Слава, Крузаки отстой с 2015го года , двигатели алюминевого депозитного сплава, расточки и установки гильзочек не подразумеваются в капиталке движка, и мильённик выработка испоряется теперь в надёжности после 30 тыс келометров! Лучше гнилую газель и приемлемую цену 20р проезда против 25р нынешник в Бердске
Слава, Крузаки отстой с 2015го года , двигатели алюминевого депозитного сплава, расточки и установки гильзочек не подразумеваются в капиталке движка, и мильённик выработка испоряется теперь в надёжности после 30 тыс келометров! Лучше гнилую газель и приемлемую цену 20р проезда против 25р нынешник в Бердске
Была свидетелем разговора водителя 43 маршрутки со знакомым. Речь в разговоре шла об огромных откатах, которые платит хозяин маршрута за то, чтобы оставаться на этом маршруте.
Прежде чем цены повышать - порядок бы навели вначале, чтобы не приходилось ждать по полчаса на остановке(особенно после 21-00), а то работают как попало, потом жалуются, что ничего не зарабатывают... Если бы общественный транспорт регулярно ходил(особенно вечером), не жалко и 50р. отдать, а так, ну это не серьезно...
Повышение цен на проезд в маршрутках может быть и правильное но в статье абсолютно не обосновано.
Какая связь между ценой "нового" автобуса и маршруткой, можно было привести цены на троллейбусы и самолеты.Пару недель не ездил на 15, 35 и 43й маршрутках, возможно действительно перевозчик запустил автобусы.
Переведите оплату за проезд полностью по транспортной карте и перевозчику будет гораздо проще доказать адекватность повышения тарифов и претендовать на повышение субсидий. Пока оплата наличкой доказать убытки невозможно.
Хорошо, что указали стоимость которая будет после повышения. Вон! на 317-ом маршруте просто сообщили, что с 20-ого марта будет повышение. На сколько? Одному ипэшнику известно. И сдаётся мне, что 317 маршрут тоже относится к этому деятелю - ИП Эдуард Остапенко. Либо какая-то конторка из Академгородка.
Надо бы и 317-ый маршрут проверить на обоснованность повышения стоимости.
"Достаточно" получать они будут только тогда, когда сменят свои ржавые газели на 200е крузаки.
Была свидетелем разговора водителя 43 маршрутки со знакомым. Речь в разговоре шла об огромных откатах, которые платит хозяин маршрута за то, чтобы оставаться на этом маршруте.
Прежде чем цены повышать - порядок бы навели вначале, чтобы не приходилось ждать по полчаса на остановке(особенно после 21-00), а то работают как попало, потом жалуются, что ничего не зарабатывают... Если бы общественный транспорт регулярно ходил(особенно вечером), не жалко и 50р. отдать, а так, ну это не серьезно...
Повышение цен на проезд в маршрутках может быть и правильное но в статье абсолютно не обосновано.
Какая связь между ценой "нового" автобуса и маршруткой, можно было привести цены на троллейбусы и самолеты.Пару недель не ездил на 15, 35 и 43й маршрутках, возможно действительно перевозчик запустил автобусы.
Переведите оплату за проезд полностью по транспортной карте и перевозчику будет гораздо проще доказать адекватность повышения тарифов и претендовать на повышение субсидий. Пока оплата наличкой доказать убытки невозможно.
Хорошо, что указали стоимость которая будет после повышения. Вон! на 317-ом маршруте просто сообщили, что с 20-ого марта будет повышение. На сколько? Одному ипэшнику известно. И сдаётся мне, что 317 маршрут тоже относится к этому деятелю - ИП Эдуард Остапенко. Либо какая-то конторка из Академгородка.
Надо бы и 317-ый маршрут проверить на обоснованность повышения стоимости.