191 комментарий к публикации 60 новосибирцев вышли в центр города протестовать против новых правил «растаможки» иномарок
хонда
19 февр 2017 в 18:58
Молодцы мужики ! Хочется заметить тут троллям ,что якобы за поддержу "нашего" автопрома посты пишут. В самых богатых странах планеты таких как Норвегия, Швеция ОАЭ нет своей автопромышленности и никто не умер . Нет её и у нас по сути. Зато есть например в ЮАР))Закручивание импортной гайки на импортный кузов не есть НАШ автопром. Хотите Гранту по миллион в кредит будут вам , молчите и поддерживайте правительство больше.
А у вас кроме имперской гнилой тоеты и гранты больше ничего нет? Почему-то, все автопроизводители на основных моделях молча прошли сертификацию и на машинах 17 года эта кнопка уже стоит. Кто вам запрещает купить любую машину? На нашем рынке есть все — от, прости господи — индийского бажажа с пленкой вместо окон и до бентли бентайги, покупайте что вам хочется. Зы. На дроме есть четкий алгоритм, как легализовать авто мечты по новым правилам, там легально установили кнопку и сертификацию прошли. Поэтому о чем этот митинг? В конце концов внутренний рынок бу остался и покупайте там что хочется.
А у вас кроме имперской гнилой тоеты и гранты больше ничего нет? Почему-то, все автопроизводители на основных моделях молча прошли сертификацию и на машинах 17 года эта кнопка уже стоит. Кто вам запрещает купить любую машину? На нашем рынке есть все — от, прости господи — индийского бажажа с пленкой вместо окон и до бентли бентайги, покупайте что вам хочется. Зы. На дроме есть четкий алгоритм, как легализовать авто мечты по новым правилам, там легально установили кнопку и сертификацию прошли. Поэтому о чем этот митинг? В конце концов внутренний рынок бу остался и покупайте там что хочется.
хонда, попробуйте ввезти! новую ! иномарку! в Норвегию. Не в салоне купить, а купить в Германии и ввести в Норвегию. Наши пошлины еще детскими покажутся.
Да, выпиливают конкурентов. Протекционизм есть везде.
А у вас кроме имперской гнилой тоеты и гранты больше ничего нет? Почему-то, все автопроизводители на основных моделях молча прошли сертификацию и на машинах 17 года эта кнопка уже стоит. Кто вам запрещает купить любую машину? На нашем рынке есть все — от, прости господи — индийского бажажа с пленкой вместо окон и до бентли бентайги, покупайте что вам хочется. Зы. На дроме есть четкий алгоритм, как легализовать авто мечты по новым правилам, там легально установили кнопку и сертификацию прошли. Поэтому о чем этот митинг? В конце концов внутренний рынок бу остался и покупайте там что хочется.
Михаил-НСК, кто недает? Оно, государство, всячески мешает купить хорошую(не любую) машину за нормальные деньги. 4 и больше млн. на более менее машину у большинства нет, а то, что продают у нас в салонах за 700 тыс. я и за 300 не куплю. Новое поколение подросло, поколение рекламы. Вам сразу уже говорят, что владение машиной в год стоит от 200 т. р. и вы охотно верите и тратите, а я знаю другое. Если пришлось столько потратить на авто за год - машина кхм плохая и ее надо сливать) Поверь, Михаил, в конце концов, машина с этой кнопкой и точно такая же без - 2 разные тачки.
А у вас кроме имперской гнилой тоеты и гранты больше ничего нет? Почему-то, все автопроизводители на основных моделях молча прошли сертификацию и на машинах 17 года эта кнопка уже стоит. Кто вам запрещает купить любую машину? На нашем рынке есть все — от, прости господи — индийского бажажа с пленкой вместо окон и до бентли бентайги, покупайте что вам хочется. Зы. На дроме есть четкий алгоритм, как легализовать авто мечты по новым правилам, там легально установили кнопку и сертификацию прошли. Поэтому о чем этот митинг? В конце концов внутренний рынок бу остался и покупайте там что хочется.
