20ка в утренний час пик переодически изображает 35ый. Потому как в Щ нафиг никому не надо, а верхнюю зону - очередь на 2-3 маршрутки. И по вечерам 35\15 часто стоячими забиты, а 20ка пустая всегда.
Rhjirf, да 20-ка подолгу народ набирает, и частенько ходит как 35.
Причем многие на 35 едут до Юности, 20-ка тоже идет там, но все всё равно прутся на 35, а 20-ка стоит пустая.
Rhjirf, да 20-ка подолгу народ набирает, и частенько ходит как 35.
Причем многие на 35 едут до Юности, 20-ка тоже идет там, но все всё равно прутся на 35, а 20-ка стоит пустая.
До Юности на самом деле не много. Сама пробовала на 20ке - быстрее очередь на 35й отстоять. Если только она уже на половину полная, то еще можно на ней )))
Rhjirf, согласен, как то авто отдал в ремонт, и попытался на 20ке в город сгонять. 20 минут ждал , дождался, думаю сейчас поедем минут через 5, спрашиваю у водителя :Когда? Он мне отвечает когда хотя бы половина салона наберется. По итогам вызвал такси и уехал а эта 20 так и стояла набирала половину салона .... Та же 91я с Демакова ходит с периодичностью какой-то типа 10 минут( точно не знаю не езжу), но там даже у маршрутчиков стоит человек который следит что бы не перестаивали... а вот 20 никому не нужна вообще. От конечной 20 до конечной на Демакова - максимум 10 минут пешком( даже ползком)
Rhjirf, согласен, как то авто отдал в ремонт, и попытался на 20ке в город сгонять. 20 минут ждал , дождался, думаю сейчас поедем минут через 5, спрашиваю у водителя :Когда? Он мне отвечает когда хотя бы половина салона наберется. По итогам вызвал такси и уехал а эта 20 так и стояла набирала половину салона .... Та же 91я с Демакова ходит с периодичностью какой-то типа 10 минут( точно не знаю не езжу), но там даже у маршрутчиков стоит человек который следит что бы не перестаивали... а вот 20 никому не нужна вообще. От конечной 20 до конечной на Демакова - максимум 10 минут пешком( даже ползком)
Евген Че, до Мебельного - ближе. Причём люди даже в эту 20ку садятся, ждут минут 15 и уходят на 91.
Наверное нытикам надо знать, особенно кто где Новосибирск даже находится не знают
люди, специально на речном выходят в Академ ехать, а так полная маршрутка уже подходит да, и вообще давайте всё через мост пустим в пробках стоять чтобы, весь транспорт через мост запустим Общественный.
Выгоды не так много от этого. Разве что сам перевозчик с этого больше поимеет (на Речном огромная конкуренция) и пассажирам не тратиться на метро, но при этом быстрее в час пик как раз воспользоваться подземкой и через 10 минут оказаться на месте, а не стоять в пробках на мосту и далее до самой площади Маркса
В Москве уже поняли как работать с общественным транспортом. Лет через 10 и до нас дойдёт. Всех этих предприимчивых граждан на газельках надо гнать в шею! Частные перевозчики имеют право жить только на мелких\редких маршрутах, не покрытых городским транспортом. Не надо провоцировать лишний трафик, не надо загонять муниципальный транспорт в убыточность.
Пустите маршрутку по бердскому шоссе через Бугринский мост на Маркса!!! Ходит только автобус №20 (часто выполняя и так свое редкое расписание через раз), маршрутка №15 (неудобна тем, что сразу в Мегу заезжает, потом на Маркса только по пробкам) и маршрутка №331, которая в последнее время ходить почему-то стала редко и идет битком зачастую.
Транспорта не хватает через Бугринский мост - там удобно, быстро, без пробок, а общественного транспорта - раз и обчелся.
Дружный хор нытиков: мэрия плохая,хотим ездить до Маркса. Хорошо , пускаем двадцатку через Бугринский мост. Получаем другой хор нытиков: мэрия плохая, нам стало плохо ездить из Щ до речного... И так бесконечно.
Если просто маршрутку разбить на 2 категории 20А и 20Б.Одна маршрутка будет ходить до речного,а вторая до левого берега. Я думаю,что с таким предложением можно будет договориться с Мэрией
Уже забыл когда в последний раз видел 11й автобус. 20й вчера на Твардовского ждал 50 минут. Мост построен уже давно, а регулярного движения общественного транспорта не организовано. Если интервалы более 40 минут, то сделайте хотя бы расписание, как в хорошем колхозе
это сопротивляются только хозяева маршруток! им не выгодно, что кто то рересядет на машины, идущие до метрл Маркса! это если хотите и есть Лобби! Очнитесь, Господа!
