Во-первых: асфальт, уложенный не в снег, это не по русски!
Во-вторых: качество уложенного асфальта по весне проверяется. И всегда проверку не проходит!
"по проекту «Безопасные и качественные дороги»", да Вы должны их ремонтировать без всяких там пафосных названий, просто так положено по закону там Госту. Хватит преподносить нам это как Ваше достижение или наша милостыня
Посмотрите : везде на дорогах с прошлых лет остались вырубки ( проверка качества дорог) и никто не доделывает !А потом эти дырки превращаются в большие ямы ! Где власть, где контрольные органы ? Раньше такого не было!
Весь город в этих вырубках ! Кто то должен их заделать ?
А кто может объяснить логику работы светофоров на отремонтированной Немировича-Данченко? Трогаешься на зеленый светофор и тут же упираешься в следующий с только что загоревшимся красным! Это что за инновации настройки? Или специально тормозят поток, чтоб люди стояли в пробках и не шибко радовались новому асфальту?
Считаю ошибочным установление разделительных заборов на магистралях, и выглядит не очень и главное теперь спец службы, как скорая или пожарка, будут стоять в пробке, а ранее могли выехать на встречку. Встречных столкновений ведь на этих участках можно сказать, что и не бывает.
как я уже писал ранее. Есть одно замечание. При левом развороте на красном проспекте при движении от площади Калинина напротив ройял парка (перед пересечением с ул. Кропоткина) поставили очень широкий знак объезд препятствия (стоит на железобетонном разделителе) из-за которого невидно встречный поток при развороте. Это может привести к аварийной ситуации, т.к. он закрывает весь обзор.
Т.е. как написано в настоящей статье «В рамках ремонта одной из ключевых городских магистралей генподрядчик ликвидировал пять очагов концентрации ДТП», но при этом создал новый очаг.
а меня еще вот интересует какой вопрос. Помните такие синие табло вешали над проезжей частью с циферками которые показывали среднюю скорость движения. в этот проджек убили кучу денег. вот почемуто на н.данчекно их убрали вообще
Не знаю как насчет ликвидации "очагов", но вчера наблюдал рекорд на площади Калинина - 3(!!!) ДТП одновременно. Все одинаковые - боковые столкновения. Аваркомы там теперь постоянно стоят - нет смысла уезжать, через час-два будет новый вызов :(
А, так это вот эти 4 см. нового асфальта поверх старого у нас качественными дорогами назваются? А не вторая ли часть двух российских бед ее так называет? И что, типа от Москвы не отстаем, у них в Москве плитку в центре каждый год перекладывают, а у нас свежие пару см. асфальта на пл. Калинина кладут?
Вот и отлично! Теперь Сибэко знает где начинать искать очередной клад
Во-первых: асфальт, уложенный не в снег, это не по русски!
Во-вторых: качество уложенного асфальта по весне проверяется. И всегда проверку не проходит!
Раньше срока закончили укладывать, раньше срока и начнут ремонтировать.Закон.
P.S- Хотя еще раньше его перекопает Сибэко.
"по проекту «Безопасные и качественные дороги»", да Вы должны их ремонтировать без всяких там пафосных названий, просто так положено по закону там Госту. Хватит преподносить нам это как Ваше достижение или наша милостыня
Немировича достаточно хорошо закатали. Так приятно в пробке стоять на ровной дороге, не то что раньше!!!
Посмотрите : везде на дорогах с прошлых лет остались вырубки ( проверка качества дорог) и никто не доделывает !А потом эти дырки превращаются в большие ямы ! Где власть, где контрольные органы ? Раньше такого не было!
Весь город в этих вырубках ! Кто то должен их заделать ?
А кто может объяснить логику работы светофоров на отремонтированной Немировича-Данченко? Трогаешься на зеленый светофор и тут же упираешься в следующий с только что загоревшимся красным! Это что за инновации настройки? Или специально тормозят поток, чтоб люди стояли в пробках и не шибко радовались новому асфальту?
Считаю ошибочным установление разделительных заборов на магистралях, и выглядит не очень и главное теперь спец службы, как скорая или пожарка, будут стоять в пробке, а ранее могли выехать на встречку. Встречных столкновений ведь на этих участках можно сказать, что и не бывает.
как я уже писал ранее. Есть одно замечание. При левом развороте на красном проспекте при движении от площади Калинина напротив ройял парка (перед пересечением с ул. Кропоткина) поставили очень широкий знак объезд препятствия (стоит на железобетонном разделителе) из-за которого невидно встречный поток при развороте. Это может привести к аварийной ситуации, т.к. он закрывает весь обзор.
Т.е. как написано в настоящей статье «В рамках ремонта одной из ключевых городских магистралей генподрядчик ликвидировал пять очагов концентрации ДТП», но при этом создал новый очаг.
"Раньше срока" ныне звучит отрицательно и намекает на повторы.
скажите а почему у нас все дороги ремонтируются к зиме а весной асфальт уплывает вмсете со снегом?
а меня еще вот интересует какой вопрос. Помните такие синие табло вешали над проезжей частью с циферками которые показывали среднюю скорость движения. в этот проджек убили кучу денег. вот почемуто на н.данчекно их убрали вообще
БЫСТРО - не значит - ХОРОШО.
Верните разворот на Красном, напротив ЗУМа(пл. Калинина)
Не знаю как насчет ликвидации "очагов", но вчера наблюдал рекорд на площади Калинина - 3(!!!) ДТП одновременно. Все одинаковые - боковые столкновения. Аваркомы там теперь постоянно стоят - нет смысла уезжать, через час-два будет новый вызов :(
стесняюсь спросить- "Сибавтобан" чья контора?
А, так это вот эти 4 см. нового асфальта поверх старого у нас качественными дорогами назваются? А не вторая ли часть двух российских бед ее так называет? И что, типа от Москвы не отстаем, у них в Москве плитку в центре каждый год перекладывают, а у нас свежие пару см. асфальта на пл. Калинина кладут?
ВСЕ деньги пришли из Москвы, их освоили, сделали ремонт, дороги отремонтировали-денег не потратили! бюджет не пострадал!
Раньше срока, это раньше снега?