Михаил-НСК, ограничение касается ВСЕХ машин. Даже леворульных
Михаил-НСК, кто недает? Оно, государство, всячески мешает купить хорошую(не любую) машину за нормальные деньги. 4 и больше млн. на более менее машину у большинства нет, а то, что продают у нас в салонах за 700 тыс. я и за 300 не куплю. Новое поколение подросло, поколение рекламы. Вам сразу уже говорят, что владение машиной в год стоит от 200 т. р. и вы охотно верите и тратите, а я знаю другое. Если пришлось столько потратить на авто за год - машина кхм плохая и ее надо сливать) Поверь, Михаил, в конце концов, машина с этой кнопкой и точно такая же без - 2 разные тачки.
Данил, сами себе противоречите.
Машина за 700 у вас требует 200 в год, а машина за 4 000 000 не будет того же самого требовать? Машина не требует затрат по факту своего существования, все затраты на авто вытекают из ее ЭКСПЛУАТАЦИИ. И эксплуатация ТЛС200 за 4млн с пробегом в 20 000 км в год потребует только бензина на более чем 200 000 рублей. А Рено Логан за 700 000 с пробегом 40 000 км в год и бензина и всех расходников не потребует на более чем приведенную вами сумму... Если у вас нет денег на содержание машины, то этот митинг и запрет ввоза бу авто точно не про вас.
зы. Новая машина с глонасом и новая машина без глонаса отличается ТОЛЬКО наличием тревожной кнопки.
Данил, сами себе противоречите.
Машина за 700 у вас требует 200 в год, а машина за 4 000 000 не будет того же самого требовать? Машина не требует затрат по факту своего существования, все затраты на авто вытекают из ее ЭКСПЛУАТАЦИИ. И эксплуатация ТЛС200 за 4млн с пробегом в 20 000 км в год потребует только бензина на более чем 200 000 рублей. А Рено Логан за 700 000 с пробегом 40 000 км в год и бензина и всех расходников не потребует на более чем приведенную вами сумму... Если у вас нет денег на содержание машины, то этот митинг и запрет ввоза бу авто точно не про вас.
зы. Новая машина с глонасом и новая машина без глонаса отличается ТОЛЬКО наличием тревожной кнопки.
Михаил-НСК, у меня не требует, внимательнее читать надо ))
Правительству давно надо было ввести такие ограничения! Также вообще максимально запретить автомобили с правым рулем!!! Они недопустимы в ситуации правостороннего движения
Росбалт точнее сообщает о митинге во Владивостоке, его истории и задержаниях. Кроме того, задержка на несколько месяцев не решает проблемы, это просто для успокоения народа.
Сам же ГЛОНАСС, помимо антиконституционности обязательной установки, просто никуда не годится, это система технически дрянная, об этом и ДАМ говорил( другими словами).
еще бы наконец начали шевелиться по запрету эксплуатации праворулек и введению настоящего техосомтра. чтобы 15 летний рыдван дешевле было утилизировать чем приводить в нормативное состояние. конечно утилизировать за счет владельцв
да при чем тут правый руль? это касается любого автомобиля. и почему я не могу взять трехлетний лексус из канады или мерс из германии если он меня устраивает по цене и качеству?
Качество японского автопрома , вот почему они до сих пор популярны у нас . А их старые ведра все равно лучше наших новых тазов , это факт . Снизили бы пошлины на ввоз и у людей посвежее доступные по ценам япошки появились бы , а старье в утиль . Всем выгодно от этого и нашим автолюбителям и казне за счет увеличения таможенных поступлений да и ихним автопромам , А так конечно , друг у друга по кругу перекупают , то что за 20 лет натащили , а посвежее цены кусаются с такими пошлинами , плюс заморочки со всякими глонассами .
