192 комментария к публикации Перевозчик хотел продлить маршрут из Академгородка до площади Маркса, но власти ему отказали
Пассажир
21 мая 2018 в 15:32
Пустите маршрутку по бердскому шоссе через Бугринский мост на Маркса!!! Ходит только автобус №20 (часто выполняя и так свое редкое расписание через раз), маршрутка №15 (неудобна тем, что сразу в Мегу заезжает, потом на Маркса только по пробкам) и маршрутка №331, которая в последнее время ходить почему-то стала редко и идет битком зачастую.
Транспорта не хватает через Бугринский мост - там удобно, быстро, без пробок, а общественного транспорта - раз и обчелся.
Пассажир, Говорили,что Бугринский мост станет панацеей для Новосибирска-Большевистская разгрузится.А по факту мост как ёлка-вечнозелёный.А на большевичке как были заторы на несколько часов,так и остались.
Пассажир, Говорили,что Бугринский мост станет панацеей для Новосибирска-Большевистская разгрузится.А по факту мост как ёлка-вечнозелёный.А на большевичке как были заторы на несколько часов,так и остались.
Виталик123, врешь-то зачем? Свободнее стало на Большевистской...
Пассажир, Говорили,что Бугринский мост станет панацеей для Новосибирска-Большевистская разгрузится.А по факту мост как ёлка-вечнозелёный.А на большевичке как были заторы на несколько часов,так и остались.
Виталик123, дак Бугринский мост не достроили до конца. Там же должны были идти прямые выезды на Пединститут и на Юго-Западный. (поднимите первые презентации этого моста). А по итогам .....
Дружный хор нытиков: мэрия плохая,хотим ездить до Маркса. Хорошо , пускаем двадцатку через Бугринский мост. Получаем другой хор нытиков: мэрия плохая, нам стало плохо ездить из Щ до речного... И так бесконечно.
Если просто маршрутку разбить на 2 категории 20А и 20Б.Одна маршрутка будет ходить до речного,а вторая до левого берега. Я думаю,что с таким предложением можно будет договориться с Мэрией
Уже забыл когда в последний раз видел 11й автобус. 20й вчера на Твардовского ждал 50 минут. Мост построен уже давно, а регулярного движения общественного транспорта не организовано. Если интервалы более 40 минут, то сделайте хотя бы расписание, как в хорошем колхозе
это сопротивляются только хозяева маршруток! им не выгодно, что кто то рересядет на машины, идущие до метрл Маркса! это если хотите и есть Лобби! Очнитесь, Господа!
Не, пусть лучше Бугринский пустой стоит, на речном в отстойнике куча транспорта и пусть люди еще и за метро платят. Логика мэрии абсолютно понятна (сарказм). Они (чиновники) вообще в курсе, что на маршруте 11 полтора автобуса ходит? Людям из Академа на левый берег и обратно как всегда удобнее и экономичнее с кучей пересадок..
Отказ то понятно с чем связан. Выгода от такого маршрута очевидна только для Меги. А время в пути до ближайшей станции метро существенно увеличится для пассажиров.
"Например, жители нижней зоны Академгородка не смогут ездить без пересадок до «Речного вокзала», к тому же на маршруте от микрорайона «Щ» до Карла Маркса ходит автобус № 11." - бред бредовый. Во-первых, маршрутку 91 никто не отменял. Во-вторых, поди дождись того автобуса №11.
помню ради этого маршрута с академ.городка убрали два автобуса. 2 от каинки до речного вокзала и 602, от демакова до карла маркса. естественно студенты на левый берег с пересадкой на метро ездят и работающие. я думаю перевозчик лукаво умолчал о доплате с заездом на левый берег.
верните лучше на маршрут 602 автобус.
В нынешнем виде маршрут точно не нужен. Только в час-пик регулярно ходит, в остальное время можно и час прождать. В Щ есть на чём уехать, от туда есть начём. Вот только беда: 91 наполняется на конечной и дальше по Щ идёт полная. У 20 маршрут же очень неудобный - все микрорайоны стороной обходит.
Им бы поменять маршрут по Щ друг с другом и обе одинаково часто и одинаково заполненные ходили. Но, видимо, у 91 такое мощное лобби в мэрии, что не согласно не на что, кроме как закрытия маршрута 20. По примеру того самого что уже существует до пл.Маркса только на бумаге.
Сейчас у маршруток в академ огромная диспропорция в пассажирах. У 91 в среднем нормально, но в час-пик в Щ не сядешь в неё, только на конечной. На 35 маршрутку всегда очереди. 20-ая стоит по пол часа пассажиров ждёт.
Чтоб этого всего не было маршруты должны быть такими:
20 ходит по ул.Героев труда вместо 91.
91 не ходит по ул.Героев труда , а по пр.Строителей коротким путём на ул.Демакова. На ул.Демакова она поднимается до конца и конечная в технопарке.
У 20 будет гораздо больше пассажиров, у 91 примерно столько же, у 35 немного меньше. Все будут ходить регулярно, а пассажиры не будут набиваться как селёдка в бочке.
