Это же НОНСЕНС! Вместо того чтобы строить магистрали с разделением встречного движения, убирать перекрестки и строить развязки на разных уровнях - мы делаем разметку, уменьшающую ширину полосы дабы избежать лобовых столкновений!!!! Кошмар, куда катится эта страна?
Во всем мире строят новые дорого/расширяют/делают разделители ....и только в Раше могут нанести разметку.......ну да....50 литров краски стоит дешевле нового асфальта. К сожалению, ничего не поменяется у нас....наверное и внуки так же будут жить(
Афигеть логика! Чтобы не бились, сделаем из трех полос две - ну, что бы уж точно разъехаться было нельзя!
Молодцы, дорожники. Это, как, вместо того, чтобы дороги ремонтировать, проще поставить знак "неровная дорога" и ограничение 40.
Давно пора строить дороги с бетонным разделителем или находиться такие дороги должны не ближе 10 метров друг к другу, имея зелёную полосу между собой. Только так можно свести к минимуму лобовые столкновения и на порядок повысить безопасность. А просто так рисовать из года в год-бесполезное занятие. Нужны строители, а не художники.
Ехали вчера по этой трассе, я еще подумала почему так сузили. Если раньше между встречными машинами было хоть какое-то расстояние, теперь просто капец. Зачем расширять дороги, можно просто снизить количество автомобилей таким способом. Спасибо властям за заботу о наших жизнях. Цензурных слов больше нет.
Нашим некоторым водятлам все нипочём, хоть уже, хоть шире дорога, и разделители особо не спасают, и там умудряются въехать в кого-либо. Строже нужны наказания, а особо одаренных "Шумахеров", не признающих правила, пожизненно лишать прав.
Каждый раз, весной и летом, когда еду на дачу...вспоминаю таких умников, кто сузил дорогу, места для маневра нет, а лихаче в лоб каждые 100 м. приходится нарушать и ехать согласно старой разметке
Брешут, прикрываясь заботой о населении! УЖЕ полоса-меньше площадь ремонта покрытия. А обочину ведь никто не будет ремонтировать,ее можно и широкой сделать.
По логике при проектировании дорог могли бы чуть шире сделать и организовать 3 полноценные полосы -две в одну сторону и одну в другую. Можно чередовать, можно в сторону куда больше поток . Хотя с нашими водителями действительно не стоит экспериментировать
А чё непонятного. На следующее лето есть работа - вертать всё в зад. Снова "объяснять" исследованиями и наукой, что 2-метровая хуже, чем 2.5-метра и делать 3-метровую.
Верх-Тула, пытаются что-то построить. Если бы она была 4 полосная. Перестроили тещин язык - то считайте элитный поселок. Далее - идут села.. Но нет, какой то кусок сделают, сдадут, скажут все классно. А на тещином языке все встанут, и до него..
Брэд оф сивый кэбл.
1. Подавляющее большинство водителей едут примерно посередине полосы. Следовательно, чем уже полоса, тем ближе друг к другу встречные потоки и выше вероятность столкновения при непреднамеренном незначительном изменении траектории движения (внезапная выбоина, сильный порыв бокового ветра, да и просто (к сожалению, так бывает) водитель отвлекся).
2. Перед началом обгона я смещаюсь в потоке немного влево, не пересекая осевую, убеждаюсь, что маневр безопасен и только потом начинаю обгон. При сужении полос такое смещение без выезда на встречку становится затруднительным, либо вообще невозможным. Соответственно, риск возникновения аварийной ситуации повышается.
3. Нравится это или не нравится, но при обгоне, особенно у малоопытных водителей, иногда возникает ситуация, что обгоняющий не успевает завершить обгон и уйти на свою полосу, освободив встречку. Что безусловно плохо и неправильно. НО. При широких полосах (наличии условной «третьей» полосы посередине) ситуация легко решется незначительным маневром встречных машин. При заужении полос вероятность столкновения повышается.
4. Количество безмозглых лихачей не зависит от ширины полос. Вот только на узких полосах последствия от их манеры езды могут быть намного хуже все от того же ограничения безопасного маневра.
5. При глухих пробках на въезде в город у «торопыг» два варианта: идти на свой страх и риск на встречку или на обочину. При сужении полос они просто будут нагло гнать по обочине и плевать они хотели и на правила, и на маты от водителей, стоящих в пробке.
Можно было бы набрать еще доводов, но, боюсь, что нашим чинушам вообще все по барабану…
А может следовало такую разметку нанести посередине дороги, чтобы разделить потоки?
теперь справа будут обгонять, цепляя обочину и в зависимости от привода и навыков вождения вылетать на встречку или улетать в кювет.
Это же НОНСЕНС! Вместо того чтобы строить магистрали с разделением встречного движения, убирать перекрестки и строить развязки на разных уровнях - мы делаем разметку, уменьшающую ширину полосы дабы избежать лобовых столкновений!!!! Кошмар, куда катится эта страна?
Во всем мире строят новые дорого/расширяют/делают разделители ....и только в Раше могут нанести разметку.......ну да....50 литров краски стоит дешевле нового асфальта. К сожалению, ничего не поменяется у нас....наверное и внуки так же будут жить(
Нарисовать проще, чем посироить?
Я грешным делом подумал может дороги сделали нормальными
Реверсивное движение на всей трассе еще устройте, тогда вообще сталкиваться не с кем будет. Гении.
На трассе Колывань - Томск - стали меньше биться, ибо там дорогу убили в хлам и все ездят в Томск по другой дороге.
Афигеть логика! Чтобы не бились, сделаем из трех полос две - ну, что бы уж точно разъехаться было нельзя!
