Очень много вопросов по поводу отсутствия съезда с ВО в сторону ул. Одоевского. НГС запросите, пожалуйста, у Городецкого комментарий на этот счет, а то уж слишком часто стали писать про "личный интерес" в комментариях.
Люди, которые придумывают схемы движения в Советском районе, похоже сами на автомобиле не ездят.
Одна схема развязки на перекрестке Строителей-Бердское чего стоит.
А вообще дороги должны строиться в соответствии со стратегическими планами развития города на десятилетия вперед. Чтобы покупая квартиру, можно было бы быть уверенным что никакую магистраль под окнами не проложат.
Довелось бывать в лесу между Ельцовкой и Ща. Там до сих пор растет черника, брусника, костяника, земляника, малина (лично собирал маленькими ведерками). Грибы съедобные есть. Белок много. В теплое время днем по просеке от Ельцовки в сторону церкви в Ща (Приход, ул Шатурская 2) гуляют мамы с колясками. Круглый год люди ходят пешком в сторону Ща на работу (можете в этом убедиться оценив ранним утром в сильный снегопад как протаптывают тропу). Опять же курсантами НВВКУ этот лес используется для тренировок (они там бегают, отрабатывают серьезные дисциплины (натыкался на скрытые шалашы и группы бойцов в полной экипировке)). Построить там шоссе по которому будет N-лет идти трафик фур с Ленинс-Кузнецкой трассы - это значит нарушитьсложившийся баланс. Там кругом протоптаны десятки тропинок поперек той просеки, которую хотят превратить в шоссе. Там сплошь сосновый лес. Из-за недостатка стратегического мышления руководства мы можем потерять это навсегда.
Это же надо было до этого додуматься ..объезд почти по жилой зоне ..., "суперменеджеры" они что не видели этот микрорайон никогда?!!!думать надо о будущем, а не о том как заткнуть дыры.. потом будет пробка которую вообще не переждать...все будут искать короткие дороги через лес и все капут и лесу и ягодам и грибам...
Я против!!! Специально покупали квартиру подальше от центра города, кому нравится жить в смоге - живите! Какой может быть объезд через жилую зону?Все с ума сошли что-ли?
Сколько можно горстке консерваторов и ангажированных "активистов" тормозить прогресс? Заблокировали расширение клиники Мешалкино, против строительства университета постоянно выступают, теперь против восточного объезда. Город и район развивается, необходимы инвестиции, а эти пикетчики, или личную выгоду ищут или хотят опять в лаптях на телеге за грибами в ельцовку ездить..
Я с самого начала говорил , что строительство первого этапа восточного обхода, как его сделали - это бред бредовый. Хотелось бы в глаза посмотреть тому "умнику", который это решил. Первым этапом надо было смыкать Ленинск-кузнецкую трассу и Северный объезд. Это был бы серьезный выигрыш. А вторым - уже сразу тянуть за Искитим,
А то, что делают сейчас, иначе, как вредительством назвать нельзя.
И еще: те, кто обзывает жителей Ельцовки эгоистами, подумайте, что не только им, а всем, кто пользуется БШ дальше Матвеевки будет карачун. После Ельцовки БШ до самого Бердска будет стоять колом, а это уже не "жалкие 5 тысяч жителей НЕ", это - десятки тысяч из Академа, Бердска, Иситима.
Мы отправили письмо Президенту с этим вопросом пару недель назад. Пришел ответ, что письмо переслали Министру дорог (или как он там называется) НСО. Посмотрим, что тот ответит.
Хотя очень похоже на отписку. Но, в любом случае, это дело так не оставим. Пусть делают, как было запроектировано изначально - за Искитим, и нечего деньги тырить.
Капиталисты и чиновники спелись: экономят расходы, пуская обходной тракт по соседству с жилмассивами. В результате, одни наварят больше миллиардов, а другие будут расплачиваться своим здоровьем и комфортом. В мире капиталистов и простолюдинов всегда так.
Обход и объезд подразумевают вроде бы обход и объезд вокруг всего города Новосибирска. Почему же Восточный обход и Южный объезд запланировали пускать по Советскому району ?
Советский район исключили из состава Новосибирска ?
Вост.объезд, подчёркиваю ОБЪЕЗД, должен объезжать населённые пункты на не проходить по ним! АРГУМЕНТЫ:
1. Н.Е. в низине весь выхлоп будет собираться именно там! Люди будут этим дышать. В своё время Кольцовскую свалку жгли, весь дым был в Н.Е., жгли не каждый день, а по дороге будет движение автотранспорта постоянное!
2. Дорога пройдет вблизи населенного пункта (очень близко) школа и дет. сады буквально в 100 м. от дороги. Я уже не говорю о том что жители домов по ул. Лесосечная 3,5,7 будут каждый день не только дышать, но и любоваться видом трассы из окна!
3. Конечно Большевичку разгрузят, но зато загрузят Н.Е. и Академ. (выезды на Бердское). Не поможет даже расширение арки под путепроводом Н.Е. (да и Академа тоже), потому что поток автомобилей в разы увеличится! Потом думать будете как разгрузить Бердское шоссе (оно кстати уже загружено)!
