Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

86 комментариев к публикации Больше не толкаемся: на вокзале Новосибирск-Главный появилась электронная очередь
Больше не толкаемся: на вокзале Новосибирск-Главный появилась электронная очередь

12 дек 2017 в 12:08

Что-то рано! Уж не поторопились ли в РЖД с принятием такого решения? Думаю, это подрывает имидж компании, т.к. он тесно связан с толкучкой, очередями и нехваткой мест.

Астана
12 дек 2017 в 12:19

Какой неслыханный прогресс!
У нас в Астане уже лет 7 или 8 на вокзале электронная очередь... но в вокзальных кассах берут билеты в основном только те, кому срочно уехать надо - в основном народ берет билеты либо на сайте жд-компании, либо в одной из пары сотен билетных касс, которые по городу чуть ли не в каждом более-менее крупном ТЦ или магазине...

Анна
12 дек 2017 в 12:21

Да неужели!

Новосибирец-77
12 дек 2017 в 12:30

Белозерова бы заставить с чемоданами по нашему вокзалу прогуляться. Сразу бы и лифты появились и эскалаторы и прямой переход в метро!
РЖД бы лучше городские электрички восстановили, чего ждать-то до 2020 года, когда вся инфраструктура уже есть!!!

Дауж..
12 дек 2017 в 12:32

Ну наконец-то хоть элементарное что-то сделали,а то наша РЖД настолько "бедная",с таки "дешевыми"ценами на билеты,что не может себе позволить хотя б приблизиться к Европейскому и мировому уровню. Ну теперь над всем миром молиться, чтобы убийственные лестницы (по которым так то идти ноги сломаешь,а с багажом-"туши свет..!"), заменили на крытые эскалаторы

лена
12 дек 2017 в 13:47

в почтовых отделениях 'поставьте 'электронную очередь. особенно сейчас. наше почтовое отделение открывается в 11:00!!!!!

Алекс
12 дек 2017 в 15:24

Пишут, что создано всё для удобства пассажиров...враньё это всё! испытал лично на собственной шкуре...Пришел сдавать билеты взял талончик,мест на скамейках нет,всё занято.Прождал час,смотрю талончик по нумерации объявили который был взят уже после моего,мой так и не объявили.Пришлось идти к администратору,та распорядилась без очереди меня.Вывод: по старому было лучше и быстрей.И еще напоследок...деньги на карту приходят в течении месяца за возврат...а сняли в течении минуты! Вот.как то так! Всех с Наступающим Новым Годом!

Андрей
12 дек 2017 в 17:50

Позор Новосибирска - отношение РЖД к своим пассажирам. Забота о пожилых людях напрочь отбита. Лезут вверх по этим бесконечным ступенькам все измученные и так от своих дачных участках с тележками под которые еще и углубления не подходят в лестнице чтоб по ним катить...В электропоезд шоб залезть нужно быть в хорошей физ форме...ну поднемите же вы платформы! Такое впечатление что РЖД просто на чи хать. Едьте и не вопите. А электрички в восточную сторону на посадку ставят....да сразу бы у меродепо тояли бы...идиотизм. За то навесы вон какие установили на платформах...для уборщиц электричек потому что более для пассажиров они безполезны, они стоят, ждут на верху - у табло, на улице))) Всё как всегда - через .... РЖД и Почта - два наших кита "гниющих"

12 дек 2017 в 19:07

такие терминалы с "электронной очередью" во многих административных помещениях - на почте, в банках, гос. органах и прочих, НО по моему личному наблюдению время ожидания при наличии таких терминалов только увеличилось очень сильно..........

Там будут кнопочки "Только спросить"?
Вообще бесит, некоторые дорвутся до окошечка и начинают думать, когда они хотят поехать и каким поездом, несмотря на то, что у них есть:
а) расписание ржд в интернете;
б) расписание ржд в терминалах на вокзале;
в) БОЛЬШОЕ расписание на табло у касс.
Пока стоишь в очереди - можно наизусть его выучить. Но нет же, стоя в очереди в соцсети зависают, а только доберутся до окошечка и начинается "ой, а завтра во сколько поезд", "ой, а через месяц если допустим", "ой, а мне так неудобно, как же быть?"

13 дек 2017 в 00:38

Почему в электричке не продают билеты? Я как-то торопился на первую электричку. В кассе сдачи с тысячи не сдали. Сел так. Тут контроль, но я упёрся: волоките, говорю, в милицию,- штраф платить не буду. Отстали.

YANTARIUM
13 дек 2017 в 03:39

т.е. никого не смутила надпись в терминале "ИнтерЕнет" ??

Настоящй ибиряк
13 дек 2017 в 08:18

А давайте, как в цивилизованных странах и городах России, РЖД раскошелится и сделает крытый перрон на жд вокзале.

gokmop
4 июня 2018 в 07:35

Электронная очередь - это хорошо, но кассиры как не работали, так и не работают. Соберутся в одной кассе и трещат за жизнь. 4.06.2018 просидел полчаса с 6.30 утра, при этом в зале никого кроме меня не было, а на кассе 6 горела табличка прошлого талона. Кассир собрала у себя всех и чего-то обсуждали, зачем работать? И это не первый раз... Научите уже своих работников работать, пожалуйста.

3 сент 2018 в 23:28

У меня из за это электронной очереди сегодня племянница не уехала опоздала на поезд дальнего следования