250 комментариев к публикации Тарифная оттепель: начальник метро рассказал, когда вырастет стоимость проезда
Житель НСК
18 янв 2018 в 16:00
"Замена части электрокабельного хозяйства. Сегодня изношено 90%." - если кто в курсе, поясните без стёба - как это возможно? Ладно, кабель стоит 1500 р/м.п., но вот как он изнашивается?
Житель НСК, электрическая эрозия есть такое понятие. Воздействие внешней среды на каучук/резину... Резина черствеет и уже не может сопротивляться к перепадам температур - изоляция нарушается и кабель подвергается уже коррозии. Крысы тоже помогают - тоже изоляцию грызут...
Житель НСК, рассказываю. Заходите в Гугл и вводите: "старение изоляции кабеля", затем читаете и больше с таким возмещением не пишите. Вот политика у людей пошла, если не знаю, значит это чушь какая-то.
Вот он пример либеральной экономики Медведева - все мериться только прибылью... Метрополитен вынужден заниматься сдачей помещений в аренду лишь бы выйти на эффективные показатели))) Наверное пр г-не Сталине при таком мышлении метро бы у нас никогда бы не появилось...
Житель НСК, рассказываю. Заходите в Гугл и вводите: "старение изоляции кабеля", затем читаете и больше с таким возмещением не пишите. Вот политика у людей пошла, если не знаю, значит это чушь какая-то.
Иван, а почему тогда не меняют массово все кабели, которые проложены 40-50 лет назад к зданиям и сооружениям, находящихся под землёй в гораздо худших условиях?
Иван, а почему тогда не меняют массово все кабели, которые проложены 40-50 лет назад к зданиям и сооружениям, находящихся под землёй в гораздо худших условиях?
Иван, а почему тогда не меняют массово все кабели, которые проложены 40-50 лет назад к зданиям и сооружениям, находящихся под землёй в гораздо худших условиях?
Житель НСК, Ждите, когда бахать начнут эти кабеля. И говорите спасибо, что в СССР делали на совесть и с многократным запасом прочности. Иначе бахнули бы все дружно в конце 90-х, как предполагали специалисты по техногенным авариям.
Житель НСК, электрическая эрозия есть такое понятие. Воздействие внешней среды на каучук/резину... Резина черствеет и уже не может сопротивляться к перепадам температур - изоляция нарушается и кабель подвергается уже коррозии. Крысы тоже помогают - тоже изоляцию грызут...
Иван, а почему тогда не меняют массово все кабели, которые проложены 40-50 лет назад к зданиям и сооружениям, находящихся под землёй в гораздо худших условиях?
Положа руку на сердце - станция Спортивная НЕ нужна! Во первых - вырастит интервал движения в целом на Красной линии, во вторых - чтобы сократить интервал, нужно закупать новых вагоны! А у нас денег не густо. В третьих - как только закупят новые вагоны, тут же придётся строить новое депо! Депо Ельцовское - не резиновое. Денег опять же нет. Тем более, по плану собирались продолжать строительство Зелёной ветки + новое депо. Ну и наконец в четвёртых - у нас нет проекта станции Спортивная, а это за два месяца не сделаешь. п.с. Золотая Нива работает с одним тоннелем! Второй тоже нужен.
Расскажите, как подсчитали рентабельность? Нужны обосновывающие цифры, а пока это просто треп. Тарифы думаю повысят после формального переназначения, март-апрель.
Вангую тариф этак рублей под 30.
В будущем году окончательно вступает в силу 54ФЗ, а это затраты.
И безопасников, которые плодятся в геометрической прогрессии, тоже кормить чем-то надо.
Кому она нужна эта станция спортивная?? Там рядом студенческая, от нее пешком дойдут до ЛДС. Нужно до родников тянуть ветку, тампробки километровые собираются, выехать нереально утром, а вечером домой едешь 1,5-2 часа. ДАЁШЬ МЕТРО РОДНИКАМ!!!
