Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

77 комментариев к публикации В Толмачёво из-за опаздывающих пассажиров на два часа задержали рейс в Москву
В Толмачёво из-за опаздывающих пассажиров на два часа задержали рейс в Москву

1 окт 2018 в 09:26

Работаю водителем маршрутки. Мне часто задают вопрос: долго будем стоять? До полного - отвечаю я.

1 окт 2018 в 09:32

Летели в том году Альиталиа с Сицилии в Москву через Рим. Стыковка была 30 или 40 минут между рейсами. Кто имеет представление о римских аэропортах, тот поймет нереальность. Нас встречали в Риме и сразу вели через все свободные для нас проходы к самолету ( через огромный дьютик и тонель с поездами как в метро). Самолет нас ждал лишние полчаса. Похоже на повсеместную практику. Жалко, что не было времени на шикарный дьютик в Риме.

1 окт 2018 в 10:39

Так в итоге китайцы в салон зашли? Егор, поясните)

Из Академа
1 окт 2018 в 11:38

Сама видела из иллюминатора такую ситуацию: наш самолет из Болоньи во Франкфурт вылетел с опозданием на 2 часа. Как только самолет приземлился, к нему сразу же подогнали транспортер для выгрузки багажа и сотрудница аэропорта стала выискивать конкретные чемоданы, проверяя багажные бирки; одновременно из самолета вывели 2-х человек (а все остальные пассажиры сидели на своих местах в салоне). Как только чемоданы нашли, то этих двоих и их багаж -- в микроавтобус и погнали к другому самолету. Получается, что весь тот самолет ждал этих двоих (!!!) опоздунов. Повторюсь, дело было во Франкфурте, ак "Алиталия".

4 окт 2018 в 00:56

Я летела этим рейсом. В Москве пересадка была на другой рейс... В Новосибирске сказали, что пересадят на следующий рейс. В итоге.. рейсов больше не было и я ночевала в вонючий, грязной гостинице, предоставленная С7. Где было ужасно холодно и всю ночь ожидала подселение. По одному не размещают. Рейс был задержан на полтора часа+сидели в самолете и ждали китайцев ещё полтора часа . Они заходили не группой , а по двое, трое. Не торопясь и с улыбкой они проходили в салон. Пилот принес извинения и попросил набраться терпения и подождать ещё. В салоне самолета все возмущались и кричали. По прилету, все пассажиры бежали на обмен билетов, а в ответ были отказы или долгое ожидание на следующий рейс. Другими авиакомпания не отправляли, говорили нет мест. Меня в этой ситуации удивили представители с7. Молодые ребята, а уже столько дерзости и наглости. Сидят за своими стойками и тебя обвиняют в сложившейся ситуации.

4 дек 2018 в 15:52

Блин ну все разом накинулись на С7, это мировая практика и вы заключая договор с авиакомпанией можете повнимательнее почитать на что в случае задержки можете рассчитывать