перед выборами и не такого пообещают!
это как в советском мультике (я подарю тебе вон ту звезду, а женщина сковораду шеркает шик,шик,шик...... а он ей стихи за зезды лечит)!!!!
И ведь нашел же мэр деньги в бюджете на то, чтоб сии прожекты ньювасюковские оплатить. А банально снег с улиц вывезти, тротуары хоть раз за сезон от снега и наледи очистить - нечем за это заплатить.
Считаю, что проект амбициозный, но реалистичный. С учетом федерального финансирования все это построить реально. Конечно, если грянет очередной кризис, многое остается под вопросом, но думаю, что мост построят в любом случае, реконструкцию дорог также обязательно будут делать.
Несмотря на всю фантастичность суммы 140 000 000 000, это несколько меньше суммы на строительство 10 самолетов ТУ-160 - на них планируют (и обязательно потратят) 160 миллиардов.
Один самолет стоит в ровно в 16 раз дороже чем годовой бюджет строительства, ремонта и содержания автодорог Новосибирской области.
Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
Свежая новость!
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о планах властей увеличить протяженность метрополитена в два раза к 2025 году.
«К 2025 году мы планируем увеличение объемов метро практически в два раза с учетом Московского центрального кольца (МЦК). Также важно, чтобы обновлялся подвижной состав метро», – сказал мэр в ходе осмотра электродепо «Владыкино», обслуживающего Серпуховско-Тимирязевскую линию метро.
Мэр рассказал, что в данный момент формируются планы по развитию столичного метро на ближайшее десятилетие. Планируется «увеличить протяженность линий и количество станций в два раза по сравнению с 2010 годом», а также построить или реконструировать «более полутора десятка депо», передает РИА «Новости». Кроме того, к 2021 году метрополитен получит свыше 1,6 тыс. новых вагонов «Москва», что повысит долю современных поездов столичной подземки до 65%. Всего же, начиная с 2010 года, в Москве было закуплено более 1,9 тыс. вагонов."
У меня возникает резонный вопрос! А зачем нам всем, нужна эта Москва? Без неё никак не прожить?
Как всегда, те, кто эти планы придумывали, по этим дорогам в жизни не ездили. Какое еще трамвайное кольцо на Писарева? Там, возле Березовой Рощи, старое трамвайное депо снесли, домами застроили, скоро и до троллейбусного депо доберутся. Где собрались пускать трамваи по Волочаевской к Снежиной? Там автобусы с автомобилями в вечной пробке стоят и обочины застроены. А к Родникам как? Узкий перекресток на Объединения и так на вечно разбитом ж\д переезде стоит. А дальше трамвай куда будет в лог уезжать? Там ж\д пути, кто их даст сносить? Дальше опять вечная пробка Тюленина-Гребенщикова. А на Кошурникова трамвай вместо разделителя пустят? Ну ладно, доедет он до Золотой Нивы, а потом куда денется? Там кольцо негде делать. Будет задним ходом обратно уезжать? Выделенная линия на Маркса? Ха-ха пять раз. А еще одна на двухполосной улице Гоголя от Трикотажной до проспекта Дзержинского, через перекресток с Красина и выездом против движения на проспект? Это шутка такая неудачная что ли? Они в курсе, что там ОТ не ходит за ненадобностью? А еще, они знают, почему Тоннельный спуск называется Тоннельным? Они в этом тоннеле были? Куда там велодорожку засовывать? Да и вообще велодорожка по маршруту ЖД Вокзал - проспект Димитрова через Владимировскую с ее активным движением грузовиков - довольно странная идея.
Поизучамши карту, чой-то не совсем поняла: а зачем с южно-чемского (новостройки Дискуса) трамваи до ул Петухова? Нафик людям туда ехать? Там прямые маршруты до Маркса есть автобусные. Был бы трамвай до метро - уже понятно. А тут что? С Петухова пересадку на пл. Маркса и с Маркса на метро? И многие проекты подобно тому же - невнятные...
"Эксперты считают этот документ скорее декларацией потребностей Новосибирска, на которые можно получить деньги из федерального бюджета"
Ну да, сначала все деньги в Мск забирают, а потом раздают крохи тем кто лучше клянчить умеет. Не представляю такую ситуацию в землях Германии или в каком-нибудь из штатов в США. Там штаб-квартиры (и налоги) зачастую в небольших городах, а не как у нас - весь крупняк в Мск.
Мне одна подруженька из Московии сказала, что чтобы в нашем городе развивали метро, то надо не в интернетах читать и говорить, что "не верю", а выходить всем городом на улицу и требовать.
