169 комментариев к публикации «Да как у вас машины завелись?»: Коммунальный мост встал из-за аварии
кен
22 янв 2018 в 09:23
Достали уже ныть, людей много и ситуации у всех разные, кому то ребенка в одну сторону в садик (школу, лицей, гимназию), а работа в другой стороне, попробуйте в городе "для машин" и без должной сети общественного транспорта доехать куда нужно и вовремя, машина это просто необходимость, хватит злорадствовать, мол телеги в пробку встали, кому от этого легче? Ваш ОТ от этого также страдает.
И снова тот же вопрос: вас в детский садик и школу на авто родители возили? Ваши родители на работу кроме как на своем авто не ездили?
В чем конкретно претензия к ОТ? В том что всякие уроды перегораживают дорогу оставляя свой хлам 20-30 летний не давая проехать трамваям и тролейбусам? Нет никакой необоходимости в авто если вы офисный клерк работаюший с 8 до 17. А если уж купили авто то следите за ним, сегодня десятки поломанных авто на аварийках видел по среди дороги, все - "настоящие самураи" 90х годов выпуска.
И снова тот же вопрос: вас в детский садик и школу на авто родители возили? Ваши родители на работу кроме как на своем авто не ездили?
В чем конкретно претензия к ОТ? В том что всякие уроды перегораживают дорогу оставляя свой хлам 20-30 летний не давая проехать трамваям и тролейбусам? Нет никакой необоходимости в авто если вы офисный клерк работаюший с 8 до 17. А если уж купили авто то следите за ним, сегодня десятки поломанных авто на аварийках видел по среди дороги, все - "настоящие самураи" 90х годов выпуска.
Вова, Конкретно претензия к ОТ:
-В салоне не теплее чем на улице
-Постоянно ломаются
-На остановке можно помереть пока его дождёшься
-Карта покрытия сети накрывает центр и немножко с краю
-График движения отсутствует - отсюда постоянная давка в салоне
-Катастрофически маленькая скорость передвижения
-Раньше 7:00 и после 22:00 практически не ходит
И снова тот же вопрос: вас в детский садик и школу на авто родители возили? Ваши родители на работу кроме как на своем авто не ездили?
В чем конкретно претензия к ОТ? В том что всякие уроды перегораживают дорогу оставляя свой хлам 20-30 летний не давая проехать трамваям и тролейбусам? Нет никакой необоходимости в авто если вы офисный клерк работаюший с 8 до 17. А если уж купили авто то следите за ним, сегодня десятки поломанных авто на аварийках видел по среди дороги, все - "настоящие самураи" 90х годов выпуска.
Вова, "вас в детский садик и школу на авто родители возили?" - когда ходил в школу и садик - садик и школу можно было найти в радиусе адекватной пешей доступности
"Ваши родители на работу кроме как на своем авто не ездили?" - Ездили на служебном автобусе. Приходил и уходил СТРОГО В ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ. Батя точно знал что ровно в 5:15 будет автобус, ждать ОТ по полтора часа на морозе ему точно не нужно.
И снова тот же вопрос: вас в детский садик и школу на авто родители возили? Ваши родители на работу кроме как на своем авто не ездили?
В чем конкретно претензия к ОТ? В том что всякие уроды перегораживают дорогу оставляя свой хлам 20-30 летний не давая проехать трамваям и тролейбусам? Нет никакой необоходимости в авто если вы офисный клерк работаюший с 8 до 17. А если уж купили авто то следите за ним, сегодня десятки поломанных авто на аварийках видел по среди дороги, все - "настоящие самураи" 90х годов выпуска.
Вова, всегда считала, что самая правильная школа, это школа в шаговой доступности. Нечего детей мучить и себя грузить. Но некоторые любят попонтоваться
И снова тот же вопрос: вас в детский садик и школу на авто родители возили? Ваши родители на работу кроме как на своем авто не ездили?
В чем конкретно претензия к ОТ? В том что всякие уроды перегораживают дорогу оставляя свой хлам 20-30 летний не давая проехать трамваям и тролейбусам? Нет никакой необоходимости в авто если вы офисный клерк работаюший с 8 до 17. А если уж купили авто то следите за ним, сегодня десятки поломанных авто на аварийках видел по среди дороги, все - "настоящие самураи" 90х годов выпуска.
Вова, с временами СССР сравнивать некоррек но. Тогда микрорайоны строились вокруг предприятия и чаще всего необходимости ехать через весь город на работу не было. Был и ведомственный транспорт при предприятиях. Сейчас же норма, когда работа и дом находятся на разных концах города. А у некоторых работа не одна и на нее тоже надо добираться. Без машины, в общем, тут никак.
И снова тот же вопрос: вас в детский садик и школу на авто родители возили? Ваши родители на работу кроме как на своем авто не ездили?
