536 комментариев к публикации «Повышение на 2 рубля — это, грубо говоря, подачка»
Шампунь без слезок
23 сент 2018 в 18:07
Мэрия сначала бы проверила транспорт, на котором мы катаемся, а потом повышала бы цены. Многие автобусы далеко не в удовлетворительном состоянии, а про троллейбусы и трамваи - вообще молчу.
Шампунь без слезок, у нас, что транспорт, что дороги. В центе - всё отлично, а чем дальше в глудь - тем хуже и хуже. А мэрия толькои делает, что дает обещания исправить всё, но исправляет только у себя в центре и повышает тарифы!
Шампунь без слезок, а лучше бы пусть сами покатались на тралликах, чтобы понять на себе, что это такое ) но они ведь этого не сделают, просто поднимут и всё.
Шампунь без слезок, а вы сами не видите логической связи между низкими тарифами и прогнившими троллейбусами?
San, Я не вижу низких тарифов, обычные тарифы, в том же Барнауле трамваи в тысячу раз лучше а тарифы ниже, вообще в Новосибирске одни из самых убогих трамваев в стране, если не самые убогие. Метро уже скоро к московскому ценнику подберется, и им безразлично что там 2 несчастных ветки с жалкой кучкой станций да и то все почти только по центру.
Шампунь без слезок,
Ну проверит, ну запретит эксплуатацию. Вообще ездить не на чем будет. Неужели непонятно, что все взаимосвязано - нет дохода, не на что обновлять подвижной состав. А то люди хотят ездить на "мерседесах" новых, а чтобы цена была как у "жигулей" подержанных. Такого не бывает, это понимать надо.
Шампунь без слезок, да хоть бы просто контролировали его. Если трамваи-троллейбусы худо-бедно ходят допоздна, не выстаивая по 10 минут на остановках, то с автобусами просто жуть, в 21-00 уехать проблема. В отдаленный район еще как-то можно, а оттуда - нет.
Каждый год одно и то же. И бодрые рапорты: мы, мол, все контролируем. А автобусы да маршрутки как стояли по несколько минут на каждой остановке, особенно около метро, так и стоят
San, Я не вижу низких тарифов, обычные тарифы, в том же Барнауле трамваи в тысячу раз лучше а тарифы ниже, вообще в Новосибирске одни из самых убогих трамваев в стране, если не самые убогие. Метро уже скоро к московскому ценнику подберется, и им безразлично что там 2 несчастных ветки с жалкой кучкой станций да и то все почти только по центру.
Cибиряк, а вот сравнивать Барнаул с Новосибирском несерьезно. Расстояния, знаете ли, другие, и нагрузка на ОТ другая
Cибиряк, а вот сравнивать Барнаул с Новосибирском несерьезно. Расстояния, знаете ли, другие, и нагрузка на ОТ другая
tommy58@ngs.ru, Там есть маршруты и подлиннее новосибирских это никак не оправдывает убогость новосибирского ОТ, а скорее наоборот при большей нагрузке и тарифах ездить на ржавых железках вот это несерьезно. Ну коль хотите давайте сравним с Москвой, достаточная там нагрузка на ОТ? При цене проезда на метро по карте тройка 36 рублей они имют 200 станций и каждый год по несколько новых открывают, у нас проезд 20 рублей и 13 станциях какой разговор можно вести о повышении цен? У нас в 15 раз меньше станций и проезд должен стоить при таком раскладе максимум рубля полтора, тоесть в эти же 15 раз меньше. А нам все лапшу вешают что 20 рублей вдите ли на 13 станций мало при этом ни открыв ни одной станции, а москвичам вот 36 рублей почему-то нормально чтобы иметь их 200 штук и еще по 5 штук в год открывать.
tommy58@ngs.ru, Там есть маршруты и подлиннее новосибирских это никак не оправдывает убогость новосибирского ОТ, а скорее наоборот при большей нагрузке и тарифах ездить на ржавых железках вот это несерьезно. Ну коль хотите давайте сравним с Москвой, достаточная там нагрузка на ОТ? При цене проезда на метро по карте тройка 36 рублей они имют 200 станций и каждый год по несколько новых открывают, у нас проезд 20 рублей и 13 станциях какой разговор можно вести о повышении цен? У нас в 15 раз меньше станций и проезд должен стоить при таком раскладе максимум рубля полтора, тоесть в эти же 15 раз меньше. А нам все лапшу вешают что 20 рублей вдите ли на 13 станций мало при этом ни открыв ни одной станции, а москвичам вот 36 рублей почему-то нормально чтобы иметь их 200 штук и еще по 5 штук в год открывать.
