Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

192 комментария к публикации Перевозчик хотел продлить маршрут из Академгородка до площади Маркса, но власти ему отказали
Перевозчик хотел продлить маршрут из Академгородка до площади Маркса, но власти ему отказали

21 мая 2018 в 14:55

20ка в утренний час пик переодически изображает 35ый. Потому как в Щ нафиг никому не надо, а верхнюю зону - очередь на 2-3 маршрутки. И по вечерам 35\15 часто стоячими забиты, а 20ка пустая всегда.

Нецелесообразно объезжать участок от Ини до Автовокзала, где постоянно, если не пробка, то затрудненное движение?

Психиатр
21 мая 2018 в 15:01

Наверное нытикам надо знать, особенно кто где Новосибирск даже находится не знают
люди, специально на речном выходят в Академ ехать, а так полная маршрутка уже подходит да, и вообще давайте всё через мост пустим в пробках стоять чтобы, весь транспорт через мост запустим Общественный.

Владимир
21 мая 2018 в 15:02

Ну да, 11 автобус есть. Сейчас на маршруте, судя по ГЛОНАССу, аж целый автобус! Замечательный транспорт у нас в городе...

Прохожий №3587
21 мая 2018 в 15:06

Выгоды не так много от этого. Разве что сам перевозчик с этого больше поимеет (на Речном огромная конкуренция) и пассажирам не тратиться на метро, но при этом быстрее в час пик как раз воспользоваться подземкой и через 10 минут оказаться на месте, а не стоять в пробках на мосту и далее до самой площади Маркса

Медведкин Димка
21 мая 2018 в 15:13

Правильно, нечего улицы перегружать. А тем кому неудобно покупайте квартиры около работы.

горожанин1024
21 мая 2018 в 15:13

В Москве уже поняли как работать с общественным транспортом. Лет через 10 и до нас дойдёт. Всех этих предприимчивых граждан на газельках надо гнать в шею! Частные перевозчики имеют право жить только на мелких\редких маршрутах, не покрытых городским транспортом. Не надо провоцировать лишний трафик, не надо загонять муниципальный транспорт в убыточность.

Андрей
21 мая 2018 в 15:16

Не выгодно, работаем в убыток, надо поднять цены, говорили они... А сами аж судятся за маршруты... Двоякое чувство.

21 мая 2018 в 15:20

Мэрии не охота шевелится, они всем отказывают, а как прокуратура накатит на них, сразу начинают бегать

горожанин
21 мая 2018 в 15:27

неча холопам без пересадок ездить!

21 мая 2018 в 15:29

Чиновникам надо лоббировать интересы метро в стольном граде, а не в ущерб аборигенам.

Пассажир
21 мая 2018 в 15:32

Пустите маршрутку по бердскому шоссе через Бугринский мост на Маркса!!! Ходит только автобус №20 (часто выполняя и так свое редкое расписание через раз), маршрутка №15 (неудобна тем, что сразу в Мегу заезжает, потом на Маркса только по пробкам) и маршрутка №331, которая в последнее время ходить почему-то стала редко и идет битком зачастую.
Транспорта не хватает через Бугринский мост - там удобно, быстро, без пробок, а общественного транспорта - раз и обчелся.

Ольга
21 мая 2018 в 15:40

Очередное глупое решение мэрии..

21 мая 2018 в 15:53

Дружный хор нытиков: мэрия плохая,хотим ездить до Маркса. Хорошо , пускаем двадцатку через Бугринский мост. Получаем другой хор нытиков: мэрия плохая, нам стало плохо ездить из Щ до речного... И так бесконечно.

Кирилл
21 мая 2018 в 15:55

Если просто маршрутку разбить на 2 категории 20А и 20Б.Одна маршрутка будет ходить до речного,а вторая до левого берега. Я думаю,что с таким предложением можно будет договориться с Мэрией

человекообразный
21 мая 2018 в 16:07

Уже забыл когда в последний раз видел 11й автобус. 20й вчера на Твардовского ждал 50 минут. Мост построен уже давно, а регулярного движения общественного транспорта не организовано. Если интервалы более 40 минут, то сделайте хотя бы расписание, как в хорошем колхозе

люблю город
21 мая 2018 в 16:22

это сопротивляются только хозяева маршруток! им не выгодно, что кто то рересядет на машины, идущие до метрл Маркса! это если хотите и есть Лобби! Очнитесь, Господа!