вопрос, конечно, не совсем к начальнику метро, но все же. Почему ни слова о едином проездном? Вообще тишина по этому вопросу. Помнится, обещали ввести сквозной проезд на 29 троллейбусе и метро. Ну, и где??? Из нововведений в этом вопросе только отмена льготы в 1 рубь при оплате ЕТК на всех видах ОТ. Конечно, мелочь, но все равно неприятно. Почему втихую, не предупредив? И как это должно побудить пассажиров перейти от жетонов к картам?
Кому нужна эта аттестация? Работаю в метро люди уже не молодых лет на контроле, только будут лишние растраты денег, и не нужно говорить что это создано для безопасности- отмыв чистой воды! А молодые не хотят идти на эту работу с такими ЗП. Вы бы лучше занялись тем, что сократили премии администрации метро и тд, можно же хоть на время подтянуть пояса админам!!! Нет?! Никто не хочет за свой счет улучшить работу метрополитена?!
Какие 2 млрд на Спортивную??? За эти деньги можно подземную станцию построить! Тем более, что проект станции был выполнен к 1980 году, нужно его только подкорректировать.Если так деньгами распоряжаться, то их никогда не хватит!
А вот по поводу аттестации сотрудников службы безопасности - это в точку, научите их уже отличать людей, которых надо проверять, а которых нет.А также, перестаньте создавать толпу при рамках в вестибюлях в часы-пик, это как раз и не безопасно!
5 вагон пока не нужен.
Нужно выбивать федеральное финансирование с помощбю нового врио губернатора и строить станции сразу в конце веток.
Станция "Спортивная" нужна - сейчас до городского пляжа пилить и пилить, если пешком, а раньше там хоть остановка транспорта была. Сообщение с рекреационной зоной должно быть, тогда её и развивать можно.
Но у меня другое - в статье всё "может, будет, а может, нет, и когда, мы не знаем..." Ну сделайте тогда, наконец, одно мелкое-мелкое дельце - укажите номера пути на стенах, где название станции и стрелка, показывающая, куда и по каким станциям состав едет дальше. Ведб сколько можно! Стоишь уже на перроне, слышишь, что "поезд приходит на ... путь", а где про этот путь указано, далеко не сразу поймёшь. Пустяк ведь, чего столько лет упрямиться!
Потребность в пятом вагоне назревает? Да она давно уже созрела, какие 5-6 лет? Пятый вагон нужен уже вчера! Чего тянуть-то?
И про рекламу в метро так скромно умолчали, как будто она не кормит никого...
Интересно почему наши власти не могут перенять систему проезда из столицы, все уже придумано до них, а они чего то все мудрят и думают и проектируют... а воз и ныне там...
Вся логика работы руководства метро разбивается об один малюсенький факт: терминалы для работы с банковскими картами почему-то размещены на турникетах не с одной стороны, как, по-идее, должно быть - а, например, на "Ниве" - слева, на "Ленина" - справа. Что мешало сделать нормально или переделать сейчас - загадка.
не понимаю куда утекают деньги из метро.. если взять в среднем одну станцию, она обслуживает за день 3000 человек : 3000*20=60 000. В городе 13 станций, да где то меньше народу где то больше пройдет через турникет, но в итоге 780 000 за день... Карл.. это среднее значение... 780 000 *30 дней - за месяц не хило так 23 лимона Карл... где деньги спрашивается?????
Забавно. В комментариях к статье про новый ЛДС было много радости по поводу "Спортивной", а тут все наоборот пишут, что она не нужна. Что-то не сходится. Или кто-то)
Мужик откровенно и конкретно по делу с цифрами говорит. По поводу "лучше там постройте". У города денег нет и никогда не будет. Федералы могут дать в нагрузку к обьекту, к новому ЛДС. А на ваши родники и мжк федералам положить с прибором. Это как с 4 мостом. Или строим его или ничего. Местные ничего не решают и даже не распределяют. Вы же сами за эту вертикаль и сильную руку уже 20 лет голосуете.
