Насколько же бесправный у нас народ. не беда, что по статистике НГС около 70% жителей против 4-го моста в этом месте и с недешёвой оплатой за проезд,не беда, что в городе масса мест в которые нужно вложить деньги:развязки на мостах, выделенные полосы(хотя бы на Большевистской), я уже не говорю про строительство метро(обещают, толкут воду в ступе и никакого результата). Москва решила-мост будет, а для надёжности прикроем на ремонт остальные бесплатные. Ничего, пусть поездят в объезд. Но ведь это и наши деньги, мы не хотим, чтобы наши деньги так осваивались господами в администрациях.
Власть строит мост для себя,любимой, чтобы без пробок добираться из центра в аэропорт и обратно!
И проезд для них будет БЕСПЛАТНЫЙ !
А для простолюдин сначала объявят ценник низкий, но со временем будут поднимать, чтобы регулировать трафик и тем самым регулируя загруженность проезда по мосту.
Как только почувствуют, что стало тесно, раз, и подняли ценник!
И можно с ветерком в аэропорт и обратно!
Красота-а-а!
«Это обсуждается на стадии подписания концессионного соглашения, где предусматриваются такие моменты. Конечно, выше нельзя делать, ниже — можно», — пояснил Раков."
В конце 19 века Российская империя бурно строила железные дороги. Приходил концессионер, строил дорогу, а потом в течение нескольких десятилетий госбюджет гарантировал прибыль в размере 5, что ли, процентов на вложенный капитал. Если выручки от перевозки не хватало, бюджет доплачивал. Концессионер заключал концессионное соглашение по такому же принципу: выше нельзя делать, ниже — можно. Причем предельный тариф ставился таким большим, что перевозка становилась невыгодной.
Соответственно любой вменяемый грузоотправитель шел в правление дороги и "договаривался" о нормальном тарифе. А поскольку "белая" выручка становилась ниже проектной, еще и госбюджет доплачивал.
И, да, концессионер был еще и заинтересован в завышении расходов на строительство. Потому что деньги он проводил через аффилированные фирмы, и, чем больше "потратил", тем больше были его ежегодные проценты, гарантированные государством.
Не надо выбирать, что лучше строить, мост или мнтро. Нужно и четвёртый, и пятый, и шестой мосты строить, и по 3 станции метро в год. Деньги есть, их просто разворовывают.
Вот и планы изъятия денег выдали. Бесплатный мост просто закроют, оставят только платный. Иначе он никому не нужен. А что-то там в законах есть про навязанные услуги и тому подобное, но в современной России это перепишут для Новосибирска.
все наши мосты с обоих сторон упираются в транспортные пробки, Димитровский - в Станционную с пл. Энергетиков и Димитрова с Вокзальной, Коммунальный в пучок улиц правобережья, который весь стоит в час пик и пр.Маркса, У Бугринского не легче с Ватутина и Большевистской. Я не вижу проблемы переехать через Обь, я вижу проблему в отсутствии развязок на основных городских магистралях и отсутствие у них дублеров.
Заместитель министра транспорта уточнил, что из общей стоимости проекта четвёртого моста в размере 40,6 млрд руб., 10, 4 млрд — средства концессионера, 26,3 млрд — из федерального бюджета, 3,8 млрд — из областного бюджета.
большинство денег выделяется из бюджета, т.е. наши, народные денежки, а потом еще и за проезд с нас будут брать! Классно наживаются!!!
На метро будет дешевле в 5 раз (40 рублей в метро против 200 рублей за проезд по платному мосту), если туда-обратно. Смысл тогда ехать по платному мосту?
Почему за проезд по мосту, который в значительной степени финансируется государством (фед.бюджет+областной бюджет), а значит и за счет средств налогоплательщиков, я должен еще и дополнительно платить?
30,1 млрд. рублей выделяет государство, а концессионер - 10,4 млрд.рублей... И при этом концессионеру еще гарантируют доход (!!!)
Правительство опровергло выделение 26 млрд на новосибирский мост
Правительственная комиссия по транспорту не принимала решения о выделении 26,2 млрд рублей на проект четвертого моста через Обь в Новосибирске. Этой информации не будет в итоговом протоколе заседания.
Пресс-секретарь вице-премьера РФ Аркадия Дворковича Алия Самигуллина опровергла заявление правительства Новосибирской области о выигрыше федерального гранта на четвертый мост через Обь. Региональные власти поторопились.
