16 тысяч новых автомобилей в год, а автопарк одного Новосибирска - не менее 560 тысяч, средний возраст автомобилей при этом - 15,6 лет. То есть за год, если предположить, что уровень автомобилизации останется прежний, 97% машин постареют еще на год, а 3% автомобилей со средним возрастом 0,5 года максимум наполовину затормозят ход старения новосибирского автопарка. Так что, поводов про "хорошо живем" мало, нас еще ожидает восстание ржавых ведер.
В предверии новой волны санкций и падения курса рубля, потом станет дороже, все это уже было и повторится вновь, как бы не звучало. Кредиты не кредиты, те у кого есть денежные средства в рублях пытаются их хоть куда то вложить
я же говорю - экономическая ситуация в стране из года в год только улучшается, но местные комментаторы этого видеть в упор не хотят... хлебом не корми - дай помитинговать да поругать власть
Вот о чем я и говорю: в среднем в Новосибирске неплохо люди живут, просто на НГСе прибедняться любят. И зарплата средняя гораздо выше официальной статистики, так как многие получают вчерную-всерую.
Моё авто бизнес-класса с роскошным бежевым салоном марки Хёнде Экуус сошло с конвейера в 2018 году. Езжу и наслаждаюсь. И потешаюсь над вёдроводителями на ржавом чумазом автохламе, у которых нет денег, чтобы помыть своё корыто хотя бы раз в месяц. Стыдоба
Процентные ставки по автокредитам понизились и народ стал покупать новые автомобили. Тем более, что многие поняли - брать кредит для покупки б/у хлама это большая глупость.
А что-ж тогда в предыдущей новости автостраховщики жалуются на старые авто? Кто врёт?
совсем недавно говорили что идёт снижение, нашему облстату нельзя доверять, также как прогнозу погоды, утром одно, днем другое
А что остаётся делать? Раз на бензин денег нет, так хоть машину купить ..
Новый Крузак дорого, поэтому только б/у не старше 10 лет.
На долю нсо приходится 1,1% российского рынка новых автомобилей, а население составляет 1,9% от российского. Бедновато живет местное население.
24 место, из 85, это лидерство?
16 тысяч новых автомобилей в год, а автопарк одного Новосибирска - не менее 560 тысяч, средний возраст автомобилей при этом - 15,6 лет. То есть за год, если предположить, что уровень автомобилизации останется прежний, 97% машин постареют еще на год, а 3% автомобилей со средним возрастом 0,5 года максимум наполовину затормозят ход старения новосибирского автопарка. Так что, поводов про "хорошо живем" мало, нас еще ожидает восстание ржавых ведер.
Просрочка по кредитам тоже есть.
В предверии новой волны санкций и падения курса рубля, потом станет дороже, все это уже было и повторится вновь, как бы не звучало. Кредиты не кредиты, те у кого есть денежные средства в рублях пытаются их хоть куда то вложить
JZ - лучше для мужчины нет!
Москва+Московская область+С.Петербург 225 тыс.машин
Остальная Россия 525 тыс.машин
Ага. Раз кредитопомойки стали больше покупать, значит могут платить больше налогов.
Ещё меньше общественного транспорта осталось - вот и вынуждены покупать личный автомобил.
Потому что деньги стремительно, прямо на глазах превращаются в НИЧТО...
я же говорю - экономическая ситуация в стране из года в год только улучшается, но местные комментаторы этого видеть в упор не хотят... хлебом не корми - дай помитинговать да поругать власть
Новые дрова хуже, старой тойоты.
третий город по численности в россии и на 25 месте,у людей нет денег
Вот о чем я и говорю: в среднем в Новосибирске неплохо люди живут, просто на НГСе прибедняться любят. И зарплата средняя гораздо выше официальной статистики, так как многие получают вчерную-всерую.
Больно смотреть, что это за машины...
Кто эти люди?
Только новые и нужно покупать, а то понакупают б/у и ездят пантарезы нищие
а автохлам продают начинающим менеджерам продаж!
Моё авто бизнес-класса с роскошным бежевым салоном марки Хёнде Экуус сошло с конвейера в 2018 году. Езжу и наслаждаюсь. И потешаюсь над вёдроводителями на ржавом чумазом автохламе, у которых нет денег, чтобы помыть своё корыто хотя бы раз в месяц. Стыдоба
кредиты дают вот и берут...не думая как отдавать будут...бездельники...
Ну не знаю я....
Ездить на старой, праворульной "японке" - это себя не уважать.
Процентные ставки по автокредитам понизились и народ стал покупать новые автомобили. Тем более, что многие поняли - брать кредит для покупки б/у хлама это большая глупость.
Офисные неудачники про нищету еще не ныли?