Кроме нас, мало кто поможет! Нужно кардинально увеличивать стоимость метро. Судя по пассажирообороту «за 80 млн.», если увелить на 20₽, получим +1,6млрд₽, и развивать пополам обе ветки, если такое возможно. Т.е. и на пл. Станиславского и на ГБШ. Да, получим минимум +900₽ расхода на транспорт, но хоть будет видна перспектива. По поводу «Спортивная» возможно также будет прирост, из тех, кто едет на пляж, на новый ЛДС и т.д., а от этого опять же выйграем все мы. Тем более, что затраты на это будут заложены в «федеральные деньги» с которыми ничего по другому не сделаешь.
У меня более приземленная просьба.
ПОЖАЛУЙСТА, УБЕРИТЕ АУДИОРЕКЛАМУ!
Не думаю, что студия загара "Бали" и контора по размещению рекламы в метрополитене "Хорошие люди", которых крутят сутками, приносят прям миллионы. А раздражает очень сильно. Это антимотивация пользоваться метро.
Да я готов платить и 30 рублей за поездку, но в обмен я хочу получить реальную программу развития метрополитена, которая будет исполняться за счет повышенного тарифа постоянно, и без просрочек. От этого выйграют все. В Казани метро стоит 26 рублей - новые станции метро с завидной популярностью.
А еще было бы лучше, если бы метрополитен предложил такие варианты развития:
1) цена на грани себестоимости - для развития ждем федеральный бюджет раз в дцать лет на который можно будет построить парочку станций.
2) цена там 30 рублей - новая станция каждые два года
3) цена 35 рублей новая станция каждый год.
И на голосование такое, я только за!
Почему стоимости проезда и разные тарифы должны непременно всегда расти? Что это за установка такая? Все настроены на вечную постоянную инфляцию?
А если не будет инфляции? Всё равно в генах забита установка на постоянный рост цен и тарифов.
В Екатеринбургском метро не то что туалетов нет, там висят до сих пор ящики для размена монет достоинством 5 копеек!!! 5 станций, одна ветка, жутко не красивое и стоит 28 рублей!! Это информация!
Еще лет пять и город без развития метро встанет в пробках окончательно, да так, что не сдвинешь. Но мы построим четвертый мост. Затем пятый и шестой. И уткнем их в те же дороги, забитые автотранспортом по самое не хочу.
Решение (о повышении тарифа) — я думаю, оно будет. Когда — думаю, вы все догадываетесь. Подождём пару-тройку месяцев.// Непрозрачно так намекнул, что вот выборы пройдут, и тогда повысим :)))
Надо было сразу на восьмёрку строить, как в Москве. Чтобы не думать - вводить или не вводить пятый... нет, девятый вагон в составы. А то у москвичей складывается впечатление, что станция "Площадь Ленина" это станция "Перово" в лайт-версии.
Нужно делать стоимость проезда 30 рублей без скидки, чуть поменьше со скидкой. Дополнительные 10 рублей обеспечат 800 млн рублей в год. Вполне достаточно, чтобы договариваться с федеральным и областным бюджетом о софинансировании стройки новых станций. Если сильно не воровать, то станция стоит около 10 млрд в новых ценах. Не забываем, что каждая новая станция со временем прилично увеличивает поток перевозок граждан.
"Летом 2010 года тогдашний начальник МУП «УЗСПТС» Николай Хван называл приблизительную стоимость станции с тоннелями 5,6–6 млрд рублей." - Речь о станции Золотая нива, которая в буквальном смысле стала золотой.
нам нужно развитие метро при вполне умеренных ценах на проезд или ожидание станции еще пол века, но за 20 рублей???
Ну надо же, господина Чмыхайло выручают мелкие предприниматели, так бы он их выгнал из переходов давно — вот вся суть отношения государства к мелкому и среднему классу. Мы бы вас разогнали бы давно, проклятых капиталистов, да вот не можем без ваших налогов никак.