Сибиряк, ну вы не учитываете, пассажиропоток. Он раз в сорок там больше, чем у нас. Пример: У нас за минуту и 20 рублей проедет 1 человек, у них за минуту и 36 рублей проедет 40 человек. То что в нашем городе не строятся станции, это "заслуга" нашего правительства, которое плевало на нас с высокой колокольни. Да не только на нас, а на все регионы. Ведь ветки строятся не на доходы метрополитена, а на то что посчитает нужным выделить Москва. А она вон видите как..не считает нужным))
Сибиряк, ну вы не учитываете, пассажиропоток. Он раз в сорок там больше, чем у нас. Пример: У нас за минуту и 20 рублей проедет 1 человек, у них за минуту и 36 рублей проедет 40 человек. То что в нашем городе не строятся станции, это "заслуга" нашего правительства, которое плевало на нас с высокой колокольни. Да не только на нас, а на все регионы. Ведь ветки строятся не на доходы метрополитена, а на то что посчитает нужным выделить Москва. А она вон видите как..не считает нужным))
Ангелина, Так откуда взяться пассажиропотоку если наше метро это скорее аналог карусельных лошадок в парке, вроде и везут, а все по одному месту.
tommy58@ngs.ru, Там есть маршруты и подлиннее новосибирских это никак не оправдывает убогость новосибирского ОТ, а скорее наоборот при большей нагрузке и тарифах ездить на ржавых железках вот это несерьезно. Ну коль хотите давайте сравним с Москвой, достаточная там нагрузка на ОТ? При цене проезда на метро по карте тройка 36 рублей они имют 200 станций и каждый год по несколько новых открывают, у нас проезд 20 рублей и 13 станциях какой разговор можно вести о повышении цен? У нас в 15 раз меньше станций и проезд должен стоить при таком раскладе максимум рубля полтора, тоесть в эти же 15 раз меньше. А нам все лапшу вешают что 20 рублей вдите ли на 13 станций мало при этом ни открыв ни одной станции, а москвичам вот 36 рублей почему-то нормально чтобы иметь их 200 штук и еще по 5 штук в год открывать.
Сибиряк, Ты это все путину говори, при чем тут мэрия.
Шампунь без слезок,
вообще- согласна.
ТРАНСПОРТ должен иметь какие-то нормативы. Наша мэрия общественным транспортном называет любую списанную телегу, корой поставили новые колеса...или просто гвоздями подколотила старые. За НОРМАЛЬНЫЙ общественный транспорт(хотя бы как в Питере или Москве) и я согласна платить НОРМАЛЬНЫЕ деньги.
Шампунь без слезок, а вы сами не видите логической связи между низкими тарифами и прогнившими троллейбусами?
San,
связь между разваливающимся общ. транспортом и умеренными тарифами- мы (жители города) видим. Но я не поняла: вы предлагаете сперва нам, гражданам города, скинуться и.. ВМЕСТО мэрии, самим купить себе общественный транспорт, а потом оправдать повышенные тарифы мэрии на него? Если так вопрос ставить- то я уж СЕБЕ скинусь- на свой личный транспорт.
Какой транспорт- такая и оплата.
Шампунь без слезок,
Ну проверит, ну запретит эксплуатацию. Вообще ездить не на чем будет. Неужели непонятно, что все взаимосвязано - нет дохода, не на что обновлять подвижной состав. А то люди хотят ездить на "мерседесах" новых, а чтобы цена была как у "жигулей" подержанных. Такого не бывает, это понимать надо.
Упс!, люди вообще то хотят работать и получать за работу деньги, а не так, чтобы только чиновникам все в карман шло.
