а почемы бы не обновить от Учительской до ПО Север пути, но при этом расширить дорогу, сделать трамвайные пути по середине, на Учительской кольцо автомобильное, там сквер никому не нужный, а раз не могут решить проблему переезда, то можно сделать продолжение путей после переезда и протянуть из по 4.5.6 мкр, или хотя бы до кольца Ашана, а как найдут решение перечечения путей, так соединить. Пусть будет пересадка в районе переезда.
мне "нравятся" нытики, которые говорят что денег не хватает городу.... Городу не единственное чего не хватает, так это толкового руководителя. А так, вобще то эти деньги под ногами лежат, было бы желание. 3 млрд руб догли за арену муниципальной земли висит и ни кому дела нет до этого. Собрать не пробовали? И не нужно говорить что кризис и стройки встали и т.д., если ни кто не строит, заберите участки тогда! Таких примеров много, но проще всего говорить что денег ни на что не хватает...
Скворечники господина депутата в поле в цене перестали котироваться?
За такое убожество и болеше чем 60 тыс за квадрат это бред!
Не особо то и круче панельки нежели джулаевские.
Аппетит приходит во время обеда.
Мне удивительно, насколько все проще делают в ФРГ. Надо проложить метро? Не вопрос - берем старую ЖД-ветку, подбиваем балласт, меняем рельсо-шпальную решетку на новую, если нужно. Ставим пару светофоров и строим платформы, подключаем к действующей системе. И это будет однопутная ветка, но она будет РАБОТАТЬ! А у нас будут ссылаться на устаревшие ГОСТы 15 лет, а потом еще 15 лет проектировать супер-крутую систему, которая устареет безнадежно уже к моменту своего рождения.
Во всем цивилизованном мире трамвайные пути являются так же выделенной линией для другого общественного транспорта (Автобусы и такси).
Дорогу расширить можно немного за счет тротуара, а тротуар сделать между деревьями (не вырубая ничего естественно).
Автобусное сообщение уже и сейчас не очень-то справляется. Приходится выходить из дома в 6 часов.
Автобусные маршруты сделали такие длинные, что зимой в автобусе промерзаешь насквозь, пока доедешь до Родников. И 2 часа ехать стоя, это не очень приятно!
Ждал 15 лет строительства Метро или ветки трамвайной на кольцо между четвертым-пятым-шестым , не дождался и перебрался в центр. Вообще этой массовой застройкой на шестом - застройщики загубили это чудное место. На Родниках за ул. Свечникова в сторону мочищенского шоссе была свалка.
Попросите Городецкого, он вон в соседней теме пообещал Ельцовке помочь. Сейчас на фоне отставки он метро везде запустит, дороги починит, может и трамвай продлит. На словах правда только, но ничего, чего только не пообещаешь, чтобы отставки не требовали.
10 лет уже жуём фантазии про скоростной трамвай. Сначала нам питербуржские проектировщики сделали проект. Там трамвай проходил даже по Бугринскому мосту. Но, не судьба. Потом муниципалитет закупил бэушные трамваи в Германии. Не скоростные, обычные. Рвения депутата Никулина, имеющего прямое отношение к электро-технической кафедре НГТУ, ясны. Но этим то что? Неужели на подряды по укладке полотна для трамваев нацелились? И прям слух режет "в один уровень с дорогой" как на Богданке. На Богданке ходит трамвай-призрак один раз в день. Пустой. Но очень гордый. Депутаты, родненькие. Никто не поедет на трамвае по одной простой причине. Он стоит и не открывает двери, пока не загорится зелёный для пешеходов. На каждой остановке +1.5 минуты теряет из-за этого. Т.е. 15 минут своего пути трамвай от Соснового бора до пл.Калинина просто стоит и не едет. Любой. Хоть скоростной, хоть сверхзвуковой. Кому он нужен?
