FRocket85,
а зачем закрывать? Там же будет гарантированный доход из нашего общего кармана, явно превышающий то, что смогут собрать. Так что можно не суетиться и ничего не закрывать.
FRocket85, не в курсе , что Октябрьский мост давно пора закрывать на капремонт? Ах , да , вы же комментатор...
Вовчик1955, не в курсе, что недополученный доход с четвертгого моста будет компенсироваться предпринимателям из бюджета?...Ах, да..вы же специалист по мостам.
я наверное что то не понимаю в политике, на наши с вами деньги собранные НАЛОГАМИ стоят нам же мост, за проезд по которому мы еще и должны платить? Чипполино пересмотрели что ле?
Одна из самых хищнических форм капитализма - платные мосты, дороги, туннели и т.д. Хапнуть у общества лакомый кусок природны и радоваться и бабло выжимать из него. Как после этого хватает совести устраивать всякие Дни Города, Народного Единства и т.д. - трудно представить.
Если мост построят сразу со всеми очередями - развязками, эстакадами, заездами и тд и тп - то это, конечно, хорошо.
Если проект не накроется медным тазом и это привлечет инвестиции в город - вообще отлично.
Хотя внутренний пешеход во мне очень хочет новые станции и метро и пешеходно-трамвайный мост:) Эх, мечты-мечта.
P.S.
Разделяю общую тревогу, что с открытием данного моста - закрою коммунальный, на ремонт, года так на 2-3)
И опять дружный вой комментаторов , которые не хотят понять простой вещи : вместо моста ничего не будет. Или мост или ничего. Вот и получается, что они все за дырку от бублика.
Тоже хочу стать инвестором четвёртого моста. Мне многого не надо. Достаточно одного метра проезжей части. Поставлю там шлагбаум и буду брать плату за проезд. А что? Хороший бизнес...
решительно против платного моста по причине его будущей платности. если кто то (инвестор, а не бюджет)хочет построить мост и брать деньги за проезд-пожалуйста, пусть строит. Ерунда какая то. Почему бы нам-жителя нашего города самим не решить на что потратить 26 миллиардов? ответ очевидный
Почему привлекательны для российских м-м-м...скажемтак, Главных людей мегапроекты? Если в городе будут ремонтировать тротуары, много ли с них толку (на всех). А вот если мост, скажем из пробки на Большевистской до пробки на Ватутина многомиллиардный, то к нему не так уж и много людей смогут присоседиться. А уж где ГЧП...Там вообще единицы. А потом денег на развязки не останется, а мост - вот он туточки! А остальные мосты на ремонт, на ремонт, на ремонт! На который, кстати не будет денег в бюджете города ещё лет ...надцать. И Новосибирск расколется на два города, как изначально и планировалось. Кто живёт на правом - там же будет искать и работу. И наоборот. (Это я для нас, нищих пролетариев, перспективу обозначил).
а станции метро на городские окраины провести никак ?
самая острая проблема в городе четвёртый мост ,который будет рядом с двумя другими ?
а полупустой Бугринский мост который ведёт из ниоткуда в никуда как то доделать не собираются?
зачем вообще нужен этот четвёртый мост да ещё и в центре рядом с двумя другими , да ещё и платный ?
зная менталитет нашего народа ,никто никогда не будет платить за проезд , если возможно проехать бесплатно по соседнему мосту , будут создавать пробки , но поедут на другой мост , лищь бы бесплатно попасть на тот берег , 100 рублей за проезд никто просто так не отдаст !
А я вот думаю. что если бы построили ещё станций 10 метро или новую ветку в нужном направлении, жители могли бы принять для неё и идею частно-государственного партнерства, платить рублей на 10 или даже 15 больше, но гарантированно выезжать из спальных районов.
Но нет! Этот мост показался более выгодным кому-то. Или же другое - после начала строительства этого моста бесплатных дорог больше вообще не будет - все возьмут пример.