Давно не пользуюсь метро после установок рамок, которые каждый день бесплатно приближают своими излучениями каждого к онкологии, про нарушение гражданских прав и подавно молчу.
Что то промолчал о жетонах. Как он нарушении фискальной дисциплины!
При продаже жетонов не выдается кассовый чек. Ни кассирами, ни автоматами!!!!
Да и карточки то заблокировалиь, то не работают! Видать жетоны продавать выгоднее!
Один раз прикололся. Попросил выдать чек. Так его минут 15 оформляли!
И выдали товарный, а не кассовый....
Вот где беспредел то....
Я уже про машины сотрудников метрополитена, стоящих колесами на граните молчу.....
Про карточки вместо жетонов сочиняют накануне каждого повышения, это ещё с позапрошлого начальника пошло. Видимо боятся, что все жетоны скупят по старым ценам.
Но даже если народ и скупит, то запретить ему к оплате проезда ими не имеют права!
Нужно что-то менять в этом метре... Как так получается, что работающее на электричестве, без пробок и ДТП метро дороже, чем ездящие на бензине автобусы? Почему меня коммерческий перевозчик за 19 рублей через весь город готов подвести, а эти дармоеды говорят, что 21 рубль себестоимость?!
Лично меня люто бесят рамочки на входах в метро, они один фиг ничего не защищают (бомба она же не железная, чё там эта рамочка заметит? зато в ноутбук регулярно заглядывают... А аппараты для рентгеноанализа лучше ставьте ка в больнички, а не в комнаты миллиции на станциях.
Инфа про себестоимость, которая выше стоимости проезда - вода без выкладки расчётов. Электричество стоит копейки. А за всё остальное уже уплочено в виде налогов!
больше платить за метро? Из-за вложений чьих-то там в дворец какой-то? Верх маразма))) Шоу всякое дикое глядеть - не мое призвание, если захочу - могу и дома по телеку оценить. И выключить, когда надоест вконец. Ноги моей в этой богодельне не будет, т.к. причины нет в обратном. И с чего это я буду должен в таком случае больше отстегивать?)))
Как капремонт 1 вагона может стоить 14 млн.? Капремонт квартиры-однешки, как правило, не выходит за 700 тыс. Один вагон - это 20 однешек? Не верю! По поводу карт - Москва уже давно перешла на жизнь без жетонов. Очень удобно. А у нас - только 5%. Опять же - не верю.
Замечание руководству метрополитена - в Москве уже давно отказались от желтых разметок у дверей вагона на полу перрона. По причине скапливания пассажиров как раз в этом месте. Решили, что рассеивание по всей длине перрона - более практичнее. Может, возьмете на вооружение? Или - как обычно, пойдем своим путем?
Я все конечно понимаю...Но основные экономические реформы в России и Китае начались одновременно. В 1991 году. Были реформы Дэн Сяопина в начале 80-х, но они лишь были предварительным этапом. Основные начались в 90-е.
Справочка. Центр провинции Хунань. Город Чанша. Начало строительство метрополитена - 2010 год.
Линия 1 — 23,57 км, 20 станций. Открыта в 2016 году. Сразу 20 станций.
Линия 2 — 26,57 км, 23 станции. Открыта в 2014 году, полностью окончена в 2015 году.
Таким образом, за 6 лет было построено 43 станции. Протяженность линий 50 км.
Линия 3 - 36.4 км, 25 станций. Начата в 2014 году. Будет открыта в 2018 году.
Линия 4 - 33.6 км, 24 станции. Начата 31 декабря 2014 года. Будет открыта в 2019 году.
Не станция, а ЛИНИИ будут открыты.
Линия 5 - 22.5 км, 18 станций. Начата в 2015 году, будет открыта в 2020 году.
Итого: за 20 лет будет построено 110 станций метро.