Не, пусть лучше Бугринский пустой стоит, на речном в отстойнике куча транспорта и пусть люди еще и за метро платят. Логика мэрии абсолютно понятна (сарказм). Они (чиновники) вообще в курсе, что на маршруте 11 полтора автобуса ходит? Людям из Академа на левый берег и обратно как всегда удобнее и экономичнее с кучей пересадок..
Отказ то понятно с чем связан. Выгода от такого маршрута очевидна только для Меги. А время в пути до ближайшей станции метро существенно увеличится для пассажиров.
"Например, жители нижней зоны Академгородка не смогут ездить без пересадок до «Речного вокзала», к тому же на маршруте от микрорайона «Щ» до Карла Маркса ходит автобус № 11." - бред бредовый. Во-первых, маршрутку 91 никто не отменял. Во-вторых, поди дождись того автобуса №11.
помню ради этого маршрута с академ.городка убрали два автобуса. 2 от каинки до речного вокзала и 602, от демакова до карла маркса. естественно студенты на левый берег с пересадкой на метро ездят и работающие. я думаю перевозчик лукаво умолчал о доплате с заездом на левый берег.
верните лучше на маршрут 602 автобус.
В нынешнем виде маршрут точно не нужен. Только в час-пик регулярно ходит, в остальное время можно и час прождать. В Щ есть на чём уехать, от туда есть начём. Вот только беда: 91 наполняется на конечной и дальше по Щ идёт полная. У 20 маршрут же очень неудобный - все микрорайоны стороной обходит.
Им бы поменять маршрут по Щ друг с другом и обе одинаково часто и одинаково заполненные ходили. Но, видимо, у 91 такое мощное лобби в мэрии, что не согласно не на что, кроме как закрытия маршрута 20. По примеру того самого что уже существует до пл.Маркса только на бумаге.
Сейчас у маршруток в академ огромная диспропорция в пассажирах. У 91 в среднем нормально, но в час-пик в Щ не сядешь в неё, только на конечной. На 35 маршрутку всегда очереди. 20-ая стоит по пол часа пассажиров ждёт.
Чтоб этого всего не было маршруты должны быть такими:
20 ходит по ул.Героев труда вместо 91.
91 не ходит по ул.Героев труда , а по пр.Строителей коротким путём на ул.Демакова. На ул.Демакова она поднимается до конца и конечная в технопарке.
У 20 будет гораздо больше пассажиров, у 91 примерно столько же, у 35 немного меньше. Все будут ходить регулярно, а пассажиры не будут набиваться как селёдка в бочке.
неужели не понятно, что тогда частично упадет прибыль у метро (от м.Речной вокзал надо сесть в метро что бы на левый берег добраться) -вот и мудрят сидят...а то, что людям это и удобней и экономней мэрию не волнует.
20ка в утренний час пик переодически изображает 35ый. Потому как в Щ нафиг никому не надо, а верхнюю зону - очередь на 2-3 маршрутки. И по вечерам 35\15 часто стоячими забиты, а 20ка пустая всегда.
Нецелесообразно объезжать участок от Ини до Автовокзала, где постоянно, если не пробка, то затрудненное движение?
Наверное нытикам надо знать, особенно кто где Новосибирск даже находится не знают
люди, специально на речном выходят в Академ ехать, а так полная маршрутка уже подходит да, и вообще давайте всё через мост пустим в пробках стоять чтобы, весь транспорт через мост запустим Общественный.
Ну да, 11 автобус есть. Сейчас на маршруте, судя по ГЛОНАССу, аж целый автобус! Замечательный транспорт у нас в городе...
Выгоды не так много от этого. Разве что сам перевозчик с этого больше поимеет (на Речном огромная конкуренция) и пассажирам не тратиться на метро, но при этом быстрее в час пик как раз воспользоваться подземкой и через 10 минут оказаться на месте, а не стоять в пробках на мосту и далее до самой площади Маркса
Правильно, нечего улицы перегружать. А тем кому неудобно покупайте квартиры около работы.
В Москве уже поняли как работать с общественным транспортом. Лет через 10 и до нас дойдёт. Всех этих предприимчивых граждан на газельках надо гнать в шею! Частные перевозчики имеют право жить только на мелких\редких маршрутах, не покрытых городским транспортом. Не надо провоцировать лишний трафик, не надо загонять муниципальный транспорт в убыточность.
Не выгодно, работаем в убыток, надо поднять цены, говорили они... А сами аж судятся за маршруты... Двоякое чувство.
Мэрии не охота шевелится, они всем отказывают, а как прокуратура накатит на них, сразу начинают бегать
неча холопам без пересадок ездить!
Чиновникам надо лоббировать интересы метро в стольном граде, а не в ущерб аборигенам.
