Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

250 комментариев к публикации Тарифная оттепель: начальник метро рассказал, когда вырастет стоимость проезда
Тарифная оттепель: начальник метро рассказал, когда вырастет стоимость проезда

Житель НСК
18 янв 2018 в 16:00

"Замена части электрокабельного хозяйства. Сегодня изношено 90%." - если кто в курсе, поясните без стёба - как это возможно? Ладно, кабель стоит 1500 р/м.п., но вот как он изнашивается?

18 янв 2018 в 16:00

Положа руку на сердце - станция Спортивная НЕ нужна! Во первых - вырастит интервал движения в целом на Красной линии, во вторых - чтобы сократить интервал, нужно закупать новых вагоны! А у нас денег не густо. В третьих - как только закупят новые вагоны, тут же придётся строить новое депо! Депо Ельцовское - не резиновое. Денег опять же нет. Тем более, по плану собирались продолжать строительство Зелёной ветки + новое депо. Ну и наконец в четвёртых - у нас нет проекта станции Спортивная, а это за два месяца не сделаешь. п.с. Золотая Нива работает с одним тоннелем! Второй тоже нужен.

после переназначения солнцеликого, поддадут тарифов, к гадалке не ходи!

Ведроводители лучше на коммунальной мосту в пробке постоят 2 часа, покуривая кредитные сигареты и прожигая бензин. С гордостью.

18 янв 2018 в 16:03

Че то кисло както а ?

12346
18 янв 2018 в 16:08

Расскажите, как подсчитали рентабельность? Нужны обосновывающие цифры, а пока это просто треп. Тарифы думаю повысят после формального переназначения, март-апрель.

Гроздь
18 янв 2018 в 16:14

Вангую тариф этак рублей под 30.
В будущем году окончательно вступает в силу 54ФЗ, а это затраты.
И безопасников, которые плодятся в геометрической прогрессии, тоже кормить чем-то надо.

ДАЁШЬ МЕТРО РОДНИКАМ!!!
18 янв 2018 в 16:16

Кому она нужна эта станция спортивная?? Там рядом студенческая, от нее пешком дойдут до ЛДС. Нужно до родников тянуть ветку, тампробки километровые собираются, выехать нереально утром, а вечером домой едешь 1,5-2 часа. ДАЁШЬ МЕТРО РОДНИКАМ!!!

вопрос, конечно, не совсем к начальнику метро, но все же. Почему ни слова о едином проездном? Вообще тишина по этому вопросу. Помнится, обещали ввести сквозной проезд на 29 троллейбусе и метро. Ну, и где??? Из нововведений в этом вопросе только отмена льготы в 1 рубь при оплате ЕТК на всех видах ОТ. Конечно, мелочь, но все равно неприятно. Почему втихую, не предупредив? И как это должно побудить пассажиров перейти от жетонов к картам?

Екатерина
18 янв 2018 в 16:27

Вопрос в пустоту. Пандусы для детских и инвалидных колясок когда построят?

18 янв 2018 в 16:29

Кому нужна эта аттестация? Работаю в метро люди уже не молодых лет на контроле, только будут лишние растраты денег, и не нужно говорить что это создано для безопасности- отмыв чистой воды! А молодые не хотят идти на эту работу с такими ЗП. Вы бы лучше занялись тем, что сократили премии администрации метро и тд, можно же хоть на время подтянуть пояса админам!!! Нет?! Никто не хочет за свой счет улучшить работу метрополитена?!

18 янв 2018 в 16:29

2 миллиарда за 500 метров от ст. Студенческая,лучше в сторону пл .Станиславского сделать ст. метро и все бабушки западного полюбят ваш хоккей..

Новосибирец-77
18 янв 2018 в 16:30

Какие 2 млрд на Спортивную??? За эти деньги можно подземную станцию построить! Тем более, что проект станции был выполнен к 1980 году, нужно его только подкорректировать.Если так деньгами распоряжаться, то их никогда не хватит!
А вот по поводу аттестации сотрудников службы безопасности - это в точку, научите их уже отличать людей, которых надо проверять, а которых нет.А также, перестаньте создавать толпу при рамках в вестибюлях в часы-пик, это как раз и не безопасно!
5 вагон пока не нужен.
Нужно выбивать федеральное финансирование с помощбю нового врио губернатора и строить станции сразу в конце веток.