Население Новосибирска - 1.6 млн. Население Чанши - 6.5 млн. Да, население больше в 4 раза, но в таком случае, в Новосибирске для нормальной транспортной доступности всего города должны быть хотя бы 25 станций. Пусть 20. Но у нас-то всего 13 станций.
Городу реально не хватает как миниумум СЕМИ СТАНЦИЙ метро. И каждый со мной согласится, я уверен.
"Замена части электрокабельного хозяйства. Сегодня изношено 90%." - если кто в курсе, поясните без стёба - как это возможно? Ладно, кабель стоит 1500 р/м.п., но вот как он изнашивается?
Положа руку на сердце - станция Спортивная НЕ нужна! Во первых - вырастит интервал движения в целом на Красной линии, во вторых - чтобы сократить интервал, нужно закупать новых вагоны! А у нас денег не густо. В третьих - как только закупят новые вагоны, тут же придётся строить новое депо! Депо Ельцовское - не резиновое. Денег опять же нет. Тем более, по плану собирались продолжать строительство Зелёной ветки + новое депо. Ну и наконец в четвёртых - у нас нет проекта станции Спортивная, а это за два месяца не сделаешь. п.с. Золотая Нива работает с одним тоннелем! Второй тоже нужен.
после переназначения солнцеликого, поддадут тарифов, к гадалке не ходи!
Ведроводители лучше на коммунальной мосту в пробке постоят 2 часа, покуривая кредитные сигареты и прожигая бензин. С гордостью.
Че то кисло както а ?
Расскажите, как подсчитали рентабельность? Нужны обосновывающие цифры, а пока это просто треп. Тарифы думаю повысят после формального переназначения, март-апрель.
Вангую тариф этак рублей под 30.
В будущем году окончательно вступает в силу 54ФЗ, а это затраты.
И безопасников, которые плодятся в геометрической прогрессии, тоже кормить чем-то надо.
Кому она нужна эта станция спортивная?? Там рядом студенческая, от нее пешком дойдут до ЛДС. Нужно до родников тянуть ветку, тампробки километровые собираются, выехать нереально утром, а вечером домой едешь 1,5-2 часа. ДАЁШЬ МЕТРО РОДНИКАМ!!!
вопрос, конечно, не совсем к начальнику метро, но все же. Почему ни слова о едином проездном? Вообще тишина по этому вопросу. Помнится, обещали ввести сквозной проезд на 29 троллейбусе и метро. Ну, и где??? Из нововведений в этом вопросе только отмена льготы в 1 рубь при оплате ЕТК на всех видах ОТ. Конечно, мелочь, но все равно неприятно. Почему втихую, не предупредив? И как это должно побудить пассажиров перейти от жетонов к картам?
Вопрос в пустоту. Пандусы для детских и инвалидных колясок когда построят?
Кому нужна эта аттестация? Работаю в метро люди уже не молодых лет на контроле, только будут лишние растраты денег, и не нужно говорить что это создано для безопасности- отмыв чистой воды! А молодые не хотят идти на эту работу с такими ЗП. Вы бы лучше занялись тем, что сократили премии администрации метро и тд, можно же хоть на время подтянуть пояса админам!!! Нет?! Никто не хочет за свой счет улучшить работу метрополитена?!
2 миллиарда за 500 метров от ст. Студенческая,лучше в сторону пл .Станиславского сделать ст. метро и все бабушки западного полюбят ваш хоккей..
Какие 2 млрд на Спортивную??? За эти деньги можно подземную станцию построить! Тем более, что проект станции был выполнен к 1980 году, нужно его только подкорректировать.Если так деньгами распоряжаться, то их никогда не хватит!
А вот по поводу аттестации сотрудников службы безопасности - это в точку, научите их уже отличать людей, которых надо проверять, а которых нет.А также, перестаньте создавать толпу при рамках в вестибюлях в часы-пик, это как раз и не безопасно!
5 вагон пока не нужен.
