начнем с того , что на этой тропинке не должно быть автотранспорта, она для него не предназначена.
так что скажите спасибо автовладельцам п.Кирова и прилегающих территортий за то ,во что они превратили дорожку.
А ведь могли ещё в шестидесятые годы достроить Золотодолинскую до самого Речкуновского санатория! Если посмотреть по карте - там пять с половиной километров почти прямой дороги, до сих пор крайне плохо оборудованной. Да и мост через Зырянку далеко не Крымский по масштабам - а ведь до сих пор её там только вброд перейти можно. С другой же стороны - транспортная инфраструктура была бы в таком случае совершенно иной, и на Золотодолинской постоянно скапливались бы пробки из желающих объехать.
А что, у тамошних жителей руки отсохли?
Блин, чтобы 800 метров тротуара шириной 1,5 метра из доски лиственницы толщиной 50 мм устроить - надо 60 кубов доски.
Стоит доска 11 тыс/куб.
Итого 660 тыс.
Ну пусть 1 млн вместе с подкладками и перилами из бруса.
В поселке, как пишут, 2,5 тыс жителей, т.е. примерно 800 семей.
По полторы тыщи с семьи плюс личное участие (каждому - построить один! метр дощатого тротуара) - и вот вам пешеходный тротуар.
Делов на две пары выходных по большому счету.
А машины - пусть месят свою грязь...
Это не дорога общего пользования! Это технологическая дорога, которая сделана для обслуживания теплотрассы, проезд по ней любому транспорту кроме транспорта обслуживающей организации запрещен. Поэтому никто не обязан ее содержать в проезжем состоянии, обслуживающая техника-внедорожная, поэтому для целей обслуживания теплотрассы она в достатчно кондиционном состоянии. Детям надо не через лес ходить, а на маршрутке ездить. Кстати по теплотрассе тоже ходить нельзя.
И сколько человек должны покалечиться, упав с теплотрассы, чтобы началась срочная проверка состояния дорог? Господи помилуй, и я еще месяц назад где-то возмущался тем, что в районе сада Дзержинского трамвайные рельсы в грязи без всяких признаков благоустройства. Планируем комфортную среду на 2030й год далее.
А дорогу разбили грузовики, которые возили материалы для строительство коттеджей. А теперь владельцы этих коттеджей хотят за счет города дорогу для хождения пешком?!
Если городу ввязываться, то строить нормальную дорогу: продление Золотодолинской до Речкуновки. Но тут академики устроят истерику. Им не хочется транспорта вдоль коттеджей.
Нет там дороги и не будет. Пытались депутаты этот вопрос пробить, но на Золотодолинской котеджи академиков, а они не допустят дороги под окнами. Так что через Бердское или через Ща.
В статье полный сумбур и околесица - не надо валить все в одну кучу! Дороги внутри поселка, что изображены на фото - это одно, и их надо делать, а вот треп про "дорогу" между Академом и поселком - это полная ерунда, т.к. нет там никакой дороги и не было никогда! Её даже на картах нет, и не нужна она - ещё дублера БШ не хватало на Золотодолинской!
А дети в 162 школу могут прекрасно и на автобусах ездить, а не ходить по 2 с лишним километра пешком!
Таких дорог, самопальных, в области тысячи километров (например, от Быково до Академгородка напрямую через Ложок). И по каждой из них поднимать крик......... Автор не прав.
Про эту дорогу уже давно говорим, мечтали о параллели Бердскому шоссе, что бы можно было на машине проехать, то жители коттеджей на ул. Золотодолинской воспротивились. Раньше там действительно академики жили, а теперь в основном их дети или еще кто-то, кто к науке имеет слабо отношение, там часто всякие вечеринки устраивают.
А с другой стороны, что мешает детям с ул. Васильковой ездить в школу на 72 автобусе?
Я почти уверен, что если только власти сделают эту дорогу (за счёт бюджета), жители того же посёлка Кирово придут и скажут: закройте дорогу, по ней слишком много транзитного транспорта ездит через нас. Ещё бы - появится ещё один въезд в ак.городок.
Автомобильной дороги между п.Кирово и Золотодолинской быть не должно, только пешеходная. Так как это технологическая дорога для обслуживания теплотрассы, распределительного теплового узла и ЛЭП между Академгородком и Бердском. А то что власти разрешили массовое домостроение без обустройства выездов к основным магистралям, это один вопрос, что строят прям под линиями ЛЭП, это уже совсем другой вопрос и всюду нарушения.
Видимо по логике жителей п. Кирова надо заасфальтировать дорогу через лес прямо к коттеджам (а то иж ты зажрались в тишине то жить!) и пусть объезжают все кому лень стоять на Б.ш. в пробках. Добьются того, что им перегородят лесную дорожку железными ограждениями.
Нормальная дорога для смехДержавы.
начнем с того , что на этой тропинке не должно быть автотранспорта, она для него не предназначена.
так что скажите спасибо автовладельцам п.Кирова и прилегающих территортий за то ,во что они превратили дорожку.
А Локтю это безразлично, для него комментарии жителей города на НГС - это кокаин.
Местный житель выходи!
Надо с буквицами там ходить детям. Чтобы было скрепно.
А ведь могли ещё в шестидесятые годы достроить Золотодолинскую до самого Речкуновского санатория! Если посмотреть по карте - там пять с половиной километров почти прямой дороги, до сих пор крайне плохо оборудованной. Да и мост через Зырянку далеко не Крымский по масштабам - а ведь до сих пор её там только вброд перейти можно. С другой же стороны - транспортная инфраструктура была бы в таком случае совершенно иной, и на Золотодолинской постоянно скапливались бы пробки из желающих объехать.