Спасибо НГС, что осветил данный митинг. Я один из участников митинга.х
Перекупов среди митингующих не было. Эти люди делают не очень хорошие вещи и скрывают свои лица. Наберите в ютубе Авторынок Владивостока или Авторынок Новосибирска и все поймете. Приводятся примеры, какие машины были в Японии и какими их продают перекупы.
На митинге были те, у кого машины зависли на таможне во Владивостоке и их родственники. Все было закона запрещающего ввоз. Все ждали пока согласуют эту кнопку. Вот тут и вышла загвоздка. Закон приняли, а как выдать ПТС никто не знал. Но уже почти все решилось, правительство нас услышало.
Из Японии в Новосибирск и область каждый месяц поступает около 15 авто. Заказывают, в основном, то чего не дает левый руль: гибриды, микроавтобусы, минивены, малолитражки. Машины, от 3-х до 5-ти лет. Качество сборки и надежность такое, что нет равных в мире. Японцы очень консервативны в плане технической части. Коробки роботы они вообще не устанавливают, 95% машин на автомате.
Конечно, левый руль удобнее, но я его не буду брать до тех пор, пока хотя бы надежность левого руля не будет, как у правого. А денег нет на такие дорогие леворульные машины, сделанные в Японии (тоже очень качественные), как Рав4, Прадо, Ленд Крузер 200, Хайлендер, Субару Форестер, Хонда ЦР-В и т.п.
Да собственно Россия давно уже вступила в ВТО, и обязана с 2017 года понизить пошлины на ввоз легковых автомобилей.
Ну а правителям и автопроизводителям обоим это не выгодно.
Не выгодно чтобы вы покупали пусть и БУ но качественные авто по приемлемой цене. Нужно же как то заставить покупать новые консервные банки по диким ценам.
Тут и приходят на помощь всякие малоадекватные реальности технические требования. Которые ещё и за счёт "продажи" кнопок и "сертификатов" будут набивать чьи-то карманы.
Ну а потребитель при аварии сможет молится на драгоценную кнопку.
поддерживаю правительство в этом вопросе,
более того, нужно ВООБЩЕ ограничить ввоз иномарок в Россию ,
также понизить цены на новые лады , сделать их доступными для широких слоёв населения ,от студентов до пенсионеров ,
а безработным у которых есть водительские права вообще нужно выдавать ВАЗ 2105-2106-2109 90-х годов выпуска бесплатно, в пользование без права продажи
Люди, которые пишут про праворульный хлам - вы бы хоть чуть-чуть поизучали вопрос. Из Японии хлам давным-давно не везут. Прошлый год активно везли например НОВЫЕ электромобили. Теперь нельзя :(
Прочитал комментарии, посмеялся)))
Глупые все.
Сделано это все с одной целью.
Заработать денежек на этой самой системе "ГЛОНАСС".
А ваши подержанные машины никому не интересны.
определенным лицам выгодна установка этой сырой и неработающей у нас на данное время системы....оттуда и ноги растут....т.е. деньги платите за априори неработающее...
Как ФСБ будет знать, где вы находитесь, что делаете, с кем контактируете?..
Много развелось тех, кто не хочет жучок носить, вконтактике постить все свои делишки, и вообще открыться полностью перед родными госорганами, пора мозги вправлять.
А то скоро так и телевизор смотреть перестанете... Что тогда будет с нашим Стабилом Стабиловичем?
Вы хоть придумайте тему прежде чем повторять за всеми про "праворульный автохлам" Уже достаточно давно введены заградительные пошлины что бы его то как раз и не ввозили. Растаможка стоит нереальных денег. Поэтому в основном ввозят только свежие а по нашим меркам почти новые, малокубатурные автомобили.
О каком автохламе речь? Какие машины 2000 года? Ввозить можно авто не старше 2010 года выпуска.
Те кто считают авто, произведенные в Японии 2010-2013 годов выпуска автохламом, наверное далеки от реальности.
