Если честно, большая часть нытиков в комментах. Последний раз поднимали тариф в феврале 2015 года, три с половиной года держали (жирный плюс Локтю, при Городецком чаще повышали). Учитывая среднюю инфляцию в 4%, должны были поднять на 14%, а по факту только на 10,5%. И это не беру в расчёт рост стоимости бензина за это время на 35% (февраль 2015 литр 95го - 32 рубля, сентябрь 2018 43,1 рубля). Так что не нойте, все нормально.
Повышать проезд надо тогда, когда ОТ станет муниципальным. Потому что какой бы не был тариф высокий, частники не станут ездить после 22-00. Они сейчас редко когда и после 21-00 ездят. При этом ещё и стоят на некоторых остановках по 10 минут. А мэрия с этим ничего сделать не может.
В Казахстане сеть Газпромнефть бензин продает по 29 руб. л., я думаю не в убыток. Там налоги и акцизы намного меньше и денег хватает на развитие страны.
А объективная картина роста цен на топливо откуда взялась? Уж не по вине политиков то? Может пусть они и понесут материальную ответственность? А то, понимаешь, цена на топливо от нас не зависит, так почему на нас должно её влияние распространятся.
окей. пусть повышают. но. есть трамваи, троллейбусы. они же муниципальные? значит и автобусы нужны по каждому маршруту - муниципальные. а частники, имеют право повышать. а мы будем выбирать: либо пешком, либо в муниципальном транспорте, но дешеаювле, либо у частников. жаль, что с отоплением один монополист! кто то выбирает дешевые парикмахерские, кто то дорогие.
Сколько помню, при каждом повышении цен говорят, что "вот нужно ОТ улучшать, не будьте эгоистами, вы же хотите хороший ОТ? вот и платите больше". В итоге тарифы повышают-повышают, а воз и ныне там. К сожалению, принцип российской политики сейчас: чиновники не несут НИКАКОЙ ответственности за свои слова. Начиная с президента. Обещают, что хотят, а потом, собрав деньги, просто начинают очередные поборы
а мне интересно почему бензин не опустить в цене и не поднять зарплату ) это же досточние народа а пользуются только избранные ! не пора ли народу подумать об сами знаете о чем !)
муниципальный транспорт развалили, говорят убыточный, всех льготников и бабушек на коммерческих перевозчиков повесили. да, за них доплачивают но меньше и с задержкой 2-3 месяца, и теперь хотят чтоб коммерческий транспорт с тарифами (с которыми муниципальный был убыточный) был прибыльным.
ОТ и так ездит ужасно. Не дождешься вечером, отстаивается на остановках по несколько минут. Теперь еще и по конским ценам проезд будет. И не надо рассказывать, что ситуация улучшится, никто не поверит.
Поднимать стоимость на проезд и ЖКХ это конечно классно, но тогда пусть и индексация в зарплате тоже идёт, а то одно индексирует, а другое нет. Людям у власти хорошо, деньгами ворочать и придумать как ещё бабки собрать.
Перевозчики постоянно жалуются на то, что нужно повышать тарифы что люди очень мало платят. Вот только странная вещь - почему-то перевозчики продолжают людей возить, улучшают автопарк. Значит денег-то хватает, выходит? Работа, получается, всё равно прибыльная. А чего же ныть тогда? Я тоже больше зарплату хочу, это нормально.
Год назад перебралась в Питер. ОТ несравним, здесь новые автобусы, не вонючие, сиденья не драные, в автобусах есть Wi-Fi, электронное табло, на котором можно посмотреть, где автобус едет. Новые троллейбусы, в которые е приятно зайти. Метро пл сравнению с москвой, конечно, смех, там уже под 300 станций, но если сравнивать с Новосибирском... В Петербурге реально на метро уехать из одного спального района на юге в другой - на севере минуя пробки. Куда на метро можно уехать в Новосибирске? По центру прокатиться и только.
Насчет цен. По карте метро 36 рублей. Автобус от 30 до 40. Но здесь другой подвижной состав и другие расстояния.
Общественный транспорт в новосибирске - это издевательство, боль и унижение. Никогда никто не пересядет на этот ужас с личного авто. Уж лучше в пробке в тачке стоять, чем в этих вонючих автобусах, в которых зимой холоднее чем на улице и едут они в 3 раза медленнее.