Пустите маршрутку по бердскому шоссе через Бугринский мост на Маркса!!! Ходит только автобус №20 (часто выполняя и так свое редкое расписание через раз), маршрутка №15 (неудобна тем, что сразу в Мегу заезжает, потом на Маркса только по пробкам) и маршрутка №331, которая в последнее время ходить почему-то стала редко и идет битком зачастую.
Транспорта не хватает через Бугринский мост - там удобно, быстро, без пробок, а общественного транспорта - раз и обчелся.
Очередное глупое решение мэрии..
Дружный хор нытиков: мэрия плохая,хотим ездить до Маркса. Хорошо , пускаем двадцатку через Бугринский мост. Получаем другой хор нытиков: мэрия плохая, нам стало плохо ездить из Щ до речного... И так бесконечно.
Если просто маршрутку разбить на 2 категории 20А и 20Б.Одна маршрутка будет ходить до речного,а вторая до левого берега. Я думаю,что с таким предложением можно будет договориться с Мэрией
Уже забыл когда в последний раз видел 11й автобус. 20й вчера на Твардовского ждал 50 минут. Мост построен уже давно, а регулярного движения общественного транспорта не организовано. Если интервалы более 40 минут, то сделайте хотя бы расписание, как в хорошем колхозе
это сопротивляются только хозяева маршруток! им не выгодно, что кто то рересядет на машины, идущие до метрл Маркса! это если хотите и есть Лобби! Очнитесь, Господа!
Сделайте до Горской маршрут.
Не, пусть лучше Бугринский пустой стоит, на речном в отстойнике куча транспорта и пусть люди еще и за метро платят. Логика мэрии абсолютно понятна (сарказм). Они (чиновники) вообще в курсе, что на маршруте 11 полтора автобуса ходит? Людям из Академа на левый берег и обратно как всегда удобнее и экономичнее с кучей пересадок..
Со щ хоть 11 автобус ходит. А со шлюза как уехать на левый берег без пересадок. (Ответ-никак)
Отказ то понятно с чем связан. Выгода от такого маршрута очевидна только для Меги. А время в пути до ближайшей станции метро существенно увеличится для пассажиров.
незачем создавать конкуренцию ,,хорошим людям,,
"Например, жители нижней зоны Академгородка не смогут ездить без пересадок до «Речного вокзала», к тому же на маршруте от микрорайона «Щ» до Карла Маркса ходит автобус № 11." - бред бредовый. Во-первых, маршрутку 91 никто не отменял. Во-вторых, поди дождись того автобуса №11.
Представьте себе, мэрия пошла бы на уступки этой кучке граждан, а 12 тысячам, которым нужно ехать на речной светила бы птица обломинго?
помню ради этого маршрута с академ.городка убрали два автобуса. 2 от каинки до речного вокзала и 602, от демакова до карла маркса. естественно студенты на левый берег с пересадкой на метро ездят и работающие. я думаю перевозчик лукаво умолчал о доплате с заездом на левый берег.
верните лучше на маршрут 602 автобус.
В нынешнем виде маршрут точно не нужен. Только в час-пик регулярно ходит, в остальное время можно и час прождать. В Щ есть на чём уехать, от туда есть начём. Вот только беда: 91 наполняется на конечной и дальше по Щ идёт полная. У 20 маршрут же очень неудобный - все микрорайоны стороной обходит.
Им бы поменять маршрут по Щ друг с другом и обе одинаково часто и одинаково заполненные ходили. Но, видимо, у 91 такое мощное лобби в мэрии, что не согласно не на что, кроме как закрытия маршрута 20. По примеру того самого что уже существует до пл.Маркса только на бумаге.
Сейчас у маршруток в академ огромная диспропорция в пассажирах. У 91 в среднем нормально, но в час-пик в Щ не сядешь в неё, только на конечной. На 35 маршрутку всегда очереди. 20-ая стоит по пол часа пассажиров ждёт.
Чтоб этого всего не было маршруты должны быть такими:
20 ходит по ул.Героев труда вместо 91.
91 не ходит по ул.Героев труда , а по пр.Строителей коротким путём на ул.Демакова. На ул.Демакова она поднимается до конца и конечная в технопарке.
У 20 будет гораздо больше пассажиров, у 91 примерно столько же, у 35 немного меньше. Все будут ходить регулярно, а пассажиры не будут набиваться как селёдка в бочке.
Мэрия, потрудитесь озвучит фамилию кто пошёл против народа, поддерживая транспортное лобби?
неужели не понятно, что тогда частично упадет прибыль у метро (от м.Речной вокзал надо сесть в метро что бы на левый берег добраться) -вот и мудрят сидят...а то, что людям это и удобней и экономней мэрию не волнует.
Ну да, конечно.. зачем людям хорошо делать?... как ходил транспорт фигово, так и дальше будет.