94 комментария к публикации На эстакаде у автовокзала столкнулись 13
машин
Бука
3 мая 2017 в 08:33
Умение водить машину - это не только крутить руль, давить педали и матюкаться на соседей по дороге. Это знать и уметь водить в разные погодные условия, соблюдать дистанцию и соблюдать правила. А ещё помнить, что всегда! при понижении температуры ниже 0 на мостах и эстакадах образуется лед, в то время как обычные дороги могут быть мокрыми или сухими.Об этом нужно помнить, снижать скорость и никаких резких движений
Эстакады и мосты очень опасны в плане гололеда. Под их проезжей частью нет почвы, поэтому они быстро промерзают и покрываются пленкой льда. Но "гонщики" этого не знают и потом, после аварии, удивляются внезапному гололёду.
Засадить всё это безобразие цветочками, а в середь воткнуть памятник "само расстает" -печально смотрящий на автовокзал.
Да, это, великому руководителю-пора брат, пора...
По прежнему остается актуальный вопрос - ЗАЧЕМ НАГОРОДИЛИ ЭТО УБОЖЕСТВО???? Было кольцо, которое справлялось со своими обязанностями на порядок лучше этого горба. Самое главное на нем не было нонсенса - светофора на съезде.
Тем рапортующим, говорящем о разгрузке потока и прочих инсинуациях, я просто хочу сказать - поток со стороны речного разгрузило убирание пешеходного перехода на автовокзале.
Итак, что имеем. Потратили кучу денег, а стало ХУЖЕ И ОПАСНЕЕ.
Моё авто уже в летней резине. Поэтому на период ночных заморозков я её не трогаю (как и многие водилы у нас во дворе), жду теплых дней. Но мозги есть не у всех. Вот балбесы и бьются, на радость "жестянщикам"
Где они там гололед нашли?? Ездить надо учиться, и не тормозить в пол! Никогда не понимал водителей, которые жмут тормоз на подъеме. Чем они руководствуются? И если уж летите под сотню (а скорость у первых двух была не меньше, иначе их бы не развернуло) там, где ограничение 60, то хоть водить научитесь сначала!
Вот смотрю я на снежок за окном - и не спешу особо с переобувкой =) Хотя колёса перекинуть - пол часа работы. И это, давайте уже проведём публичные слушания о переименовании сей конструкции в Горб Городецкого! Официально, так сказать.
Был я там. Внизу дорожные условия нормальные, а на самом горбе скользко. И что? На подъёме плавненько отпускаешь педаль газа и так же плавненько придавливаешь тормоз. Не выжимая сцепления. Чать не ралли "Монако".
Вот всё таки нужно за объяснение о причине ДТП такие как гололёд, солнце, лужа, ночь, отсутствие фонаря, гравий, ямка, лишать сразу прав, лет на 10, пока не поумнеют.
Возможно боялись увидеть красный свет и гололед на спуске.___
Вопрос к специалистам. При какой скорости автомобиль не переедет через горб если не использовать тормоза, ограждения и столкновения?
Вот кто построил это сооружение - чудо века, тот пусть и восстанавливает автомашины, ему иски предъявить. Сразу надо было эстакаду на мост заводить. Сделали горку.
Как обычно, весенний съезд любителей летней резины. Куда спешить с переобувкой. Есть же народные приметы. Если на березе еще активно не растут листья, то еще будут заморозки.
Кстати, у меня яндекс навигатор упорно там 40 ставит ограничение, хотя знака вроде и нет. Видать не с проста оно там задумано. Спорим они ехали даже не 60? И это максимальная скорость, при отличных погодных условиях. Нет, я сам там чаще всего в районе 80 летаю, но надо же поправки на погоду делать-то...
P.S. Менять резину - не, не слышал, в городе липучки однозначно лучше. Ни геморроя ни проблем. За городом - можно подумать и то сомнительно. Лишний геморрой имхо - поставил и забыл.
Ох сколько было икспёртов, которые мне говорили "будешь летом на липучках - на следующий год убьешь резину".... не заметил разницы через год после лета. Сказано производителем, не гонять больше 160 - мне хватает, редко больше 130 разгонял - итог все в норме. По предыдущему опыту, могут лет 5 отходить, потому что bridgestone.
Умение водить машину - это не только крутить руль, давить педали и матюкаться на соседей по дороге. Это знать и уметь водить в разные погодные условия, соблюдать дистанцию и соблюдать правила. А ещё помнить, что всегда! при понижении температуры ниже 0 на мостах и эстакадах образуется лед, в то время как обычные дороги могут быть мокрыми или сухими.Об этом нужно помнить, снижать скорость и никаких резких движений
Эстакады и мосты очень опасны в плане гололеда. Под их проезжей частью нет почвы, поэтому они быстро промерзают и покрываются пленкой льда. Но "гонщики" этого не знают и потом, после аварии, удивляются внезапному гололёду.
Водителю Камри надо срочно карма чистить :))) все в него отлетели
Засадить всё это безобразие цветочками, а в середь воткнуть памятник "само расстает" -печально смотрящий на автовокзал.
Да, это, великому руководителю-пора брат, пора...
"Эстакада на пл.Будагова" - где это?! что это?! Писали бы коротко и ясно - "горб Городецкого"...
Это в основном это было побоище для Камри. Началось с того что водитель летящей Камри допёр что скорость великовата и начал тормозить.