Молодцы, дорожники. Это, как, вместо того, чтобы дороги ремонтировать, проще поставить знак "неровная дорога" и ограничение 40.
ух ты! суженная полоса надежно защитит от БЧД, летящего в лоб! спасибо! ура!
Хоть кто-то понял, где искать улучшения?
Давно пора строить дороги с бетонным разделителем или находиться такие дороги должны не ближе 10 метров друг к другу, имея зелёную полосу между собой. Только так можно свести к минимуму лобовые столкновения и на порядок повысить безопасность. А просто так рисовать из года в год-бесполезное занятие. Нужны строители, а не художники.
Как-то написано непонятно на Ленинск-Кузнецкой трассе на участке Колывань-Томск.... А можно поподробнее, где такой участок на этой трассе?
Создаётся предпосылка для "лихих обочечников". Им то уж по такой широкой полосе справа обогнать, как нечего делать.
Ничего вы не понимаете в дорожных делах. Красят, чтоб потом закрасить. Якобы эксперемент не удался.
Всё для праворульных авто, очень удобно будет обгонять, спасибо, хоть можно что то извлечь из такого чудотворства!
Почему бы тогда не разметить на 3 полосы? Сперва километр в одну сторону обгон разрешён, потом в другую.
Ехали вчера по этой трассе, я еще подумала почему так сузили. Если раньше между встречными машинами было хоть какое-то расстояние, теперь просто капец. Зачем расширять дороги, можно просто снизить количество автомобилей таким способом. Спасибо властям за заботу о наших жизнях. Цензурных слов больше нет.
Не разметки нужно делать, а разделители ставить.
Нашим некоторым водятлам все нипочём, хоть уже, хоть шире дорога, и разделители особо не спасают, и там умудряются въехать в кого-либо. Строже нужны наказания, а особо одаренных "Шумахеров", не признающих правила, пожизненно лишать прав.
Каждый раз, весной и летом, когда еду на дачу...вспоминаю таких умников, кто сузил дорогу, места для маневра нет, а лихаче в лоб каждые 100 м. приходится нарушать и ехать согласно старой разметке
Логика - не не слышали!
Брешут, прикрываясь заботой о населении! УЖЕ полоса-меньше площадь ремонта покрытия. А обочину ведь никто не будет ремонтировать,ее можно и широкой сделать.
Это же бред какой-то! Вместо того, чтобы расширить и разделитт полосы наши чудаки делают их уже т.е. ближе друг к другу!!! Слов нет...
сделайте дороги спева...?
Нужно середину делать с широкой полосой разделительной
ну в принципе и правильно, нам на грузовых проще. обгоняйте когда нет встречных и обгон разрешен. а так в лоб летят по осевой полосе
по обочине будут ездит ещё хуже аварийная ситуэйшен
Встречные потоки необходимо разделять, это уже ребенку понятно и всё !!! Федеральные трассы похожи на тропы...!
штельмах молодец 5 баллов еще больше камер и знаки по всей области 50км вообще все будет зашибись!!
По логике при проектировании дорог могли бы чуть шире сделать и организовать 3 полноценные полосы -две в одну сторону и одну в другую. Можно чередовать, можно в сторону куда больше поток . Хотя с нашими водителями действительно не стоит экспериментировать
А чё непонятного. На следующее лето есть работа - вертать всё в зад. Снова "объяснять" исследованиями и наукой, что 2-метровая хуже, чем 2.5-метра и делать 3-метровую.
Ну нет, давайте будем ехать все 90км/ч. За КамАЗом. И доедем глядишь, в следующем месяце.
очередное законотворчество председателя колхоза.
Верх-Тула, пытаются что-то построить. Если бы она была 4 полосная. Перестроили тещин язык - то считайте элитный поселок. Далее - идут села.. Но нет, какой то кусок сделают, сдадут, скажут все классно. А на тещином языке все встанут, и до него..
Кто то видит полосы?
Только разделители спасут эту трассу, а это все освоение бюджета нецелевое
Помню чуть больше 10-ти лет назад на Советском шоссе такую же разметку делали.
Брэд оф сивый кэбл.
1. Подавляющее большинство водителей едут примерно посередине полосы. Следовательно, чем уже полоса, тем ближе друг к другу встречные потоки и выше вероятность столкновения при непреднамеренном незначительном изменении траектории движения (внезапная выбоина, сильный порыв бокового ветра, да и просто (к сожалению, так бывает) водитель отвлекся).
2. Перед началом обгона я смещаюсь в потоке немного влево, не пересекая осевую, убеждаюсь, что маневр безопасен и только потом начинаю обгон. При сужении полос такое смещение без выезда на встречку становится затруднительным, либо вообще невозможным. Соответственно, риск возникновения аварийной ситуации повышается.
3. Нравится это или не нравится, но при обгоне, особенно у малоопытных водителей, иногда возникает ситуация, что обгоняющий не успевает завершить обгон и уйти на свою полосу, освободив встречку. Что безусловно плохо и неправильно. НО. При широких полосах (наличии условной «третьей» полосы посередине) ситуация легко решется незначительным маневром встречных машин. При заужении полос вероятность столкновения повышается.
4. Количество безмозглых лихачей не зависит от ширины полос. Вот только на узких полосах последствия от их манеры езды могут быть намного хуже все от того же ограничения безопасного маневра.
5. При глухих пробках на въезде в город у «торопыг» два варианта: идти на свой страх и риск на встречку или на обочину. При сужении полос они просто будут нагло гнать по обочине и плевать они хотели и на правила, и на маты от водителей, стоящих в пробке.
Можно было бы набрать еще доводов, но, боюсь, что нашим чинушам вообще все по барабану…