Сидоренко для начала бы дорогу через Сосновый Бор расширил,Краузе расширил,Гребенщикова с Фадеева соединил а потом уж про эти железяки речь вёл.Сидят с Каличенко,вату катают!
У нас в Екатеринбурге построен микрорайон "Академический" по проекту европейских архитекторов, которые сразу заложили в нем скоростной тармвай по улице Де Генина и Серафимы Дерябиной до метро. И эстакада, и обособленность заложена.
Только проект настолько дорогой, что его ни муниципалитет не потянул, ни генподрядчик Ренова (владелец Аркадий Вексельберг входит в десятку самых богатых людей РФ). Вряд ли ваши строители и муниципалитет вытянут проект трамвая. Все это мыльные пузыри. Не наступайте на наши грабли.
Хоть предприниматели соображают.
Трамвай и метро безусловно являются перспективными видами транспорта, до тех пор пока не научимся повсеместно летать и телепортироваться
Ну головой-то подумали бы там в мэрии: ну расширите вы дорогу, живущий там народ накупит авто, строители построят еще, новые жильцы опять накупят автомобилей... И через 5 лет опять расширять дорогу будете, теперь спиливая деревья?
1 км метро вроде как, по словам мэра, обходится примерно в 5-6 млрд рублей. От Заельцовской до Родников примерно 6,5 км, умножаем 6х6=36 млрд. Там может метро полноценное проложить в Родники, а, чем тратить 27 млрд на трамвай? Сначала можно промежуточные станции не строить, чтобы подешевле обошлось, перегон Заельцовская-Родники и на 1-м этапе одна конечная станция. Пассажиропоток вырастит в метро сразу на 200 000 в сутки!
Пригласили бы китайскую компанию, она бы за год всё построила!
уважаемые предприниматели, а вы подумали, что можно намного проще и дешевле улучшить транспортное обслуживание жителей Родников?
После ввода в строй улицы Колонды можно на Богдана Хмльницкого или на лесной дороге сделать выделенную полосу для автобусов как на Красном проспекте.
Вы ставите какие-то невыполнимые задачи и нагибаете власти, у которых нет средств строить миллиардные трамваи.
А если еще отрегулировать светофоры?
Не все еще способы исчерпаны, ищите и найдете решение проблемы
А я вот все смотрю на эту железную дорогу, по которой поезд ходит раз в сутки, и мечтаю - протянуть бы там контактную сеть и пустить электричку до Ленты. От вокзала через станцию Новосибирск-Восточный, далее остановки "Учительская", "Объединения" и, собственно, "Лента". Можно даже до Стрижей, правда я не знаю далеко ли от них ветка проходит. Пусть это будет один состав, курсирующий туда-сюда, но часов до 23. Кто-нибудь солидарен со мной?
Сама маршрутная сеть ущербна. Езда по лесной дороге ничего не изменит. Посмотрел и поразился - оттуда ходит единственный трамвайный маршрут, не встречающий на своем пути НИ ОДНОГО более-менее крупного транспортно-пересадочного узла. Совсем умора: зачем-то он кончает движение на саду Мичуринцев, а дальше по ТЕМ ЖЕ путям идет другой маршрут. С чего там конечная, по древней традиции? Нет связи и с площадью Калинина, как тут ошибочно писали. Здесь нет идеи лучше кольцевого (почти) маршрута пл. Калинина - ул. Писарева с множеством крупных узлов по пути, включая перспективный Гусинобродский автовокзал. Такой маршрут больше понравится и тем, кто живет рядом с той дорогой, даже при устранении движения по ней. Но прослеживается противоположная логика ответственных лиц: понаделать еще маленьких (2 км) отростков, например, новый автовокзал- м. Золотая нива. Не понимаю, почему.
Всё логично. Трамвай - единственная возможность обеспечить транспортную доступность этого огромного района. Метро туда протянуть сейчас нереально как по финансовым, так и по техническим (наличие подземных сооружений оборонного назначения) причинам.