Аварии спровоцировал не гололёд, а сами знаете что.
Горб Городецкого останется нашим потомкам как египецкая пирамидв в Египте.И что они про нас думать будут?
Гололед поймать и лишить прав.
По прежнему остается актуальный вопрос - ЗАЧЕМ НАГОРОДИЛИ ЭТО УБОЖЕСТВО???? Было кольцо, которое справлялось со своими обязанностями на порядок лучше этого горба. Самое главное на нем не было нонсенса - светофора на съезде.
Тем рапортующим, говорящем о разгрузке потока и прочих инсинуациях, я просто хочу сказать - поток со стороны речного разгрузило убирание пешеходного перехода на автовокзале.
Итак, что имеем. Потратили кучу денег, а стало ХУЖЕ И ОПАСНЕЕ.
горб продолжает свой чёрный список...
так-то у нас снег и в июне бывает
Спасибо нынешнему губернатору за это чудное сооружение и освоенные на него средства
Моё авто уже в летней резине. Поэтому на период ночных заморозков я её не трогаю (как и многие водилы у нас во дворе), жду теплых дней. Но мозги есть не у всех. Вот балбесы и бьются, на радость "жестянщикам"
Где они там гололед нашли?? Ездить надо учиться, и не тормозить в пол! Никогда не понимал водителей, которые жмут тормоз на подъеме. Чем они руководствуются? И если уж летите под сотню (а скорость у первых двух была не меньше, иначе их бы не развернуло) там, где ограничение 60, то хоть водить научитесь сначала!
Ну ни кого же гололед не остановил, понты дороже!
Все считают ,что если наступил май,то и гонять нужно как летом .А то что на дорогах гололед ,никто и не видел .
ИЗ-за гололедицы!!! ГО-ЛО-ЛЕ-ДИ-ЦЫ! Гололед - это про провода.
Но на самом деле из-за водятлов... как обычно, майская тусовка любителей летней резины.
Вот смотрю я на снежок за окном - и не спешу особо с переобувкой =) Хотя колёса перекинуть - пол часа работы. И это, давайте уже проведём публичные слушания о переименовании сей конструкции в Горб Городецкого! Официально, так сказать.
Мда вот вам и АВS и 4ВД,прокладки надо менять ,между рулём и сиденьем.Плохому танцору всегда что нить мешает.
По любому - 12 и них права купили в супермаркете.
Был я там. Внизу дорожные условия нормальные, а на самом горбе скользко. И что? На подъёме плавненько отпускаешь педаль газа и так же плавненько придавливаешь тормоз. Не выжимая сцепления. Чать не ралли "Монако".
Нагородил, так нагородил!!!
Модные системы почему-то крутые вёдра не спасли. Странно.
Вот всё таки нужно за объяснение о причине ДТП такие как гололёд, солнце, лужа, ночь, отсутствие фонаря, гравий, ямка, лишать сразу прав, лет на 10, пока не поумнеют.
Как ни почитаешь,все мастера,все специалисты,хотя цифры говорят об обратном.Обезьяна в цирке на самокате,наверное тоже думает что она мастер.
А обязательно было переться на этот горб? Понизу проехать не судьба?
Уже переобулись многие потому что
Возможно боялись увидеть красный свет и гололед на спуске.___
Вопрос к специалистам. При какой скорости автомобиль не переедет через горб если не использовать тормоза, ограждения и столкновения?
Этот врезался, тот отлетел, третий не увернулся ... Как интересно! Если честно - бог с ними, водятелы были, есть и будут :(
вот, я же говорил что рано переобуваться, самое оно конец июня, а там к концу июля опять зимц ставить
Майский слёт любителей летней резины.
Вот кто построил это сооружение - чудо века, тот пусть и восстанавливает автомашины, ему иски предъявить. Сразу надо было эстакаду на мост заводить. Сделали горку.
Неприятно. Поторопились "переобуться". Я всегда после 9 мая это делаю.
Гололед не при чем, просто некоторые п. 10.1 ПДД не читали.
Как обычно, весенний съезд любителей летней резины. Куда спешить с переобувкой. Есть же народные приметы. Если на березе еще активно не растут листья, то еще будут заморозки.
Императорское качество нас будет спасать ещё очень долго.
Резину менять на летнюю надо после майских праздников, а не до. Всегда лучше перестраховаться, жизнь и машина дороже пары потерянных шипов.
Выходит, снова субарист виноват
ну так посыпать надо было улицы с часиков с 4 утра. ну и водилам ехать медленнее.
Все эти участники дпп и им подобные мешают нам профессионалам на дорогах.
Кстати, у меня яндекс навигатор упорно там 40 ставит ограничение, хотя знака вроде и нет. Видать не с проста оно там задумано. Спорим они ехали даже не 60? И это максимальная скорость, при отличных погодных условиях. Нет, я сам там чаще всего в районе 80 летаю, но надо же поправки на погоду делать-то...
P.S. Менять резину - не, не слышал, в городе липучки однозначно лучше. Ни геморроя ни проблем. За городом - можно подумать и то сомнительно. Лишний геморрой имхо - поставил и забыл.
Ох сколько было икспёртов, которые мне говорили "будешь летом на липучках - на следующий год убьешь резину".... не заметил разницы через год после лета. Сказано производителем, не гонять больше 160 - мне хватает, редко больше 130 разгонял - итог все в норме. По предыдущему опыту, могут лет 5 отходить, потому что bridgestone.