В Москве так ....Чтобы зайти человекам 5 на остановке через турникет нужно 7-10минут через переднюю дверь В часы пик ----на каждой остановке столпотворение Время увеличиться вдвое втрое .Вместо полчаса ехать полтора Через боковые и задние выходят.НЕ В СИБИРИ ....Деньги на ветер ....
До того проблемы в городе замечала, но где их нет, спрашивается. Если начнут реализовывать этот проект с турникетами, сильно задумаюсь о соответствии руководителя города своей должности.
президент повышает пенсионый возраст а людей массово сокращают оставляя без работы и средств к существованию вот это политика на благо народа... и если они найдут чудом деньги на обучение какой нибудь професии то их все равно без опыта в три года на работу не возьмут это еще одна забота о народе... а многих не влзьмут на работу так как им больше 40 лет а в некоторых фирмах не берут на работу если больше 35 лет и правительству на это плевать а как народу жить и дожить до пенсии и сам Бог не знает.... в стране кризис, на биржах труда только не существующие вакансии не несуществующими зарплатами , плюс сокращения по собственному желанию чтобы не выплачивать пособия так тут еще у народа отнимают работу турникетами а у гомударства надоги ведь турникет зарплату получать не будет чтобы платить налоги но правитеьство вместо того чтобы обеспечить народ работой и пополнение казны от зарплат наоборот поднимет пенсионый возраст и позволит оставить народ без работы и средств к существованию.... просто беспредел в стране..... как жить и побыстрей бы уже сдохнуть чем жить нищим больным и без надежды что когда нибудь в стране народ начнет жить а не выживать....
А почему бы не пустить эти деньги на приобретение нового транспорта? Зачем вкладывать деньги в проекты,без которых вполне можно обойтись?Смешно будет наблюдать новейшую систему обилечивания на старых полуразвалившихся автобусах.
В Минске на многих маршрутах нет ни кондукторов ни турникетов, при этом пассажиры могут приобрести билеты у водителя или на остановках. Не видел чтобы кто-либо уклонялся от оплаты проезда.
Мэрия, очнись! На остановках сначала наведите порядок! Транспорт в очереди стоит, чтобы посадку произвести! А зимой будет что? Передавят граждане в мороз друг друга от холода в транспорт садясь. Не подумали в очередной раз.
Ну уже можно ничему не удивляться. Сразу вспомнился разбитый почтовый БЕСпилотник, позавчера в новостях показывали. Люди на почте получают 7 тысяч и БЕСпилотники игрушки более 100 тысяч ,вот это называется оптимизация. Так и здесь - людей на улицу , электронные турникеты лучше придумаем и деньги на ветер киданем ,но при этом нужно зайти в ДЕПО и посмотреть реалии, где на коленке детали переделывают на 10 раз на старых токарных станках и колеса трамвайные постоянно все меньше и меньше , так как стачивают постоянно ,чтобы с рельсов не сошел и шпалы во многих местах гнилые и рельсы во многих местах корявые и новых деталей нет, так как все заводы по производству трамвайных деталей уже практически отсутствуют в России,вернее есть парочка заводов но делают детали исключительно для новых трамваев. Вопрос - где тогда можно приобрести новую деталь для старого трамвая или троллейбуса? Конечно дубликат !!! А где дубликаты берут? Смешно и грустно все,но зато электронные турникеты и видео фиксаторы будут......
Турникеты в Сибири неприемлемы из-за низких температур: пока все пассажиры войдут, весь трамвай и троллейбус остынет. Тогда и интервал между трамваями должен быть как в Москве, а не 15- 20 минут, как у нас, когда по десятку и не по одному пассажиров собираются на остановках
В Москве так ....Чтобы зайти человекам 5 на остановке через турникет нужно 7-10минут через переднюю дверь В часы пик ----на каждой остановке столпотворение Время увеличиться вдвое втрое .Вместо полчаса ехать полтора Через боковые и задние выходят.НЕ В СИБИРИ ....Деньги на ветер ....