Старушенция
18 янв 2018 в 16:30

Станция "Спортивная" нужна - сейчас до городского пляжа пилить и пилить, если пешком, а раньше там хоть остановка транспорта была. Сообщение с рекреационной зоной должно быть, тогда её и развивать можно.

Но у меня другое - в статье всё "может, будет, а может, нет, и когда, мы не знаем..." Ну сделайте тогда, наконец, одно мелкое-мелкое дельце - укажите номера пути на стенах, где название станции и стрелка, показывающая, куда и по каким станциям состав едет дальше. Ведб сколько можно! Стоишь уже на перроне, слышишь, что "поезд приходит на ... путь", а где про этот путь указано, далеко не сразу поймёшь. Пустяк ведь, чего столько лет упрямиться!

Lavince
18 янв 2018 в 16:32

Потребность в пятом вагоне назревает? Да она давно уже созрела, какие 5-6 лет? Пятый вагон нужен уже вчера! Чего тянуть-то?
И про рекламу в метро так скромно умолчали, как будто она не кормит никого...

Сара
18 янв 2018 в 16:33

А что случилось со строителями? Совсем некому и нечем строить?

Максим
18 янв 2018 в 16:36

Интересно почему наши власти не могут перенять систему проезда из столицы, все уже придумано до них, а они чего то все мудрят и думают и проектируют... а воз и ныне там...

18 янв 2018 в 16:41

Вся логика работы руководства метро разбивается об один малюсенький факт: терминалы для работы с банковскими картами почему-то размещены на турникетах не с одной стороны, как, по-идее, должно быть - а, например, на "Ниве" - слева, на "Ленина" - справа. Что мешало сделать нормально или переделать сейчас - загадка.

Новосибирец
18 янв 2018 в 16:41

не понимаю куда утекают деньги из метро.. если взять в среднем одну станцию, она обслуживает за день 3000 человек : 3000*20=60 000. В городе 13 станций, да где то меньше народу где то больше пройдет через турникет, но в итоге 780 000 за день... Карл.. это среднее значение... 780 000 *30 дней - за месяц не хило так 23 лимона Карл... где деньги спрашивается?????

Хлоя
18 янв 2018 в 16:42

Уважаемый Аркадий Чмыхайло! Пободрее держитесь, а то на фотографии смотритесь как испуганный.

Lavince
18 янв 2018 в 16:43

Забавно. В комментариях к статье про новый ЛДС было много радости по поводу "Спортивной", а тут все наоборот пишут, что она не нужна. Что-то не сходится. Или кто-то)

Олег
18 янв 2018 в 17:00

Мужик откровенно и конкретно по делу с цифрами говорит. По поводу "лучше там постройте". У города денег нет и никогда не будет. Федералы могут дать в нагрузку к обьекту, к новому ЛДС. А на ваши родники и мжк федералам положить с прибором. Это как с 4 мостом. Или строим его или ничего. Местные ничего не решают и даже не распределяют. Вы же сами за эту вертикаль и сильную руку уже 20 лет голосуете.

18 янв 2018 в 17:01

Как хорошо, что я живу в Москве и могу на метро добраться из любой точки города в любую точку.

18 янв 2018 в 17:13

Кроме нас, мало кто поможет! Нужно кардинально увеличивать стоимость метро. Судя по пассажирообороту «за 80 млн.», если увелить на 20₽, получим +1,6млрд₽, и развивать пополам обе ветки, если такое возможно. Т.е. и на пл. Станиславского и на ГБШ. Да, получим минимум +900₽ расхода на транспорт, но хоть будет видна перспектива. По поводу «Спортивная» возможно также будет прирост, из тех, кто едет на пляж, на новый ЛДС и т.д., а от этого опять же выйграем все мы. Тем более, что затраты на это будут заложены в «федеральные деньги» с которыми ничего по другому не сделаешь.

лена
18 янв 2018 в 17:25

я сегодня так радовалась! в москве в 2018 году сдадут 25 станций метро. все рады за них?

Коммент
18 янв 2018 в 17:25

У меня более приземленная просьба.
ПОЖАЛУЙСТА, УБЕРИТЕ АУДИОРЕКЛАМУ!
Не думаю, что студия загара "Бали" и контора по размещению рекламы в метрополитене "Хорошие люди", которых крутят сутками, приносят прям миллионы. А раздражает очень сильно. Это антимотивация пользоваться метро.

18 янв 2018 в 17:30

Зато в Москве по 20 станций открывают в год. А в других городах не люди живут.