...к 2030 году 18 станций метро?! Народ зачем вам биткоины?! Даешь инвестиции в жетоны завода низковольтной аппаратуры! Все в метро! Гип гип ура! Точне Гипрогор ура!!! Сделаем за две пятилетки! Деловто. Пусть там илон маск со своей hyperloop под ласвегасом обзавидуется ! Что?! Еще и вертолетные площадки будут ?! Чур я тогда испанский летчик... Только сразу там определитесь с правилами в воздухе кто на кольце главный или как?!
как на бумаге все красиво. думаю 2099 году построят. а почему 18 станций метро? скрытая реклама? 18 маррррта!!! не запутьте!! ааа, или ввп пока еще 18 лет у власти (а сюда включены премьерства?)?
Вродь бы на дворе не 1ое апреля, вздумались народ посмешить, улыбнуло не более того!!
Спасибо, поржала
перед выборами и не такого пообещают!
это как в советском мультике (я подарю тебе вон ту звезду, а женщина сковораду шеркает шик,шик,шик...... а он ей стихи за зезды лечит)!!!!
Вроде бы 1 апреля не наступило.
У вас опечатка в статье, не к 2030, а к 3020, а так все верно!
И ведь нашел же мэр деньги в бюджете на то, чтоб сии прожекты ньювасюковские оплатить. А банально снег с улиц вывезти, тротуары хоть раз за сезон от снега и наледи очистить - нечем за это заплатить.
Трамвайные пути до Плющихи - самый перспективный план. Еще бы трамвай до Снегирей и Родников пустить и все будет ок. В общем, поддерживаю на 100%
С 1979 до 1986 года (за 6,5 лет) было построено 5 станций, а сейчас планируют 5 за 12 лет. А в мАскве по несколько десятков в год.
Маниловщина, Нью-Васюки...Не знакомы прожектеры с литературой. Смартфонное образование.
По Бердскому шоссе и Большевичке не выделенную полосу для ОТ, а под землей рыть метро надо, вот тогда толк будет и не надо электричкой отнекиваться.
Считаю, что проект амбициозный, но реалистичный. С учетом федерального финансирования все это построить реально. Конечно, если грянет очередной кризис, многое остается под вопросом, но думаю, что мост построят в любом случае, реконструкцию дорог также обязательно будут делать.
Несмотря на всю фантастичность суммы 140 000 000 000, это несколько меньше суммы на строительство 10 самолетов ТУ-160 - на них планируют (и обязательно потратят) 160 миллиардов.
Один самолет стоит в ровно в 16 раз дороже чем годовой бюджет строительства, ремонта и содержания автодорог Новосибирской области.
вот 12 лет назад был 2006 год, что за эти годы было построено, вот примерно столько же и за эти 12 построится
нафига нам велодорожки? у нас зима 9 месяцев в году....
А я собираюсь к 2030 г. стать молодой, красивой и богатой. Но для этого нужна машина времени и добрый волшебник.
Слушайте! А ведь ракеты эти с атомным двигателем, они, оказывается, очень заразные!
Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
Свежая новость!
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о планах властей увеличить протяженность метрополитена в два раза к 2025 году.
«К 2025 году мы планируем увеличение объемов метро практически в два раза с учетом Московского центрального кольца (МЦК). Также важно, чтобы обновлялся подвижной состав метро», – сказал мэр в ходе осмотра электродепо «Владыкино», обслуживающего Серпуховско-Тимирязевскую линию метро.
Мэр рассказал, что в данный момент формируются планы по развитию столичного метро на ближайшее десятилетие. Планируется «увеличить протяженность линий и количество станций в два раза по сравнению с 2010 годом», а также построить или реконструировать «более полутора десятка депо», передает РИА «Новости». Кроме того, к 2021 году метрополитен получит свыше 1,6 тыс. новых вагонов «Москва», что повысит долю современных поездов столичной подземки до 65%. Всего же, начиная с 2010 года, в Москве было закуплено более 1,9 тыс. вагонов."
У меня возникает резонный вопрос! А зачем нам всем, нужна эта Москва? Без неё никак не прожить?
Спасибо, посмеялся )
А где Юго-Западный транзит и Бугринский мост?
Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно....
А где построят космическую площадку для полётов на Луну?
еще забыли про экспресс до толмачево)))
А теперь прослушаем песню Ярослава Евдокимова – Фантазер, ты меня называла.....
Прочитал о таком светлом будущем, теперь можно спокойно уснуть.
"Фантастика. г. Новосибирск / Развитие" том N ))).
Пока мы вам это обещаем, но давайте сначала повысим стоимость проезда.
А космодром?! Космодром забыли!
