Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

105 комментариев к публикации «Горэлектротранспорт» возьмет в кредит 200 миллионов на зарплату и погашение долгов
«Горэлектротранспорт» возьмет в кредит 200 миллионов на зарплату и погашение долгов

Сашок
19 мая 2017 в 17:46

Обычно, организации дают кредит, потом она признается банкротом, потому что не может выплатить и переходит в другие руки

19 мая 2017 в 18:27

Ну вот и последний шаг к банкротству т.к. кредит берётся не на развитие. а на латание дыр. Через год платить зарплату будет так же нечем + платёж по кредиту. В итоге в суд пойдут работники и банк. а в финале банкротство и пуск имущества с молотка.

Игорь
19 мая 2017 в 19:36

С Горэлектротранспортом такая муть..Жалуются, что денег нет, сплошные долги, но при этом заказывают новые терминалы на десятки миллионов, хотят недешево перекрасить только что отремонтированные и нормально покрашенные трамваи и единственный выход из трудного финансового положения видят только в увольнениях сотрудников и кредите, который наверняка дадут под просто бешеные проценты - из-за уже предбанкротного положения конторы..

Или ГЭТ и правда решили"слить" частникам (привет, еще большие проблемы с транспортной системой"), или там вообще никакие управленцы - что в ГЭТ, что в Министерстве транспорта - и им срочно нужен толковый антикризисный управленец

это стыд и позор властям новосибирским…

лена
19 мая 2017 в 17:37

почему у нас в рф почти все убыточное? плохой менеджмент? большие з/п для директоров?

ВВП
19 мая 2017 в 19:13

Взять в долг на оплату старого долга! Это по нашему!!! :-)

19 мая 2017 в 19:28

Дело видимо ведут к банкротству горэектротранспорта, чтобы продать в нежные и заботливые руки комерсантов.

19 мая 2017 в 21:27

В эпоху тотальных пробок нужно развивать парк ГЭТ. Пролетаем на автобусе по Советскому шоссе и на Петухова встаём в пробку, тут бы на трамвай пересесть, он по пробкам быстрее идёт, но 18-тый ходит крайне редко. На К Маркса ждём 18-тый минут 20, скопилось 30 человек, подходит 10 автобус - все ломанулись в него. Если бы трамваи ходили чаще, то кассу собирал бы электротранспорт, а не частные автобусы.

Довели электротранспорт до последней черты! Похоже, что трамвайчики и рогатые последние дни доживают. Пусть в отставку подают эффективные менеджеры! Или теперь до конца будут разваливать оставшиеся депо?

some_1979
20 мая 2017 в 09:15

все убыточно, цены конские, уровень оказания услуг чтобы второй раз не поехали

почему?

коррупция, воровство, криминал, застой руководства

tdf
19 мая 2017 в 20:05

не понимаю,почему ГЭТ тратит свои средства на ремонт и содержание путей,ведь автобусы денег на дороги не тратят, а тариф примерно одинаковый

Павел
19 мая 2017 в 17:39

Какая-то конская переплата... Около 20% годовых получается, даже больше... Потребкредиты дешевле... Откатом попахивает.

19 мая 2017 в 17:47

Так, и не рассказали, что ждёт Новосибирское предприятие МКП «Горэлектротранспорт» (ГЭТ), какая реформация?
Да и вообще не пойму, почему ГЭТ не пользуется размещением рекламы на своём транспорте, не основывает транспортный коммерческий музей, и прочие проекты, которые могли бы приносить прибыль предприятию МКП «Горэлектротранспорт» (ГЭТ) и как - то выкручиваться из сложностей.

19 мая 2017 в 18:44

Напоминаю ДЭУ-1, заплатит 72 миллиона господину Суваряну и компании...
Можете представить, что там будет с налогами и зарплатами!
А это дорожники! У которых как бэ во всех странах. Зарплаты чуть выше!
Что говорить о общественном транспорте!