Шампунь без слезок, ну я больше, чем уверена, что они посмотрят и скажут, что все в порядке, что весь транспорт в удовлетворительном состоянии х)
Августина Младшая, в удовлетворительном состоянии он и есть, таки не соврут в этом мэрцы. То бишь способен ездить и перевозить пассажиров. А вот до нормального и тем более хорошего откровенно не дотягивает.
Шампунь без слезок, согласен! Пусть придут инвесторы из Москвы с деньгами и новыми автобусами. Выгонят наших нищебродов с маршрутов и пусть Москва зарабатывает деньги. Сибирякам нечего делать в бизнесе - Московиты рулят! Только не забудьте, как Москва придет - тарифы вырастут в два раза, а зарплата водителей и кондукторов уменьшится в два раза.
Когда перестанут приводить в пример стоимость ОТ в европейской части России?! У нас и зарплаты не такие огромные. А продукты питания и одежда там дешевле!
ну да тариф не поднимали, каждый год поднимается, куда еще выше? а зарплату не пробовали поднять народу???уже не о трех годах идет речь, а на протяжении всего времени.Маршрутки 29, тариф 30 руб, и куда им еще выше задирать, от Маркса до Меги , не жирновато будет ? А если еще поднимут😱😱😱 .
общественный транспорт весь убитый,куплен у моск....й. за бешеные деньги.за это надо платить!седушки драные,ветер снег дождь в салоне как на улице.
единая россия рулит!молодцы избератели!.
Про 55 рублей он слукавил, что типично для политика, они чтобы добиться своего любят приврать: столько платят, если не платить с карты. Это так людей вынуждают переходить на карты. То есть вы покупаете карту - "тройку" - за 50 р, и на нее закидываете деньги, по ней проезд стоит 36 рублей.Также есть система проездных, по которым стоимость проезда стоит 29 рублей. А есть безлимитный проездной на месяц, например, стоит 2075, на 3 месяца- 5170. Итд. Разные системы. Ими даже туристы пользуются. 55р приходится заплатить, если ты ту же тройку дома забыл.
"-Неправильно, когда в течение нескольких лет тарифы не повышаются, учитывая объективную картину роста цен на топливо..." теперь я понял почему советские времена застоем назвали - тарифы на проезд десятилетиями не меняли
Так, что же хотели ведь капитализму либеральный мир и экономики рыночной свободной, а сейчас смотришь в обратку пошли шумят свистят и америку восхваляет которая- с любовью дикою санкции и нападки на банковский сектор с димократией своей О заботе о народе!
все оч просто, прибыль от повышения тарифа пойдет в карман собственнику, а не на развитие. Чехлы на сиденьях в маршрутках поменять не могут, страшно садиться. Позор.
проезд стоит копейки даже с повышением тарифов. и тарификация без зонирования - фантастика, хоть ты едешь 2 остановки, хоть два часа множество километров маршрута
"Я понимаю [недовольство] со стороны народа, от той же бабушки какой-нибудь, но нам очень тяжело выживать"
При чем тут бабушки? У них льготы на проезд пока никто не отменил. Повышение больнее всего ударит по работающему населению. По тем самым несчастным, замотанным ипотечникам и т.п.
"Литр бензина стоил 6 рублей — проезд в транспорте стоил 6 рублей, 12 — проезд тоже 12 рублей, потом бензин стал 16, 18, 35, а мы всё топчемся на 19 рублях"
60% населения страны топчется около черты бедности, а 30% уже давно там. Вы думаете, только у вас расходы растут? Вы поспрошайте народ, в частном секторе зп не индексируют по 10 и более лет. Скоро вынудят на гужевой транспорт переключаться. 21 век, блин...
Если честно, большая часть нытиков в комментах. Последний раз поднимали тариф в феврале 2015 года, три с половиной года держали (жирный плюс Локтю, при Городецком чаще повышали). Учитывая среднюю инфляцию в 4%, должны были поднять на 14%, а по факту только на 10,5%. И это не беру в расчёт рост стоимости бензина за это время на 35% (февраль 2015 литр 95го - 32 рубля, сентябрь 2018 43,1 рубля). Так что не нойте, все нормально.
