Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

246 комментариев к публикации Власти назвали новую цену за проезд по четвёртому мосту через Обь
Власти назвали новую цену за проезд по четвёртому мосту через Обь

31 мая 2017 в 23:44

пешком то ж платно?

1 июня 2017 в 00:34

Насколько же бесправный у нас народ. не беда, что по статистике НГС около 70% жителей против 4-го моста в этом месте и с недешёвой оплатой за проезд,не беда, что в городе масса мест в которые нужно вложить деньги:развязки на мостах, выделенные полосы(хотя бы на Большевистской), я уже не говорю про строительство метро(обещают, толкут воду в ступе и никакого результата). Москва решила-мост будет, а для надёжности прикроем на ремонт остальные бесплатные. Ничего, пусть поездят в объезд. Но ведь это и наши деньги, мы не хотим, чтобы наши деньги так осваивались господами в администрациях.

Житель
1 июня 2017 в 01:03

Власть строит мост для себя,любимой, чтобы без пробок добираться из центра в аэропорт и обратно!
И проезд для них будет БЕСПЛАТНЫЙ !
А для простолюдин сначала объявят ценник низкий, но со временем будут поднимать, чтобы регулировать трафик и тем самым регулируя загруженность проезда по мосту.
Как только почувствуют, что стало тесно, раз, и подняли ценник!
И можно с ветерком в аэропорт и обратно!
Красота-а-а!

sightseeingfish
1 июня 2017 в 01:29

«Это обсуждается на стадии подписания концессионного соглашения, где предусматриваются такие моменты. Конечно, выше нельзя делать, ниже — можно», — пояснил Раков."
В конце 19 века Российская империя бурно строила железные дороги. Приходил концессионер, строил дорогу, а потом в течение нескольких десятилетий госбюджет гарантировал прибыль в размере 5, что ли, процентов на вложенный капитал. Если выручки от перевозки не хватало, бюджет доплачивал. Концессионер заключал концессионное соглашение по такому же принципу: выше нельзя делать, ниже — можно. Причем предельный тариф ставился таким большим, что перевозка становилась невыгодной.
Соответственно любой вменяемый грузоотправитель шел в правление дороги и "договаривался" о нормальном тарифе. А поскольку "белая" выручка становилась ниже проектной, еще и госбюджет доплачивал.
И, да, концессионер был еще и заинтересован в завышении расходов на строительство. Потому что деньги он проводил через аффилированные фирмы, и, чем больше "потратил", тем больше были его ежегодные проценты, гарантированные государством.

1 июня 2017 в 06:06

Не надо выбирать, что лучше строить, мост или мнтро. Нужно и четвёртый, и пятый, и шестой мосты строить, и по 3 станции метро в год. Деньги есть, их просто разворовывают.

планировщик мостов
1 июня 2017 в 06:25

Вот и планы изъятия денег выдали. Бесплатный мост просто закроют, оставят только платный. Иначе он никому не нужен. А что-то там в законах есть про навязанные услуги и тому подобное, но в современной России это перепишут для Новосибирска.

1 июня 2017 в 07:42

все наши мосты с обоих сторон упираются в транспортные пробки, Димитровский - в Станционную с пл. Энергетиков и Димитрова с Вокзальной, Коммунальный в пучок улиц правобережья, который весь стоит в час пик и пр.Маркса, У Бугринского не легче с Ватутина и Большевистской. Я не вижу проблемы переехать через Обь, я вижу проблему в отсутствии развязок на основных городских магистралях и отсутствие у них дублеров.

1 июня 2017 в 07:56

Подписывайте Петицию против строительства платного моста! осталось всего 646 голосов набрать!

Чкалов
1 июня 2017 в 07:59

что-то мало....даешь проезд за 1000 всем

просто
1 июня 2017 в 08:24

Заместитель министра транспорта уточнил, что из общей стоимости проекта четвёртого моста в размере 40,6 млрд руб., 10, 4 млрд — средства концессионера, 26,3 млрд — из федерального бюджета, 3,8 млрд — из областного бюджета.

большинство денег выделяется из бюджета, т.е. наши, народные денежки, а потом еще и за проезд с нас будут брать! Классно наживаются!!!

Махони
1 июня 2017 в 08:30

На метро будет дешевле в 5 раз (40 рублей в метро против 200 рублей за проезд по платному мосту), если туда-обратно. Смысл тогда ехать по платному мосту?

Почему за проезд по мосту, который в значительной степени финансируется государством (фед.бюджет+областной бюджет), а значит и за счет средств налогоплательщиков, я должен еще и дополнительно платить?
30,1 млрд. рублей выделяет государство, а концессионер - 10,4 млрд.рублей... И при этом концессионеру еще гарантируют доход (!!!)

Мухич
1 июня 2017 в 09:00

Правительство опровергло выделение 26 млрд на новосибирский мост

Правительственная комиссия по транспорту не принимала решения о выделении 26,2 млрд рублей на проект четвертого моста через Обь в Новосибирске. Этой информации не будет в итоговом протоколе заседания.

Пресс-секретарь вице-премьера РФ Аркадия Дворковича Алия Самигуллина опровергла заявление правительства Новосибирской области о выигрыше федерального гранта на четвертый мост через Обь. Региональные власти поторопились.

«Правительство Новосибирской области совершило фальстарт, — заявила Самигуллина „Коммерсанту”. — Представленные проекты одобрены в целом, и никаких других решений комиссией по ним не принималось. Информация о том, что решением комиссии выделено 26,2 млрд руб. — это не так. Эта информация не будет отражена в готовом решении по итогам заседания правительственной комиссии по транспорту».