В чем конкретно претензия к ОТ? В том что всякие уроды перегораживают дорогу оставляя свой хлам 20-30 летний не давая проехать трамваям и тролейбусам? Нет никакой необоходимости в авто если вы офисный клерк работаюший с 8 до 17. А если уж купили авто то следите за ним, сегодня десятки поломанных авто на аварийках видел по среди дороги, все - "настоящие самураи" 90х годов выпуска.
Вова, садик и школа в пешей доступности сегодня достается далеко не каждому, это раз.
Бабушки и дедушки не работающие и с массой свободного времени не у всех есть водить, а родителям как бы нужно успеть на работу, это два.
Машин в советское время было в тысячи раз меньше, ребенок мог ходить в школу сам, а сегодня на некоторых перекрестках в городе отпустить ребенка одного - это его убить, поскольку рано или поздно его собьют, это три.
Нужно просто, Вова, завести своих детей и тогда многие проблемы людей станут неожиданно понятны и объяснимы.
А вот куда едут на своих "тачилах" некоторые не обремененные семьей мужчины, по это вопрос. Им обычно больше всех все мешают на дороге.
- Авто на дороге тоже постоянно ломаются и попадают в дтп с криворукими водителями - ну правда чтобы авто управлять не обязательно обладать навыками гонщика, достаточно иметь прямые руки и холодную голову, но откуда знать офисному клерку прямые руки у него или нет, если ничего сложней дырокола в руках не держал.
- Пока в пробке стоишь тоже можно помереть и пробка эта будет из-за слепых криворучек, которые дистанцию не соблюдают.
- И сейчас есть служебные автобусы, которые ходят по расписанию.
- У ОТ есть и грфик движения и информационные табло с временем прибытия и мобильные приложения с отслеживанием их движения.
- На отшибках конечно транспорта меньше, а вы хотите в новоиспеченных районах сразу десятки маршрутов? Не забывайте в какой стране живете.
Спорить можно долго, факт в том, нормальные водители не стоят иллюзий о том, как круто иметь свое авто. Свое авто это не только попа в тепле, но и обязанности, много обязанностей и затрат на содержание. Последним 90% водителей пренебрегают.
Алялую,
Ваши слова ни разу не мотивируют заводить детей. Хотя уверен это из разряда набивать себе цену. У всех свои сложности. Один раз был свидетелем как девушка своим подрушкам с придыханием и каким-то восхищением рассказывала как она попала в ДТП, а остальные заглядывая ей в рот вторили: бедняжка! Подразумевая "как круто".
- Авто на дороге тоже постоянно ломаются и попадают в дтп с криворукими водителями - ну правда чтобы авто управлять не обязательно обладать навыками гонщика, достаточно иметь прямые руки и холодную голову, но откуда знать офисному клерку прямые руки у него или нет, если ничего сложней дырокола в руках не держал.
- Пока в пробке стоишь тоже можно помереть и пробка эта будет из-за слепых криворучек, которые дистанцию не соблюдают.
- И сейчас есть служебные автобусы, которые ходят по расписанию.
- У ОТ есть и грфик движения и информационные табло с временем прибытия и мобильные приложения с отслеживанием их движения.
- На отшибках конечно транспорта меньше, а вы хотите в новоиспеченных районах сразу десятки маршрутов? Не забывайте в какой стране живете.
Спорить можно долго, факт в том, нормальные водители не стоят иллюзий о том, как круто иметь свое авто. Свое авто это не только попа в тепле, но и обязанности, много обязанностей и затрат на содержание. Последним 90% водителей пренебрегают.
Вова, Так никто и не строит особых илюзий.
Пока в пробке стоишь тоже можно помереть и пробка эта будет из-за слепых криворучек, которые дистанцию не соблюдают - хотя бы в тепле, от холода не окочуришься. Да и объехать можно, слава богу дорог достаточно много в городе. Тепло в автобусе - да ну нафиг!!!!
У ОТ есть и график движения (который не соблюдается) и информационные табло с временем прибытия (которые давто либо повреждены либо сломались сами) и мобильные приложения с отслеживанием их движения (которые показывают хорошо если половину автобусов). У нас у огромной части отдела рабочий день заканчивается в 22 часа. Плюс собраться. Чем им табло и приложение с графиком помогут? Транспорт формально должен ходить но его нет, к сожалению только метро и электричка, остальным "не выгодно гонять пустой автобус"
Авто на дороге тоже постоянно ломаются - если следить за машиной то шансы поломки минимальны. Следил ли кто то за подвижным составом ОТ? Судя по состоянию - заводится и ладно. Щели в окнах, отопления в салоне нет.
а вы хотите в новоиспеченных районах сразу десятки маршрутов? - нет, хватит и пары-тройки. Которые будут ездить постоянно, а не как бог на душу положит.
Вова, садик и школа в пешей доступности сегодня достается далеко не каждому, это раз.