Повышать проезд надо тогда, когда ОТ станет муниципальным. Потому что какой бы не был тариф высокий, частники не станут ездить после 22-00. Они сейчас редко когда и после 21-00 ездят. При этом ещё и стоят на некоторых остановках по 10 минут. А мэрия с этим ничего сделать не может.
В Казахстане сеть Газпромнефть бензин продает по 29 руб. л., я думаю не в убыток. Там налоги и акцизы намного меньше и денег хватает на развитие страны.
А объективная картина роста цен на топливо откуда взялась? Уж не по вине политиков то? Может пусть они и понесут материальную ответственность? А то, понимаешь, цена на топливо от нас не зависит, так почему на нас должно её влияние распространятся.
окей. пусть повышают. но. есть трамваи, троллейбусы. они же муниципальные? значит и автобусы нужны по каждому маршруту - муниципальные. а частники, имеют право повышать. а мы будем выбирать: либо пешком, либо в муниципальном транспорте, но дешеаювле, либо у частников. жаль, что с отоплением один монополист! кто то выбирает дешевые парикмахерские, кто то дорогие.
Сколько помню, при каждом повышении цен говорят, что "вот нужно ОТ улучшать, не будьте эгоистами, вы же хотите хороший ОТ? вот и платите больше". В итоге тарифы повышают-повышают, а воз и ныне там. К сожалению, принцип российской политики сейчас: чиновники не несут НИКАКОЙ ответственности за свои слова. Начиная с президента. Обещают, что хотят, а потом, собрав деньги, просто начинают очередные поборы
а мне интересно почему бензин не опустить в цене и не поднять зарплату ) это же досточние народа а пользуются только избранные ! не пора ли народу подумать об сами знаете о чем !)
муниципальный транспорт развалили, говорят убыточный, всех льготников и бабушек на коммерческих перевозчиков повесили. да, за них доплачивают но меньше и с задержкой 2-3 месяца, и теперь хотят чтоб коммерческий транспорт с тарифами (с которыми муниципальный был убыточный) был прибыльным.
ОТ и так ездит ужасно. Не дождешься вечером, отстаивается на остановках по несколько минут. Теперь еще и по конским ценам проезд будет. И не надо рассказывать, что ситуация улучшится, никто не поверит.
Поднимать стоимость на проезд и ЖКХ это конечно классно, но тогда пусть и индексация в зарплате тоже идёт, а то одно индексирует, а другое нет. Людям у власти хорошо, деньгами ворочать и придумать как ещё бабки собрать.
Перевозчики постоянно жалуются на то, что нужно повышать тарифы что люди очень мало платят. Вот только странная вещь - почему-то перевозчики продолжают людей возить, улучшают автопарк. Значит денег-то хватает, выходит? Работа, получается, всё равно прибыльная. А чего же ныть тогда? Я тоже больше зарплату хочу, это нормально.
Год назад перебралась в Питер. ОТ несравним, здесь новые автобусы, не вонючие, сиденья не драные, в автобусах есть Wi-Fi, электронное табло, на котором можно посмотреть, где автобус едет. Новые троллейбусы, в которые е приятно зайти. Метро пл сравнению с москвой, конечно, смех, там уже под 300 станций, но если сравнивать с Новосибирском... В Петербурге реально на метро уехать из одного спального района на юге в другой - на севере минуя пробки. Куда на метро можно уехать в Новосибирске? По центру прокатиться и только.
Насчет цен. По карте метро 36 рублей. Автобус от 30 до 40. Но здесь другой подвижной состав и другие расстояния.
Общественный транспорт в новосибирске - это издевательство, боль и унижение. Никогда никто не пересядет на этот ужас с личного авто. Уж лучше в пробке в тачке стоять, чем в этих вонючих автобусах, в которых зимой холоднее чем на улице и едут они в 3 раза медленнее.
В Питере пользуюсь Общественным транспортом - удобно.
Разберитесь сначала с графиками выполнения движения на маршрутах, а потом уже повышайте тарифы. ЦУГАЭТ вообще болт положила на свои же прямые функции...