Вот и затащили Новосибирск и всех его жителей в долговую яму на 20-30 лет.
Один из крупнейших в России городов в скором времени станет банкротом.
Поздравляю.
метро нужно срочно развивать ! если бы в Новосибирске было лучше развита сеть в метро , хотя бы как в Питере, чтобы из отдалённых районов можно было на метро уехать в центр , то многие бы и не думали бы о переезде в тот же Санкт-Петербург , и не поехали бы в Питер жить
если сейчас здесь запустить голосование , что нужно городу , платный 4-й мост или несколько новых станций метро ,то 99% обычных горожан выберут метро,
такое впечатление , что власти совсем разучились слышать свой народ !
Метро нужно. И убрать к чертовой матери трамвая с сохатыми!
Четвертый мост - пятое колесо в телеге, только и делов, что распилить бюджет.
Всем ясно.
Федералам - нет.
Это глупая слепота? не верю. Не верю - и всё тут.
Вот откуда возьмут эти "концессионные компании", претендующие на софинансирование моста - 8-9 миллиардов? Дай угадаю - возьмут льготный кредит у сбера или ВТБ, тоесть у нас с вами (ибо банки эти государственные). Схема незамысловатая.
Может до ВВП на следующей прямой линии дозвониться?
Он одним словом вернёт "выпадающие доходы инвестора" из мошны автодора и платона; там помоему и не хватило то всего ничего.
Господи, ребята!
Ну чего вы эту ботву развели -:). "Ах так , как это платный за наш счет", "да зачем он нужен", ой не дай бог октябрьский закроют... Ребятушки - дяди в правительстве - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО запланировали! и не более того! А то прямо уже на самом деле "свалились" эти миллиарды, ага...
Это сейчас время такое - до 18 марта следующего года слушать про всякие чудеса. Так что и не такое услышите -:). Не впечатляйтесь так сильно ...
Я вот чего не понимаю.
К примеру я живу недалеко от нового моста на левом берегу, работаю на правом берегу. Расстояние дом-работа 10км, т.е. 20дней*10км*2=400км. Расход бензина положим 12 литров. Мои затраты на проезд 12л*4*35руб= 1680руб.
Ок, идем дальше -затраты на проезд по мосту:
20 рабочих дней, 100р на работу, 100р с работы. Итого: 20*100*2=4000 руб.
Ладно. Здесь выводы не делаю. Самое интересное то вот что:
Согласно последним данным службы статистики, средняя зарплата в Новосибирске на начало 2017 года составила 28870 рублей.
4000руб/28870руб*100= 13,8%.
То есть у нас так все хорошо, что заботящееся о нас государство предлагает нам дополнительно тратить 1/7 часть ЗП на проезд по платному мосту? Серьезно?
Так хорошо, что большая часть россиян (73 процента) признала, что не имеет накоплений...
"...проекты по государственно-частному партнёрству" регионы просто не хотят формировать, так как всем известно, что они невыгодны для регионов, регионы просто грабятся в результате.
Проект четвертого моста тоже отклонен Законодательным Собранием Новосибирской области, о чем вообще говорит Росавтодор, в каком иллюзорном мире живет ?
Единственный выход Новосибирска - сменить власть, все ее проекты благополучно скончаются после этого.
Капут парку "Городское начало". Парк над которым проходит мост и учитывая какой грязный город, это уже не парк. Любят власти уничтожать зоны отдыха. Есть ли где в мире такой прецедент, чтоб над парком проходила дорога??
почему нет голосования как потратить 40 ярдов с умом? если деньги выделены области, почему власти не прислушиваются к мнению жителей города и области ?
метро, развязки к дорогам, но никак не лишний мост нужно городить.
1 обещать не значит дать
2 чтобы "вернуть" олигархам вложения, каждый житель Н-ска должен проехать по этому мосту 180 раз (если по 100 рублей)
3 пусть постоят мост, загнут цену 300 р и закроют все остальные мосты...как там у Маркса.... верхи низы....