В Питере пользуюсь Общественным транспортом - удобно.
Разберитесь сначала с графиками выполнения движения на маршрутах, а потом уже повышайте тарифы. ЦУГАЭТ вообще болт положила на свои же прямые функции...
"бизнес у нас в белую, каждая копейка" - три раза ха. работаю на приеме отчетности, сдают нам отчетность для расчета налога с зарплаты - так вот, всякие эти ПАТП показывают зп в среднем на сотрудника минималку (10 тр), и то налоги не платятся вовремя. по крайней мере, стоящие у нас на учете.
Ну и главное. Простои на остановках продолжаются. Еду с центра в калининский район, на Заельцовской меньше 10 минут не стоим. А то и все 15. Едем обратно, стоим 10 минут на Учительской. На остальных остановках, типа 25 лет Октября, ДК Горького, ЛДС - стоим по 2-3 минуты (пару сигналов светофора, чтобы кто-то из переходящих дорогу подсел). Готов платить больше при жестком соблюдение условия - стоянка не более 1 минуты. Иначе, учитывая еще пробки, пешком быстрее
Ну и чё? Поднимут хоть на десять рублей, а через месяц-два снова будет нерентабельно. Может что-то в консерватории поменять? Ну глупо постоянно поднимать ценник и при этом говорить, что у нас инфляция в 1-2-3 процента. Что можно решить тупым отъёмом у одного и передачей другому? Дырявая экономика: всё равно всё в трубу вылетает.
Если бы каждый год повышали проезд на один рубль, то не надо было бы резко задирать тариф на проезд в 5 пять рублей.
>>>Я понимаю [недовольство] со стороны народа, от той же бабушки какой-нибудь, но нам очень тяжело выживать»
Офигиваю от подобных заявлений. Что же ты, бедненькая, голодненькая не уходишь с бизнеса перевозок?
Как будто насильно заставляют "выживать". Не нравиться, ищи другой бизнес, где не придётся "выживать".
Выживают по-настоящему, так это обычный пролетарий - работяга, которого все кому не лень пощипывают, в том числе городские извозчики (перевозчики).
Хочется в глаза Сафиуллину посмотреть.Он тут про Москву и 55 руб за проезд приводит пример.Но я летом был в Москве.Все ездят либо по безлимиту ,либо по карте Тройка на 60 поездок ,в итоге ,как тут уже отметили справедливо ,поездка выходит на 29.4 руб.,а ни какие 55 р.Более того,там в Москве в любую точку можно без пересадки и без доплат доехать хоть в самый дальний район города.Там еще и открыли окружную кольцевую с комфортабельными чистыми мягкими электропоездами без доплаты при пересадке. .У нас же часто приходится ехать с пересадками ,везде платить заново,в итоге набегает больше ,чем в самой дорогой Москве Это я не пишу еще про само состояние транспорта .Там современные европейского типа трамваи ,у нас ,кроме 13 маршрута ,ржавые вёдра с деревяшками в виде сидений и пылью и грохотом со всех щелей.У нас до сих пор народ после работы
уставший вынужден ждать по полчаса в автобусе на Маркса ,и так годами ничего не меняется.Уже куда только не писали ,и сколько про это ни говорили.Повышать проезд можно только при параллельном повышении зарплат людей,иначе это переход из бедности в нищету людей и
банальное затягиваниее поясов ,при чем на шее.Вот как то так с болью в душе.
Это называется такая борьба с пробками в городе,с целью пересадить людей с авто на общественный транспорт,а в итоге повышением тарифа на проезд еще больше отвернут пассажиропоток из транспорта на машины.И как следствие ,еще больше пробок в итоге станет Как этого не понимают верхи в городе ?Выбрали называется губернатора,хотя никто по опросу его и не выбирал.
Повышение на 10 %- это подачка ? Дайте нам
всем такую же подачку - повысьте на 10 % зарплаты людям .Тогда и говорить можно.А то людям годами не повышают зарплаты вообще никак ,даже подачки не дождешься
Да че давайте сразу до 50 р тариф поднимайте. Мы на работу пешком ходить начнём. Ещё тарифы на ЖКХ скоро опять повысят,налоги подняли, пенсионный возраст подняли-чтоб уже наверняка сдохли не дожив него, Ну а можно и зарплату нам снизить а то и вообще не платить, а то нихрена себе получаем много.