неужели не понятно, что тогда частично упадет прибыль у метро (от м.Речной вокзал надо сесть в метро что бы на левый берег добраться) -вот и мудрят сидят...а то, что людям это и удобней и экономней мэрию не волнует.
Пустите маршрутку по бердскому шоссе через Бугринский мост на Маркса!!! Ходит только автобус №20 (часто выполняя и так свое редкое расписание через раз), маршрутка №15 (неудобна тем, что сразу в Мегу заезжает, потом на Маркса только по пробкам) и маршрутка №331, которая в последнее время ходить почему-то стала редко и идет битком зачастую.
Транспорта не хватает через Бугринский мост - там удобно, быстро, без пробок, а общественного транспорта - раз и обчелся.
Очередное глупое решение мэрии..
Дружный хор нытиков: мэрия плохая,хотим ездить до Маркса. Хорошо , пускаем двадцатку через Бугринский мост. Получаем другой хор нытиков: мэрия плохая, нам стало плохо ездить из Щ до речного... И так бесконечно.
Если просто маршрутку разбить на 2 категории 20А и 20Б.Одна маршрутка будет ходить до речного,а вторая до левого берега. Я думаю,что с таким предложением можно будет договориться с Мэрией
Уже забыл когда в последний раз видел 11й автобус. 20й вчера на Твардовского ждал 50 минут. Мост построен уже давно, а регулярного движения общественного транспорта не организовано. Если интервалы более 40 минут, то сделайте хотя бы расписание, как в хорошем колхозе
это сопротивляются только хозяева маршруток! им не выгодно, что кто то рересядет на машины, идущие до метрл Маркса! это если хотите и есть Лобби! Очнитесь, Господа!
Сделайте до Горской маршрут.
Не, пусть лучше Бугринский пустой стоит, на речном в отстойнике куча транспорта и пусть люди еще и за метро платят. Логика мэрии абсолютно понятна (сарказм). Они (чиновники) вообще в курсе, что на маршруте 11 полтора автобуса ходит? Людям из Академа на левый берег и обратно как всегда удобнее и экономичнее с кучей пересадок..
Со щ хоть 11 автобус ходит. А со шлюза как уехать на левый берег без пересадок. (Ответ-никак)
Отказ то понятно с чем связан. Выгода от такого маршрута очевидна только для Меги. А время в пути до ближайшей станции метро существенно увеличится для пассажиров.
незачем создавать конкуренцию ,,хорошим людям,,
"Например, жители нижней зоны Академгородка не смогут ездить без пересадок до «Речного вокзала», к тому же на маршруте от микрорайона «Щ» до Карла Маркса ходит автобус № 11." - бред бредовый. Во-первых, маршрутку 91 никто не отменял. Во-вторых, поди дождись того автобуса №11.
Представьте себе, мэрия пошла бы на уступки этой кучке граждан, а 12 тысячам, которым нужно ехать на речной светила бы птица обломинго?
помню ради этого маршрута с академ.городка убрали два автобуса. 2 от каинки до речного вокзала и 602, от демакова до карла маркса. естественно студенты на левый берег с пересадкой на метро ездят и работающие. я думаю перевозчик лукаво умолчал о доплате с заездом на левый берег.
верните лучше на маршрут 602 автобус.
В нынешнем виде маршрут точно не нужен. Только в час-пик регулярно ходит, в остальное время можно и час прождать. В Щ есть на чём уехать, от туда есть начём. Вот только беда: 91 наполняется на конечной и дальше по Щ идёт полная. У 20 маршрут же очень неудобный - все микрорайоны стороной обходит.
Им бы поменять маршрут по Щ друг с другом и обе одинаково часто и одинаково заполненные ходили. Но, видимо, у 91 такое мощное лобби в мэрии, что не согласно не на что, кроме как закрытия маршрута 20. По примеру того самого что уже существует до пл.Маркса только на бумаге.
Сейчас у маршруток в академ огромная диспропорция в пассажирах. У 91 в среднем нормально, но в час-пик в Щ не сядешь в неё, только на конечной. На 35 маршрутку всегда очереди. 20-ая стоит по пол часа пассажиров ждёт.
Чтоб этого всего не было маршруты должны быть такими:
20 ходит по ул.Героев труда вместо 91.
91 не ходит по ул.Героев труда , а по пр.Строителей коротким путём на ул.Демакова. На ул.Демакова она поднимается до конца и конечная в технопарке.
У 20 будет гораздо больше пассажиров, у 91 примерно столько же, у 35 немного меньше. Все будут ходить регулярно, а пассажиры не будут набиваться как селёдка в бочке.
Мэрия, потрудитесь озвучит фамилию кто пошёл против народа, поддерживая транспортное лобби?
неужели не понятно, что тогда частично упадет прибыль у метро (от м.Речной вокзал надо сесть в метро что бы на левый берег добраться) -вот и мудрят сидят...а то, что людям это и удобней и экономней мэрию не волнует.
Ну да, конечно.. зачем людям хорошо делать?... как ходил транспорт фигово, так и дальше будет.