19 мая 2017 в 19:03

А всё потому, что у нас действует принцип "приватизация прибыли, национализация убытков". Конкретно по новосибирскому общественному транспорту это расшифровывается так: наиболее прибыльные маршруты, соединяющие крупнейшие жилмассивы с центром и основными развязками, в период мэрства Городецкого отданы частным конторам, принадлежащим "своим людям" . А муниципалам оставили "социальные" убыточные маршруты в промзонах и частном секторе. Плюс частники не платят налоги и ездят так, как выгодно им, а не пассажирам. В результате муниципалыеле сводят концы с концами, зато частники набивают карманы.

19 мая 2017 в 19:50

Взять кредит на зарплату и долги, это все равно что взять кредит, а потом пойти и его пропить. Возвращать-то с каких денег планируется? И к каким экономическим показателям придет ГЭТ опосля погашения задолженности? А еще конкурсы на проценты ведь объявляют, прости господи!

Все равно, что средненький такой потребитель-частное лицо решил бы устроить конкурс среди контор-быстрозаймов.

Макс–Макс
19 мая 2017 в 23:58

Хорошо поймали на фото водителя троллейбуса,разговаривающего за рулем по телефону…

Леший
20 мая 2017 в 08:54

Убыточност любого бизнеса в России заложена в налоговом кодексе. Посмотрите что такое кривая Лаффера. Зачем в управлении работают люди, которые не понимают элементарного из прошлого века? Вон Роснефть и та убытки считает.

ybhk
19 мая 2017 в 17:57

Почему бюджет не поможет? Ведь могли бы предоставить беспроцентный займ муниципальному предприятию.Зачем в такие долги вводить?

Старовер
19 мая 2017 в 18:23

Очередная "жертва" тотального воровства!!! То ли ещё будет... хотя есть вариант... ВСЕ на выборы!!!

19 мая 2017 в 21:44

Локоть и Городецкий показали в Кёльне проект новой хоккейной арены

Вячеслав
19 мая 2017 в 23:27

??? КРЕДИТ??? А мы чтоже в ближайшем будущем не увидим трамваев и троллейбусов? Их же конфискуют приставы со своими лучшими друзьями коллекторами! Мэр с друзьями чиновниками, скиньтесь маленько , вам всё равно незаметно по доходам! С народа нельзя брать, мы кушаем все на 4079 рублей в месяц..........как писали недавно в статье тут

20 мая 2017 в 00:32

Реставрация белорусского вагона, да.

20 мая 2017 в 09:54

Похоже на новый вид рейдерского захвата государственного предприятия!

Жмыка
20 мая 2017 в 13:09

Да миллион раз уже сказано, городской транспорт убыточен да, но зато столбы которые принадлежат Горэлектротранспорт и по которым проложено оптоволокно от провайдеров интернета сверхприбыльно неужто от этих сверхприбыльных денег что получены за столбы не получается платить заплату водителям и кондукторам, и при этом сделать проезд для пассажиров дешевле в разы и не поднимать тариф на проезд в течении десятков лет? Нет же они кредиты берут на зарплату, вместо того что бы компенсировать деньгами со столбов и зарплату и тарифы для пассажиров!

21 мая 2017 в 14:07

«Горэлектротранспорт» возьмет кредит 200 миллионов на зарплату и погашение долгов. О том, что долг платежом страшен, забыли? Все признаки целевого обанкрочивания МКП. Интересно, что думает об этом шедевральном намерении главный сити менеджер Анатолий Локоть?

20 мая 2017 в 00:34

А виноваты кондукторы - уже пару месяцев не вижу тех, кто не выдаёт билеты. Ну и Райхман, конечно.

19 мая 2017 в 19:00

все нормально....идем ко дну.

19 мая 2017 в 19:12

Гореэлектротранспорт.

21 мая 2017 в 20:50

вкредит загоняют опять обворуют по американскому сценарию

19 мая 2017 в 17:44

покрасить все троллейбусы в зелёный цвет это они могут на краску финансирования хватает?
кстати почему убрали рекламу с троллейбусов ? это же им был бы доход дополнительный! и троллейбусы красивее выглядели , а не это зелёное убожество как сейчас

19 мая 2017 в 22:25

Плохой менеджмент. Больше сказать нечего.

20 мая 2017 в 19:07

Процесс банкротства запущен открытым текстом. Где мэр и народные избранники? Собрались, проанализировали, нашли решение. Маршрутки с прибылью, а общественный транспорт нет. Это что же за власть у нас в городе такая, исполнительная и законодательная? Стыдобище.

