Ну вот и последний шаг к банкротству т.к. кредит берётся не на развитие. а на латание дыр. Через год платить зарплату будет так же нечем + платёж по кредиту. В итоге в суд пойдут работники и банк. а в финале банкротство и пуск имущества с молотка.
С Горэлектротранспортом такая муть..Жалуются, что денег нет, сплошные долги, но при этом заказывают новые терминалы на десятки миллионов, хотят недешево перекрасить только что отремонтированные и нормально покрашенные трамваи и единственный выход из трудного финансового положения видят только в увольнениях сотрудников и кредите, который наверняка дадут под просто бешеные проценты - из-за уже предбанкротного положения конторы..
Или ГЭТ и правда решили"слить" частникам (привет, еще большие проблемы с транспортной системой"), или там вообще никакие управленцы - что в ГЭТ, что в Министерстве транспорта - и им срочно нужен толковый антикризисный управленец
В эпоху тотальных пробок нужно развивать парк ГЭТ. Пролетаем на автобусе по Советскому шоссе и на Петухова встаём в пробку, тут бы на трамвай пересесть, он по пробкам быстрее идёт, но 18-тый ходит крайне редко. На К Маркса ждём 18-тый минут 20, скопилось 30 человек, подходит 10 автобус - все ломанулись в него. Если бы трамваи ходили чаще, то кассу собирал бы электротранспорт, а не частные автобусы.
Довели электротранспорт до последней черты! Похоже, что трамвайчики и рогатые последние дни доживают. Пусть в отставку подают эффективные менеджеры! Или теперь до конца будут разваливать оставшиеся депо?
Так, и не рассказали, что ждёт Новосибирское предприятие МКП «Горэлектротранспорт» (ГЭТ), какая реформация?
Да и вообще не пойму, почему ГЭТ не пользуется размещением рекламы на своём транспорте, не основывает транспортный коммерческий музей, и прочие проекты, которые могли бы приносить прибыль предприятию МКП «Горэлектротранспорт» (ГЭТ) и как - то выкручиваться из сложностей.
Напоминаю ДЭУ-1, заплатит 72 миллиона господину Суваряну и компании...
Можете представить, что там будет с налогами и зарплатами!
А это дорожники! У которых как бэ во всех странах. Зарплаты чуть выше!
Что говорить о общественном транспорте!
А всё потому, что у нас действует принцип "приватизация прибыли, национализация убытков". Конкретно по новосибирскому общественному транспорту это расшифровывается так: наиболее прибыльные маршруты, соединяющие крупнейшие жилмассивы с центром и основными развязками, в период мэрства Городецкого отданы частным конторам, принадлежащим "своим людям" . А муниципалам оставили "социальные" убыточные маршруты в промзонах и частном секторе. Плюс частники не платят налоги и ездят так, как выгодно им, а не пассажирам. В результате муниципалыеле сводят концы с концами, зато частники набивают карманы.
Взять кредит на зарплату и долги, это все равно что взять кредит, а потом пойти и его пропить. Возвращать-то с каких денег планируется? И к каким экономическим показателям придет ГЭТ опосля погашения задолженности? А еще конкурсы на проценты ведь объявляют, прости господи!
Все равно, что средненький такой потребитель-частное лицо решил бы устроить конкурс среди контор-быстрозаймов.
Убыточност любого бизнеса в России заложена в налоговом кодексе. Посмотрите что такое кривая Лаффера. Зачем в управлении работают люди, которые не понимают элементарного из прошлого века? Вон Роснефть и та убытки считает.
??? КРЕДИТ??? А мы чтоже в ближайшем будущем не увидим трамваев и троллейбусов? Их же конфискуют приставы со своими лучшими друзьями коллекторами! Мэр с друзьями чиновниками, скиньтесь маленько , вам всё равно незаметно по доходам! С народа нельзя брать, мы кушаем все на 4079 рублей в месяц..........как писали недавно в статье тут
Да миллион раз уже сказано, городской транспорт убыточен да, но зато столбы которые принадлежат Горэлектротранспорт и по которым проложено оптоволокно от провайдеров интернета сверхприбыльно неужто от этих сверхприбыльных денег что получены за столбы не получается платить заплату водителям и кондукторам, и при этом сделать проезд для пассажиров дешевле в разы и не поднимать тариф на проезд в течении десятков лет? Нет же они кредиты берут на зарплату, вместо того что бы компенсировать деньгами со столбов и зарплату и тарифы для пассажиров!
«Горэлектротранспорт» возьмет кредит 200 миллионов на зарплату и погашение долгов. О том, что долг платежом страшен, забыли? Все признаки целевого обанкрочивания МКП. Интересно, что думает об этом шедевральном намерении главный сити менеджер Анатолий Локоть?
покрасить все троллейбусы в зелёный цвет это они могут на краску финансирования хватает?
