211 комментариев к публикации S7 купила у французов новейшие самолёты для рейсов из Новосибирска в Москву
владелец Майбаха
21 июля 2017 в 18:05
В А320 против Б737 по-приятнее сидеть в креслах. К тому же в А320 они в нищ-классе на целый дюйм шире, чем в Б737. В т.ч. за счёт чуть-чуть более широкого фюзеляжа.
владелец Майбаха, недавно летела и боингом 737 Azur и S7 Airbus A320 прокляла Airbus ,-некуда складывать ноги абсолютно !!колени действительно хоть за уши впереди сидящего заправляй!!
владелец Майбаха, недавно летела и боингом 737 Azur и S7 Airbus A320 прокляла Airbus ,-некуда складывать ноги абсолютно !!колени действительно хоть за уши впереди сидящего заправляй!!
Баги, вполне возможно, но я описывал аэрофолотвские. С7 не летаю.
Если основной плюс - увеличенная за счет экономии топлива дальность полета, то зачем ставить его на рейсы в Новосибирск? Конечно, рад за себя, что шума будет меньше, но до Толмачево долетит любая предыдущая модель А32х. Эта машина способна дотянуться из Домодедово вдвое дальше - Хабаровск, Магадан, Пекин.
S7, я Ваш постоянный клиент, процветания, успехов в бизнесе и открытия прямого рейса Новосибирск-Париж, Новосибирск-Рим, через Германию устаешь с пересадкой, удачи Вам и нам!!!
Да уж, они нам санкции, а мы у них самолёты покупаем. А где же антисанкции, ответные меры или как их там ещё называют? Надо как с автомобилями, пусть производство на территории РФ размещают, Новосибирск очень подходящее место и ВУЗ, и Колледж профильные есть и специалисты готовые.
Очень хорошая новость. Обновление парка новыми самолетами - это всегда замечательно, и следует взять на вооружение остальным нашим АК. Ну серьезно, кроме с7 и аэpoфлота лететь никем больше не хочется, а аэpoфлот периодически еще и цены ломит.
"...усовершенствование позволяет экономить порядка 4 % топлива ... более эффективные двигатели, позволяющие сократить расход топлива на 15 %..."
А билеты станут дороже на 19%, да?
Я, конечно, люблю самолёты и всё такое. Но не заметил особой разницы (для пассажира, конечно), чем оный Вэйк-Ап-Нео отличается от "нового" белорусского трамвая, с помпой презентованного недавно лично мэром.
щас подождите немного. производство сухого суперджета и мс-21 наладят на полную, чтобы полностью покрывать потребность а/к, да и быстренько закон выпустят, что местные а/компании должны юзать местные суда, плюс конские пошлины введут на иностранные суда. вот и будем все летать на доморощенном авиапроме
Просто у Французов не надо платить НДС.... А это как никак 20% от стоимости.
Что сделаешь, если власть в России 15 лет уничтожает Налоговую систему...
А началось это в далеком 2003 году...
Потрясающая новость, вообще принято в странах третьего мира на хламе летать, могу предположить, что из-за запрета на посадку в ейропу авиакомпания вынуждена купить новые борта.
А какой цвет самолетов у них будет новый? Такой какой спереди или более темный который сзади? Я так понимаю это переходная раскраска после ребрендинга.
НГС, в аэродинамике никто шарклетами законцовки не называет, данные законцовки называются Винглеты (крылышки), призваны не для экономии топлива, а в первую очередь для снижения эффекта вихревого жгута создаваемого крылом, а повышение безопасности полёта воздушных судов, а незначительная экономия топлива это незначительный побочный эффект
В А320 против Б737 по-приятнее сидеть в креслах. К тому же в А320 они в нищ-классе на целый дюйм шире, чем в Б737. В т.ч. за счёт чуть-чуть более широкого фюзеляжа.
Не купили, а взяли в лизинг с временным ввозом на территорию Таможенного союза, так будет правильнее НГС....
Если основной плюс - увеличенная за счет экономии топлива дальность полета, то зачем ставить его на рейсы в Новосибирск? Конечно, рад за себя, что шума будет меньше, но до Толмачево долетит любая предыдущая модель А32х. Эта машина способна дотянуться из Домодедово вдвое дальше - Хабаровск, Магадан, Пекин.