Оксана
21 мая 2017 в 00:49

Необходимо, чтобы у муниципальных предприятий, таких как ГЭТ и ПАТП-4 были прибыльные маршруты; обновлённый подвижной состав и конечно
увеличить стоимость проезда, как минимум до 35 рублей, а для этого нужно волевое решение УПП, ЦУГАЭТ и конечно МЭРа. Почему все прибыльные маршруты у коммерсантов? Муниципальные предприятия никогда не выиграют тендеры на такие маршруты. Их надо просто отдавать муниципалам, а остальные маршруты разыгрывать между коммерсантами. Маршрутки тоже неплохо бы сделать муниципальными. Городские власти в первую голову должны думать о развитии, обновлении, модернизации муниципального транспорта и гордиться тем, что в Новосибирске он есть. При этом необходимо улучшать качество, эффективность и безопасность перевозок.

21 мая 2017 в 02:37

нужно в антимонопольный комитет на них написать и потребовать разрешить частникам тролейбусы пускать тоже по этим веткам.. короче идея в том чтоб все большое и монопольное можно было разбить на много мелкого частного.. для гибкости конкурентности..

21 мая 2017 в 19:49

Ну все пропал Горэлектротранспорт. Начался процесс или уничтожения или смены собственника.

22 мая 2017 в 10:45

У нас убыточно всё , что подводят под приватизацию ...а до этого , до приватизации нужно обанкротить ... почистить пёрышки - отдать в частные руки , а потом и спросить не с кого ...

19 мая 2017 в 18:04

проезд надо сделать по 50 ублей

Мэри
20 мая 2017 в 10:53

А как кредит будут возвращать? За счет чего?

Дали денег. И все понимают, что никогда их не вернут. Будут снова и снова давать кредиты на погашение кредитов. Эта прорва всегда была бездонной. Нет ни каких оснований, аргументов для веры, что когда то ГЭТ станет выгодным, не дотационным. И дело не столько в воровстве. Неужели мы настолько богаты, что бы бесконечно содержать это. Отказываться пора от этого. А деньги на развитие других, в том числе и новых видов О.Т. Въехать в богатое светлое будущее можно на скорости, мобильности, манёвренности. А на телеге прошлого далеко не уедешь.

20 мая 2017 в 11:15

Конечно, как они работают, то ничего удивительного, после 21-00 не дождешься, а народ то на остановках стоит, а они мимо пустые все пролетают... конечно, зачем работать? А потом кредиты просим... так-то по хорошему как минимум до 23-00 должны работать, пусть даже проезд рублей по 50 будет, зато стабильно и до 23-00 - тогда и народу больше будет, и кредиты просить не нужно... Я бы вечером тогда такси не вызывал, чтобы с работы до дому доехать... а ведь я не один такой... Так что сами яму себе вырыли ИМХО

регион22
21 мая 2017 в 18:02

надо построить четвертый мост, сделать проезд через него платным для всех (кроме общественного транспорта) и закрыть на ремонт коммунальный мост.....уверен сразу прибыльным станет

ТНТ
22 мая 2017 в 13:31

Сначала Локоть запретил рекламу на троллейбусах. Потом новые терминалы в приказном порядке за бешеные деньги, которых у предприятия нет. Потом столбы забирают, на которых кабеля и не плохой доход для ГЭТа. Сейчас кредит, в котором 79 миллионов убытков(процентов) запланированно, которых у предприятия тоже нет, ведь работает в минус.
Хотят избавиться от черной дыры, через которую распилили кучу бабла. Закрыть, и что-бы больше никто никогда ничего не узнал.

Простой пример - в 2013 мэрия выделяла предприятию средства на погашение части долгов. Штумпфа(тогдашнего директора) убрали, поставили Дмитрия Орешина, деньги пришли, долги не выплатились. Орешина убрали, вернули Штумпфа.
В итоге долги не выплачены, деньги пропали. Классная рокировка.

я не робот
19 мая 2017 в 18:40

Неправильное решение. Подняли бы проезд на 20 рублей, получили бы те же самые 200 миллионов только в более короткий срок.