Недавно смотрел видео, где парень таксист обозревал свою ладу-Гранту, которая отбегала 300 000 и бегает дальше без капремонта . Я вчера ездил пассажиром на гранте - тепло, тихо, места много впереди, машина суперская. не знаю, почему наши люди упорно берут ведра с японской свалки. Правда, на Королле 98 г. тоже ездить понравилось, они где-то с Грантой по комфорту одианковы. В общем, я за ГЛОНАСС и хватит ввозить хлам из-за границы,
Молодцы мужики ! Хочется заметить тут троллям ,что якобы за поддержу "нашего" автопрома посты пишут. В самых богатых странах планеты таких как Норвегия, Швеция ОАЭ нет своей автопромышленности и никто не умер . Нет её и у нас по сути. Зато есть например в ЮАР))Закручивание импортной гайки на импортный кузов не есть НАШ автопром. Хотите Гранту по миллион в кредит будут вам , молчите и поддерживайте правительство больше.
Правительству давно надо было ввести такие ограничения! Также вообще максимально запретить автомобили с правым рулем!!! Они недопустимы в ситуации правостороннего движения
Росбалт точнее сообщает о митинге во Владивостоке, его истории и задержаниях. Кроме того, задержка на несколько месяцев не решает проблемы, это просто для успокоения народа.
Сам же ГЛОНАСС, помимо антиконституционности обязательной установки, просто никуда не годится, это система технически дрянная, об этом и ДАМ говорил( другими словами).
Навальный в город приехал - и по стечению обстоятельств 3 протеста в один день.
еще бы наконец начали шевелиться по запрету эксплуатации праворулек и введению настоящего техосомтра. чтобы 15 летний рыдван дешевле было утилизировать чем приводить в нормативное состояние. конечно утилизировать за счет владельцв
да при чем тут правый руль? это касается любого автомобиля. и почему я не могу взять трехлетний лексус из канады или мерс из германии если он меня устраивает по цене и качеству?
Качество японского автопрома , вот почему они до сих пор популярны у нас . А их старые ведра все равно лучше наших новых тазов , это факт . Снизили бы пошлины на ввоз и у людей посвежее доступные по ценам япошки появились бы , а старье в утиль . Всем выгодно от этого и нашим автолюбителям и казне за счет увеличения таможенных поступлений да и ихним автопромам , А так конечно , друг у друга по кругу перекупают , то что за 20 лет натащили , а посвежее цены кусаются с такими пошлинами , плюс заморочки со всякими глонассами .
Спасибо НГС, что осветил данный митинг. Я один из участников митинга.х
Перекупов среди митингующих не было. Эти люди делают не очень хорошие вещи и скрывают свои лица. Наберите в ютубе Авторынок Владивостока или Авторынок Новосибирска и все поймете. Приводятся примеры, какие машины были в Японии и какими их продают перекупы.
На митинге были те, у кого машины зависли на таможне во Владивостоке и их родственники. Все было закона запрещающего ввоз. Все ждали пока согласуют эту кнопку. Вот тут и вышла загвоздка. Закон приняли, а как выдать ПТС никто не знал. Но уже почти все решилось, правительство нас услышало.
Из Японии в Новосибирск и область каждый месяц поступает около 15 авто. Заказывают, в основном, то чего не дает левый руль: гибриды, микроавтобусы, минивены, малолитражки. Машины, от 3-х до 5-ти лет. Качество сборки и надежность такое, что нет равных в мире. Японцы очень консервативны в плане технической части. Коробки роботы они вообще не устанавливают, 95% машин на автомате.
Конечно, левый руль удобнее, но я его не буду брать до тех пор, пока хотя бы надежность левого руля не будет, как у правого. А денег нет на такие дорогие леворульные машины, сделанные в Японии (тоже очень качественные), как Рав4, Прадо, Ленд Крузер 200, Хайлендер, Субару Форестер, Хонда ЦР-В и т.п.
Весь прикол в том, что этому "ГЛОНАСу" некуда передавать сигналы бедствия :)))
Кому и зачем "нужен" эта кнопка?