"бизнес у нас в белую, каждая копейка" - три раза ха. работаю на приеме отчетности, сдают нам отчетность для расчета налога с зарплаты - так вот, всякие эти ПАТП показывают зп в среднем на сотрудника минималку (10 тр), и то налоги не платятся вовремя. по крайней мере, стоящие у нас на учете.
Ну и главное. Простои на остановках продолжаются. Еду с центра в калининский район, на Заельцовской меньше 10 минут не стоим. А то и все 15. Едем обратно, стоим 10 минут на Учительской. На остальных остановках, типа 25 лет Октября, ДК Горького, ЛДС - стоим по 2-3 минуты (пару сигналов светофора, чтобы кто-то из переходящих дорогу подсел). Готов платить больше при жестком соблюдение условия - стоянка не более 1 минуты. Иначе, учитывая еще пробки, пешком быстрее
Ну и чё? Поднимут хоть на десять рублей, а через месяц-два снова будет нерентабельно. Может что-то в консерватории поменять? Ну глупо постоянно поднимать ценник и при этом говорить, что у нас инфляция в 1-2-3 процента. Что можно решить тупым отъёмом у одного и передачей другому? Дырявая экономика: всё равно всё в трубу вылетает.
Если бы каждый год повышали проезд на один рубль, то не надо было бы резко задирать тариф на проезд в 5 пять рублей.
>>>Я понимаю [недовольство] со стороны народа, от той же бабушки какой-нибудь, но нам очень тяжело выживать»
Офигиваю от подобных заявлений. Что же ты, бедненькая, голодненькая не уходишь с бизнеса перевозок?
Как будто насильно заставляют "выживать". Не нравиться, ищи другой бизнес, где не придётся "выживать".
Выживают по-настоящему, так это обычный пролетарий - работяга, которого все кому не лень пощипывают, в том числе городские извозчики (перевозчики).
Хочется в глаза Сафиуллину посмотреть.Он тут про Москву и 55 руб за проезд приводит пример.Но я летом был в Москве.Все ездят либо по безлимиту ,либо по карте Тройка на 60 поездок ,в итоге ,как тут уже отметили справедливо ,поездка выходит на 29.4 руб.,а ни какие 55 р.Более того,там в Москве в любую точку можно без пересадки и без доплат доехать хоть в самый дальний район города.Там еще и открыли окружную кольцевую с комфортабельными чистыми мягкими электропоездами без доплаты при пересадке. .У нас же часто приходится ехать с пересадками ,везде платить заново,в итоге набегает больше ,чем в самой дорогой Москве Это я не пишу еще про само состояние транспорта .Там современные европейского типа трамваи ,у нас ,кроме 13 маршрута ,ржавые вёдра с деревяшками в виде сидений и пылью и грохотом со всех щелей.У нас до сих пор народ после работы
уставший вынужден ждать по полчаса в автобусе на Маркса ,и так годами ничего не меняется.Уже куда только не писали ,и сколько про это ни говорили.Повышать проезд можно только при параллельном повышении зарплат людей,иначе это переход из бедности в нищету людей и
банальное затягиваниее поясов ,при чем на шее.Вот как то так с болью в душе.
Мэрия сначала бы проверила транспорт, на котором мы катаемся, а потом повышала бы цены. Многие автобусы далеко не в удовлетворительном состоянии, а про троллейбусы и трамваи - вообще молчу.
Перевозчики могут стать банкротами,а люди просто нищими,а мэрии и чиновникам одинаково,ведь рост цен на них не влияет,они на иждивении..
Надеюсь, хоть после этого наш транспорт придет в нормальное состояние. А то новость про отвалившуюся дверь - мне покоя не дает.
Мне вот интересно, где белорусские автобусы, что в прошлом году закупали? На них же денег дохрена было потрачено!
Когда перестанут приводить в пример стоимость ОТ в европейской части России?! У нас и зарплаты не такие огромные. А продукты питания и одежда там дешевле!