«Правительство Новосибирской области совершило фальстарт, — заявила Самигуллина „Коммерсанту”. — Представленные проекты одобрены в целом, и никаких других решений комиссией по ним не принималось. Информация о том, что решением комиссии выделено 26,2 млрд руб. — это не так. Эта информация не будет отражена в готовом решении по итогам заседания правительственной комиссии по транспорту».
больше половины выделяет федеральный бюджет. а он формируется как раз из наших же налогов. то есть мы платим налоги, чтобы с нас еще больше смогли получить. Честно бы было, чтобы 100% был частный капитал, вот тогда и берите. только кто поедет? часто езжу по бугринскому мосту, всегда свободен
Мда... объезд строят-недостроят... бугринский строили - недостроили полностью (я про сквозные дороги от него), развязку на южной сделали... Это какое-то намеренное вредительство. От недоделанных проектов только вред.
Долгострой будет, "НАЧАЛЬНАЯ" стоимость 40 млрд, через пару лет 60млрд. и т.д.по нарастающей (как Зенит Арена в Санкт-Петербурге). Только Стадион достроили, ВВП курировал и деньги находили, а у нас не найдут - НСО и Новосибирск почти банкрот - СВОИХ НЕТ. Или концессионер добавит, и будем мы все должны ...хоть и не согласны были со строительством и ценой проезда. "Колхоз дело добровольное - хочешь вступай, не хочешь расстреляем..."
Не понимаю одного - инвестор добавит 10 млрд. и 25 лет мост будет платным, но почему государство и не прокредитует эти деньги? Ведь это копейки в масштабах государства. Такое ощущение, что это делается под конкретного инвестора, который сам займет деньги и будет расплачиваться с этого моста.
При строительстве платных дорог должны предоставлять бесплатную альтернативу. А тут власти наоборот собираются после появления платного моста движение по бесплатным ограничивать, прикрываясь ремонтом. "А если не будут брать, отключим газ!"
А с тех кто эти цены утвердил брать по 1000 рублей, соответственно их зарплат и посмотрим появится ли желание у них ехать по новому мосту. Все просят метро, но народ никто не хочет слушать. Просто отмывание денег и сбор их с народа. Очередные налоги.
Представляю какое веселье начнется когда этот мост запустят и будут стараться сделать так, чтоб он отбивал вложенные деньги. в соседней статье дом у жильцов по тихой увели, а уж мосты начать ремонтировать или ограничить подъезды /выезды к/от них/ним , это вообще легко. Даже глазом не моргнут, когда будут говорить, что по техническим причинам сужают скажем немировича или восход или кольцо на пл.труда.
Я все придумал! Давайте потребуем на этом мосту сделать выделенную полосу для общественного транспорта и все его маршруты перенесем с Димитровского и Коммунального мостов туда. Я тогда хоть как-то смогу понять на кой ляд этот мост нужен
На той неделе ехали по платной дороге от Москвы до Солнечногорска = больше 30 км. Отдали за микроавтобус 450 рублей. Повторяю за 30 километров платной дороги в Москве!
При этом подавляющее большинство москвичей предпочитает ею не пользоваться - дорого!
Вопрос: Для кого строится этот платный мост? Что бы какой-то близкий к нашим топ-чиновникам коммерс получил эьтот мост в концессию и ему было плевать - ездит по мосту хоть кто-то или нет? А разницу в выпадающих доходах будет бюджет города ему в карман платить?
10 рублей для легковушки - красная цена. За счет потока может отбиться быстрее. По 100 никто не будет ездить. Дешевле на такси будет постоять в пробке по любому мосту.
А достроить развязки Бугринского моста Правительство НСО не желает?Ведь по плану на Левом береге дорога должна доходить до Хилокского кольца.Я думаю,совсем нерентабельно заплатить 100-150 руб.,чтобы из одной пробки переместиться в другую.
никто даже за 100 рублей не будет ездить по Вашему мосту.. это бред... на Бугринском бесплатном нет пробок.. проще туда ломануться.. да и на октябрьском можно спокойно проехать.... 10 рублей цена проезда на Вашем мосту всех бы устроила... а так пустой он будет.. не такие уж масштабы объезда...
пешком то ж платно?
Насколько же бесправный у нас народ. не беда, что по статистике НГС около 70% жителей против 4-го моста в этом месте и с недешёвой оплатой за проезд,не беда, что в городе масса мест в которые нужно вложить деньги:развязки на мостах, выделенные полосы(хотя бы на Большевистской), я уже не говорю про строительство метро(обещают, толкут воду в ступе и никакого результата). Москва решила-мост будет, а для надёжности прикроем на ремонт остальные бесплатные. Ничего, пусть поездят в объезд. Но ведь это и наши деньги, мы не хотим, чтобы наши деньги так осваивались господами в администрациях.