Конечно стройте.Зачем дорога с Красного проспекта на 6 микрорайон?Закопайте миллиарды на проектирование ж.д.путей,с узлами развязки с автодорогами.И обязательно ждем трамвай-вагонов,списанных из Берлина.
Чтобы трамвай был не убыточным и популярным не нужно делать пути в уровень с дорогой, а выделять отдельно или делать выше уровня дороги, чтобы трамвай не стоял в пробках вместе со всеми, а ехал свободно.
Те трамваи, которые сейчас у нас ходят по Богдашке, - не нужны! Танки-погремушки с 3-5 пассажирами. Замените путь, замените подвижной состав, тогда и говорите о развитии трамвая в Новосибирске!!!
Давайте, вкладывайтесь в строительство объездной дороги. Разрушать Богданку вам никто ни даст, проще убрать трамвай. Когда вас просили помочь защитить улицу, вы забили. Теперь у жителей Богдана Хмельницкого нет аргументов сохранять вам трамвайные пути в ущерб своим аллеям.
весь мир возвращается к трамваю как к экологически чистому транспорту.
Очень остроумно, весь мир при этом электричество для трамвая добывает не с помощью угля. Как ветер со стороны ТЭЦ, так дышать не чем. Трамваи на Богданке не нужны! На 5 и 6 давно пора метро построить.
Поздно, я уже на Титова живу. Там трамваев море и до метро нормально можно добраться. Так что... Родники конечно один из самых-самых районов, но я тут обживаюсь - красота...
Казалось бы, облагородьте переезд возле ленты и уже есть нормальный выезд с выходом, в ближайшем будущем, на широкую магистраль до красного, но нет, всё засыпать снегом, столбы вкопать, перерыть. А теперь трамвай просят.... Эти люди никогда о людях не будут думать, никогда! А обращение это - фарс, ИМХО, что бы продать больше и быстрее, ведь с 200 тысячами человек Родники встанут колом, совсем.
К 2020 году там будет жить 200 тыс. человек. Мил человек, туда не трамвай нужно проводить, а метро! И дороги расширять! Где это видано, чтобы к микрорайону, в котором такое количество народу живет со всех сторон ведут только однополосные дороги!
надо убирать пути и расширять дорогу. туда скоро упрется объединения с колонды а там узкая дорога и опять толку с дороги не будет. убрать и пути, сделать 4 полосы и открыть выезд на учительскую
Иван Сидоренко, думал бы лучше о том как люди будут добираться в построенные их с покойным батюшкой, жилые районы. Странно слышать это от человека, который на трамвае не ездил лет 15 а может и больше.
Живу на Богдана Хмельницкого, последние лет 10 ездить нереально, а все из за Родников, на которые они "забыли" построить дорогу.
А трамваев если мне не изменяет память, ездит реально 2 или 3! Всего три трамвая на несколько маршрутов. советую прикинуть сколько стоит обслуживание путей. От лесной дороги, от конечной до родников - несколько километров. Какой смысл в нем? Пустите троллейбус. Расширьте дорогу. Троллейбус хотя бы может объехать препятствие на дороге, а не стоять как вкопаный при отключении электроэнергии.
Да уж ,Сидоренко уже создал коллапс на Богдашке, Кедровой, что будет, когда жителей родников увеличится в два раза? На работу в 4 утра выезжать придется.
Вообще не понимаю тех, кто покупает жилье энергомонтажа на родниках: ценник конский, стены тонкие и доступности никакой.
Ну понеслось!
Пример 4 моста оказался заразительным. Бизнес нашел успешный метод получать прибыль ничего не делая, особенно в Нск - частно-государственное партнерство. Трамвай - глубоко убыточное мероприятие, а так построил за госсчет трамвайные пути и получай из казны деньги лет 20-40 - прибыли то все равно не будет. Если хотят, то пусть строят за свои деньги, эксплуатируют за свои деньги, ну а если народ будет пользоваться, то может и прибыль получать, а если нет, то случается и бизнес бывает не удачный...