Бабушки и дедушки не работающие и с массой свободного времени не у всех есть водить, а родителям как бы нужно успеть на работу, это два.
Машин в советское время было в тысячи раз меньше, ребенок мог ходить в школу сам, а сегодня на некоторых перекрестках в городе отпустить ребенка одного - это его убить, поскольку рано или поздно его собьют, это три.
Нужно просто, Вова, завести своих детей и тогда многие проблемы людей станут неожиданно понятны и объяснимы.
А вот куда едут на своих "тачилах" некоторые не обремененные семьей мужчины, по это вопрос. Им обычно больше всех все мешают на дороге.
_Аляулю_, Надо вовремя все делать, а не в последний момент и с улыбкой, а не с выражением лица "имею право, вы все мне обязаны", тогда и садик и школа будут в шаговой, да даже полушаговой доступности. Дети есть, на машине в школу-садик не вожу. Один раз повез дочь в школу на машине (чтобы за тачкой не возвращаться) - опоздали )) пешком 10 мин., на машине 20 получилось.
Вова, с временами СССР сравнивать некоррек но. Тогда микрорайоны строились вокруг предприятия и чаще всего необходимости ехать через весь город на работу не было. Был и ведомственный транспорт при предприятиях. Сейчас же норма, когда работа и дом находятся на разных концах города. А у некоторых работа не одна и на нее тоже надо добираться. Без машины, в общем, тут никак.
есть идея, на "сибсельмаше",допустим,работало 26 000 человек,какой служебный транспорт,опомнитесь!
кен, "в одну сторону в садик (школу, лицей, гимназию), а работа в другой стороне"
Вы за этот выбор боролись? Вы его получили.)))
Борис Джонсон, да ну! Сейчас садики дают так что ты живешь в одной стороне, садик дадут в другой, работаешь в третей! Живу на стартовой, садик дали на невельского 15 (хотя рядом садиков полно, но оказывается мест там нет)! Круто, да? Я уж точно за это не боролась! :(. До садика можно на трамвае доехать (всего-то 11 трамвайных остановок), но вот проблема. Трамваи тоже не всегда нормально ходят. И приходится с ребенком вместе на остановке прыгать...
Я осознанно не завожу авто в такие морозы. Жалко мне ее мучить холодным пуском по несколько раз в день только для того чтобы на работу и обратно съездить. Если нужно ездить весь день тогда да, а греть ее полчаса чтобы столько же ехать и потом весь день ее не глушить смысла не вижу. Аккум снял, до потепления на автобусах/такси покатаюсь
В такую погоду видно, кому автомобиль ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМ, а не просто попонтоваться. Если и в мороз она не нужна, при более теплой погоде и подавно.
Сегодня на рабочей парковке даже четверти машин нет.
И что характерно - пока заводили, прогревали, ехали - куда-то торопились. Как ударились, всё, никто никуда не торопится, сидят в салонах, греются, ждут ГАИ, аваркомов, эвакуатор...Потом ещё полгода своей жизни потратят на справки, страховки, ремонты...А куда торопились-то в минус 35 вспомнят?
Хотя и не испытывал проблем с запуском, в субботу аккумулятор все же снял. Похожу недельку пешком, не заледенею (хотя сегодня утром засомневался). Проблема в том, что теперь надо дождаться конкретного повышения температуры (чтобы хотя бы из -20 морозы вышли), а то повыдавливает сальники...
Секреты 100% заводки в морозы от лучших собаководов:
-закатить машину в гараж или хотябы закапать в снег
-хороший мощный акамулятор, лучше с камаза на 24 вт
-залить в радиатор горячую воду
-потоскать машину на буксире и включить скорость
-надежное качественное топливо, напимер авиационный бензин
дома не строят ближе к центру,строят по окраинам.Исходя из этого людям и приходится добираться до садов и работы на машинах,ну а школьников можно оставить дома в такой мороз...так нет же ,даже первоклассников в школу ведут....
А в чем проблема? Нормально машины заводятся, просто следить за автомобилем надо. Если аккум дохлый, термостат глючит, ничего для сохранения тепла не сделано, то чего удивляться. А так машины, сертифицированные для работы в нашей стране, вполне себе нормально себя чувствуют.
Сегодня прям праздник у тех, у кого нет автомобилей. Могут ядом испрыскать всё и всех вокруг, кто без машин, не завёлся или ещё по каким-то причинам поехал своим ходом.
"Авария случилась на мосту после 8:30 утра на выезде в сторону правого берега. Скорость движения по мосту в эту сторону была 7 км/ч. Кроме того, еще одна авария произошла на въезде на мост со стороны левого берега." )))
Достали уже ныть, людей много и ситуации у всех разные, кому то ребенка в одну сторону в садик (школу, лицей, гимназию), а работа в другой стороне, попробуйте в городе "для машин" и без должной сети общественного транспорта доехать куда нужно и вовремя, машина это просто необходимость, хватит злорадствовать, мол телеги в пробку встали, кому от этого легче? Ваш ОТ от этого также страдает.