Картошка
18 янв 2018 в 17:33

Да я готов платить и 30 рублей за поездку, но в обмен я хочу получить реальную программу развития метрополитена, которая будет исполняться за счет повышенного тарифа постоянно, и без просрочек. От этого выйграют все. В Казани метро стоит 26 рублей - новые станции метро с завидной популярностью.
А еще было бы лучше, если бы метрополитен предложил такие варианты развития:
1) цена на грани себестоимости - для развития ждем федеральный бюджет раз в дцать лет на который можно будет построить парочку станций.
2) цена там 30 рублей - новая станция каждые два года
3) цена 35 рублей новая станция каждый год.
И на голосование такое, я только за!

18 янв 2018 в 17:46

Почему стоимости проезда и разные тарифы должны непременно всегда расти? Что это за установка такая? Все настроены на вечную постоянную инфляцию?
А если не будет инфляции? Всё равно в генах забита установка на постоянный рост цен и тарифов.

18 янв 2018 в 18:00

В Екатеринбургском метро не то что туалетов нет, там висят до сих пор ящики для размена монет достоинством 5 копеек!!! 5 станций, одна ветка, жутко не красивое и стоит 28 рублей!! Это информация!

18 янв 2018 в 18:15

Если тарифы поднимают чисто для оплаты выросших расходов на содержание, то это какой-то тупик.

18 янв 2018 в 18:21

Еще лет пять и город без развития метро встанет в пробках окончательно, да так, что не сдвинешь. Но мы построим четвертый мост. Затем пятый и шестой. И уткнем их в те же дороги, забитые автотранспортом по самое не хочу.

18 янв 2018 в 18:26

Решение (о повышении тарифа) — я думаю, оно будет. Когда — думаю, вы все догадываетесь. Подождём пару-тройку месяцев.// Непрозрачно так намекнул, что вот выборы пройдут, и тогда повысим :)))

18 янв 2018 в 18:26

Надо было сразу на восьмёрку строить, как в Москве. Чтобы не думать - вводить или не вводить пятый... нет, девятый вагон в составы. А то у москвичей складывается впечатление, что станция "Площадь Ленина" это станция "Перово" в лайт-версии.

18 янв 2018 в 18:38

Нужно делать стоимость проезда 30 рублей без скидки, чуть поменьше со скидкой. Дополнительные 10 рублей обеспечат 800 млн рублей в год. Вполне достаточно, чтобы договариваться с федеральным и областным бюджетом о софинансировании стройки новых станций. Если сильно не воровать, то станция стоит около 10 млрд в новых ценах. Не забываем, что каждая новая станция со временем прилично увеличивает поток перевозок граждан.
"Летом 2010 года тогдашний начальник МУП «УЗСПТС» Николай Хван называл приблизительную стоимость станции с тоннелями 5,6–6 млрд рублей." - Речь о станции Золотая нива, которая в буквальном смысле стала золотой.
нам нужно развитие метро при вполне умеренных ценах на проезд или ожидание станции еще пол века, но за 20 рублей???

Вячеслав
18 янв 2018 в 18:41

Ну надо же, господина Чмыхайло выручают мелкие предприниматели, так бы он их выгнал из переходов давно — вот вся суть отношения государства к мелкому и среднему классу. Мы бы вас разогнали бы давно, проклятых капиталистов, да вот не можем без ваших налогов никак.

Вячеслав
18 янв 2018 в 18:42

Давно не пользуюсь метро после установок рамок, которые каждый день бесплатно приближают своими излучениями каждого к онкологии, про нарушение гражданских прав и подавно молчу.

18 янв 2018 в 18:51

Что то промолчал о жетонах. Как он нарушении фискальной дисциплины!
При продаже жетонов не выдается кассовый чек. Ни кассирами, ни автоматами!!!!
Да и карточки то заблокировалиь, то не работают! Видать жетоны продавать выгоднее!
Один раз прикололся. Попросил выдать чек. Так его минут 15 оформляли!
И выдали товарный, а не кассовый....
Вот где беспредел то....
Я уже про машины сотрудников метрополитена, стоящих колесами на граните молчу.....

Слесарь-гинеколог
18 янв 2018 в 19:01

Про карточки вместо жетонов сочиняют накануне каждого повышения, это ещё с позапрошлого начальника пошло. Видимо боятся, что все жетоны скупят по старым ценам.