Метро лучше продолжить по Бердскому шоссе, и тянуть с Заельцовской по Мочищенскому шоссе. Тут самый атас, особенно летом.
Спорим, что кроме никчемного моста ничего и не воплотится в жизнь в ближайшем будущем?
Как всегда, те, кто эти планы придумывали, по этим дорогам в жизни не ездили. Какое еще трамвайное кольцо на Писарева? Там, возле Березовой Рощи, старое трамвайное депо снесли, домами застроили, скоро и до троллейбусного депо доберутся. Где собрались пускать трамваи по Волочаевской к Снежиной? Там автобусы с автомобилями в вечной пробке стоят и обочины застроены. А к Родникам как? Узкий перекресток на Объединения и так на вечно разбитом ж\д переезде стоит. А дальше трамвай куда будет в лог уезжать? Там ж\д пути, кто их даст сносить? Дальше опять вечная пробка Тюленина-Гребенщикова. А на Кошурникова трамвай вместо разделителя пустят? Ну ладно, доедет он до Золотой Нивы, а потом куда денется? Там кольцо негде делать. Будет задним ходом обратно уезжать? Выделенная линия на Маркса? Ха-ха пять раз. А еще одна на двухполосной улице Гоголя от Трикотажной до проспекта Дзержинского, через перекресток с Красина и выездом против движения на проспект? Это шутка такая неудачная что ли? Они в курсе, что там ОТ не ходит за ненадобностью? А еще, они знают, почему Тоннельный спуск называется Тоннельным? Они в этом тоннеле были? Куда там велодорожку засовывать? Да и вообще велодорожка по маршруту ЖД Вокзал - проспект Димитрова через Владимировскую с ее активным движением грузовиков - довольно странная идея.
НГС, не 18 станций новых построить, а 5 станций построить. Это в целом будет 18 после постройки этих пяти!
А, ну такой план и я могу написать. А еще чтоб там было написано, чтобы все жили долго и счастливо))
Потерпите еще 11 дней. Скоро все забудется еще на шесть лет. А пока будем почитаем мечты о метро, парках, велодорожках, ОТ и проч.
ха-ха-ха
до слез
Что то мне подсказывает что это все очередные предвыборные обещания. Пройдет выборы и окажется что все эти едеи не мыслимы и вообще денег нет
Поизучамши карту, чой-то не совсем поняла: а зачем с южно-чемского (новостройки Дискуса) трамваи до ул Петухова? Нафик людям туда ехать? Там прямые маршруты до Маркса есть автобусные. Был бы трамвай до метро - уже понятно. А тут что? С Петухова пересадку на пл. Маркса и с Маркса на метро? И многие проекты подобно тому же - невнятные...
Трамвай-анахренизм
"Эксперты считают этот документ скорее декларацией потребностей Новосибирска, на которые можно получить деньги из федерального бюджета"
Ну да, сначала все деньги в Мск забирают, а потом раздают крохи тем кто лучше клянчить умеет. Не представляю такую ситуацию в землях Германии или в каком-нибудь из штатов в США. Там штаб-квартиры (и налоги) зачастую в небольших городах, а не как у нас - весь крупняк в Мск.
Все изложенное в статье выполнимо, но при одном условии - нужно пометь цифры с 2018-2030 на 2118-2130 ))
Мне одна подруженька из Московии сказала, что чтобы в нашем городе развивали метро, то надо не в интернетах читать и говорить, что "не верю", а выходить всем городом на улицу и требовать.
для экономии места и противодействию угонам авто парковать вертикально.На попа.
...к 2030 году 18 станций метро?! Народ зачем вам биткоины?! Даешь инвестиции в жетоны завода низковольтной аппаратуры! Все в метро! Гип гип ура! Точне Гипрогор ура!!! Сделаем за две пятилетки! Деловто. Пусть там илон маск со своей hyperloop под ласвегасом обзавидуется ! Что?! Еще и вертолетные площадки будут ?! Чур я тогда испанский летчик... Только сразу там определитесь с правилами в воздухе кто на кольце главный или как?!
Не впечатлило.( а вот в Москве спикер совета федерации пророчит восстание машин. ВОТ ЭТО реально крутяк!
власть есть народ, а это что за ребята на лексусах?
После 2018МАРТа сделают велодорожку. Одну. По стоимости станции метро.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
Лучше этот бред не читать..., чтобы не материться...
Смеялся.
Обещают обещать.
как на бумаге все красиво. думаю 2099 году построят. а почему 18 станций метро? скрытая реклама? 18 маррррта!!! не запутьте!! ааа, или ввп пока еще 18 лет у власти (а сюда включены премьерства?)?