"Не все регионы сейчас могут формировать проекты по государственно-частному партнёрству. В Новосибирске есть такая возможность, и Новосибирск вошёл в число регионов ..."
"государственно-_частному_"
Как я и предполагал, в этой новости уже не указывается, сколько вложит частный инвестор и сколько он будет за это гарантированно получать (из местных налогов, если сборы за проезд столько не составят -- а они явно не составят.)
Был в Сочи там в 20.00 в июни( лето) уже темно,никуда ни сходить по темноте вечером,хорошо что Новосибирск путем голосования перевили часы вперед,может и за метро голосуем против моста.
Его построят, оба старых внезапно закроют на ремонт и будут желающие за 100р. проехать...
Делать надо 250 руб въезд на мост, любителей покататься в Новосибирске очень много, халявное жилье у многих, а от этого и есть деньги на покупку авто.
Зачем этот мост нужен? Убогий проект, лучше бы набережную сделали в городе, убогость и разруха зашкаливает в Новосибирске!
я наверное что то не понимаю в политике, на наши с вами деньги собранные НАЛОГАМИ стоят нам же мост, за проезд по которому мы еще и должны платить? Чипполино пересмотрели что ле?
А Бугринский мост из ниоткуда в никуда доделать не получится, прежде чем четвертый городить?
надо сделать платным не только проезд по новому мосту, но и въезд в центр города (как в Лондоне), тогда транспортные проблемы в Нске как-то решатся
Одна из самых хищнических форм капитализма - платные мосты, дороги, туннели и т.д. Хапнуть у общества лакомый кусок природны и радоваться и бабло выжимать из него. Как после этого хватает совести устраивать всякие Дни Города, Народного Единства и т.д. - трудно представить.
Простолюдинам - Патриотизм и Духовность.
Вот они современные Соловьи-Разбойники. За чужой счет сделать себе кормушку-перекрыть дорогу и доить, доить....(((
Если мост построят сразу со всеми очередями - развязками, эстакадами, заездами и тд и тп - то это, конечно, хорошо.
Если проект не накроется медным тазом и это привлечет инвестиции в город - вообще отлично.
Хотя внутренний пешеход во мне очень хочет новые станции и метро и пешеходно-трамвайный мост:) Эх, мечты-мечта.
P.S.
Разделяю общую тревогу, что с открытием данного моста - закрою коммунальный, на ремонт, года так на 2-3)
Мост надо платным это да, а еще надо делать надо платный въезд на улицу Красный проспект, 10 рублей с человека, 100 руб для большегрузов.
И опять дружный вой комментаторов , которые не хотят понять простой вещи : вместо моста ничего не будет. Или мост или ничего. Вот и получается, что они все за дырку от бублика.
Эх, пустить бы эти деньги на развитие метро в Новосибирске, но нет, нужно построить этот мост, при не законченном Бугринском.
Тоже хочу стать инвестором четвёртого моста. Мне многого не надо. Достаточно одного метра проезжей части. Поставлю там шлагбаум и буду брать плату за проезд. А что? Хороший бизнес...
Восточный объезд доделать - денег нет. Бугринский до ума довести - тоже денег нет. На новую кормушку деньги нашлись.
Ну, раз платный мост, то, стало быть, денег дал Ротенберг, не?
решительно против платного моста по причине его будущей платности. если кто то (инвестор, а не бюджет)хочет построить мост и брать деньги за проезд-пожалуйста, пусть строит. Ерунда какая то. Почему бы нам-жителя нашего города самим не решить на что потратить 26 миллиардов? ответ очевидный
Метро нужно развивать как в Москве я бы с удовольствием с авто пересел на метро! а они мосты строят без развития сетей автодорог.
Эффективность манагерства поражает! Вместо вбухивания миллиардов в крайне нужное метро, занимаются какой-то популистской ерундой.
