Алёшенька сугроб, В траликах и трамваях -да. Там всё равно почти одна пенсия ездит по карточкам, да школьники со студентами. Как кондуктора, вообще, окупаются - непонятно. Часто сдачи нет, со 100 рублей даже.
Езжу на этой маршрутке каждый день. Во первых, зачем в этой маленькой маршрутке больше пассажиров, если уже в самом начале маршрута небольшая газель которую можно ожидать и по 40 минут заполняется практически полностью? На остановках "северо-чемской" с одной стороны и "жд вокзал" с другой, маршрутка стоит практически до полного заполнения посадочных мест. Те кто не садятся на этих остановках, практически весь маршрут вынуждены около часа ехать стоя. Бывает что в эту газель не то что не сесть, но и не зайти уже на указанных выше начальных остановках. Я думаю так, решите вначале вопросы с интервалами и вместимостью, а потом и развивайте маршрут дальше.
На данный момент, положительно проголосовало 18 человек. Как они туда впихиваться будут? )) Сначала маршрутка на конечной стоит набирает народ, на Комсомольской ещё человека 4-5 втискивается и всё...дальше едем без остановок практически до Речного Вокзала. На что люди рассчитывают??
54 маршрут автобуса изменили, убрали заезд на ост. «Центральный корпус» Обл. Больницы... А как ребёнка теперь в дет.сад водить? с Маркса просто нереально утром уехать на обл. больницу. Интревал 16 маршрута вроде как должен быть 15 - 20 минут, на деле можно простоять и час...
В общем, пришлось покупать автомобиль...
зачем менять маршрут, если уже изначально в маршрутку невозможно сесть. С Комсомольской (Северо-Чемском) тоже самое бывает. Смысл народу стоять и ждать полного транспорта, который зачастую может и не остановится из-за отсутствия свободных мест.
Бесит другое. Понастроили домов по всему Чемскому и рядом с ним, маршруты попродлевали (за что отдельное "спасибо"), а накинуть новых маршрутов и построить больше дорог - опилок в голове не хватает. Будут в носу ковырять, пока не начнутся 20-бальные пробки по 10-бальной шкале.
Надо требовать, и просить бесплатный проезд, в городском транспорте. Должно быть всё для народа!.
маршрут менять не надо,100-200 метров пройдут пешком не развалятся,полезно для здоровья будет,а если и менять то с повышением тарифа...
Несколько раз обращались к властям....
Пока власти ездят на персональных авто, а для некоторых еще и дороги перекрывают, им до народа пофиг!...
Езжу на этой маршрутке каждый день. Во первых, зачем в этой маленькой маршрутке больше пассажиров, если уже в самом начале маршрута небольшая газель которую можно ожидать и по 40 минут заполняется практически полностью? На остановках "северо-чемской" с одной стороны и "жд вокзал" с другой, маршрутка стоит практически до полного заполнения посадочных мест. Те кто не садятся на этих остановках, практически весь маршрут вынуждены около часа ехать стоя. Бывает что в эту газель не то что не сесть, но и не зайти уже на указанных выше начальных остановках. Я думаю так, решите вначале вопросы с интервалами и вместимостью, а потом и развивайте маршрут дальше.
При смене маршрута придется менять светофор - с Сержанта Коротаева/Чигорина не выехать на Комсомольскую в час пик, только рискуя здоровьем и жизнями!
Маршрут менять не нужно. Улица, по которой хотят его пустить, - узкая. И транспорта там хватает. А от Комсомольской до Школы 7 минут пешком.
пусть меняют я не против! всеравно на ней не езжу))
На данный момент, положительно проголосовало 18 человек. Как они туда впихиваться будут? )) Сначала маршрутка на конечной стоит набирает народ, на Комсомольской ещё человека 4-5 втискивается и всё...дальше едем без остановок практически до Речного Вокзала. На что люди рассчитывают??
Главное, чтобы от Рабочей она продолжала ходить по Немировича, а не через Башню
54 маршрут автобуса изменили, убрали заезд на ост. «Центральный корпус» Обл. Больницы... А как ребёнка теперь в дет.сад водить? с Маркса просто нереально утром уехать на обл. больницу. Интревал 16 маршрута вроде как должен быть 15 - 20 минут, на деле можно простоять и час...
В общем, пришлось покупать автомобиль...
Верните лучше ОТ к уровню 2004 года (с учётом некоторых изменений).
Маршрутки надо подключить к ЕТК! Много доходов в тени и постоянные проблемы с наличкой. И Мастеркард чтобы принимали. Это же удобно!
Неразумное предложение.
Пустите лучше людям новый маршрут с конечной трамвая.
Такой большой массив, а транспорт весь проходящий.
зачем менять маршрут, если уже изначально в маршрутку невозможно сесть. С Комсомольской (Северо-Чемском) тоже самое бывает. Смысл народу стоять и ждать полного транспорта, который зачастую может и не остановится из-за отсутствия свободных мест.
Бесит другое. Понастроили домов по всему Чемскому и рядом с ним, маршруты попродлевали (за что отдельное "спасибо"), а накинуть новых маршрутов и построить больше дорог - опилок в голове не хватает. Будут в носу ковырять, пока не начнутся 20-бальные пробки по 10-бальной шкале.
Я против того, чтобы Коротаева перегружали. Улица узкая, наклонная, извилистая. К чему там толпою ходить?
Я не прошу. Вы меня за человека не считаете?
верните лучше 41 маршрут, единственный по Дзержинскому проспекту, который идет на автовокзал!!!