а скидки-то будут по картам? лет 10 назад стоимость одной поездки (или скидка?) зависела от суммы, переведённой на карту (чем больше оплатил единоразово, тем больше скидка). потом сделали скидку в 1 рубль. месяцев 8 назад и её отменили, ещё и на сайте не оповестили НИКАК. понятно, что стоимость проезда повысят, но неплохо бы ввести прогрессирующие скидки при пополнении большими суммами или фиксированную - за оплату картой.
Помимо собственно стоимости проезда в других городах, господин вице-мэр, нужно ещё упомянуть, что эта стоимость за наличный расчёт, при безналичном расчёте значительная скидка, есть нормальный сетевой тариф и есть проездные на разные периоды и в разных комбинациях видов транспорта. Так что вместе с повышением тарифа не забудьте реализовать и эти инновации. Стоимость проезда в нашем транспорте адекватна качеству предоставляемых услуг.
Иногда бываю в Нижневартовске с командировками и удивляюсь вашему транспорту. Все проблемы идут от маршруток, которые в любом нормальном городе просто напросто запрещены. Именно они и съедают клиентов у автобуса.
Устроилась на работу .На 35 автобусе до служебного ехать час Служебный отходил в 8 30 НИ ОДНОГО 35!!!!!с 6 50 ЗВОНИМ ДИСПЕЧЕРУ ....нет водителей и половина автобусов неисправна --предложила нам поискать водителей на маршрут .Стала ездить на 39 автоб Вроде ходят часто но отстаиваются на Маркса на Золотой на Бер Роще ---полтора часа едут медленно Сдохнешь пока доедешь особенно в жару .и еще опоздать боишься --едешь и трясешься что служебка уйдет .Стала ездить через метро До метро 19 или 30маршрутка на метро20 и 2остановки бегом .Надежно . Выдержала 3месяца летом Поняла --зимой не потяну .Транспорт Новосибирска...смайлик-слезы сопли.
Хоть бензин растёт, хоть тарифы на транспорт, а с какой стороны не глянь все для народа. Как бы нас баранов отвлечь от истины, что на самом деле твориться в спящий стране
я одно не понимаю почему чиновники в виде губернаторов и Друге и чиновники должны обеспечиваться машинами. зарплата у них в разы больше! люди получают гораздо меньше
и это пользуются своими собственными авто!!!!!
Почему проезд в электротранспорте должен стоить столько же сколько и в бензиновом??? А какой вообще от него тогда толк и полезность??? Убрать его давно пора, только пробки создает и мешает движению!
Хватит повышать проезд! У нас очень дорогой билет по сравнению с Кемерово, Иркутском и многогими другими крупными сибирскими городами. И такое качество автобусов и троллейбусов! Надо СНИЖАТЬ ТАРИФ!
С Москвой тариф сравнивать некорректно, там и маршруты длиннее (город больше по площади) и в пробках те же автобусы дольше стоят (топлива тратят больше).
Во времена когда не было санкций и прочих сложностей для экономики тоже поднимали по "объективным причинам" цену бензина заявляя что не выгодно нефть продавать на внутреннем рынке, а то бедным владельцам нефтянки и владельцам НПЗ на хлеб не хватит.))
Если честно, большая часть нытиков в комментах. Последний раз поднимали тариф в феврале 2015 года, три с половиной года держали (жирный плюс Локтю, при Городецком чаще повышали). Учитывая среднюю инфляцию в 4%, должны были поднять на 14%, а по факту только на 10,5%. И это не беру в расчёт рост стоимости бензина за это время на 35% (февраль 2015 литр 95го - 32 рубля, сентябрь 2018 43,1 рубля). Так что не нойте, все нормально.
Повышать проезд надо тогда, когда ОТ станет муниципальным. Потому что какой бы не был тариф высокий, частники не станут ездить после 22-00. Они сейчас редко когда и после 21-00 ездят. При этом ещё и стоят на некоторых остановках по 10 минут. А мэрия с этим ничего сделать не может.
От после 20-30 не ходит, тряпки на окнах бесят,водители, трогаясь, по зеркалам не смотрят(все!), поэтому считаю нельзя поднимать цену за проезд
Третий город в России, помните, ставим цену, между Питером и Екатеринбургом, 30-35, в самый раз !