Почему привлекательны для российских м-м-м...скажемтак, Главных людей мегапроекты? Если в городе будут ремонтировать тротуары, много ли с них толку (на всех). А вот если мост, скажем из пробки на Большевистской до пробки на Ватутина многомиллиардный, то к нему не так уж и много людей смогут присоседиться. А уж где ГЧП...Там вообще единицы. А потом денег на развязки не останется, а мост - вот он туточки! А остальные мосты на ремонт, на ремонт, на ремонт! На который, кстати не будет денег в бюджете города ещё лет ...надцать. И Новосибирск расколется на два города, как изначально и планировалось. Кто живёт на правом - там же будет искать и работу. И наоборот. (Это я для нас, нищих пролетариев, перспективу обозначил).
Деньги это всегда хорошо, только сколько стоит новая станция метро? Может на это лучше было бы использовать?
а станции метро на городские окраины провести никак ?
самая острая проблема в городе четвёртый мост ,который будет рядом с двумя другими ?
а полупустой Бугринский мост который ведёт из ниоткуда в никуда как то доделать не собираются?
зачем вообще нужен этот четвёртый мост да ещё и в центре рядом с двумя другими , да ещё и платный ?
зная менталитет нашего народа ,никто никогда не будет платить за проезд , если возможно проехать бесплатно по соседнему мосту , будут создавать пробки , но поедут на другой мост , лищь бы бесплатно попасть на тот берег , 100 рублей за проезд никто просто так не отдаст !
А я вот думаю. что если бы построили ещё станций 10 метро или новую ветку в нужном направлении, жители могли бы принять для неё и идею частно-государственного партнерства, платить рублей на 10 или даже 15 больше, но гарантированно выезжать из спальных районов.
Но нет! Этот мост показался более выгодным кому-то. Или же другое - после начала строительства этого моста бесплатных дорог больше вообще не будет - все возьмут пример.
Если мост платный, то и строить должны за частные деньги министра. Чего это он не свое раздает.
Это уже двойная плата-суть есть двойной беспредел! Оплатить мост налогами, а потом еще раз оплатить за пользование им!
свалились миллиарды-спасибо рассмешили:-)
Вот и затащили Новосибирск и всех его жителей в долговую яму на 20-30 лет.
Один из крупнейших в России городов в скором времени станет банкротом.
Поздравляю.
Обещать. Не значит жениться.
метро нужно срочно развивать ! если бы в Новосибирске было лучше развита сеть в метро , хотя бы как в Питере, чтобы из отдалённых районов можно было на метро уехать в центр , то многие бы и не думали бы о переезде в тот же Санкт-Петербург , и не поехали бы в Питер жить
Мост новый нужен!
Даже так: МОСТЫ НОВЫЕ НУЖНЫ!
но бесплатные !
если сейчас здесь запустить голосование , что нужно городу , платный 4-й мост или несколько новых станций метро ,то 99% обычных горожан выберут метро,
такое впечатление , что власти совсем разучились слышать свой народ !
Метро нужно. И убрать к чертовой матери трамвая с сохатыми!
Четвертый мост - пятое колесо в телеге, только и делов, что распилить бюджет.
Всем ясно.
Федералам - нет.
Это глупая слепота? не верю. Не верю - и всё тут.
Вот откуда возьмут эти "концессионные компании", претендующие на софинансирование моста - 8-9 миллиардов? Дай угадаю - возьмут льготный кредит у сбера или ВТБ, тоесть у нас с вами (ибо банки эти государственные). Схема незамысловатая.
Может до ВВП на следующей прямой линии дозвониться?
Он одним словом вернёт "выпадающие доходы инвестора" из мошны автодора и платона; там помоему и не хватило то всего ничего.
Господи, ребята!