кстати почему убрали рекламу с троллейбусов ? это же им был бы доход дополнительный! и троллейбусы красивее выглядели , а не это зелёное убожество как сейчас
Процесс банкротства запущен открытым текстом. Где мэр и народные избранники? Собрались, проанализировали, нашли решение. Маршрутки с прибылью, а общественный транспорт нет. Это что же за власть у нас в городе такая, исполнительная и законодательная? Стыдобище.
Необходимо, чтобы у муниципальных предприятий, таких как ГЭТ и ПАТП-4 были прибыльные маршруты; обновлённый подвижной состав и конечно
увеличить стоимость проезда, как минимум до 35 рублей, а для этого нужно волевое решение УПП, ЦУГАЭТ и конечно МЭРа. Почему все прибыльные маршруты у коммерсантов? Муниципальные предприятия никогда не выиграют тендеры на такие маршруты. Их надо просто отдавать муниципалам, а остальные маршруты разыгрывать между коммерсантами. Маршрутки тоже неплохо бы сделать муниципальными. Городские власти в первую голову должны думать о развитии, обновлении, модернизации муниципального транспорта и гордиться тем, что в Новосибирске он есть. При этом необходимо улучшать качество, эффективность и безопасность перевозок.
нужно в антимонопольный комитет на них написать и потребовать разрешить частникам тролейбусы пускать тоже по этим веткам.. короче идея в том чтоб все большое и монопольное можно было разбить на много мелкого частного.. для гибкости конкурентности..
У нас убыточно всё , что подводят под приватизацию ...а до этого , до приватизации нужно обанкротить ... почистить пёрышки - отдать в частные руки , а потом и спросить не с кого ...
Дали денег. И все понимают, что никогда их не вернут. Будут снова и снова давать кредиты на погашение кредитов. Эта прорва всегда была бездонной. Нет ни каких оснований, аргументов для веры, что когда то ГЭТ станет выгодным, не дотационным. И дело не столько в воровстве. Неужели мы настолько богаты, что бы бесконечно содержать это. Отказываться пора от этого. А деньги на развитие других, в том числе и новых видов О.Т. Въехать в богатое светлое будущее можно на скорости, мобильности, манёвренности. А на телеге прошлого далеко не уедешь.
Конечно, как они работают, то ничего удивительного, после 21-00 не дождешься, а народ то на остановках стоит, а они мимо пустые все пролетают... конечно, зачем работать? А потом кредиты просим... так-то по хорошему как минимум до 23-00 должны работать, пусть даже проезд рублей по 50 будет, зато стабильно и до 23-00 - тогда и народу больше будет, и кредиты просить не нужно... Я бы вечером тогда такси не вызывал, чтобы с работы до дому доехать... а ведь я не один такой... Так что сами яму себе вырыли ИМХО
надо построить четвертый мост, сделать проезд через него платным для всех (кроме общественного транспорта) и закрыть на ремонт коммунальный мост.....уверен сразу прибыльным станет
Сначала Локоть запретил рекламу на троллейбусах. Потом новые терминалы в приказном порядке за бешеные деньги, которых у предприятия нет. Потом столбы забирают, на которых кабеля и не плохой доход для ГЭТа. Сейчас кредит, в котором 79 миллионов убытков(процентов) запланированно, которых у предприятия тоже нет, ведь работает в минус.
Хотят избавиться от черной дыры, через которую распилили кучу бабла. Закрыть, и что-бы больше никто никогда ничего не узнал.
Простой пример - в 2013 мэрия выделяла предприятию средства на погашение части долгов. Штумпфа(тогдашнего директора) убрали, поставили Дмитрия Орешина, деньги пришли, долги не выплатились. Орешина убрали, вернули Штумпфа.
В итоге долги не выплачены, деньги пропали. Классная рокировка.
Обычно, организации дают кредит, потом она признается банкротом, потому что не может выплатить и переходит в другие руки
Ну вот и последний шаг к банкротству т.к. кредит берётся не на развитие. а на латание дыр. Через год платить зарплату будет так же нечем + платёж по кредиту. В итоге в суд пойдут работники и банк. а в финале банкротство и пуск имущества с молотка.
С Горэлектротранспортом такая муть..Жалуются, что денег нет, сплошные долги, но при этом заказывают новые терминалы на десятки миллионов, хотят недешево перекрасить только что отремонтированные и нормально покрашенные трамваи и единственный выход из трудного финансового положения видят только в увольнениях сотрудников и кредите, который наверняка дадут под просто бешеные проценты - из-за уже предбанкротного положения конторы..
Или ГЭТ и правда решили"слить" частникам (привет, еще большие проблемы с транспортной системой"), или там вообще никакие управленцы - что в ГЭТ, что в Министерстве транспорта - и им срочно нужен толковый антикризисный управленец
это стыд и позор властям новосибирским…
почему у нас в рф почти все убыточное? плохой менеджмент? большие з/п для директоров?