Как, как... живем мы здесь, вот и завелись.
Это ж до какой степени надо любить комфорт, чтобы с помощью ДТП закупорить въезд и выезд на мост и торчать там.
Вот какой интеререс в такой мороз в ДТП попадать?
Холодно ведь, замерзнуть можно.
Я осознанно не завожу авто в такие морозы. Жалко мне ее мучить холодным пуском по несколько раз в день только для того чтобы на работу и обратно съездить. Если нужно ездить весь день тогда да, а греть ее полчаса чтобы столько же ехать и потом весь день ее не глушить смысла не вижу. Аккум снял, до потепления на автобусах/такси покатаюсь
А про капитальный гараж не слышали, я свои хондочки храню в гараже у дома и они служат верой и правдой- любите и уважайте свои машины!
машины-то на подземной парковке заводятся
подскажите, если аккум не снимать, она потом заведется, если прикурить, или аккум умрет совсем за неделю?
Приезжая на левый берег становится страшно, люди ездят как будто у них другие правила. Уважения к друг другу нет.
1jz заводится в любой мороз с пульта
Пользуюсь «вебасто», голова вообще не болит, и машине приятно запускаться с теплым движком. Главное АКБ не просадить и вовремя его обслуживать😉
Вебасто и никаких проблем.
Всем привет! Я решила, что лучше морозы не надо машину заводить буду неделю ходить пешком.
Я сегодня на такси. Жалко машину мучить. Да и она после дня на морозе как деревяшка. Все гремит, свистит. Цены на такси правда 🤦♀️.
Какой шикарный выбор у любителей автохлама. Не завелась - такси, ОТ, пешком.))
В такую погоду видно, кому автомобиль ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМ, а не просто попонтоваться. Если и в мороз она не нужна, при более теплой погоде и подавно.
Сегодня на рабочей парковке даже четверти машин нет.
очередной "Петросян", на дорогу смотри,а не в телефон
"да как у вас машины то завелись?" - а как у тебя? денюжку платишь, приезжают и отогревают.
И что характерно - пока заводили, прогревали, ехали - куда-то торопились. Как ударились, всё, никто никуда не торопится, сидят в салонах, греются, ждут ГАИ, аваркомов, эвакуатор...Потом ещё полгода своей жизни потратят на справки, страховки, ремонты...А куда торопились-то в минус 35 вспомнят?
А в чём проблема? Подогрев двигателя и коробки стоит. Подъехал к дому, воткнул в розетку и пошёл спать.
Хотя и не испытывал проблем с запуском, в субботу аккумулятор все же снял. Похожу недельку пешком, не заледенею (хотя сегодня утром засомневался). Проблема в том, что теперь надо дождаться конкретного повышения температуры (чтобы хотя бы из -20 морозы вышли), а то повыдавливает сальники...
Секреты 100% заводки в морозы от лучших собаководов:
-закатить машину в гараж или хотябы закапать в снег
-хороший мощный акамулятор, лучше с камаза на 24 вт
-залить в радиатор горячую воду
-потоскать машину на буксире и включить скорость
-надежное качественное топливо, напимер авиационный бензин
Как сегодня было прекрасно на дорогах! Свободно, никаких пробок. Всегда бы так.
дома не строят ближе к центру,строят по окраинам.Исходя из этого людям и приходится добираться до садов и работы на машинах,ну а школьников можно оставить дома в такой мороз...так нет же ,даже первоклассников в школу ведут....
А в чем проблема? Нормально машины заводятся, просто следить за автомобилем надо. Если аккум дохлый, термостат глючит, ничего для сохранения тепла не сделано, то чего удивляться. А так машины, сертифицированные для работы в нашей стране, вполне себе нормально себя чувствуют.
секрет прост,мое авто в гараже,в котором температура утром была -9,с полпинка авто завелось.
аккум снимали на ночь, но толку.даже прогрев не помог, не завелась..
аккум новый при том..обидно
Сегодня прям праздник у тех, у кого нет автомобилей. Могут ядом испрыскать всё и всех вокруг, кто без машин, не завёлся или ещё по каким-то причинам поехал своим ходом.
А мой мерс не подвёл меня в морозы ни разу ещё) хоть и нет у меня автозапуска, заводится только с ключа)
Утром 22 января (понедельник) хоть логично. А куда все поперлись в субботу, устроили аварии, создали пробки?
"Авария случилась на мосту после 8:30 утра на выезде в сторону правого берега. Скорость движения по мосту в эту сторону была 7 км/ч. Кроме того, еще одна авария произошла на въезде на мост со стороны левого берега." )))