Власть строит мост для себя,любимой, чтобы без пробок добираться из центра в аэропорт и обратно!
И проезд для них будет БЕСПЛАТНЫЙ !
А для простолюдин сначала объявят ценник низкий, но со временем будут поднимать, чтобы регулировать трафик и тем самым регулируя загруженность проезда по мосту.
Как только почувствуют, что стало тесно, раз, и подняли ценник!
И можно с ветерком в аэропорт и обратно!
Красота-а-а!
«Это обсуждается на стадии подписания концессионного соглашения, где предусматриваются такие моменты. Конечно, выше нельзя делать, ниже — можно», — пояснил Раков."
В конце 19 века Российская империя бурно строила железные дороги. Приходил концессионер, строил дорогу, а потом в течение нескольких десятилетий госбюджет гарантировал прибыль в размере 5, что ли, процентов на вложенный капитал. Если выручки от перевозки не хватало, бюджет доплачивал. Концессионер заключал концессионное соглашение по такому же принципу: выше нельзя делать, ниже — можно. Причем предельный тариф ставился таким большим, что перевозка становилась невыгодной.
Соответственно любой вменяемый грузоотправитель шел в правление дороги и "договаривался" о нормальном тарифе. А поскольку "белая" выручка становилась ниже проектной, еще и госбюджет доплачивал.
И, да, концессионер был еще и заинтересован в завышении расходов на строительство. Потому что деньги он проводил через аффилированные фирмы, и, чем больше "потратил", тем больше были его ежегодные проценты, гарантированные государством.
Не надо выбирать, что лучше строить, мост или мнтро. Нужно и четвёртый, и пятый, и шестой мосты строить, и по 3 станции метро в год. Деньги есть, их просто разворовывают.
Вот и планы изъятия денег выдали. Бесплатный мост просто закроют, оставят только платный. Иначе он никому не нужен. А что-то там в законах есть про навязанные услуги и тому подобное, но в современной России это перепишут для Новосибирска.
все наши мосты с обоих сторон упираются в транспортные пробки, Димитровский - в Станционную с пл. Энергетиков и Димитрова с Вокзальной, Коммунальный в пучок улиц правобережья, который весь стоит в час пик и пр.Маркса, У Бугринского не легче с Ватутина и Большевистской. Я не вижу проблемы переехать через Обь, я вижу проблему в отсутствии развязок на основных городских магистралях и отсутствие у них дублеров.
Подписывайте Петицию против строительства платного моста! осталось всего 646 голосов набрать!
что-то мало....даешь проезд за 1000 всем
Заместитель министра транспорта уточнил, что из общей стоимости проекта четвёртого моста в размере 40,6 млрд руб., 10, 4 млрд — средства концессионера, 26,3 млрд — из федерального бюджета, 3,8 млрд — из областного бюджета.
большинство денег выделяется из бюджета, т.е. наши, народные денежки, а потом еще и за проезд с нас будут брать! Классно наживаются!!!
На метро будет дешевле в 5 раз (40 рублей в метро против 200 рублей за проезд по платному мосту), если туда-обратно. Смысл тогда ехать по платному мосту?
Почему за проезд по мосту, который в значительной степени финансируется государством (фед.бюджет+областной бюджет), а значит и за счет средств налогоплательщиков, я должен еще и дополнительно платить?
30,1 млрд. рублей выделяет государство, а концессионер - 10,4 млрд.рублей... И при этом концессионеру еще гарантируют доход (!!!)
Правительство опровергло выделение 26 млрд на новосибирский мост
Правительственная комиссия по транспорту не принимала решения о выделении 26,2 млрд рублей на проект четвертого моста через Обь в Новосибирске. Этой информации не будет в итоговом протоколе заседания.
Пресс-секретарь вице-премьера РФ Аркадия Дворковича Алия Самигуллина опровергла заявление правительства Новосибирской области о выигрыше федерального гранта на четвертый мост через Обь. Региональные власти поторопились.
«Правительство Новосибирской области совершило фальстарт, — заявила Самигуллина „Коммерсанту”. — Представленные проекты одобрены в целом, и никаких других решений комиссией по ним не принималось. Информация о том, что решением комиссии выделено 26,2 млрд руб. — это не так. Эта информация не будет отражена в готовом решении по итогам заседания правительственной комиссии по транспорту».