Трамвай хорош не только своей экологичностью, которая мнимая (так как большинство э/э вырабатывают тепловые электростанции на угле).
Трамвай просто выгоден. Если трамвайную сеть проложить на отдельной трассе в стороне от дороги и хорошо загрузить систему - тогда можно при минимальных кап.вложениях получить скоростной высокопроизводительный транспорт. Если трамвай будет двигаться по городу без пробок со скоростью даже 40 км/час - это уже вполне себе скоростное перемещение.
Бизнесмены правильно беспокоятся, 4,5,6 микрорайоны - это дыра невылазная. Трамвай хоть немного разгружает. потоки Расширять дорогу, идущую в тупик - глупо. Логичнее подумать о развязке, без нее- любые действия пустая трата денег, Но вместо развязки построили "Светофор".
Трамвай будет просто незаменим, если его продлить до 5-го микрорайона со строительством эстакады. Хотя бы до ул. Объединения, и то - помощь.
Народ пойдет.
И еще, трамвай- единственный общественный транспорт до спорткомплекса "Север"
нужно ликвидировать трамвайные линии! этот вид транспорта изжил себя
а почемы бы не обновить от Учительской до ПО Север пути, но при этом расширить дорогу, сделать трамвайные пути по середине, на Учительской кольцо автомобильное, там сквер никому не нужный, а раз не могут решить проблему переезда, то можно сделать продолжение путей после переезда и протянуть из по 4.5.6 мкр, или хотя бы до кольца Ашана, а как найдут решение перечечения путей, так соединить. Пусть будет пересадка в районе переезда.
Да бросьте это же облегчить жизнь горожанам!!!! Ни когда этой ерундой не занимались.
мне "нравятся" нытики, которые говорят что денег не хватает городу.... Городу не единственное чего не хватает, так это толкового руководителя. А так, вобще то эти деньги под ногами лежат, было бы желание. 3 млрд руб догли за арену муниципальной земли висит и ни кому дела нет до этого. Собрать не пробовали? И не нужно говорить что кризис и стройки встали и т.д., если ни кто не строит, заберите участки тогда! Таких примеров много, но проще всего говорить что денег ни на что не хватает...
Скворечники господина депутата в поле в цене перестали котироваться?
За такое убожество и болеше чем 60 тыс за квадрат это бред!
Не особо то и круче панельки нежели джулаевские.
Аппетит приходит во время обеда.
"Есть мнение, что имеет смысл пути не убирать, потому что весь мир возвращается к трамваю как к экологически чистому транспорту..."
Весь цивилизованный мир и не уходил от транвая, а наоборот развивал его. Жесть компетенция.
Мне удивительно, насколько все проще делают в ФРГ. Надо проложить метро? Не вопрос - берем старую ЖД-ветку, подбиваем балласт, меняем рельсо-шпальную решетку на новую, если нужно. Ставим пару светофоров и строим платформы, подключаем к действующей системе. И это будет однопутная ветка, но она будет РАБОТАТЬ! А у нас будут ссылаться на устаревшие ГОСТы 15 лет, а потом еще 15 лет проектировать супер-крутую систему, которая устареет безнадежно уже к моменту своего рождения.
Во всем цивилизованном мире трамвайные пути являются так же выделенной линией для другого общественного транспорта (Автобусы и такси).
Дорогу расширить можно немного за счет тротуара, а тротуар сделать между деревьями (не вырубая ничего естественно).
Автобусное сообщение уже и сейчас не очень-то справляется. Приходится выходить из дома в 6 часов.
Автобусные маршруты сделали такие длинные, что зимой в автобусе промерзаешь насквозь, пока доедешь до Родников. И 2 часа ехать стоя, это не очень приятно!
Ждал 15 лет строительства Метро или ветки трамвайной на кольцо между четвертым-пятым-шестым , не дождался и перебрался в центр. Вообще этой массовой застройкой на шестом - застройщики загубили это чудное место. На Родниках за ул. Свечникова в сторону мочищенского шоссе была свалка.