Нужно выбивать федеральное финансирование с помощбю нового врио губернатора и строить станции сразу в конце веток.
Станция "Спортивная" нужна - сейчас до городского пляжа пилить и пилить, если пешком, а раньше там хоть остановка транспорта была. Сообщение с рекреационной зоной должно быть, тогда её и развивать можно.
Но у меня другое - в статье всё "может, будет, а может, нет, и когда, мы не знаем..." Ну сделайте тогда, наконец, одно мелкое-мелкое дельце - укажите номера пути на стенах, где название станции и стрелка, показывающая, куда и по каким станциям состав едет дальше. Ведб сколько можно! Стоишь уже на перроне, слышишь, что "поезд приходит на ... путь", а где про этот путь указано, далеко не сразу поймёшь. Пустяк ведь, чего столько лет упрямиться!
Потребность в пятом вагоне назревает? Да она давно уже созрела, какие 5-6 лет? Пятый вагон нужен уже вчера! Чего тянуть-то?
И про рекламу в метро так скромно умолчали, как будто она не кормит никого...
А что случилось со строителями? Совсем некому и нечем строить?
Интересно почему наши власти не могут перенять систему проезда из столицы, все уже придумано до них, а они чего то все мудрят и думают и проектируют... а воз и ныне там...
Вся логика работы руководства метро разбивается об один малюсенький факт: терминалы для работы с банковскими картами почему-то размещены на турникетах не с одной стороны, как, по-идее, должно быть - а, например, на "Ниве" - слева, на "Ленина" - справа. Что мешало сделать нормально или переделать сейчас - загадка.
не понимаю куда утекают деньги из метро.. если взять в среднем одну станцию, она обслуживает за день 3000 человек : 3000*20=60 000. В городе 13 станций, да где то меньше народу где то больше пройдет через турникет, но в итоге 780 000 за день... Карл.. это среднее значение... 780 000 *30 дней - за месяц не хило так 23 лимона Карл... где деньги спрашивается?????
Уважаемый Аркадий Чмыхайло! Пободрее держитесь, а то на фотографии смотритесь как испуганный.
Забавно. В комментариях к статье про новый ЛДС было много радости по поводу "Спортивной", а тут все наоборот пишут, что она не нужна. Что-то не сходится. Или кто-то)
Мужик откровенно и конкретно по делу с цифрами говорит. По поводу "лучше там постройте". У города денег нет и никогда не будет. Федералы могут дать в нагрузку к обьекту, к новому ЛДС. А на ваши родники и мжк федералам положить с прибором. Это как с 4 мостом. Или строим его или ничего. Местные ничего не решают и даже не распределяют. Вы же сами за эту вертикаль и сильную руку уже 20 лет голосуете.
Как хорошо, что я живу в Москве и могу на метро добраться из любой точки города в любую точку.
Кроме нас, мало кто поможет! Нужно кардинально увеличивать стоимость метро. Судя по пассажирообороту «за 80 млн.», если увелить на 20₽, получим +1,6млрд₽, и развивать пополам обе ветки, если такое возможно. Т.е. и на пл. Станиславского и на ГБШ. Да, получим минимум +900₽ расхода на транспорт, но хоть будет видна перспектива. По поводу «Спортивная» возможно также будет прирост, из тех, кто едет на пляж, на новый ЛДС и т.д., а от этого опять же выйграем все мы. Тем более, что затраты на это будут заложены в «федеральные деньги» с которыми ничего по другому не сделаешь.
я сегодня так радовалась! в москве в 2018 году сдадут 25 станций метро. все рады за них?
У меня более приземленная просьба.
ПОЖАЛУЙСТА, УБЕРИТЕ АУДИОРЕКЛАМУ!
Не думаю, что студия загара "Бали" и контора по размещению рекламы в метрополитене "Хорошие люди", которых крутят сутками, приносят прям миллионы. А раздражает очень сильно. Это антимотивация пользоваться метро.
