Нытики, вы даже не представляете, что ремонтируют из подручных средств. Тут просто на виду.
Уз-ба-гой-тезь.
На следующем ТО заменят фанеру, запенят, засиликонят и т.п., но я бы уже специально скотч поверху наклеил, потому что вагон достопримечательностью стал))
Ну или дешевле подарить городу Сан-Франциско)
Кругом воруют. А водилы сами латают эти вагоны... получают 25-35 т.р. и ещё должны с улыбкой обилечивать пассажиров, осуществляя управление ТС и вписываться в график прибытия на остановки. Адская жесть!!! Капитализьм.
Хорошо, что не додумались колёса прикручивать скотчем. Скотч, конечно, штука нехилая, но всё же не везде применима. Это так, на всякий случай, а то много у нас рационализаторов.
Сын хохотал минут 5. Ему 15 лет. Он предлагает мэру зайти в магазин на Зыряновской. Купить термоусадочную трубку. Намазать ее изнутри Моментом или БФом. Подождать 5 минут и натянуть на поручень.
Затем взять фен, любой бабский фен и усадить трубку НАВСЕГДА!!!!
Кстати трескаться НЕ БУДЕТ!!!!
И она действительно разных цветов. Будут веселенькие трамваи!
СЫН щас ищет работу на лето. Выделяй грант МЭР!!!!!
Залепил дыру картонкой, намотал покрепче скотч, если что-то отвалилось, пластилин готов помочь. Дунул, плюнул, присобачил, отодрал и прицепил. Вот великая держава. (Чтобы царь так тоже жил)
Демонтаж скотча это что-то. 21 век - когда утеплитель из ваты, стены из картона, а вместо фундамента курьи ножки, машины из пластмасы.
Американцы передовую станцию из фанеры отгрохали утеплили пенопластом и назвали это новыми технологиями.
Кажется я сплю.
Явная деградация страны. В загнивающей Европе сиденья трамваев обтянуты микро велюром как в хорошей машине .Чиновники не пробовали снять трубы поручней и покрыть полимерным покрытием ,как крайний случай ,изолентовая заплатка это перебор.
Меня не столько смущает скотч в трамвае, а то что гроб 1989 года выпуска до сих пор эксплуатируется в наиболее развитом городе Сибири! Позор администрации Новосибирска за развалюхи на улицах города!!! Лучше бы вместо того, что бы тачки себе новые закупать, да зарплаты повышать, трамваи бы новые покупали, да пути ремонтировали!
Экономика страны примерно в таком же состоянии, как этот трамвай.
Интересно, в столице тоже так ремонтируют общественный транспорт?
На соплях .а потом удевляются почему всё ломается .если всё на соплях
АХаха, я у мамы инженер..
На ремонт машин для чиновников денег больше не давать! Пусть приносят из дома скотч и изоленту и обматывают свои служебные камри.
Хорошо хоть на скотч денег хватило, Москва как пылесос, отовсюду деньги высасывает, с любого аула и колхоза
"Синяя изолента"-наше все!-)
Нытики, вы даже не представляете, что ремонтируют из подручных средств. Тут просто на виду.
Уз-ба-гой-тезь.
На следующем ТО заменят фанеру, запенят, засиликонят и т.п., но я бы уже специально скотч поверху наклеил, потому что вагон достопримечательностью стал))
Ну или дешевле подарить городу Сан-Франциско)
А, что? Экологичненько так получилось, батенька!
По госту должна быть синяя изолента, а не скотч
Кругом воруют. А водилы сами латают эти вагоны... получают 25-35 т.р. и ещё должны с улыбкой обилечивать пассажиров, осуществляя управление ТС и вписываться в график прибытия на остановки. Адская жесть!!! Капитализьм.
главное, чтоб дома не строили с помощью скотча и картона.
а то иак быстро строят, что и подумаешь...
Хорошо, что не додумались колёса прикручивать скотчем. Скотч, конечно, штука нехилая, но всё же не везде применима. Это так, на всякий случай, а то много у нас рационализаторов.
Нет ничего более ПОСТОЯННОГО, чем сделанное - НА ВРЕМЯ.
После скотча следующим по эволюционной технологичной лесенки идёт силиконовый герметик! Ждите в транваях.
Вся суть состояния ОТ сверхдержавы в этих транваях-трупах.
Это серьезно???Ха-ха
Вот, ВВП прилетит в наш город, желательно в минус 30-35 градусов и пусть прокатится, да может кого накажет, может поощрит!!!
В России широко применяется не долько дендрофекальный ремонт, но и строительство.
Нужно этот трамвай путину подарить.
Сын хохотал минут 5. Ему 15 лет. Он предлагает мэру зайти в магазин на Зыряновской. Купить термоусадочную трубку. Намазать ее изнутри Моментом или БФом. Подождать 5 минут и натянуть на поручень.
Затем взять фен, любой бабский фен и усадить трубку НАВСЕГДА!!!!
Кстати трескаться НЕ БУДЕТ!!!!
И она действительно разных цветов. Будут веселенькие трамваи!
СЫН щас ищет работу на лето. Выделяй грант МЭР!!!!!
дак это же в роснано разработали такой ремонт чубайс хвастался
Залепил дыру картонкой, намотал покрепче скотч, если что-то отвалилось, пластилин готов помочь. Дунул, плюнул, присобачил, отодрал и прицепил. Вот великая держава. (Чтобы царь так тоже жил)
Демонтаж скотча это что-то. 21 век - когда утеплитель из ваты, стены из картона, а вместо фундамента курьи ножки, машины из пластмасы.
Американцы передовую станцию из фанеры отгрохали утеплили пенопластом и назвали это новыми технологиями.
Кажется я сплю.
Что у власти в голове, то у смертных на виду.
Есть же так называемый «Duct Tape»* (серебряный тканевый ремонтный скотч-пластырь). Вот им куда как надёжнее и рвётся он руками**
* В России известен под названием «Суперлента Момент»
** Так сподручнее.
Явная деградация страны. В загнивающей Европе сиденья трамваев обтянуты микро велюром как в хорошей машине .Чиновники не пробовали снять трубы поручней и покрыть полимерным покрытием ,как крайний случай ,изолентовая заплатка это перебор.
Вот привязались к скотчу, как смог так водитель и смастерил.
Без слез на этот трамвай смотреть нельзя, даже если он был бы новым.
Меня не столько смущает скотч в трамвае, а то что гроб 1989 года выпуска до сих пор эксплуатируется в наиболее развитом городе Сибири! Позор администрации Новосибирска за развалюхи на улицах города!!! Лучше бы вместо того, что бы тачки себе новые закупать, да зарплаты повышать, трамваи бы новые покупали, да пути ремонтировали!
Этому городу ничто не поможет. Даже приезд Путина раз в пятилетку.