Да собственно Россия давно уже вступила в ВТО, и обязана с 2017 года понизить пошлины на ввоз легковых автомобилей.
Ну а правителям и автопроизводителям обоим это не выгодно.
Не выгодно чтобы вы покупали пусть и БУ но качественные авто по приемлемой цене. Нужно же как то заставить покупать новые консервные банки по диким ценам.
Тут и приходят на помощь всякие малоадекватные реальности технические требования. Которые ещё и за счёт "продажи" кнопок и "сертификатов" будут набивать чьи-то карманы.
Ну а потребитель при аварии сможет молится на драгоценную кнопку.
В общем - сплошной профит.
ну вот и запретили ввоз б/у))) Так победим!
Видно ктото проталкивант глонасс на гос.уровне для собственного обогащения как в свое время платон
поддерживаю правительство в этом вопросе,
более того, нужно ВООБЩЕ ограничить ввоз иномарок в Россию ,
также понизить цены на новые лады , сделать их доступными для широких слоёв населения ,от студентов до пенсионеров ,
а безработным у которых есть водительские права вообще нужно выдавать ВАЗ 2105-2106-2109 90-х годов выпуска бесплатно, в пользование без права продажи
читаю и волосы дыбом от коментариев
Люди, которые пишут про праворульный хлам - вы бы хоть чуть-чуть поизучали вопрос. Из Японии хлам давным-давно не везут. Прошлый год активно везли например НОВЫЕ электромобили. Теперь нельзя :(
60 человек..,даже не все перекупы с рынка пришли)
Уж и забыл как выглядит соарер)
Ого!! сколько агрессии на японский «автохлам»
Значит хорошие авто-надо брать))))
кнопка , кнопкой, но если не хватает полицейских, пожарных, врачей, спасателей повсеместно, то на её нажатие никто и не среагирует.
Все правильно, не нужен праворульный автохлам, тем более, если он попадает в руки женщин.
"АвтоТАЗ" продвинул таки свои интересы, чтобы убрать конкурентов в виде подержанных японок и прочего ввозимого.
Честный труд..... Плюс духовные скрепы..... народу. Чиновникам и депутатскому корпусу - лазурный берег...
Прочитал комментарии, посмеялся)))
Глупые все.
Сделано это все с одной целью.
Заработать денежек на этой самой системе "ГЛОНАСС".
А ваши подержанные машины никому не интересны.
непонятно против чего протест....ПТС же стали выдавать....
определенным лицам выгодна установка этой сырой и неработающей у нас на данное время системы....оттуда и ноги растут....т.е. деньги платите за априори неработающее...
Как ФСБ будет знать, где вы находитесь, что делаете, с кем контактируете?..
Много развелось тех, кто не хочет жучок носить, вконтактике постить все свои делишки, и вообще открыться полностью перед родными госорганами, пора мозги вправлять.
А то скоро так и телевизор смотреть перестанете... Что тогда будет с нашим Стабилом Стабиловичем?
Вы хоть придумайте тему прежде чем повторять за всеми про "праворульный автохлам" Уже достаточно давно введены заградительные пошлины что бы его то как раз и не ввозили. Растаможка стоит нереальных денег. Поэтому в основном ввозят только свежие а по нашим меркам почти новые, малокубатурные автомобили.
О каком автохламе речь? Какие машины 2000 года? Ввозить можно авто не старше 2010 года выпуска.
Те кто считают авто, произведенные в Японии 2010-2013 годов выпуска автохламом, наверное далеки от реальности.
я просто выйти не могу сейчас.
Недавно смотрел видео, где парень таксист обозревал свою ладу-Гранту, которая отбегала 300 000 и бегает дальше без капремонта . Я вчера ездил пассажиром на гранте - тепло, тихо, места много впереди, машина суперская. не знаю, почему наши люди упорно берут ведра с японской свалки. Правда, на Королле 98 г. тоже ездить понравилось, они где-то с Грантой по комфорту одианковы. В общем, я за ГЛОНАСС и хватит ввозить хлам из-за границы,