В Казахстане сеть Газпромнефть бензин продает по 29 руб. л., я думаю не в убыток. Там налоги и акцизы намного меньше и денег хватает на развитие страны.
А объективная картина роста цен на топливо откуда взялась? Уж не по вине политиков то? Может пусть они и понесут материальную ответственность? А то, понимаешь, цена на топливо от нас не зависит, так почему на нас должно её влияние распространятся.
окей. пусть повышают. но. есть трамваи, троллейбусы. они же муниципальные? значит и автобусы нужны по каждому маршруту - муниципальные. а частники, имеют право повышать. а мы будем выбирать: либо пешком, либо в муниципальном транспорте, но дешеаювле, либо у частников. жаль, что с отоплением один монополист! кто то выбирает дешевые парикмахерские, кто то дорогие.
Сколько помню, при каждом повышении цен говорят, что "вот нужно ОТ улучшать, не будьте эгоистами, вы же хотите хороший ОТ? вот и платите больше". В итоге тарифы повышают-повышают, а воз и ныне там. К сожалению, принцип российской политики сейчас: чиновники не несут НИКАКОЙ ответственности за свои слова. Начиная с президента. Обещают, что хотят, а потом, собрав деньги, просто начинают очередные поборы
а мне интересно почему бензин не опустить в цене и не поднять зарплату ) это же досточние народа а пользуются только избранные ! не пора ли народу подумать об сами знаете о чем !)
Губернатор Новосибирской области поддержал повышение тарифов, ну вот и сами выбрали!!!!!!!!!!!!!
Давно пора поднять до 90 рублей проезд для всех .
муниципальный транспорт развалили, говорят убыточный, всех льготников и бабушек на коммерческих перевозчиков повесили. да, за них доплачивают но меньше и с задержкой 2-3 месяца, и теперь хотят чтоб коммерческий транспорт с тарифами (с которыми муниципальный был убыточный) был прибыльным.
ОТ и так ездит ужасно. Не дождешься вечером, отстаивается на остановках по несколько минут. Теперь еще и по конским ценам проезд будет. И не надо рассказывать, что ситуация улучшится, никто не поверит.
Для развития метро поднять на 5 рублей......и каааак начнут его строить!))
Поднимать стоимость на проезд и ЖКХ это конечно классно, но тогда пусть и индексация в зарплате тоже идёт, а то одно индексирует, а другое нет. Людям у власти хорошо, деньгами ворочать и придумать как ещё бабки собрать.
Перевозчики постоянно жалуются на то, что нужно повышать тарифы что люди очень мало платят. Вот только странная вещь - почему-то перевозчики продолжают людей возить, улучшают автопарк. Значит денег-то хватает, выходит? Работа, получается, всё равно прибыльная. А чего же ныть тогда? Я тоже больше зарплату хочу, это нормально.
Год назад перебралась в Питер. ОТ несравним, здесь новые автобусы, не вонючие, сиденья не драные, в автобусах есть Wi-Fi, электронное табло, на котором можно посмотреть, где автобус едет. Новые троллейбусы, в которые е приятно зайти. Метро пл сравнению с москвой, конечно, смех, там уже под 300 станций, но если сравнивать с Новосибирском... В Петербурге реально на метро уехать из одного спального района на юге в другой - на севере минуя пробки. Куда на метро можно уехать в Новосибирске? По центру прокатиться и только.
Насчет цен. По карте метро 36 рублей. Автобус от 30 до 40. Но здесь другой подвижной состав и другие расстояния.
Общественный транспорт в новосибирске - это издевательство, боль и унижение. Никогда никто не пересядет на этот ужас с личного авто. Уж лучше в пробке в тачке стоять, чем в этих вонючих автобусах, в которых зимой холоднее чем на улице и едут они в 3 раза медленнее.
В Питере пользуюсь Общественным транспортом - удобно.
Разберитесь сначала с графиками выполнения движения на маршрутах, а потом уже повышайте тарифы. ЦУГАЭТ вообще болт положила на свои же прямые функции...
Все, кончается социализм?
