Реклама
СЕЙЧАС +24°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

230 комментариев к публикации Вороватых кондукторов обвинили в убыточности новосибирских троллейбусов
Вороватых кондукторов обвинили в убыточности новосибирских троллейбусов

17 февр 2017 в 13:36

<<При этом контролеры работают недостаточно эффективно. «Например, был факт в 2015 году было положено сдать 260 тыс., фактически на 100 тыс. было сдано меньше», — уточнил представитель КСП.>> Судя по этим словам получается что у контролёров план есть.А если "зайцев" стало мало.

17 февр 2017 в 15:23

Да ребята, оказывается что мы с Вами во всем виноваты.Но.......
Если посмотреть по факту в основном езжу на трамвае и в Левобережье, то иногда 18 трамвай на линии 5 вагонов, и по факту 2 не по маршруту, и иногда так и по другим маршрутам. А по факту у 18 трамвая интервал после 19 вечера от 25 минут, и откуда будут прибыли? А по поводу кондукторов..... Смешно. Переведите на оплату картами (все возможными транспортными, банковскими, телефонами и т.д) с возможностью пополнения либо онлайн, либо у водителя на остановках. Установите считыватели карт 3-4 на салон, в дверях установите считыватель входящих и выходящих людей. Так же уберите всех кондукторов, лучше примите контролеров которые весь рабочий день ездят на транспорте (могут так же изучать пассажиропоток, особенно на остановках при ожидании следующего транспорта). Так же нужно установить штраф за безбилетный проезд 300 рублей + оплата стоимости проезда.Тогда будет толк, а пока к этим деньгам имеют доступ люди так и будет!

17 февр 2017 в 16:07

чтобы общественный транспорт был не убыточным, он должен ходить или строго по расписанию или с интервалом в 5 минут, тогда пассажиры будут к нему привязаны удобством использования... а так... пустое и сеть трамвайную надо расширять по альтернативным проездам, даже запретив строительство на выделенных территориях - трамвайные линии в 100 раз дешевле метро, новые трамваи и красивы и удобны, да некоторое время понадобится на развитие, но потом сплошные выгоды и главное - нужна неразрывная связь линий на обоих берегах, трамваи стали убыточны, когда убрали линии с моста - это всем известно...

17 февр 2017 в 16:18

Кондукторы друг другу перезванивают, сообщают где вышел контролёр, и в какую сторону направился. Помню один раз видел, кондуктор после выхода из троллейбуса контролёра пять звонков сделала всех "своих" предупредила.

мимошел
17 февр 2017 в 19:37

До сих пор нет нормального штрафа за безбилетный проезд и методики его сбора.