Попросите Городецкого, он вон в соседней теме пообещал Ельцовке помочь. Сейчас на фоне отставки он метро везде запустит, дороги починит, может и трамвай продлит. На словах правда только, но ничего, чего только не пообещаешь, чтобы отставки не требовали.
10 лет уже жуём фантазии про скоростной трамвай. Сначала нам питербуржские проектировщики сделали проект. Там трамвай проходил даже по Бугринскому мосту. Но, не судьба. Потом муниципалитет закупил бэушные трамваи в Германии. Не скоростные, обычные. Рвения депутата Никулина, имеющего прямое отношение к электро-технической кафедре НГТУ, ясны. Но этим то что? Неужели на подряды по укладке полотна для трамваев нацелились? И прям слух режет "в один уровень с дорогой" как на Богданке. На Богданке ходит трамвай-призрак один раз в день. Пустой. Но очень гордый. Депутаты, родненькие. Никто не поедет на трамвае по одной простой причине. Он стоит и не открывает двери, пока не загорится зелёный для пешеходов. На каждой остановке +1.5 минуты теряет из-за этого. Т.е. 15 минут своего пути трамвай от Соснового бора до пл.Калинина просто стоит и не едет. Любой. Хоть скоростной, хоть сверхзвуковой. Кому он нужен?
Даёшь трамвай на лесной дороге! Руки прочь от общественного транспорта!
Сидоренко для начала бы дорогу через Сосновый Бор расширил,Краузе расширил,Гребенщикова с Фадеева соединил а потом уж про эти железяки речь вёл.Сидят с Каличенко,вату катают!
У нас в Екатеринбурге построен микрорайон "Академический" по проекту европейских архитекторов, которые сразу заложили в нем скоростной тармвай по улице Де Генина и Серафимы Дерябиной до метро. И эстакада, и обособленность заложена.
Только проект настолько дорогой, что его ни муниципалитет не потянул, ни генподрядчик Ренова (владелец Аркадий Вексельберг входит в десятку самых богатых людей РФ). Вряд ли ваши строители и муниципалитет вытянут проект трамвая. Все это мыльные пузыри. Не наступайте на наши грабли.
Хоть предприниматели соображают.
Трамвай и метро безусловно являются перспективными видами транспорта, до тех пор пока не научимся повсеместно летать и телепортироваться
Ну головой-то подумали бы там в мэрии: ну расширите вы дорогу, живущий там народ накупит авто, строители построят еще, новые жильцы опять накупят автомобилей... И через 5 лет опять расширять дорогу будете, теперь спиливая деревья?
1 км метро вроде как, по словам мэра, обходится примерно в 5-6 млрд рублей. От Заельцовской до Родников примерно 6,5 км, умножаем 6х6=36 млрд. Там может метро полноценное проложить в Родники, а, чем тратить 27 млрд на трамвай? Сначала можно промежуточные станции не строить, чтобы подешевле обошлось, перегон Заельцовская-Родники и на 1-м этапе одна конечная станция. Пассажиропоток вырастит в метро сразу на 200 000 в сутки!
Пригласили бы китайскую компанию, она бы за год всё построила!
уважаемые предприниматели, а вы подумали, что можно намного проще и дешевле улучшить транспортное обслуживание жителей Родников?
После ввода в строй улицы Колонды можно на Богдана Хмльницкого или на лесной дороге сделать выделенную полосу для автобусов как на Красном проспекте.
Вы ставите какие-то невыполнимые задачи и нагибаете власти, у которых нет средств строить миллиардные трамваи.
А если еще отрегулировать светофоры?