21 мая 2018 в 16:37

Сделайте до Горской маршрут.

21 мая 2018 в 16:45

Не, пусть лучше Бугринский пустой стоит, на речном в отстойнике куча транспорта и пусть люди еще и за метро платят. Логика мэрии абсолютно понятна (сарказм). Они (чиновники) вообще в курсе, что на маршруте 11 полтора автобуса ходит? Людям из Академа на левый берег и обратно как всегда удобнее и экономичнее с кучей пересадок..

21 мая 2018 в 17:04

Со щ хоть 11 автобус ходит. А со шлюза как уехать на левый берег без пересадок. (Ответ-никак)

студ.
21 мая 2018 в 17:26

Отказ то понятно с чем связан. Выгода от такого маршрута очевидна только для Меги. А время в пути до ближайшей станции метро существенно увеличится для пассажиров.

21 мая 2018 в 17:48

незачем создавать конкуренцию ,,хорошим людям,,

21 мая 2018 в 18:20

"Например, жители нижней зоны Академгородка не смогут ездить без пересадок до «Речного вокзала», к тому же на маршруте от микрорайона «Щ» до Карла Маркса ходит автобус № 11." - бред бредовый. Во-первых, маршрутку 91 никто не отменял. Во-вторых, поди дождись того автобуса №11.

я не робот
21 мая 2018 в 18:26

Представьте себе, мэрия пошла бы на уступки этой кучке граждан, а 12 тысячам, которым нужно ехать на речной светила бы птица обломинго?

гость
21 мая 2018 в 18:41

помню ради этого маршрута с академ.городка убрали два автобуса. 2 от каинки до речного вокзала и 602, от демакова до карла маркса. естественно студенты на левый берег с пересадкой на метро ездят и работающие. я думаю перевозчик лукаво умолчал о доплате с заездом на левый берег.
верните лучше на маршрут 602 автобус.

Антон
22 мая 2018 в 08:29

В нынешнем виде маршрут точно не нужен. Только в час-пик регулярно ходит, в остальное время можно и час прождать. В Щ есть на чём уехать, от туда есть начём. Вот только беда: 91 наполняется на конечной и дальше по Щ идёт полная. У 20 маршрут же очень неудобный - все микрорайоны стороной обходит.
Им бы поменять маршрут по Щ друг с другом и обе одинаково часто и одинаково заполненные ходили. Но, видимо, у 91 такое мощное лобби в мэрии, что не согласно не на что, кроме как закрытия маршрута 20. По примеру того самого что уже существует до пл.Маркса только на бумаге.

Антон
22 мая 2018 в 08:49

Сейчас у маршруток в академ огромная диспропорция в пассажирах. У 91 в среднем нормально, но в час-пик в Щ не сядешь в неё, только на конечной. На 35 маршрутку всегда очереди. 20-ая стоит по пол часа пассажиров ждёт.
Чтоб этого всего не было маршруты должны быть такими:
20 ходит по ул.Героев труда вместо 91.
91 не ходит по ул.Героев труда , а по пр.Строителей коротким путём на ул.Демакова. На ул.Демакова она поднимается до конца и конечная в технопарке.
У 20 будет гораздо больше пассажиров, у 91 примерно столько же, у 35 немного меньше. Все будут ходить регулярно, а пассажиры не будут набиваться как селёдка в бочке.

Мария
22 мая 2018 в 08:50

Мэрия, потрудитесь озвучит фамилию кто пошёл против народа, поддерживая транспортное лобби?

22 мая 2018 в 09:32

неужели не понятно, что тогда частично упадет прибыль у метро (от м.Речной вокзал надо сесть в метро что бы на левый берег добраться) -вот и мудрят сидят...а то, что людям это и удобней и экономней мэрию не волнует.

Емеля
22 мая 2018 в 11:10

Ну да, конечно.. зачем людям хорошо делать?... как ходил транспорт фигово, так и дальше будет.