1 июня 2017 в 09:03

больше половины выделяет федеральный бюджет. а он формируется как раз из наших же налогов. то есть мы платим налоги, чтобы с нас еще больше смогли получить. Честно бы было, чтобы 100% был частный капитал, вот тогда и берите. только кто поедет? часто езжу по бугринскому мосту, всегда свободен

Алексей
1 июня 2017 в 09:11

По ТВ в стихах про мост ,найдите в инете "Игра в классики. Выпуск №2" Василий Теркин. У нас по другому не бывает .

горожанин1024
1 июня 2017 в 09:14

Мда... объезд строят-недостроят... бугринский строили - недостроили полностью (я про сквозные дороги от него), развязку на южной сделали... Это какое-то намеренное вредительство. От недоделанных проектов только вред.

Постройте метро, пожалуйста
1 июня 2017 в 09:14

Долгострой будет, "НАЧАЛЬНАЯ" стоимость 40 млрд, через пару лет 60млрд. и т.д.по нарастающей (как Зенит Арена в Санкт-Петербурге). Только Стадион достроили, ВВП курировал и деньги находили, а у нас не найдут - НСО и Новосибирск почти банкрот - СВОИХ НЕТ. Или концессионер добавит, и будем мы все должны ...хоть и не согласны были со строительством и ценой проезда. "Колхоз дело добровольное - хочешь вступай, не хочешь расстреляем..."

Гость
1 июня 2017 в 09:16

Не понимаю одного - инвестор добавит 10 млрд. и 25 лет мост будет платным, но почему государство и не прокредитует эти деньги? Ведь это копейки в масштабах государства. Такое ощущение, что это делается под конкретного инвестора, который сам займет деньги и будет расплачиваться с этого моста.

12345
1 июня 2017 в 09:38

При строительстве платных дорог должны предоставлять бесплатную альтернативу. А тут власти наоборот собираются после появления платного моста движение по бесплатным ограничивать, прикрываясь ремонтом. "А если не будут брать, отключим газ!"

денис
1 июня 2017 в 09:44

Почему не строят туннели как во всем мире ?

1 июня 2017 в 09:54

А с тех кто эти цены утвердил брать по 1000 рублей, соответственно их зарплат и посмотрим появится ли желание у них ехать по новому мосту. Все просят метро, но народ никто не хочет слушать. Просто отмывание денег и сбор их с народа. Очередные налоги.

_alex_
1 июня 2017 в 10:14

Представляю какое веселье начнется когда этот мост запустят и будут стараться сделать так, чтоб он отбивал вложенные деньги. в соседней статье дом у жильцов по тихой увели, а уж мосты начать ремонтировать или ограничить подъезды /выезды к/от них/ним , это вообще легко. Даже глазом не моргнут, когда будут говорить, что по техническим причинам сужают скажем немировича или восход или кольцо на пл.труда.

2JZ
1 июня 2017 в 10:17

Сделали бы 5 рублей хоть кто-то бы ездил, так же лишь будет пустовать.
Развязку у третьего то не доделали...
Да и вообще, метро бы достроили!

Дздз
1 июня 2017 в 12:12

Гллавное,чтобы не появились льготники 1,с крузаков, лексусов и т.п -вдвойне 2, О.т.не пускать 3, паралельно дублер-пантон бесплатно 4.

1 июня 2017 в 13:07

Закроют мосты на капремонт. И тогда - прощай левый берег?

1 июня 2017 в 13:42

Размечтались.

1 июня 2017 в 13:45

Моста нет, нет, а цена есть. Браво! Совершенно в духе времени.

Водитель Лексуса
1 июня 2017 в 13:47

Я все придумал! Давайте потребуем на этом мосту сделать выделенную полосу для общественного транспорта и все его маршруты перенесем с Димитровского и Коммунального мостов туда. Я тогда хоть как-то смогу понять на кой ляд этот мост нужен

1 июня 2017 в 15:18

На той неделе ехали по платной дороге от Москвы до Солнечногорска = больше 30 км. Отдали за микроавтобус 450 рублей. Повторяю за 30 километров платной дороги в Москве!
При этом подавляющее большинство москвичей предпочитает ею не пользоваться - дорого!
Вопрос: Для кого строится этот платный мост? Что бы какой-то близкий к нашим топ-чиновникам коммерс получил эьтот мост в концессию и ему было плевать - ездит по мосту хоть кто-то или нет? А разницу в выпадающих доходах будет бюджет города ему в карман платить?

goliaff
1 июня 2017 в 16:29

10 рублей для легковушки - красная цена. За счет потока может отбиться быстрее. По 100 никто не будет ездить. Дешевле на такси будет постоять в пробке по любому мосту.

Дмитрий
2 июня 2017 в 06:07

А достроить развязки Бугринского моста Правительство НСО не желает?Ведь по плану на Левом береге дорога должна доходить до Хилокского кольца.Я думаю,совсем нерентабельно заплатить 100-150 руб.,чтобы из одной пробки переместиться в другую.

дедпехто
3 июня 2017 в 12:52

платон-2..доработанный...теперь и гужевая повозка не ускользнет..

Дмитрий
26 июня 2017 в 17:09

При Сталине, губернатор и росавтодор, лес бы валили и комаров кормили,за такую работу.

Дмитрий
26 июня 2017 в 17:12

Строй Skyway,спасай Новосибирск!!!!!!

15 дек 2018 в 00:00

хочу назад в родной СССР,как было здорово!

Panka
8 окт 2019 в 01:05

никто даже за 100 рублей не будет ездить по Вашему мосту.. это бред... на Бугринском бесплатном нет пробок.. проще туда ломануться.. да и на октябрьском можно спокойно проехать.... 10 рублей цена проезда на Вашем мосту всех бы устроила... а так пустой он будет.. не такие уж масштабы объезда...