больше половины выделяет федеральный бюджет. а он формируется как раз из наших же налогов. то есть мы платим налоги, чтобы с нас еще больше смогли получить. Честно бы было, чтобы 100% был частный капитал, вот тогда и берите. только кто поедет? часто езжу по бугринскому мосту, всегда свободен
По ТВ в стихах про мост ,найдите в инете "Игра в классики. Выпуск №2" Василий Теркин. У нас по другому не бывает .
Мда... объезд строят-недостроят... бугринский строили - недостроили полностью (я про сквозные дороги от него), развязку на южной сделали... Это какое-то намеренное вредительство. От недоделанных проектов только вред.
Долгострой будет, "НАЧАЛЬНАЯ" стоимость 40 млрд, через пару лет 60млрд. и т.д.по нарастающей (как Зенит Арена в Санкт-Петербурге). Только Стадион достроили, ВВП курировал и деньги находили, а у нас не найдут - НСО и Новосибирск почти банкрот - СВОИХ НЕТ. Или концессионер добавит, и будем мы все должны ...хоть и не согласны были со строительством и ценой проезда. "Колхоз дело добровольное - хочешь вступай, не хочешь расстреляем..."
Не понимаю одного - инвестор добавит 10 млрд. и 25 лет мост будет платным, но почему государство и не прокредитует эти деньги? Ведь это копейки в масштабах государства. Такое ощущение, что это делается под конкретного инвестора, который сам займет деньги и будет расплачиваться с этого моста.
При строительстве платных дорог должны предоставлять бесплатную альтернативу. А тут власти наоборот собираются после появления платного моста движение по бесплатным ограничивать, прикрываясь ремонтом. "А если не будут брать, отключим газ!"
Почему не строят туннели как во всем мире ?
А с тех кто эти цены утвердил брать по 1000 рублей, соответственно их зарплат и посмотрим появится ли желание у них ехать по новому мосту. Все просят метро, но народ никто не хочет слушать. Просто отмывание денег и сбор их с народа. Очередные налоги.
Представляю какое веселье начнется когда этот мост запустят и будут стараться сделать так, чтоб он отбивал вложенные деньги. в соседней статье дом у жильцов по тихой увели, а уж мосты начать ремонтировать или ограничить подъезды /выезды к/от них/ним , это вообще легко. Даже глазом не моргнут, когда будут говорить, что по техническим причинам сужают скажем немировича или восход или кольцо на пл.труда.
Сделали бы 5 рублей хоть кто-то бы ездил, так же лишь будет пустовать.
Развязку у третьего то не доделали...
Да и вообще, метро бы достроили!
Гллавное,чтобы не появились льготники 1,с крузаков, лексусов и т.п -вдвойне 2, О.т.не пускать 3, паралельно дублер-пантон бесплатно 4.
Закроют мосты на капремонт. И тогда - прощай левый берег?
Размечтались.
Моста нет, нет, а цена есть. Браво! Совершенно в духе времени.
Я все придумал! Давайте потребуем на этом мосту сделать выделенную полосу для общественного транспорта и все его маршруты перенесем с Димитровского и Коммунального мостов туда. Я тогда хоть как-то смогу понять на кой ляд этот мост нужен
На той неделе ехали по платной дороге от Москвы до Солнечногорска = больше 30 км. Отдали за микроавтобус 450 рублей. Повторяю за 30 километров платной дороги в Москве!
При этом подавляющее большинство москвичей предпочитает ею не пользоваться - дорого!
Вопрос: Для кого строится этот платный мост? Что бы какой-то близкий к нашим топ-чиновникам коммерс получил эьтот мост в концессию и ему было плевать - ездит по мосту хоть кто-то или нет? А разницу в выпадающих доходах будет бюджет города ему в карман платить?
10 рублей для легковушки - красная цена. За счет потока может отбиться быстрее. По 100 никто не будет ездить. Дешевле на такси будет постоять в пробке по любому мосту.
А достроить развязки Бугринского моста Правительство НСО не желает?Ведь по плану на Левом береге дорога должна доходить до Хилокского кольца.Я думаю,совсем нерентабельно заплатить 100-150 руб.,чтобы из одной пробки переместиться в другую.
платон-2..доработанный...теперь и гужевая повозка не ускользнет..
При Сталине, губернатор и росавтодор, лес бы валили и комаров кормили,за такую работу.
Строй Skyway,спасай Новосибирск!!!!!!
хочу назад в родной СССР,как было здорово!
никто даже за 100 рублей не будет ездить по Вашему мосту.. это бред... на Бугринском бесплатном нет пробок.. проще туда ломануться.. да и на октябрьском можно спокойно проехать.... 10 рублей цена проезда на Вашем мосту всех бы устроила... а так пустой он будет.. не такие уж масштабы объезда...