"бизнес у нас в белую, каждая копейка" - три раза ха. работаю на приеме отчетности, сдают нам отчетность для расчета налога с зарплаты - так вот, всякие эти ПАТП показывают зп в среднем на сотрудника минималку (10 тр), и то налоги не платятся вовремя. по крайней мере, стоящие у нас на учете.
Ну и главное. Простои на остановках продолжаются. Еду с центра в калининский район, на Заельцовской меньше 10 минут не стоим. А то и все 15. Едем обратно, стоим 10 минут на Учительской. На остальных остановках, типа 25 лет Октября, ДК Горького, ЛДС - стоим по 2-3 минуты (пару сигналов светофора, чтобы кто-то из переходящих дорогу подсел). Готов платить больше при жестком соблюдение условия - стоянка не более 1 минуты. Иначе, учитывая еще пробки, пешком быстрее
Ну и чё? Поднимут хоть на десять рублей, а через месяц-два снова будет нерентабельно. Может что-то в консерватории поменять? Ну глупо постоянно поднимать ценник и при этом говорить, что у нас инфляция в 1-2-3 процента. Что можно решить тупым отъёмом у одного и передачей другому? Дырявая экономика: всё равно всё в трубу вылетает.
Если бы каждый год повышали проезд на один рубль, то не надо было бы резко задирать тариф на проезд в 5 пять рублей.
>>>Я понимаю [недовольство] со стороны народа, от той же бабушки какой-нибудь, но нам очень тяжело выживать»
Офигиваю от подобных заявлений. Что же ты, бедненькая, голодненькая не уходишь с бизнеса перевозок?
Как будто насильно заставляют "выживать". Не нравиться, ищи другой бизнес, где не придётся "выживать".
Выживают по-настоящему, так это обычный пролетарий - работяга, которого все кому не лень пощипывают, в том числе городские извозчики (перевозчики).
Хочется в глаза Сафиуллину посмотреть.Он тут про Москву и 55 руб за проезд приводит пример.Но я летом был в Москве.Все ездят либо по безлимиту ,либо по карте Тройка на 60 поездок ,в итоге ,как тут уже отметили справедливо ,поездка выходит на 29.4 руб.,а ни какие 55 р.Более того,там в Москве в любую точку можно без пересадки и без доплат доехать хоть в самый дальний район города.Там еще и открыли окружную кольцевую с комфортабельными чистыми мягкими электропоездами без доплаты при пересадке. .У нас же часто приходится ехать с пересадками ,везде платить заново,в итоге набегает больше ,чем в самой дорогой Москве Это я не пишу еще про само состояние транспорта .Там современные европейского типа трамваи ,у нас ,кроме 13 маршрута ,ржавые вёдра с деревяшками в виде сидений и пылью и грохотом со всех щелей.У нас до сих пор народ после работы
уставший вынужден ждать по полчаса в автобусе на Маркса ,и так годами ничего не меняется.Уже куда только не писали ,и сколько про это ни говорили.Повышать проезд можно только при параллельном повышении зарплат людей,иначе это переход из бедности в нищету людей и
банальное затягиваниее поясов ,при чем на шее.Вот как то так с болью в душе.
бог с ними. с 2мя рублями. пусть порядок наведут со стоянием а не поездками в ОТ. Задолбали стоянки транспорта на остановках
Это называется такая борьба с пробками в городе,с целью пересадить людей с авто на общественный транспорт,а в итоге повышением тарифа на проезд еще больше отвернут пассажиропоток из транспорта на машины.И как следствие ,еще больше пробок в итоге станет Как этого не понимают верхи в городе ?Выбрали называется губернатора,хотя никто по опросу его и не выбирал.
Повышение на 10 %- это подачка ? Дайте нам
всем такую же подачку - повысьте на 10 % зарплаты людям .Тогда и говорить можно.А то людям годами не повышают зарплаты вообще никак ,даже подачки не дождешься
Да че давайте сразу до 50 р тариф поднимайте. Мы на работу пешком ходить начнём. Ещё тарифы на ЖКХ скоро опять повысят,налоги подняли, пенсионный возраст подняли-чтоб уже наверняка сдохли не дожив него, Ну а можно и зарплату нам снизить а то и вообще не платить, а то нихрена себе получаем много.
Пусть загибаются! Такой общественный транспорт нам не нужен!