Не все еще способы исчерпаны, ищите и найдете решение проблемы
А я вот все смотрю на эту железную дорогу, по которой поезд ходит раз в сутки, и мечтаю - протянуть бы там контактную сеть и пустить электричку до Ленты. От вокзала через станцию Новосибирск-Восточный, далее остановки "Учительская", "Объединения" и, собственно, "Лента". Можно даже до Стрижей, правда я не знаю далеко ли от них ветка проходит. Пусть это будет один состав, курсирующий туда-сюда, но часов до 23. Кто-нибудь солидарен со мной?
Для меня очевидно, что никто ничего строить не будет и даже не собирается.
трамвал это хорошоу! 🚊
Сама маршрутная сеть ущербна. Езда по лесной дороге ничего не изменит. Посмотрел и поразился - оттуда ходит единственный трамвайный маршрут, не встречающий на своем пути НИ ОДНОГО более-менее крупного транспортно-пересадочного узла. Совсем умора: зачем-то он кончает движение на саду Мичуринцев, а дальше по ТЕМ ЖЕ путям идет другой маршрут. С чего там конечная, по древней традиции? Нет связи и с площадью Калинина, как тут ошибочно писали. Здесь нет идеи лучше кольцевого (почти) маршрута пл. Калинина - ул. Писарева с множеством крупных узлов по пути, включая перспективный Гусинобродский автовокзал. Такой маршрут больше понравится и тем, кто живет рядом с той дорогой, даже при устранении движения по ней. Но прослеживается противоположная логика ответственных лиц: понаделать еще маленьких (2 км) отростков, например, новый автовокзал- м. Золотая нива. Не понимаю, почему.
сами поедут на лексусах а кошельки повезут на трамваях
Прочитал - и прямо-таки душа радуется, что в бизнесе есть люди, которые смотрят дальше своего носа, и думают о чем-то, окромя своего кармана.
может элементарно, мэрии не давать разрешение на новые стройки?
Всё логично. Трамвай - единственная возможность обеспечить транспортную доступность этого огромного района. Метро туда протянуть сейчас нереально как по финансовым, так и по техническим (наличие подземных сооружений оборонного назначения) причинам.
конечно убирать нельзя. это так удобно. нельзя, так как метро в нашем городе малюсенькое.
Конечно стройте.Зачем дорога с Красного проспекта на 6 микрорайон?Закопайте миллиарды на проектирование ж.д.путей,с узлами развязки с автодорогами.И обязательно ждем трамвай-вагонов,списанных из Берлина.
Чтобы трамвай был не убыточным и популярным не нужно делать пути в уровень с дорогой, а выделять отдельно или делать выше уровня дороги, чтобы трамвай не стоял в пробках вместе со всеми, а ехал свободно.
Те трамваи, которые сейчас у нас ходят по Богдашке, - не нужны! Танки-погремушки с 3-5 пассажирами. Замените путь, замените подвижной состав, тогда и говорите о развитии трамвая в Новосибирске!!!
Между строчек читается "оставьте мечту о скоростном трамвае, мы еще не все новостройки продали!"
Давайте, вкладывайтесь в строительство объездной дороги. Разрушать Богданку вам никто ни даст, проще убрать трамвай. Когда вас просили помочь защитить улицу, вы забили. Теперь у жителей Богдана Хмельницкого нет аргументов сохранять вам трамвайные пути в ущерб своим аллеям.
Ждем очередную картинку за цать-миллионов для очередного обсуждения на полях НГС
весь мир возвращается к трамваю как к экологически чистому транспорту.
Очень остроумно, весь мир при этом электричество для трамвая добывает не с помощью угля. Как ветер со стороны ТЭЦ, так дышать не чем. Трамваи на Богданке не нужны! На 5 и 6 давно пора метро построить.
похоже, жителей Родников/Снегирей спасет только струнный транспорт Юницкого...
а также иппликатор Кузнецова и мазь Вишневского
А троллейбус лучше - тоже на электричестве, рельсы не надо - экономия и дорогу не портит, теплее, не шумный. Голосуем :)
"18,5 км. Затраты на проект оценивались в 27,4 млрд руб" - т.е. полтора миллиона на один метр путей????