4. Местность в Н.Е. слишком не ровная, а это значит большегрузы в гору подняться просто напросто не смогут (что доказывает кольцо на мик-не Шлюз), в гололёд многотонная машина не может преодолеть даже не большую возвышенность! Всё равно все будут ездить через Академ. и там будет коллапс и ярые противники!
Я за Вост.объезд! Но его надо делать, по умному, за приделами населённых пунктов, ближе к Искитиму, там поля и вырубать ничего не надо, а денег в бюджете никогда не будет в достаточном количестве. Сделать один раз по человечески и на века!
Я живу здесь 17 лет. Плюс был один-чистый воздух и тишина. Минусов куча - удаленность от работы, магазинов, развлекательных центров, пробки и т.д. Но мы терпим эти неудобства ради одного плюса, который кто - то решил у нас отобрать без нашего одобрения. А что это даст если подумать? Пробка начинается уже в Бердске и тянется с небольшими перерывами до Русской. И Нижняя Ельцовка здесь не поможет. А вот Дырку в нашу Ж--- давно расширить пора.
А такой вариант как:
1. Строительство сначала четвёртого моста по маршруту [Развязка на Бердском шоссе, копия правобережной Бугринского моста] - [Место слияния шлюзового канала с Обью] - [пос. Юный Ленинец] - [Советское шоссе, тоже с копией развязки Бугринского моста, только левобережной)]
2. Достройка правобережной развязки Нижнеельцовского моста через ЖД.
3. Только после первых двух пунктов - соединение Южного Обхода с Нижнеельцовским Мостом
Итак? Что "в сухом остатке"? Пикет, комментарии и на этом всё заглохло. Больше ни комментариев, ни прочтений. Между тем "2 марта 2017 г., в 17 часов, в конференц-зале Администрации Советского района (пр-т Академика Лаврентьева, 14) состоится встреча по дальнейшему строительству Восточного обхода. В ней примут участие представители министерства транспорта и дорожного хозяйства НСО, ФКУ «ФУАД «Сибирь», ГКУ НСО «ТУАД», департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, администрации района, депутаты горсовета и Законодательного собрания НСО."
Приглашаются желающие участвовать в конструктивном обсуждении. А здесь разводить болтовню безрезультатно и без толку.
Ага, давайте сделаем выезд на БШ с Восточного объезда через проезд под путями в Ельцовке. Или через дворы пустим.
Очень много вопросов по поводу отсутствия съезда с ВО в сторону ул. Одоевского. НГС запросите, пожалуйста, у Городецкого комментарий на этот счет, а то уж слишком часто стали писать про "личный интерес" в комментариях.
Люди, которые придумывают схемы движения в Советском районе, похоже сами на автомобиле не ездят.
Одна схема развязки на перекрестке Строителей-Бердское чего стоит.
А вообще дороги должны строиться в соответствии со стратегическими планами развития города на десятилетия вперед. Чтобы покупая квартиру, можно было бы быть уверенным что никакую магистраль под окнами не проложат.
Довелось бывать в лесу между Ельцовкой и Ща. Там до сих пор растет черника, брусника, костяника, земляника, малина (лично собирал маленькими ведерками). Грибы съедобные есть. Белок много. В теплое время днем по просеке от Ельцовки в сторону церкви в Ща (Приход, ул Шатурская 2) гуляют мамы с колясками. Круглый год люди ходят пешком в сторону Ща на работу (можете в этом убедиться оценив ранним утром в сильный снегопад как протаптывают тропу). Опять же курсантами НВВКУ этот лес используется для тренировок (они там бегают, отрабатывают серьезные дисциплины (натыкался на скрытые шалашы и группы бойцов в полной экипировке)). Построить там шоссе по которому будет N-лет идти трафик фур с Ленинс-Кузнецкой трассы - это значит нарушитьсложившийся баланс. Там кругом протоптаны десятки тропинок поперек той просеки, которую хотят превратить в шоссе. Там сплошь сосновый лес. Из-за недостатка стратегического мышления руководства мы можем потерять это навсегда.
Это же надо было до этого додуматься ..объезд почти по жилой зоне ..., "суперменеджеры" они что не видели этот микрорайон никогда?!!!думать надо о будущем, а не о том как заткнуть дыры.. потом будет пробка которую вообще не переждать...все будут искать короткие дороги через лес и все капут и лесу и ягодам и грибам...
Я против!!! Специально покупали квартиру подальше от центра города, кому нравится жить в смоге - живите! Какой может быть объезд через жилую зону?Все с ума сошли что-ли?
Да уже,хороший микрорайон,будет грустно если все таки через него пустят
Сколько можно горстке консерваторов и ангажированных "активистов" тормозить прогресс? Заблокировали расширение клиники Мешалкино, против строительства университета постоянно выступают, теперь против восточного объезда. Город и район развивается, необходимы инвестиции, а эти пикетчики, или личную выгоду ищут или хотят опять в лаптях на телеге за грибами в ельцовку ездить..