Ну чего вы эту ботву развели -:). "Ах так , как это платный за наш счет", "да зачем он нужен", ой не дай бог октябрьский закроют... Ребятушки - дяди в правительстве - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО запланировали! и не более того! А то прямо уже на самом деле "свалились" эти миллиарды, ага...
Это сейчас время такое - до 18 марта следующего года слушать про всякие чудеса. Так что и не такое услышите -:). Не впечатляйтесь так сильно ...
Даешь метро на Родники?!
Лучше б "бугринский мост" платным сделали, а этот, который реально людям нужен - бесплатным...
хмммм....
вообще то, обещать - не значит жениться
Я вот чего не понимаю.
К примеру я живу недалеко от нового моста на левом берегу, работаю на правом берегу. Расстояние дом-работа 10км, т.е. 20дней*10км*2=400км. Расход бензина положим 12 литров. Мои затраты на проезд 12л*4*35руб= 1680руб.
Ок, идем дальше -затраты на проезд по мосту:
20 рабочих дней, 100р на работу, 100р с работы. Итого: 20*100*2=4000 руб.
Ладно. Здесь выводы не делаю. Самое интересное то вот что:
Согласно последним данным службы статистики, средняя зарплата в Новосибирске на начало 2017 года составила 28870 рублей.
4000руб/28870руб*100= 13,8%.
То есть у нас так все хорошо, что заботящееся о нас государство предлагает нам дополнительно тратить 1/7 часть ЗП на проезд по платному мосту? Серьезно?
Так хорошо, что большая часть россиян (73 процента) признала, что не имеет накоплений...
Очередной мост в ниоткуда в никуда. Еще и платный.
Лучше бы деньги на завершение Восточного обхода дали.
Всё правильно, не закончили Южную площадь, не закончили Бугринский мост, надо срочно ещё что-нибудь освоить и не закончить.
Людям нужно метро которое решит транспортные проблемы , чиновникам
нужен платный 4-й мост который решит их финансовые проблемы!
Хватит разговоров, давно пора строить! Мост однозначно нужен, и будем ездить, причем с удовольствием!!!
40 миллиардов... на 2 км + инфраструктуру вокруг. А потом плати от 100 руб. На развитие метро вложить НА ПОРЯДОК рациональнее!
"...проекты по государственно-частному партнёрству" регионы просто не хотят формировать, так как всем известно, что они невыгодны для регионов, регионы просто грабятся в результате.
Проект четвертого моста тоже отклонен Законодательным Собранием Новосибирской области, о чем вообще говорит Росавтодор, в каком иллюзорном мире живет ?
Единственный выход Новосибирска - сменить власть, все ее проекты благополучно скончаются после этого.
Капут парку "Городское начало". Парк над которым проходит мост и учитывая какой грязный город, это уже не парк. Любят власти уничтожать зоны отдыха. Есть ли где в мире такой прецедент, чтоб над парком проходила дорога??
почему нет голосования как потратить 40 ярдов с умом? если деньги выделены области, почему власти не прислушиваются к мнению жителей города и области ?
метро, развязки к дорогам, но никак не лишний мост нужно городить.
1 обещать не значит дать
2 чтобы "вернуть" олигархам вложения, каждый житель Н-ска должен проехать по этому мосту 180 раз (если по 100 рублей)
3 пусть постоят мост, загнут цену 300 р и закроют все остальные мосты...как там у Маркса.... верхи низы....
"Не все регионы сейчас могут формировать проекты по государственно-частному партнёрству. В Новосибирске есть такая возможность, и Новосибирск вошёл в число регионов ..."
"государственно-_частному_"
Как я и предполагал, в этой новости уже не указывается, сколько вложит частный инвестор и сколько он будет за это гарантированно получать (из местных налогов, если сборы за проезд столько не составят -- а они явно не составят.)
Был в Сочи там в 20.00 в июни( лето) уже темно,никуда ни сходить по темноте вечером,хорошо что Новосибирск путем голосования перевили часы вперед,может и за метро голосуем против моста.