Поздно, я уже на Титова живу. Там трамваев море и до метро нормально можно добраться. Так что... Родники конечно один из самых-самых районов, но я тут обживаюсь - красота...
Казалось бы, облагородьте переезд возле ленты и уже есть нормальный выезд с выходом, в ближайшем будущем, на широкую магистраль до красного, но нет, всё засыпать снегом, столбы вкопать, перерыть. А теперь трамвай просят.... Эти люди никогда о людях не будут думать, никогда! А обращение это - фарс, ИМХО, что бы продать больше и быстрее, ведь с 200 тысячами человек Родники встанут колом, совсем.
К 2020 году там будет жить 200 тыс. человек. Мил человек, туда не трамвай нужно проводить, а метро! И дороги расширять! Где это видано, чтобы к микрорайону, в котором такое количество народу живет со всех сторон ведут только однополосные дороги!
Предприниматели просят... Они сами на нем ездить собираются? Или тут подвох искать стоит, выгоду какую то?
надо убирать пути и расширять дорогу. туда скоро упрется объединения с колонды а там узкая дорога и опять толку с дороги не будет. убрать и пути, сделать 4 полосы и открыть выезд на учительскую
Иван Сидоренко, думал бы лучше о том как люди будут добираться в построенные их с покойным батюшкой, жилые районы. Странно слышать это от человека, который на трамвае не ездил лет 15 а может и больше.
Живу на Богдана Хмельницкого, последние лет 10 ездить нереально, а все из за Родников, на которые они "забыли" построить дорогу.
А трамваев если мне не изменяет память, ездит реально 2 или 3! Всего три трамвая на несколько маршрутов. советую прикинуть сколько стоит обслуживание путей. От лесной дороги, от конечной до родников - несколько километров. Какой смысл в нем? Пустите троллейбус. Расширьте дорогу. Троллейбус хотя бы может объехать препятствие на дороге, а не стоять как вкопаный при отключении электроэнергии.
Да уж ,Сидоренко уже создал коллапс на Богдашке, Кедровой, что будет, когда жителей родников увеличится в два раза? На работу в 4 утра выезжать придется.
Вообще не понимаю тех, кто покупает жилье энергомонтажа на родниках: ценник конский, стены тонкие и доступности никакой.
Ну понеслось!
Пример 4 моста оказался заразительным. Бизнес нашел успешный метод получать прибыль ничего не делая, особенно в Нск - частно-государственное партнерство. Трамвай - глубоко убыточное мероприятие, а так построил за госсчет трамвайные пути и получай из казны деньги лет 20-40 - прибыли то все равно не будет. Если хотят, то пусть строят за свои деньги, эксплуатируют за свои деньги, ну а если народ будет пользоваться, то может и прибыль получать, а если нет, то случается и бизнес бывает не удачный...
Станцию метро Пл.Станиславского лучше постройте.
Трамвай хорош не только своей экологичностью, которая мнимая (так как большинство э/э вырабатывают тепловые электростанции на угле).
Трамвай просто выгоден. Если трамвайную сеть проложить на отдельной трассе в стороне от дороги и хорошо загрузить систему - тогда можно при минимальных кап.вложениях получить скоростной высокопроизводительный транспорт. Если трамвай будет двигаться по городу без пробок со скоростью даже 40 км/час - это уже вполне себе скоростное перемещение.
Бизнесмены правильно беспокоятся, 4,5,6 микрорайоны - это дыра невылазная. Трамвай хоть немного разгружает. потоки Расширять дорогу, идущую в тупик - глупо. Логичнее подумать о развязке, без нее- любые действия пустая трата денег, Но вместо развязки построили "Светофор".
Трамвай будет просто незаменим, если его продлить до 5-го микрорайона со строительством эстакады. Хотя бы до ул. Объединения, и то - помощь.
Народ пойдет.
И еще, трамвай- единственный общественный транспорт до спорткомплекса "Север"