машины дороже стали вот и вырос средний чек ...а так ...до 2014 года автокредит стоил от 5 до 10 % , сейчас на иномарки 11% , плюс КАСКО которое тоже стало в рублях гораздо дороже . Я жене умудрился в 2011 по программе Ниссана купить новый ниссан под 4.5 % . Где сейчас это ? так что позитива в новости очень мало, вообще - нет .
Лишь бы в банках попросить. Получаешь тридцатку, вкалывая по 12 часов - не смей даже думать о машине. А служебную машину при разъездной работе должен обеспечить работодатель.
В прошлые времена было соответствие. Видишь хорошую машину, дорогую и большую или небольшую но хорошей марки- знаешь, человек купил то, что ему под силу ,сознательно, заработал, не дурак. Нынче времена- на нормальных тачках такие чудаки и чудачки , диву даешься. Реально верю, что некоторые на Дошираке и с начальным образованием.
надоели мне эти автоведраводители на дорогих кредитных ведрах,постоянно сигареты стреляют,бензин на сто рублей заправляют,берут ролтон по 9 рублей,так как дошик уже роскошь,прячутся от коллекторов и приставов в сараях,холодильниках на балконах под мусором...
Автокредит вполне нормальный инструмент. Накопить на новый автомобиль долго, да и цены растут. Только нужно здраво оценивать свои возможности, при покупке в кредит велик соблазн взять машину получше, подороже. Есть формула - цена автомобиля не должна превышать годовой доход, тогда автомобиль не в тягость, а в радость.
а почему никто из них не задумываются о будущем? надо уже сейчас вкладывать свободные средства в консервативные фин.инструменты, нет ничего хуже нищей старости.
отсюда делаем вывод, что за год машинки особо не поменявшись в своем модельном ряду, стали для конечного потребителя дороже не на 2% в абсолюте, а на 8,7%
802- 714 = 88
1 334- 1 308 = 26
должны брать 26 но берут 88, значит хвостом берут 62,
а это 8,68% от суммы, что заемщики просили ранее.
если учесть, что у большей части работников з/п не повышалась, да и у тех у кого повышалась, тоже в основном корректировали окладную часть, то реальные доходы населения сократились за год на величину не ниже 8,7%, а то и больше
Так как автомобиль в нашем городе, где 60 станций метро, скоростной трамвай, новое ОТ, просто необходим, а зарплаты маленькие, то люди и берут деньги на более новые и комфортные машины.Век прулей лохматого года выпуска заканчивается.
возьмешь в кредит 800 на 5 лет и плати ежемесячно по 18 тысяч (я прикинул под 12% годовых). на фига?
И о чем это говорит? просто цена машин выросла...
Число банкротств в 2017 году выросло на 5,8%.
Значит в 2018 будет еще больше.
Жить стало лучше и веселее.
Зато все "как у людей"! и айфоны последние и свадьбы по 2 ляма и отдыхы в турциях. Есть чем перед щнакомыми похвастать. А потом квартиры закладывают.
машины дороже стали вот и вырос средний чек ...а так ...до 2014 года автокредит стоил от 5 до 10 % , сейчас на иномарки 11% , плюс КАСКО которое тоже стало в рублях гораздо дороже . Я жене умудрился в 2011 по программе Ниссана купить новый ниссан под 4.5 % . Где сейчас это ? так что позитива в новости очень мало, вообще - нет .
Лишь бы в банках попросить. Получаешь тридцатку, вкалывая по 12 часов - не смей даже думать о машине. А служебную машину при разъездной работе должен обеспечить работодатель.
В прошлые времена было соответствие. Видишь хорошую машину, дорогую и большую или небольшую но хорошей марки- знаешь, человек купил то, что ему под силу ,сознательно, заработал, не дурак. Нынче времена- на нормальных тачках такие чудаки и чудачки , диву даешься. Реально верю, что некоторые на Дошираке и с начальным образованием.
а как дело обстоит по возврату этих кредитов? взять ума много не надо
надоели мне эти автоведраводители на дорогих кредитных ведрах,постоянно сигареты стреляют,бензин на сто рублей заправляют,берут ролтон по 9 рублей,так как дошик уже роскошь,прячутся от коллекторов и приставов в сараях,холодильниках на балконах под мусором...
Автокредит вполне нормальный инструмент. Накопить на новый автомобиль долго, да и цены растут. Только нужно здраво оценивать свои возможности, при покупке в кредит велик соблазн взять машину получше, подороже. Есть формула - цена автомобиля не должна превышать годовой доход, тогда автомобиль не в тягость, а в радость.
понтовщеки. Самое правильное накопил- пошел купил. Никому не должен. Инвестировать в авто и кормить барыг удел Буратин.
а почему никто из них не задумываются о будущем? надо уже сейчас вкладывать свободные средства в консервативные фин.инструменты, нет ничего хуже нищей старости.
а потом к ним придут коллекторы
понты - бесценны )))
понаберут кредитов а потом роллтон кушают
отсюда делаем вывод, что за год машинки особо не поменявшись в своем модельном ряду, стали для конечного потребителя дороже не на 2% в абсолюте, а на 8,7%
802- 714 = 88
1 334- 1 308 = 26
должны брать 26 но берут 88, значит хвостом берут 62,
а это 8,68% от суммы, что заемщики просили ранее.
если учесть, что у большей части работников з/п не повышалась, да и у тех у кого повышалась, тоже в основном корректировали окладную часть, то реальные доходы населения сократились за год на величину не ниже 8,7%, а то и больше
кредит на машину-тупость не имеющая оправдания. взял кредит на ведро,купи гараж!
сейчас спускают все деньги на автомобили а в старости будут ныть что пенсия маленькая и всех обвинять но только не себя
Купить авто ещё и влезая в кабалу кредитов, чтобы потом по ночам в тумане от приставов на этом авто кататься...
Солярис подорожал :)
заработать не пробовали?
кредит на автомобиль не оправдан, и на ипотеку тоже, только на лечение
Так как автомобиль в нашем городе, где 60 станций метро, скоростной трамвай, новое ОТ, просто необходим, а зарплаты маленькие, то люди и берут деньги на более новые и комфортные машины.Век прулей лохматого года выпуска заканчивается.
я тоже в кредит себе взял Крузер 200 могу себе позволить жить богато
Я свой "Порше Кайен" (2018 года выпуска) за наличные купил.
А в кредит его брать - это слишком дорого для меня.