Зато в Москве по 20 станций открывают в год. А в других городах не люди живут.
Да я готов платить и 30 рублей за поездку, но в обмен я хочу получить реальную программу развития метрополитена, которая будет исполняться за счет повышенного тарифа постоянно, и без просрочек. От этого выйграют все. В Казани метро стоит 26 рублей - новые станции метро с завидной популярностью.
А еще было бы лучше, если бы метрополитен предложил такие варианты развития:
1) цена на грани себестоимости - для развития ждем федеральный бюджет раз в дцать лет на который можно будет построить парочку станций.
2) цена там 30 рублей - новая станция каждые два года
3) цена 35 рублей новая станция каждый год.
И на голосование такое, я только за!
Почему стоимости проезда и разные тарифы должны непременно всегда расти? Что это за установка такая? Все настроены на вечную постоянную инфляцию?
А если не будет инфляции? Всё равно в генах забита установка на постоянный рост цен и тарифов.
В Екатеринбургском метро не то что туалетов нет, там висят до сих пор ящики для размена монет достоинством 5 копеек!!! 5 станций, одна ветка, жутко не красивое и стоит 28 рублей!! Это информация!
Если тарифы поднимают чисто для оплаты выросших расходов на содержание, то это какой-то тупик.
Еще лет пять и город без развития метро встанет в пробках окончательно, да так, что не сдвинешь. Но мы построим четвертый мост. Затем пятый и шестой. И уткнем их в те же дороги, забитые автотранспортом по самое не хочу.
Решение (о повышении тарифа) — я думаю, оно будет. Когда — думаю, вы все догадываетесь. Подождём пару-тройку месяцев.// Непрозрачно так намекнул, что вот выборы пройдут, и тогда повысим :)))
Надо было сразу на восьмёрку строить, как в Москве. Чтобы не думать - вводить или не вводить пятый... нет, девятый вагон в составы. А то у москвичей складывается впечатление, что станция "Площадь Ленина" это станция "Перово" в лайт-версии.
Нужно делать стоимость проезда 30 рублей без скидки, чуть поменьше со скидкой. Дополнительные 10 рублей обеспечат 800 млн рублей в год. Вполне достаточно, чтобы договариваться с федеральным и областным бюджетом о софинансировании стройки новых станций. Если сильно не воровать, то станция стоит около 10 млрд в новых ценах. Не забываем, что каждая новая станция со временем прилично увеличивает поток перевозок граждан.
"Летом 2010 года тогдашний начальник МУП «УЗСПТС» Николай Хван называл приблизительную стоимость станции с тоннелями 5,6–6 млрд рублей." - Речь о станции Золотая нива, которая в буквальном смысле стала золотой.
нам нужно развитие метро при вполне умеренных ценах на проезд или ожидание станции еще пол века, но за 20 рублей???
Ну надо же, господина Чмыхайло выручают мелкие предприниматели, так бы он их выгнал из переходов давно — вот вся суть отношения государства к мелкому и среднему классу. Мы бы вас разогнали бы давно, проклятых капиталистов, да вот не можем без ваших налогов никак.
Давно не пользуюсь метро после установок рамок, которые каждый день бесплатно приближают своими излучениями каждого к онкологии, про нарушение гражданских прав и подавно молчу.
Что то промолчал о жетонах. Как он нарушении фискальной дисциплины!
При продаже жетонов не выдается кассовый чек. Ни кассирами, ни автоматами!!!!
Да и карточки то заблокировалиь, то не работают! Видать жетоны продавать выгоднее!
Один раз прикололся. Попросил выдать чек. Так его минут 15 оформляли!
И выдали товарный, а не кассовый....
Вот где беспредел то....
Я уже про машины сотрудников метрополитена, стоящих колесами на граните молчу.....
Про карточки вместо жетонов сочиняют накануне каждого повышения, это ещё с позапрошлого начальника пошло. Видимо боятся, что все жетоны скупят по старым ценам.