Взять в долг на оплату старого долга! Это по нашему!!! :-)
Дело видимо ведут к банкротству горэектротранспорта, чтобы продать в нежные и заботливые руки комерсантов.
В эпоху тотальных пробок нужно развивать парк ГЭТ. Пролетаем на автобусе по Советскому шоссе и на Петухова встаём в пробку, тут бы на трамвай пересесть, он по пробкам быстрее идёт, но 18-тый ходит крайне редко. На К Маркса ждём 18-тый минут 20, скопилось 30 человек, подходит 10 автобус - все ломанулись в него. Если бы трамваи ходили чаще, то кассу собирал бы электротранспорт, а не частные автобусы.
Довели электротранспорт до последней черты! Похоже, что трамвайчики и рогатые последние дни доживают. Пусть в отставку подают эффективные менеджеры! Или теперь до конца будут разваливать оставшиеся депо?
все убыточно, цены конские, уровень оказания услуг чтобы второй раз не поехали
почему?
коррупция, воровство, криминал, застой руководства
не понимаю,почему ГЭТ тратит свои средства на ремонт и содержание путей,ведь автобусы денег на дороги не тратят, а тариф примерно одинаковый
Какая-то конская переплата... Около 20% годовых получается, даже больше... Потребкредиты дешевле... Откатом попахивает.
Так, и не рассказали, что ждёт Новосибирское предприятие МКП «Горэлектротранспорт» (ГЭТ), какая реформация?
Да и вообще не пойму, почему ГЭТ не пользуется размещением рекламы на своём транспорте, не основывает транспортный коммерческий музей, и прочие проекты, которые могли бы приносить прибыль предприятию МКП «Горэлектротранспорт» (ГЭТ) и как - то выкручиваться из сложностей.
Напоминаю ДЭУ-1, заплатит 72 миллиона господину Суваряну и компании...
Можете представить, что там будет с налогами и зарплатами!
А это дорожники! У которых как бэ во всех странах. Зарплаты чуть выше!
Что говорить о общественном транспорте!
А всё потому, что у нас действует принцип "приватизация прибыли, национализация убытков". Конкретно по новосибирскому общественному транспорту это расшифровывается так: наиболее прибыльные маршруты, соединяющие крупнейшие жилмассивы с центром и основными развязками, в период мэрства Городецкого отданы частным конторам, принадлежащим "своим людям" . А муниципалам оставили "социальные" убыточные маршруты в промзонах и частном секторе. Плюс частники не платят налоги и ездят так, как выгодно им, а не пассажирам. В результате муниципалыеле сводят концы с концами, зато частники набивают карманы.
Взять кредит на зарплату и долги, это все равно что взять кредит, а потом пойти и его пропить. Возвращать-то с каких денег планируется? И к каким экономическим показателям придет ГЭТ опосля погашения задолженности? А еще конкурсы на проценты ведь объявляют, прости господи!
Все равно, что средненький такой потребитель-частное лицо решил бы устроить конкурс среди контор-быстрозаймов.
Хорошо поймали на фото водителя троллейбуса,разговаривающего за рулем по телефону…
Убыточност любого бизнеса в России заложена в налоговом кодексе. Посмотрите что такое кривая Лаффера. Зачем в управлении работают люди, которые не понимают элементарного из прошлого века? Вон Роснефть и та убытки считает.
Почему бюджет не поможет? Ведь могли бы предоставить беспроцентный займ муниципальному предприятию.Зачем в такие долги вводить?
Очередная "жертва" тотального воровства!!! То ли ещё будет... хотя есть вариант... ВСЕ на выборы!!!
Локоть и Городецкий показали в Кёльне проект новой хоккейной арены
??? КРЕДИТ??? А мы чтоже в ближайшем будущем не увидим трамваев и троллейбусов? Их же конфискуют приставы со своими лучшими друзьями коллекторами! Мэр с друзьями чиновниками, скиньтесь маленько , вам всё равно незаметно по доходам! С народа нельзя брать, мы кушаем все на 4079 рублей в месяц..........как писали недавно в статье тут
Реставрация белорусского вагона, да.
Похоже на новый вид рейдерского захвата государственного предприятия!
Да миллион раз уже сказано, городской транспорт убыточен да, но зато столбы которые принадлежат Горэлектротранспорт и по которым проложено оптоволокно от провайдеров интернета сверхприбыльно неужто от этих сверхприбыльных денег что получены за столбы не получается платить заплату водителям и кондукторам, и при этом сделать проезд для пассажиров дешевле в разы и не поднимать тариф на проезд в течении десятков лет? Нет же они кредиты берут на зарплату, вместо того что бы компенсировать деньгами со столбов и зарплату и тарифы для пассажиров!