Эм... А если это поселок, то почему запросы в мэрию города? В смысле, административно это чей участок - городской или областной?
ну в деревнях иначе и не было никогда..
а ведь над этими трубами раньше вроде был мостик, но его убрали, зачем?
Давно на этой дороге не был, с тех пор, как там ставили шлагбаум. Интересно, есть ли он сейчас там?
за сколько дней там положили бы брусчатку, если бы там пролегал путь главы государства? ;-)
А что, у тамошних жителей руки отсохли?
Блин, чтобы 800 метров тротуара шириной 1,5 метра из доски лиственницы толщиной 50 мм устроить - надо 60 кубов доски.
Стоит доска 11 тыс/куб.
Итого 660 тыс.
Ну пусть 1 млн вместе с подкладками и перилами из бруса.
В поселке, как пишут, 2,5 тыс жителей, т.е. примерно 800 семей.
По полторы тыщи с семьи плюс личное участие (каждому - построить один! метр дощатого тротуара) - и вот вам пешеходный тротуар.
Делов на две пары выходных по большому счету.
А машины - пусть месят свою грязь...
Это не дорога общего пользования! Это технологическая дорога, которая сделана для обслуживания теплотрассы, проезд по ней любому транспорту кроме транспорта обслуживающей организации запрещен. Поэтому никто не обязан ее содержать в проезжем состоянии, обслуживающая техника-внедорожная, поэтому для целей обслуживания теплотрассы она в достатчно кондиционном состоянии. Детям надо не через лес ходить, а на маршрутке ездить. Кстати по теплотрассе тоже ходить нельзя.
там живут землевладельцы в своих коттеджах, настолько жадные, что не могут себе построить дорогу, теперь их дети ходят в школу по теплотрассе.
Зато бензин по 50! Со дня на день..
Скрепоносненько.
И сколько человек должны покалечиться, упав с теплотрассы, чтобы началась срочная проверка состояния дорог? Господи помилуй, и я еще месяц назад где-то возмущался тем, что в районе сада Дзержинского трамвайные рельсы в грязи без всяких признаков благоустройства. Планируем комфортную среду на 2030й год далее.
А дорогу разбили грузовики, которые возили материалы для строительство коттеджей. А теперь владельцы этих коттеджей хотят за счет города дорогу для хождения пешком?!
Если городу ввязываться, то строить нормальную дорогу: продление Золотодолинской до Речкуновки. Но тут академики устроят истерику. Им не хочется транспорта вдоль коттеджей.
Нет там дороги и не будет. Пытались депутаты этот вопрос пробить, но на Золотодолинской котеджи академиков, а они не допустят дороги под окнами. Так что через Бердское или через Ща.
В статье полный сумбур и околесица - не надо валить все в одну кучу! Дороги внутри поселка, что изображены на фото - это одно, и их надо делать, а вот треп про "дорогу" между Академом и поселком - это полная ерунда, т.к. нет там никакой дороги и не было никогда! Её даже на картах нет, и не нужна она - ещё дублера БШ не хватало на Золотодолинской!
А дети в 162 школу могут прекрасно и на автобусах ездить, а не ходить по 2 с лишним километра пешком!
Вы поймите ))). Ходить по теплотрассе это КОФЕИН ЭТО КОКАИН))))))
А у мэра Порш Панамера!
Рита! А вертикаль власти? Местные будут делать что им скажет царь.
Таких дорог, самопальных, в области тысячи километров (например, от Быково до Академгородка напрямую через Ложок). И по каждой из них поднимать крик......... Автор не прав.
я по этим трубам пьяный ходил, когда в школе учился. Чудом в овраг не упал. Выпил, называется, Амаретто. Кто помнит, тот поймет.
нет там автодороги, и гикогда не было!
Про эту дорогу уже давно говорим, мечтали о параллели Бердскому шоссе, что бы можно было на машине проехать, то жители коттеджей на ул. Золотодолинской воспротивились. Раньше там действительно академики жили, а теперь в основном их дети или еще кто-то, кто к науке имеет слабо отношение, там часто всякие вечеринки устраивают.
А с другой стороны, что мешает детям с ул. Васильковой ездить в школу на 72 автобусе?
В какую школу дети ходят по этой дороге? В СУНЦ НГУ что ли? Мажориков из СУНЦ мамы с папами по Бердскому шоссе обычно на машинах возят.
да нет там дороги.. там накатили автолюбители
Я почти уверен, что если только власти сделают эту дорогу (за счёт бюджета), жители того же посёлка Кирово придут и скажут: закройте дорогу, по ней слишком много транзитного транспорта ездит через нас. Ещё бы - появится ещё один въезд в ак.городок.
Я могу прислать фотографии из деревни? тут тоже месиво есть, что удивительного?
Автомобильной дороги между п.Кирово и Золотодолинской быть не должно, только пешеходная. Так как это технологическая дорога для обслуживания теплотрассы, распределительного теплового узла и ЛЭП между Академгородком и Бердском. А то что власти разрешили массовое домостроение без обустройства выездов к основным магистралям, это один вопрос, что строят прям под линиями ЛЭП, это уже совсем другой вопрос и всюду нарушения.
Мы на даче себе сами дорогу делаем!!! Чем они лучше!!!!!
Видимо по логике жителей п. Кирова надо заасфальтировать дорогу через лес прямо к коттеджам (а то иж ты зажрались в тишине то жить!) и пусть объезжают все кому лень стоять на Б.ш. в пробках. Добьются того, что им перегородят лесную дорожку железными ограждениями.