Но даже если народ и скупит, то запретить ему к оплате проезда ими не имеют права!
вопрос-почему эскалатор "вниз" на Речном не работает?
"Сегодня изношено 90%"
То есть вот так вот за последние пару десятков лет ничего не делалось, а лишь прожигалось советское достояние?
Неудивительно - так и везде.
Мощная была держава, какой запас прочности во всё закладывался!
Готов в метро по 50 рэ ездить, только если отмените налоги!
Нужно что-то менять в этом метре... Как так получается, что работающее на электричестве, без пробок и ДТП метро дороже, чем ездящие на бензине автобусы? Почему меня коммерческий перевозчик за 19 рублей через весь город готов подвести, а эти дармоеды говорят, что 21 рубль себестоимость?!
Лично меня люто бесят рамочки на входах в метро, они один фиг ничего не защищают (бомба она же не железная, чё там эта рамочка заметит? зато в ноутбук регулярно заглядывают... А аппараты для рентгеноанализа лучше ставьте ка в больнички, а не в комнаты миллиции на станциях.
Инфа про себестоимость, которая выше стоимости проезда - вода без выкладки расчётов. Электричество стоит копейки. А за всё остальное уже уплочено в виде налогов!
больше платить за метро? Из-за вложений чьих-то там в дворец какой-то? Верх маразма))) Шоу всякое дикое глядеть - не мое призвание, если захочу - могу и дома по телеку оценить. И выключить, когда надоест вконец. Ноги моей в этой богодельне не будет, т.к. причины нет в обратном. И с чего это я буду должен в таком случае больше отстегивать?)))
Как капремонт 1 вагона может стоить 14 млн.? Капремонт квартиры-однешки, как правило, не выходит за 700 тыс. Один вагон - это 20 однешек? Не верю! По поводу карт - Москва уже давно перешла на жизнь без жетонов. Очень удобно. А у нас - только 5%. Опять же - не верю.
Замечание руководству метрополитена - в Москве уже давно отказались от желтых разметок у дверей вагона на полу перрона. По причине скапливания пассажиров как раз в этом месте. Решили, что рассеивание по всей длине перрона - более практичнее. Может, возьмете на вооружение? Или - как обычно, пойдем своим путем?
При капитализме - всегда растут цены и народ становится нищим.
лучше вы площадь Станиславского открыли, левый берег разгрузили! кому нужна ваша спортивная??? совсем мозгов нет!
Я все конечно понимаю...Но основные экономические реформы в России и Китае начались одновременно. В 1991 году. Были реформы Дэн Сяопина в начале 80-х, но они лишь были предварительным этапом. Основные начались в 90-е.
Справочка. Центр провинции Хунань. Город Чанша. Начало строительство метрополитена - 2010 год.
Линия 1 — 23,57 км, 20 станций. Открыта в 2016 году. Сразу 20 станций.
Линия 2 — 26,57 км, 23 станции. Открыта в 2014 году, полностью окончена в 2015 году.
Таким образом, за 6 лет было построено 43 станции. Протяженность линий 50 км.
Линия 3 - 36.4 км, 25 станций. Начата в 2014 году. Будет открыта в 2018 году.
Линия 4 - 33.6 км, 24 станции. Начата 31 декабря 2014 года. Будет открыта в 2019 году.
Не станция, а ЛИНИИ будут открыты.
Линия 5 - 22.5 км, 18 станций. Начата в 2015 году, будет открыта в 2020 году.
Итого: за 20 лет будет построено 110 станций метро.
Население Новосибирска - 1.6 млн. Население Чанши - 6.5 млн. Да, население больше в 4 раза, но в таком случае, в Новосибирске для нормальной транспортной доступности всего города должны быть хотя бы 25 станций. Пусть 20. Но у нас-то всего 13 станций.
Городу реально не хватает как миниумум СЕМИ СТАНЦИЙ метро. И каждый со мной согласится, я уверен.