Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

192 комментария к публикации Перевозчик хотел продлить маршрут из Академгородка до площади Маркса, но власти ему отказали
Перевозчик хотел продлить маршрут из Академгородка до площади Маркса, но власти ему отказали

Пассажир
21 мая 2018 в 15:32

Пустите маршрутку по бердскому шоссе через Бугринский мост на Маркса!!! Ходит только автобус №20 (часто выполняя и так свое редкое расписание через раз), маршрутка №15 (неудобна тем, что сразу в Мегу заезжает, потом на Маркса только по пробкам) и маршрутка №331, которая в последнее время ходить почему-то стала редко и идет битком зачастую.
Транспорта не хватает через Бугринский мост - там удобно, быстро, без пробок, а общественного транспорта - раз и обчелся.

Ольга
21 мая 2018 в 15:40

Очередное глупое решение мэрии..

21 мая 2018 в 15:53

Дружный хор нытиков: мэрия плохая,хотим ездить до Маркса. Хорошо , пускаем двадцатку через Бугринский мост. Получаем другой хор нытиков: мэрия плохая, нам стало плохо ездить из Щ до речного... И так бесконечно.

Кирилл
21 мая 2018 в 15:55

Если просто маршрутку разбить на 2 категории 20А и 20Б.Одна маршрутка будет ходить до речного,а вторая до левого берега. Я думаю,что с таким предложением можно будет договориться с Мэрией

человекообразный
21 мая 2018 в 16:07

Уже забыл когда в последний раз видел 11й автобус. 20й вчера на Твардовского ждал 50 минут. Мост построен уже давно, а регулярного движения общественного транспорта не организовано. Если интервалы более 40 минут, то сделайте хотя бы расписание, как в хорошем колхозе

люблю город
21 мая 2018 в 16:22

это сопротивляются только хозяева маршруток! им не выгодно, что кто то рересядет на машины, идущие до метрл Маркса! это если хотите и есть Лобби! Очнитесь, Господа!

21 мая 2018 в 16:37

Сделайте до Горской маршрут.

21 мая 2018 в 16:45

Не, пусть лучше Бугринский пустой стоит, на речном в отстойнике куча транспорта и пусть люди еще и за метро платят. Логика мэрии абсолютно понятна (сарказм). Они (чиновники) вообще в курсе, что на маршруте 11 полтора автобуса ходит? Людям из Академа на левый берег и обратно как всегда удобнее и экономичнее с кучей пересадок..

21 мая 2018 в 17:04

Со щ хоть 11 автобус ходит. А со шлюза как уехать на левый берег без пересадок. (Ответ-никак)

студ.
21 мая 2018 в 17:26

Отказ то понятно с чем связан. Выгода от такого маршрута очевидна только для Меги. А время в пути до ближайшей станции метро существенно увеличится для пассажиров.

21 мая 2018 в 17:48

незачем создавать конкуренцию ,,хорошим людям,,

21 мая 2018 в 18:20

"Например, жители нижней зоны Академгородка не смогут ездить без пересадок до «Речного вокзала», к тому же на маршруте от микрорайона «Щ» до Карла Маркса ходит автобус № 11." - бред бредовый. Во-первых, маршрутку 91 никто не отменял. Во-вторых, поди дождись того автобуса №11.

я не робот
21 мая 2018 в 18:26

Представьте себе, мэрия пошла бы на уступки этой кучке граждан, а 12 тысячам, которым нужно ехать на речной светила бы птица обломинго?

гость
21 мая 2018 в 18:41

помню ради этого маршрута с академ.городка убрали два автобуса. 2 от каинки до речного вокзала и 602, от демакова до карла маркса. естественно студенты на левый берег с пересадкой на метро ездят и работающие. я думаю перевозчик лукаво умолчал о доплате с заездом на левый берег.
верните лучше на маршрут 602 автобус.

Антон
22 мая 2018 в 08:29

В нынешнем виде маршрут точно не нужен. Только в час-пик регулярно ходит, в остальное время можно и час прождать. В Щ есть на чём уехать, от туда есть начём. Вот только беда: 91 наполняется на конечной и дальше по Щ идёт полная. У 20 маршрут же очень неудобный - все микрорайоны стороной обходит.
Им бы поменять маршрут по Щ друг с другом и обе одинаково часто и одинаково заполненные ходили. Но, видимо, у 91 такое мощное лобби в мэрии, что не согласно не на что, кроме как закрытия маршрута 20. По примеру того самого что уже существует до пл.Маркса только на бумаге.

Антон
22 мая 2018 в 08:49

Сейчас у маршруток в академ огромная диспропорция в пассажирах. У 91 в среднем нормально, но в час-пик в Щ не сядешь в неё, только на конечной. На 35 маршрутку всегда очереди. 20-ая стоит по пол часа пассажиров ждёт.
Чтоб этого всего не было маршруты должны быть такими:
20 ходит по ул.Героев труда вместо 91.
91 не ходит по ул.Героев труда , а по пр.Строителей коротким путём на ул.Демакова. На ул.Демакова она поднимается до конца и конечная в технопарке.
У 20 будет гораздо больше пассажиров, у 91 примерно столько же, у 35 немного меньше. Все будут ходить регулярно, а пассажиры не будут набиваться как селёдка в бочке.

Мария
22 мая 2018 в 08:50

Мэрия, потрудитесь озвучит фамилию кто пошёл против народа, поддерживая транспортное лобби?

22 мая 2018 в 09:32

неужели не понятно, что тогда частично упадет прибыль у метро (от м.Речной вокзал надо сесть в метро что бы на левый берег добраться) -вот и мудрят сидят...а то, что людям это и удобней и экономней мэрию не волнует.

Емеля
22 мая 2018 в 11:10

Ну да, конечно.. зачем людям хорошо делать?... как ходил транспорт фигово, так и дальше будет.