Пропускная способность аэропорта 600 человек в час.
То есть в течении 2-х часов он способен обслужить 1200 человек.
Если Боинг 737-800 это 190 человек, а А320 - 180, то за 2 часа вполне реально обслужить 6 самолетов. А уж вылет 6-и самолетов в течении 120 минут, это без комментариев. 20 минут на каждый более, чем достаточно.
а кто-нибудь вообще в курсе, что взлетную полосу и дороги в Алыкеле закрывают на ремонт...последний авиабилет, который Вы сможете приобрести это 01.06.. хочешь на материк, садись на паром. Видимо никто об этом открыто не желает сообщать
Совершенно понятно, что в Норильске хотят оставить только одну авиакомпанию и делают для этого все возможное, но непонятно другое.
1) Как вы летом без S7 собираются людей в отпуска возить?
2) Зачем так откровенно врать про загрузку аэропорта, когда все это элементарно считается?
Интересы людей в Норильске похоже мало кого волнуют на сегодняшний день. Мне вот только интересно, а как они людей на вахту и с вахты планируют доставлять?
вообще-то, Норильский аэропорт этим летом будет закрыт из за ремонта единственной взлетно- посадочной полосы. и с 1 июня вылеты будут осуществляться только по двум направлениям ( не помню какие)
Самое главное чтобы спешка не повлекла за собой страшный событий. Очень много авиа аварий случаются только от спешки или от выхода за установленные временные рамки.
Аэропорт сам должен рассчитывать свою пропускную способность, а не другие спецы.
Как по мне, дак северные аэропорты должны работать в базовом режиме 5/24 - ну то есть, приходят сотрудники на работу в 9 утра. Выполнили необходимую подготовку рейсов, отправили людей, рассадили по маршрутным автобусам - и по-домам. За исключением чрезвычайных случаев. И это, я считаю, правильно! Это Новосибирск с его пассажиропотоком ещё может себе позволить круглосуточную загрузку авиаперсонала. И то это особо ни к чему, жутко бесят ночные вылеты.
в чем прикол?
с каих пор авиакомпания способна анализировать и принимать решение о том, загружен аэропорт или нет.
каждый должен заниматься своим делом
не будет такого не когда(( ни чего личного, просто бизнес... Сами не летают и иностранные авиакомпании тарифами на наземное обслуживание в Толмачево душат.
Специалисты авиакомпании...я так посмотрю, что специалисты ЭТОЙ авиакомпании во всем на свете разбираются, и в специфике аэропорта в том числе? как аэропорт скажет, так и будет. Вы еще в Шанхае, Пекине, Сеуле ну или во Франкфурте с Хитроу помодничайте со слотами...отправитесь откуда пришли в 5 секунд. Лучше бы кресла пошире поставили, а то сидишь, колени на уровне глаз.
Пропускная способность аэропорта 600 человек в час.
То есть в течении 2-х часов он способен обслужить 1200 человек.
Если Боинг 737-800 это 190 человек, а А320 - 180, то за 2 часа вполне реально обслужить 6 самолетов. А уж вылет 6-и самолетов в течении 120 минут, это без комментариев. 20 минут на каждый более, чем достаточно.
наш монополист везде хочет диктовать свои условия
Это вам не Пекин. Сам секундомером замечал, каждые 30 сек садятся самолеты.
а кто-нибудь вообще в курсе, что взлетную полосу и дороги в Алыкеле закрывают на ремонт...последний авиабилет, который Вы сможете приобрести это 01.06.. хочешь на материк, садись на паром. Видимо никто об этом открыто не желает сообщать
s7 , расширяйте полеты из новосибирска в другие страны! а то надоело через москву летать. может хоть раз месяц???? вы моя любимейшая авиакомпания!!!!
Совершенно понятно, что в Норильске хотят оставить только одну авиакомпанию и делают для этого все возможное, но непонятно другое.
1) Как вы летом без S7 собираются людей в отпуска возить?
2) Зачем так откровенно врать про загрузку аэропорта, когда все это элементарно считается?
Интересы людей в Норильске похоже мало кого волнуют на сегодняшний день. Мне вот только интересно, а как они людей на вахту и с вахты планируют доставлять?
Интересно turkish airlines сам ушел с толмачево?
вообще-то, Норильский аэропорт этим летом будет закрыт из за ремонта единственной взлетно- посадочной полосы. и с 1 июня вылеты будут осуществляться только по двум направлениям ( не помню какие)
Ну так надо просто платформу свежекупленную на Пясино или Ламу закатить и на неё принимать межпланетные рейсы.
Самое главное чтобы спешка не повлекла за собой страшный событий. Очень много авиа аварий случаются только от спешки или от выхода за установленные временные рамки.
Аэропорт сам должен рассчитывать свою пропускную способность, а не другие спецы.
а в теплые края они не хотят летать
Как по мне, дак северные аэропорты должны работать в базовом режиме 5/24 - ну то есть, приходят сотрудники на работу в 9 утра. Выполнили необходимую подготовку рейсов, отправили людей, рассадили по маршрутным автобусам - и по-домам. За исключением чрезвычайных случаев. И это, я считаю, правильно! Это Новосибирск с его пассажиропотоком ещё может себе позволить круглосуточную загрузку авиаперсонала. И то это особо ни к чему, жутко бесят ночные вылеты.
в чем прикол?
с каих пор авиакомпания способна анализировать и принимать решение о том, загружен аэропорт или нет.
каждый должен заниматься своим делом
просто надоело
не будет такого не когда(( ни чего личного, просто бизнес... Сами не летают и иностранные авиакомпании тарифами на наземное обслуживание в Толмачево душат.
На север трафик увеличился. Это интересно, обычно к лету на юг все летят))
Специалисты авиакомпании...я так посмотрю, что специалисты ЭТОЙ авиакомпании во всем на свете разбираются, и в специфике аэропорта в том числе? как аэропорт скажет, так и будет. Вы еще в Шанхае, Пекине, Сеуле ну или во Франкфурте с Хитроу помодничайте со слотами...отправитесь откуда пришли в 5 секунд. Лучше бы кресла пошире поставили, а то сидишь, колени на уровне глаз.