А как же импортозамещение
И продала все самолёты для полетов в Тайланд!!!!!!!!!!!!!!
Странно как-то получается!? Самолетостроение в стране умерло, а вот, однако же, в ракетостроение мы, как нам говорят, впереди планеты всей. Парадокс!
А как же импортозамещение? А как же Sukhoi Superjet? Теперь наши пассажиры будут в тройном размере рассчитываться.
S7, я Ваш постоянный клиент, процветания, успехов в бизнесе и открытия прямого рейса Новосибирск-Париж, Новосибирск-Рим, через Германию устаешь с пересадкой, удачи Вам и нам!!!
"которые позволяют закрепить планшет или мобильный телефон в спинке впереди стоящего кресла."
Главное заблокировать механизм откидывания кресла
А в Крым летать будут такие? или нельзя? получится как с турбинами Siеmens?
Новосибирцы все же есть новосибирцы, уедь они трижды в Москву - всегда нужно сделать лучше, больше, всегда нужно быть первыми ) Молодцы, поздравляю! )
>>заказала ещё 3 самолёта A321neo с более длинным фюзеляжем и количеством кресел.
Что-то я залип на этой фразе.
Да уж, они нам санкции, а мы у них самолёты покупаем. А где же антисанкции, ответные меры или как их там ещё называют? Надо как с автомобилями, пусть производство на территории РФ размещают, Новосибирск очень подходящее место и ВУЗ, и Колледж профильные есть и специалисты готовые.
аирбас это корпорация французов, испанцев и англичан
Очень хорошая новость. Обновление парка новыми самолетами - это всегда замечательно, и следует взять на вооружение остальным нашим АК. Ну серьезно, кроме с7 и аэpoфлота лететь никем больше не хочется, а аэpoфлот периодически еще и цены ломит.
Рад! И безопасных полётов!
молодцы! расширяйте горизонты!
Я бы с удовольствием лучше на ТУ-154 летал чем на боингах и аэрбасах.
"...усовершенствование позволяет экономить порядка 4 % топлива ... более эффективные двигатели, позволяющие сократить расход топлива на 15 %..."
А билеты станут дороже на 19%, да?
предпочитаю летать авиакоппанией KLM, угощаясь в пути свежайшим голланским сыром...
Землякам, новосибирцам, - новое, лучшее - хороший принцип! Спасибо S7, порадовали!
Я, конечно, люблю самолёты и всё такое. Но не заметил особой разницы (для пассажира, конечно), чем оный Вэйк-Ап-Нео отличается от "нового" белорусского трамвая, с помпой презентованного недавно лично мэром.
С7, а правду Варламов пишет, что на ваших рейсах фотографировать нельзя от слова "совсем"? Почему?
Мне очень нравился звук двигателей ТУ 134.
Давно это было. Да и неправда уже.
щас подождите немного. производство сухого суперджета и мс-21 наладят на полную, чтобы полностью покрывать потребность а/к, да и быстренько закон выпустят, что местные а/компании должны юзать местные суда, плюс конские пошлины введут на иностранные суда. вот и будем все летать на доморощенном авиапроме
А где хвалёное Российское авиастроение?
Чо, росавиация в пролете? Оно и понятно. Потому что вёдра.
Просто у Французов не надо платить НДС.... А это как никак 20% от стоимости.
Что сделаешь, если власть в России 15 лет уничтожает Налоговую систему...
А началось это в далеком 2003 году...
Потрясающая новость, вообще принято в странах третьего мира на хламе летать, могу предположить, что из-за запрета на посадку в ейропу авиакомпания вынуждена купить новые борта.
А какой цвет самолетов у них будет новый? Такой какой спереди или более темный который сзади? Я так понимаю это переходная раскраска после ребрендинга.
Какая скучная ливрея, самолет как будто не докрасили.
Почему от человечков отказались...
НГС, в аэродинамике никто шарклетами законцовки не называет, данные законцовки называются Винглеты (крылышки), призваны не для экономии топлива, а в первую очередь для снижения эффекта вихревого жгута создаваемого крылом, а повышение безопасности полёта воздушных судов, а незначительная экономия топлива это незначительный побочный эффект
ПРАВИЛЬНО !!!!!!!! Они нам санкции и фигу с кораблями, а мы у них самолёты покупаем !!!!!!!