ну да тариф не поднимали, каждый год поднимается, куда еще выше? а зарплату не пробовали поднять народу???уже не о трех годах идет речь, а на протяжении всего времени.Маршрутки 29, тариф 30 руб, и куда им еще выше задирать, от Маркса до Меги , не жирновато будет ? А если еще поднимут😱😱😱 .
общественный транспорт весь убитый,куплен у моск....й. за бешеные деньги.за это надо платить!седушки драные,ветер снег дождь в салоне как на улице.
единая россия рулит!молодцы избератели!.
Мэрия пусть сначала создаст условия нормальные для этого самого общественного транспорта, а потом пусть поднимает. Совсем обнаглели там уже!
ничего страшного... повышение не существенное, но оправданное
А зарплату народу, тоже поднимут!
Про москву не недо ляля. Покупаю 60 поездок за 1765. Итог 29 рублей. На мцк пересадка бесплатно.
Про 55 рублей он слукавил, что типично для политика, они чтобы добиться своего любят приврать: столько платят, если не платить с карты. Это так людей вынуждают переходить на карты. То есть вы покупаете карту - "тройку" - за 50 р, и на нее закидываете деньги, по ней проезд стоит 36 рублей.Также есть система проездных, по которым стоимость проезда стоит 29 рублей. А есть безлимитный проездной на месяц, например, стоит 2075, на 3 месяца- 5170. Итд. Разные системы. Ими даже туристы пользуются. 55р приходится заплатить, если ты ту же тройку дома забыл.
Повышение на 2 рубля — это, грубо говоря, подачка.
Это не подачка, а повышение более чем на 10%.
Ну, от них хрен чего другого услышишь...государство играет роль отца, а ведёт себя, как дед:"Дай денег на это, дай на то...")))
"-Неправильно, когда в течение нескольких лет тарифы не повышаются, учитывая объективную картину роста цен на топливо..." теперь я понял почему советские времена застоем назвали - тарифы на проезд десятилетиями не меняли
И что теперь, паша/пенсионерка/ржака с богаткова писать не будут? соскучимся.
Так, что же хотели ведь капитализму либеральный мир и экономики рыночной свободной, а сейчас смотришь в обратку пошли шумят свистят и америку восхваляет которая- с любовью дикою санкции и нападки на банковский сектор с димократией своей О заботе о народе!
все оч просто, прибыль от повышения тарифа пойдет в карман собственнику, а не на развитие. Чехлы на сиденьях в маршрутках поменять не могут, страшно садиться. Позор.
проезд стоит копейки даже с повышением тарифов. и тарификация без зонирования - фантастика, хоть ты едешь 2 остановки, хоть два часа множество километров маршрута
Народ, так перевозчики бизнес вы что душите малый бизнес с 2%, они же работают прибыль должны иметь.....
Зачем повышать, если ничего не меняется?
добавили 10% - подачка. Записал.
Губернатор бы встретился с народом. а не с журналистами! Вышел бы, рассказал о том, что хочет повысить нищим тарифы!
В Эстонии общественный транспорт бесплатный (только для местных). Учитесь, мэрия. ))
выборы прошли - настало время дела делать, оправдывать лозунги.
"Я понимаю [недовольство] со стороны народа, от той же бабушки какой-нибудь, но нам очень тяжело выживать"
При чем тут бабушки? У них льготы на проезд пока никто не отменил. Повышение больнее всего ударит по работающему населению. По тем самым несчастным, замотанным ипотечникам и т.п.
"Литр бензина стоил 6 рублей — проезд в транспорте стоил 6 рублей, 12 — проезд тоже 12 рублей, потом бензин стал 16, 18, 35, а мы всё топчемся на 19 рублях"
60% населения страны топчется около черты бедности, а 30% уже давно там. Вы думаете, только у вас расходы растут? Вы поспрошайте народ, в частном секторе зп не индексируют по 10 и более лет. Скоро вынудят на гужевой транспорт переключаться. 21 век, блин...
