигатели к нему и к Мс21. ПД-14 сейчас сертифицируется. Верим в будущее, а настоящее пока такое.
боинг...а как же импортозамещение?
Зачем это все нужно, вы лучше тарифы уменьшите раз в 10. Уже почти никто не летает, ибо конские обдираловские цены. Даже богатые уже не летают.
Доводилось летать и на Boeing и на Airbus, на Ту, на Як, но наиболее комфортно было летать на Ил-86. Всегда старался по возможности лететь именно на нем
Прошедшим летом волею судьбы попал на аэрофлотовский рейс Суперджетом 100 из Вильнюса в Москву. Внутри самолета было чистенько, все блестело. Но на взлете начался такой ужасный шум двигателей, который продолжался почти весь полет. Такой ужасный шум испытал один раз Ситихоппером Люфтганзы, который был на бразильском самолете в виде длинной тесной сигары, в которой я сидел рядом с двигателем.
Огромный риск, на фоне американских санкций приобретать американскую авиатехнику. Боинг ничего не потеряет, а вот Аэрофлот может оказаться прикован к земле.
а как же ответ на санкции , на Тушках надо летать
аэрофлот уже давно летает с розетками
Почему мы помогаем ВРАГАМ? Ведь эти Капиталистические Акулы вводят против нас санкции!((
Где Суперджет100?((
розетки для смартфона-это и есть главная причина присвоить статус"новое поколение"))
У Боинга всё как у людей. Хоть в Москву, хоть в Читу. Умеют же люди розетками для смартфонов пассажиров обеспечивать. Заодно и керосин экономят в огромном количестве.
МАХ как и Эрбас-А321 NEO в S7 приживутся. Немаловажно, что у Эрбасов расстояние до впереди стоящего сиденья сантиметров на 5 больше, в них колени не упираются, что очень удобно. Но ширина сиденья не много меньше, чем о Боинга, т.к. в Америке больше упитанных людей, а им будет сложно вписываться в меньшие габариты.
Свежий авиапарк можно только приветствовать.
Этой новости уже недели 3! Даже был фоторепортаж об приемо-сдаточных полетах в Сиэтле и перегоне с посадкой в Магадане!
Соответственно и самолеты этого типа уже летают на регулярной основе недели 2! В частности в г. Мирный, где как раз "слетел" с ВПП Суперджет 100!
отличная новость!
Давно пора заменять старьё.
Лучше бы реально занимались импортозамещением и доводили до ума Ту-204.
В эпоху стабильности мы не можем производить ни Суперджет ни МС-21 в виду отсутствия доступа к западной электронике, при этом создавать собственную не хотят.
А почему у нас иностранные боинги,эйрбасы и эмбрееры?А как же импортозамещение,патриотизм?Лицемерненько.
А когда из Новосибирска будет прямой рейс в Хьюстон?
Еще 4 года назад летал Аэрофлотом на такой "новинке". )
Где возмущение и советы в комментариях? Что надо было бы сделать "по правильному"?
А если все пасажиры одновременно включат гаджеты на зарядку во время полёта то, может не хватить тока автопилоту и лётчикам придёться вручную пилотировать самолёт.
Я на с7 боинге попадал в эвакуацию в домодедово
Чета разонравились боинги
о боже, я думал Новосибирск умный город, а тут одни одноклассники Скабеевой и Киселева
Летели мы на нем в москву. Летели и плевались. Отвратительный самолет. Кармашков у видений впереди нет. Положить мелочь какую-нибудь абсолютно некуда. Зато есть розетки-зарядки и хрень для крепления планшета, которая непонятно как открывается. И места для ног почти нет..