До того проблемы в городе замечала, но где их нет, спрашивается. Если начнут реализовывать этот проект с турникетами, сильно задумаюсь о соответствии руководителя города своей должности.
президент повышает пенсионый возраст а людей массово сокращают оставляя без работы и средств к существованию вот это политика на благо народа... и если они найдут чудом деньги на обучение какой нибудь професии то их все равно без опыта в три года на работу не возьмут это еще одна забота о народе... а многих не влзьмут на работу так как им больше 40 лет а в некоторых фирмах не берут на работу если больше 35 лет и правительству на это плевать а как народу жить и дожить до пенсии и сам Бог не знает.... в стране кризис, на биржах труда только не существующие вакансии не несуществующими зарплатами , плюс сокращения по собственному желанию чтобы не выплачивать пособия так тут еще у народа отнимают работу турникетами а у гомударства надоги ведь турникет зарплату получать не будет чтобы платить налоги но правитеьство вместо того чтобы обеспечить народ работой и пополнение казны от зарплат наоборот поднимет пенсионый возраст и позволит оставить народ без работы и средств к существованию.... просто беспредел в стране..... как жить и побыстрей бы уже сдохнуть чем жить нищим больным и без надежды что когда нибудь в стране народ начнет жить а не выживать....
Вы это серьезно? Вот так в наглую влупить столько денег в это дерьмо?
Оно не работает!!!
А почему бы не пустить эти деньги на приобретение нового транспорта? Зачем вкладывать деньги в проекты,без которых вполне можно обойтись?Смешно будет наблюдать новейшую систему обилечивания на старых полуразвалившихся автобусах.
В Минске на многих маршрутах нет ни кондукторов ни турникетов, при этом пассажиры могут приобрести билеты у водителя или на остановках. Не видел чтобы кто-либо уклонялся от оплаты проезда.
Мэрия, очнись! На остановках сначала наведите порядок! Транспорт в очереди стоит, чтобы посадку произвести! А зимой будет что? Передавят граждане в мороз друг друга от холода в транспорт садясь. Не подумали в очередной раз.
Собянин наоборот приказал убрать турникеты в Москве из трамваев и троллейбусов- очень неудобно и травмоопасно
а еще можно вернуть компостеры !!!
и продавать билетики в виде книжек в киосках на остановках..
или как в автобусаз были специальные ящики с крутилкой - бросаешь монетку и крутишь ручку - вылазит билет, отрываешь и едешь.
Ну уже можно ничему не удивляться. Сразу вспомнился разбитый почтовый БЕСпилотник, позавчера в новостях показывали. Люди на почте получают 7 тысяч и БЕСпилотники игрушки более 100 тысяч ,вот это называется оптимизация. Так и здесь - людей на улицу , электронные турникеты лучше придумаем и деньги на ветер киданем ,но при этом нужно зайти в ДЕПО и посмотреть реалии, где на коленке детали переделывают на 10 раз на старых токарных станках и колеса трамвайные постоянно все меньше и меньше , так как стачивают постоянно ,чтобы с рельсов не сошел и шпалы во многих местах гнилые и рельсы во многих местах корявые и новых деталей нет, так как все заводы по производству трамвайных деталей уже практически отсутствуют в России,вернее есть парочка заводов но делают детали исключительно для новых трамваев. Вопрос - где тогда можно приобрести новую деталь для старого трамвая или троллейбуса? Конечно дубликат !!! А где дубликаты берут? Смешно и грустно все,но зато электронные турникеты и видео фиксаторы будут......
Во всем мире расчет через водителя и только у нас совковская система с кондукторами.
Турникеты в Сибири неприемлемы из-за низких температур: пока все пассажиры войдут, весь трамвай и троллейбус остынет. Тогда и интервал между трамваями должен быть как в Москве, а не 15- 20 минут, как у нас, когда по десятку и не по одному пассажиров собираются на остановках