Я с самого начала говорил , что строительство первого этапа восточного обхода, как его сделали - это бред бредовый. Хотелось бы в глаза посмотреть тому "умнику", который это решил. Первым этапом надо было смыкать Ленинск-кузнецкую трассу и Северный объезд. Это был бы серьезный выигрыш. А вторым - уже сразу тянуть за Искитим,
А то, что делают сейчас, иначе, как вредительством назвать нельзя.
И еще: те, кто обзывает жителей Ельцовки эгоистами, подумайте, что не только им, а всем, кто пользуется БШ дальше Матвеевки будет карачун. После Ельцовки БШ до самого Бердска будет стоять колом, а это уже не "жалкие 5 тысяч жителей НЕ", это - десятки тысяч из Академа, Бердска, Иситима.
Мы отправили письмо Президенту с этим вопросом пару недель назад. Пришел ответ, что письмо переслали Министру дорог (или как он там называется) НСО. Посмотрим, что тот ответит.
Хотя очень похоже на отписку. Но, в любом случае, это дело так не оставим. Пусть делают, как было запроектировано изначально - за Искитим, и нечего деньги тырить.
Капиталисты и чиновники спелись: экономят расходы, пуская обходной тракт по соседству с жилмассивами. В результате, одни наварят больше миллиардов, а другие будут расплачиваться своим здоровьем и комфортом. В мире капиталистов и простолюдинов всегда так.
Обход и объезд подразумевают вроде бы обход и объезд вокруг всего города Новосибирска. Почему же Восточный обход и Южный объезд запланировали пускать по Советскому району ?
Советский район исключили из состава Новосибирска ?
Вост.объезд, подчёркиваю ОБЪЕЗД, должен объезжать населённые пункты на не проходить по ним! АРГУМЕНТЫ:
1. Н.Е. в низине весь выхлоп будет собираться именно там! Люди будут этим дышать. В своё время Кольцовскую свалку жгли, весь дым был в Н.Е., жгли не каждый день, а по дороге будет движение автотранспорта постоянное!
2. Дорога пройдет вблизи населенного пункта (очень близко) школа и дет. сады буквально в 100 м. от дороги. Я уже не говорю о том что жители домов по ул. Лесосечная 3,5,7 будут каждый день не только дышать, но и любоваться видом трассы из окна!
3. Конечно Большевичку разгрузят, но зато загрузят Н.Е. и Академ. (выезды на Бердское). Не поможет даже расширение арки под путепроводом Н.Е. (да и Академа тоже), потому что поток автомобилей в разы увеличится! Потом думать будете как разгрузить Бердское шоссе (оно кстати уже загружено)!
4. Местность в Н.Е. слишком не ровная, а это значит большегрузы в гору подняться просто напросто не смогут (что доказывает кольцо на мик-не Шлюз), в гололёд многотонная машина не может преодолеть даже не большую возвышенность! Всё равно все будут ездить через Академ. и там будет коллапс и ярые противники!
Я за Вост.объезд! Но его надо делать, по умному, за приделами населённых пунктов, ближе к Искитиму, там поля и вырубать ничего не надо, а денег в бюджете никогда не будет в достаточном количестве. Сделать один раз по человечески и на века!
Восточный объезд? А его разве ещё строят?
Я живу здесь 17 лет. Плюс был один-чистый воздух и тишина. Минусов куча - удаленность от работы, магазинов, развлекательных центров, пробки и т.д. Но мы терпим эти неудобства ради одного плюса, который кто - то решил у нас отобрать без нашего одобрения. А что это даст если подумать? Пробка начинается уже в Бердске и тянется с небольшими перерывами до Русской. И Нижняя Ельцовка здесь не поможет. А вот Дырку в нашу Ж--- давно расширить пора.
А такой вариант как:
1. Строительство сначала четвёртого моста по маршруту [Развязка на Бердском шоссе, копия правобережной Бугринского моста] - [Место слияния шлюзового канала с Обью] - [пос. Юный Ленинец] - [Советское шоссе, тоже с копией развязки Бугринского моста, только левобережной)]
2. Достройка правобережной развязки Нижнеельцовского моста через ЖД.
3. Только после первых двух пунктов - соединение Южного Обхода с Нижнеельцовским Мостом
Вывод: Может тогда аборигены были бы не против?
Итак? Что "в сухом остатке"? Пикет, комментарии и на этом всё заглохло. Больше ни комментариев, ни прочтений. Между тем "2 марта 2017 г., в 17 часов, в конференц-зале Администрации Советского района (пр-т Академика Лаврентьева, 14) состоится встреча по дальнейшему строительству Восточного обхода. В ней примут участие представители министерства транспорта и дорожного хозяйства НСО, ФКУ «ФУАД «Сибирь», ГКУ НСО «ТУАД», департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, администрации района, депутаты горсовета и Законодательного собрания НСО."
Приглашаются желающие участвовать в конструктивном обсуждении. А здесь разводить болтовню безрезультатно и без толку.