Если честно, большая часть нытиков в комментах. Последний раз поднимали тариф в феврале 2015 года, три с половиной года держали (жирный плюс Локтю, при Городецком чаще повышали). Учитывая среднюю инфляцию в 4%, должны были поднять на 14%, а по факту только на 10,5%. И это не беру в расчёт рост стоимости бензина за это время на 35% (февраль 2015 литр 95го - 32 рубля, сентябрь 2018 43,1 рубля). Так что не нойте, все нормально.
Повышать проезд надо тогда, когда ОТ станет муниципальным. Потому что какой бы не был тариф высокий, частники не станут ездить после 22-00. Они сейчас редко когда и после 21-00 ездят. При этом ещё и стоят на некоторых остановках по 10 минут. А мэрия с этим ничего сделать не может.
От после 20-30 не ходит, тряпки на окнах бесят,водители, трогаясь, по зеркалам не смотрят(все!), поэтому считаю нельзя поднимать цену за проезд
Третий город в России, помните, ставим цену, между Питером и Екатеринбургом, 30-35, в самый раз !
В Казахстане сеть Газпромнефть бензин продает по 29 руб. л., я думаю не в убыток. Там налоги и акцизы намного меньше и денег хватает на развитие страны.
А объективная картина роста цен на топливо откуда взялась? Уж не по вине политиков то? Может пусть они и понесут материальную ответственность? А то, понимаешь, цена на топливо от нас не зависит, так почему на нас должно её влияние распространятся.
окей. пусть повышают. но. есть трамваи, троллейбусы. они же муниципальные? значит и автобусы нужны по каждому маршруту - муниципальные. а частники, имеют право повышать. а мы будем выбирать: либо пешком, либо в муниципальном транспорте, но дешеаювле, либо у частников. жаль, что с отоплением один монополист! кто то выбирает дешевые парикмахерские, кто то дорогие.
Сколько помню, при каждом повышении цен говорят, что "вот нужно ОТ улучшать, не будьте эгоистами, вы же хотите хороший ОТ? вот и платите больше". В итоге тарифы повышают-повышают, а воз и ныне там. К сожалению, принцип российской политики сейчас: чиновники не несут НИКАКОЙ ответственности за свои слова. Начиная с президента. Обещают, что хотят, а потом, собрав деньги, просто начинают очередные поборы
а мне интересно почему бензин не опустить в цене и не поднять зарплату ) это же досточние народа а пользуются только избранные ! не пора ли народу подумать об сами знаете о чем !)
Губернатор Новосибирской области поддержал повышение тарифов, ну вот и сами выбрали!!!!!!!!!!!!!
Давно пора поднять до 90 рублей проезд для всех .
муниципальный транспорт развалили, говорят убыточный, всех льготников и бабушек на коммерческих перевозчиков повесили. да, за них доплачивают но меньше и с задержкой 2-3 месяца, и теперь хотят чтоб коммерческий транспорт с тарифами (с которыми муниципальный был убыточный) был прибыльным.
ОТ и так ездит ужасно. Не дождешься вечером, отстаивается на остановках по несколько минут. Теперь еще и по конским ценам проезд будет. И не надо рассказывать, что ситуация улучшится, никто не поверит.
Для развития метро поднять на 5 рублей......и каааак начнут его строить!))
Поднимать стоимость на проезд и ЖКХ это конечно классно, но тогда пусть и индексация в зарплате тоже идёт, а то одно индексирует, а другое нет. Людям у власти хорошо, деньгами ворочать и придумать как ещё бабки собрать.
Перевозчики постоянно жалуются на то, что нужно повышать тарифы что люди очень мало платят. Вот только странная вещь - почему-то перевозчики продолжают людей возить, улучшают автопарк. Значит денег-то хватает, выходит? Работа, получается, всё равно прибыльная. А чего же ныть тогда? Я тоже больше зарплату хочу, это нормально.
Год назад перебралась в Питер. ОТ несравним, здесь новые автобусы, не вонючие, сиденья не драные, в автобусах есть Wi-Fi, электронное табло, на котором можно посмотреть, где автобус едет. Новые троллейбусы, в которые е приятно зайти. Метро пл сравнению с москвой, конечно, смех, там уже под 300 станций, но если сравнивать с Новосибирском... В Петербурге реально на метро уехать из одного спального района на юге в другой - на севере минуя пробки. Куда на метро можно уехать в Новосибирске? По центру прокатиться и только.