«Горэлектротранспорт» возьмет кредит 200 миллионов на зарплату и погашение долгов. О том, что долг платежом страшен, забыли? Все признаки целевого обанкрочивания МКП. Интересно, что думает об этом шедевральном намерении главный сити менеджер Анатолий Локоть?
А виноваты кондукторы - уже пару месяцев не вижу тех, кто не выдаёт билеты. Ну и Райхман, конечно.
все нормально....идем ко дну.
Гореэлектротранспорт.
вкредит загоняют опять обворуют по американскому сценарию
покрасить все троллейбусы в зелёный цвет это они могут на краску финансирования хватает?
кстати почему убрали рекламу с троллейбусов ? это же им был бы доход дополнительный! и троллейбусы красивее выглядели , а не это зелёное убожество как сейчас
Плохой менеджмент. Больше сказать нечего.
Процесс банкротства запущен открытым текстом. Где мэр и народные избранники? Собрались, проанализировали, нашли решение. Маршрутки с прибылью, а общественный транспорт нет. Это что же за власть у нас в городе такая, исполнительная и законодательная? Стыдобище.
Необходимо, чтобы у муниципальных предприятий, таких как ГЭТ и ПАТП-4 были прибыльные маршруты; обновлённый подвижной состав и конечно
увеличить стоимость проезда, как минимум до 35 рублей, а для этого нужно волевое решение УПП, ЦУГАЭТ и конечно МЭРа. Почему все прибыльные маршруты у коммерсантов? Муниципальные предприятия никогда не выиграют тендеры на такие маршруты. Их надо просто отдавать муниципалам, а остальные маршруты разыгрывать между коммерсантами. Маршрутки тоже неплохо бы сделать муниципальными. Городские власти в первую голову должны думать о развитии, обновлении, модернизации муниципального транспорта и гордиться тем, что в Новосибирске он есть. При этом необходимо улучшать качество, эффективность и безопасность перевозок.
нужно в антимонопольный комитет на них написать и потребовать разрешить частникам тролейбусы пускать тоже по этим веткам.. короче идея в том чтоб все большое и монопольное можно было разбить на много мелкого частного.. для гибкости конкурентности..
Ну все пропал Горэлектротранспорт. Начался процесс или уничтожения или смены собственника.
У нас убыточно всё , что подводят под приватизацию ...а до этого , до приватизации нужно обанкротить ... почистить пёрышки - отдать в частные руки , а потом и спросить не с кого ...
проезд надо сделать по 50 ублей
А как кредит будут возвращать? За счет чего?
Дали денег. И все понимают, что никогда их не вернут. Будут снова и снова давать кредиты на погашение кредитов. Эта прорва всегда была бездонной. Нет ни каких оснований, аргументов для веры, что когда то ГЭТ станет выгодным, не дотационным. И дело не столько в воровстве. Неужели мы настолько богаты, что бы бесконечно содержать это. Отказываться пора от этого. А деньги на развитие других, в том числе и новых видов О.Т. Въехать в богатое светлое будущее можно на скорости, мобильности, манёвренности. А на телеге прошлого далеко не уедешь.
Конечно, как они работают, то ничего удивительного, после 21-00 не дождешься, а народ то на остановках стоит, а они мимо пустые все пролетают... конечно, зачем работать? А потом кредиты просим... так-то по хорошему как минимум до 23-00 должны работать, пусть даже проезд рублей по 50 будет, зато стабильно и до 23-00 - тогда и народу больше будет, и кредиты просить не нужно... Я бы вечером тогда такси не вызывал, чтобы с работы до дому доехать... а ведь я не один такой... Так что сами яму себе вырыли ИМХО
надо построить четвертый мост, сделать проезд через него платным для всех (кроме общественного транспорта) и закрыть на ремонт коммунальный мост.....уверен сразу прибыльным станет
Сначала Локоть запретил рекламу на троллейбусах. Потом новые терминалы в приказном порядке за бешеные деньги, которых у предприятия нет. Потом столбы забирают, на которых кабеля и не плохой доход для ГЭТа. Сейчас кредит, в котором 79 миллионов убытков(процентов) запланированно, которых у предприятия тоже нет, ведь работает в минус.
Хотят избавиться от черной дыры, через которую распилили кучу бабла. Закрыть, и что-бы больше никто никогда ничего не узнал.
Простой пример - в 2013 мэрия выделяла предприятию средства на погашение части долгов. Штумпфа(тогдашнего директора) убрали, поставили Дмитрия Орешина, деньги пришли, долги не выплатились. Орешина убрали, вернули Штумпфа.
В итоге долги не выплачены, деньги пропали. Классная рокировка.
Неправильное решение. Подняли бы проезд на 20 рублей, получили бы те же самые 200 миллионов только в более короткий срок.