Но даже если народ и скупит, то запретить ему к оплате проезда ими не имеют права!

маруся
18 янв 2018 в 19:03

вопрос-почему эскалатор "вниз" на Речном не работает?

Слесарь-гинеколог
18 янв 2018 в 19:07

"Сегодня изношено 90%"

То есть вот так вот за последние пару десятков лет ничего не делалось, а лишь прожигалось советское достояние?

Неудивительно - так и везде.
Мощная была держава, какой запас прочности во всё закладывался!

Слесарь-гинеколог
18 янв 2018 в 19:09

Готов в метро по 50 рэ ездить, только если отмените налоги!

Berkov
18 янв 2018 в 19:18

Нужно что-то менять в этом метре... Как так получается, что работающее на электричестве, без пробок и ДТП метро дороже, чем ездящие на бензине автобусы? Почему меня коммерческий перевозчик за 19 рублей через весь город готов подвести, а эти дармоеды говорят, что 21 рубль себестоимость?!
Лично меня люто бесят рамочки на входах в метро, они один фиг ничего не защищают (бомба она же не железная, чё там эта рамочка заметит? зато в ноутбук регулярно заглядывают... А аппараты для рентгеноанализа лучше ставьте ка в больнички, а не в комнаты миллиции на станциях.

Слесарь-гинеколог
18 янв 2018 в 19:33

Инфа про себестоимость, которая выше стоимости проезда - вода без выкладки расчётов. Электричество стоит копейки. А за всё остальное уже уплочено в виде налогов!

18 янв 2018 в 19:39

больше платить за метро? Из-за вложений чьих-то там в дворец какой-то? Верх маразма))) Шоу всякое дикое глядеть - не мое призвание, если захочу - могу и дома по телеку оценить. И выключить, когда надоест вконец. Ноги моей в этой богодельне не будет, т.к. причины нет в обратном. И с чего это я буду должен в таком случае больше отстегивать?)))

18 янв 2018 в 19:47

Как капремонт 1 вагона может стоить 14 млн.? Капремонт квартиры-однешки, как правило, не выходит за 700 тыс. Один вагон - это 20 однешек? Не верю! По поводу карт - Москва уже давно перешла на жизнь без жетонов. Очень удобно. А у нас - только 5%. Опять же - не верю.

18 янв 2018 в 19:53

Замечание руководству метрополитена - в Москве уже давно отказались от желтых разметок у дверей вагона на полу перрона. По причине скапливания пассажиров как раз в этом месте. Решили, что рассеивание по всей длине перрона - более практичнее. Может, возьмете на вооружение? Или - как обычно, пойдем своим путем?

Таксист
18 янв 2018 в 20:16

При капитализме - всегда растут цены и народ становится нищим.

алекс
18 янв 2018 в 20:22

лучше вы площадь Станиславского открыли, левый берег разгрузили! кому нужна ваша спортивная??? совсем мозгов нет!

18 янв 2018 в 20:26

Я все конечно понимаю...Но основные экономические реформы в России и Китае начались одновременно. В 1991 году. Были реформы Дэн Сяопина в начале 80-х, но они лишь были предварительным этапом. Основные начались в 90-е.

Справочка. Центр провинции Хунань. Город Чанша. Начало строительство метрополитена - 2010 год.
Линия 1 — 23,57 км, 20 станций. Открыта в 2016 году. Сразу 20 станций.
Линия 2 — 26,57 км, 23 станции. Открыта в 2014 году, полностью окончена в 2015 году.
Таким образом, за 6 лет было построено 43 станции. Протяженность линий 50 км.

Линия 3 - 36.4 км, 25 станций. Начата в 2014 году. Будет открыта в 2018 году.
Линия 4 - 33.6 км, 24 станции. Начата 31 декабря 2014 года. Будет открыта в 2019 году.
Не станция, а ЛИНИИ будут открыты.
Линия 5 - 22.5 км, 18 станций. Начата в 2015 году, будет открыта в 2020 году.

Итого: за 20 лет будет построено 110 станций метро.

Население Новосибирска - 1.6 млн. Население Чанши - 6.5 млн. Да, население больше в 4 раза, но в таком случае, в Новосибирске для нормальной транспортной доступности всего города должны быть хотя бы 25 станций. Пусть 20. Но у нас-то всего 13 станций.
Городу реально не хватает как миниумум СЕМИ СТАНЦИЙ метро. И каждый со мной согласится, я уверен.