Насчет цен. По карте метро 36 рублей. Автобус от 30 до 40. Но здесь другой подвижной состав и другие расстояния.
Общественный транспорт в новосибирске - это издевательство, боль и унижение. Никогда никто не пересядет на этот ужас с личного авто. Уж лучше в пробке в тачке стоять, чем в этих вонючих автобусах, в которых зимой холоднее чем на улице и едут они в 3 раза медленнее.
В Питере пользуюсь Общественным транспортом - удобно.
Разберитесь сначала с графиками выполнения движения на маршрутах, а потом уже повышайте тарифы. ЦУГАЭТ вообще болт положила на свои же прямые функции...
Все, кончается социализм?
"бизнес у нас в белую, каждая копейка" - три раза ха. работаю на приеме отчетности, сдают нам отчетность для расчета налога с зарплаты - так вот, всякие эти ПАТП показывают зп в среднем на сотрудника минималку (10 тр), и то налоги не платятся вовремя. по крайней мере, стоящие у нас на учете.
Ну и главное. Простои на остановках продолжаются. Еду с центра в калининский район, на Заельцовской меньше 10 минут не стоим. А то и все 15. Едем обратно, стоим 10 минут на Учительской. На остальных остановках, типа 25 лет Октября, ДК Горького, ЛДС - стоим по 2-3 минуты (пару сигналов светофора, чтобы кто-то из переходящих дорогу подсел). Готов платить больше при жестком соблюдение условия - стоянка не более 1 минуты. Иначе, учитывая еще пробки, пешком быстрее
Ну и чё? Поднимут хоть на десять рублей, а через месяц-два снова будет нерентабельно. Может что-то в консерватории поменять? Ну глупо постоянно поднимать ценник и при этом говорить, что у нас инфляция в 1-2-3 процента. Что можно решить тупым отъёмом у одного и передачей другому? Дырявая экономика: всё равно всё в трубу вылетает.
Если бы каждый год повышали проезд на один рубль, то не надо было бы резко задирать тариф на проезд в 5 пять рублей.
>>>Я понимаю [недовольство] со стороны народа, от той же бабушки какой-нибудь, но нам очень тяжело выживать»
Офигиваю от подобных заявлений. Что же ты, бедненькая, голодненькая не уходишь с бизнеса перевозок?
Как будто насильно заставляют "выживать". Не нравиться, ищи другой бизнес, где не придётся "выживать".
Выживают по-настоящему, так это обычный пролетарий - работяга, которого все кому не лень пощипывают, в том числе городские извозчики (перевозчики).
Хочется в глаза Сафиуллину посмотреть.Он тут про Москву и 55 руб за проезд приводит пример.Но я летом был в Москве.Все ездят либо по безлимиту ,либо по карте Тройка на 60 поездок ,в итоге ,как тут уже отметили справедливо ,поездка выходит на 29.4 руб.,а ни какие 55 р.Более того,там в Москве в любую точку можно без пересадки и без доплат доехать хоть в самый дальний район города.Там еще и открыли окружную кольцевую с комфортабельными чистыми мягкими электропоездами без доплаты при пересадке. .У нас же часто приходится ехать с пересадками ,везде платить заново,в итоге набегает больше ,чем в самой дорогой Москве Это я не пишу еще про само состояние транспорта .Там современные европейского типа трамваи ,у нас ,кроме 13 маршрута ,ржавые вёдра с деревяшками в виде сидений и пылью и грохотом со всех щелей.У нас до сих пор народ после работы
уставший вынужден ждать по полчаса в автобусе на Маркса ,и так годами ничего не меняется.Уже куда только не писали ,и сколько про это ни говорили.Повышать проезд можно только при параллельном повышении зарплат людей,иначе это переход из бедности в нищету людей и
банальное затягиваниее поясов ,при чем на шее.Вот как то так с болью в душе.
бог с ними. с 2мя рублями. пусть порядок наведут со стоянием а не поездками в ОТ. Задолбали стоянки транспорта на остановках