а скидки-то будут по картам? лет 10 назад стоимость одной поездки (или скидка?) зависела от суммы, переведённой на карту (чем больше оплатил единоразово, тем больше скидка). потом сделали скидку в 1 рубль. месяцев 8 назад и её отменили, ещё и на сайте не оповестили НИКАК. понятно, что стоимость проезда повысят, но неплохо бы ввести прогрессирующие скидки при пополнении большими суммами или фиксированную - за оплату картой.
Вот когда все - ВСЕ - зарплаты и пенсии в Новосибирске станут как в Москве - тогда и повышайте тарифы в ОТ как в Москве. А так не комильфо.
Помимо собственно стоимости проезда в других городах, господин вице-мэр, нужно ещё упомянуть, что эта стоимость за наличный расчёт, при безналичном расчёте значительная скидка, есть нормальный сетевой тариф и есть проездные на разные периоды и в разных комбинациях видов транспорта. Так что вместе с повышением тарифа не забудьте реализовать и эти инновации. Стоимость проезда в нашем транспорте адекватна качеству предоставляемых услуг.
Иногда бываю в Нижневартовске с командировками и удивляюсь вашему транспорту. Все проблемы идут от маршруток, которые в любом нормальном городе просто напросто запрещены. Именно они и съедают клиентов у автобуса.
мне фиолетово, я хожу пешком
А когда зарплату будут индексировать? Вы тут держитесь хорошего вам настроения!!!
Давайте сделайте всё по 25 и успокойтесь. Надоели воду в ступе толочь и из пустого в порожнее языком молоть.
Теперь до следующих выборов вообще всё будет дорожать гигантскими скачками? Проезды, ндс-ы, жкх, и вообще всё-всё?
Устроилась на работу .На 35 автобусе до служебного ехать час Служебный отходил в 8 30 НИ ОДНОГО 35!!!!!с 6 50 ЗВОНИМ ДИСПЕЧЕРУ ....нет водителей и половина автобусов неисправна --предложила нам поискать водителей на маршрут .Стала ездить на 39 автоб Вроде ходят часто но отстаиваются на Маркса на Золотой на Бер Роще ---полтора часа едут медленно Сдохнешь пока доедешь особенно в жару .и еще опоздать боишься --едешь и трясешься что служебка уйдет .Стала ездить через метро До метро 19 или 30маршрутка на метро20 и 2остановки бегом .Надежно . Выдержала 3месяца летом Поняла --зимой не потяну .Транспорт Новосибирска...смайлик-слезы сопли.
что бы сравнивать с Москвой и говорить о проезде в метро 55 руб , дак и средние зп там от 60 , у нас в реальности 20 - 25 !
Хоть бензин растёт, хоть тарифы на транспорт, а с какой стороны не глянь все для народа. Как бы нас баранов отвлечь от истины, что на самом деле твориться в спящий стране
я одно не понимаю почему чиновники в виде губернаторов и Друге и чиновники должны обеспечиваться машинами. зарплата у них в разы больше! люди получают гораздо меньше
и это пользуются своими собственными авто!!!!!
Почему проезд в электротранспорте должен стоить столько же сколько и в бензиновом??? А какой вообще от него тогда толк и полезность??? Убрать его давно пора, только пробки создает и мешает движению!
"Мы с 2015 года работаем по 18 рублей."
У нас полстраны работает за 12 000 рублей. Их кто услышит?
"бензин дорожает"
Автобусы разве не на дизтопливе ездят?
Хватит повышать проезд! У нас очень дорогой билет по сравнению с Кемерово, Иркутском и многогими другими крупными сибирскими городами. И такое качество автобусов и троллейбусов! Надо СНИЖАТЬ ТАРИФ!
С Москвой тариф сравнивать некорректно, там и маршруты длиннее (город больше по площади) и в пробках те же автобусы дольше стоят (топлива тратят больше).
Во времена когда не было санкций и прочих сложностей для экономики тоже поднимали по "объективным причинам" цену бензина заявляя что не выгодно нефть продавать на внутреннем рынке, а то бедным владельцам нефтянки и владельцам НПЗ на хлеб не хватит.))
Пусть Медведев платит перевозчикам, у нас денег нет!
а почему бы не повысить тарифы на медицину?
скорей бы зима и пересесть на ОТ!
выборы прошли, можно и поднять.