338 комментариев к публикации Новосибирцам предложили самим оплатить стройку новых станций метро
Злой_дядя
16 февр 2017 в 15:18
Блин, это уже даже не смешно! xDD
"Денег нет, экономить начали?? Тарифы на ЖКХ повысим!"
"Не хотите четвертый мост?? А мы его все равно построим, и с жителей потом вычтем!"
"Хотите новые станции метро? Как в других городах? Ну ок, будут вам новые станции! Только мы за ваш счет их построим!"
Я плачу за сад попечительский, за школу добровольный взнос, за доп образование, за бесплатные рабочие тетради, за медицину. За недополученную прибыль сибэко тоже скоро буду. Метро не потяну. Из инвесторов вычеркивайте.
Последние год-два от властей подаются четкие сигналы, что мы на пороге конца.
Как на федеральном уровне («денег нет, держитесь», отмены индексации пенсий, и т.д.), так и на региональном — дворы чистите сами, метро стройте сами.
За рулем государства компания людей, которые в открытую заявляют, что не понимают, что делать дальше.
офигеть..госпожа Молчанова такую чушь несет
других слов нет
вообще вся команда губернатора во главе с ним должна как можно быстрее покинуть власть
то сибэко финансируй, с водоконалом, сейчас метро
а сами то на что то способны?
Вот и началось... Сначала- трубы за счет жителей, но прибыль- в карман, теперь метро-за счет жителей... А потом, как еще стаций построят- проезд будет бесплатным???
Таким макаром новосибирцы могут скинуться и нанять альтернативу полиции, открыть альтернативу тюрем. Одним словом далеко зайти. Есть все-таки вещи строго государственные, а если государство не в силах решить такие вопросы, отдайте частным инвесторам, оставив возможность за собой регулировать плату за проезд. А так мы инвесторы поневоле и СибЭко и метрополитена.
стоимость строительства одной станции метро плюс километр двух подземных ж/д путей составляет примерно 10 млрд. руб., среднегодовой пассажиропоток нашего метрополитена - 80 млн.
Путём несложных вычислений получаем, что, чтобы построить хотя бы ОДНУ станцию метро с путями, нужно собирать деньги на протяжении:
125 лет при повышении стоимости проезда на 1 рубль
62,5 года - на 2 рубля
42 года - на 3 рубля
31 год - на 4 рубля
25 лет - на 5 рублей
и т.д.
А может фонд КАП ремонта переименовать и перевести в строительства метро?
Толку от ремонта нет, а от метро толк есть и будет еще больше с каждой станцикей
Очень смешно))) Сначало повысим тарифы, потом снег сами чистите (ну, либо само растает), а теперь метро сами стройте. Назревает вопрос: а зачем вы тогда нужны, если все мы должны сами делать?
Как-то боязно становится за наше экономическое развитие, когда из уст профильного министра слышишь такое. Может я чего не понимаю, но годовой пассажиропоток нашего метро - 80 млн. человек. Дополнительные один-два рубля в тариф - это 80-160 млн рублей. На такие деньги даже состав не купишь.
То есть чтобы оплачивать строительство новых станций из платы за проезд, нужно эту плату поднимать сразу рублей на 20-30.
Кто-нибудь из помощников министра подготовил ей подобный расчёт перед пресс-конференцией?
При всем уважении к министру экономического развития, если граждане начнут платить за строительство новых станций метро за свой счет, именно за строительство, а не пользование услугой, то станции автоматически станут долевой собственностью граждан, и они после завершения строительства будут иметь долю с дохода этих станций, готова ли уважаемая министр пойти на такое? Или у власти есть желание поиметь станции за чужой счет?
Глупость все это. Годовой пассажиропоток в метро - 80 млн. Если добавить пять рублей к тарифу, соберется 400 млн. На самую простенькую станцию и перегон надо раз в двадцать больше. Двадцать лет - и новая станция в кармане. Но почти всем тем, кто двадцать лет платил, толку от этого уже не будет.
На самом деле тем, кто готов платить за метро немного больше, проще просто переехать в Москву. Метро на 15 рублей дороже, но зато в старой Москве есть почти везде. Разница в стоимости жилья примерно компенсируется разницей в зарплатах. Дополнительным плюсом пойдут чистые улицы, парки и все еще живая бесплатная медицина. И не надо ждать двадцать лет. А господин Городецкий может тут остаться со своими замами и охранниками.
Помнится в квартплате всю жизнь была строка на кап ремонт, а теперь оказывается не кап ремонта ни денег. И снова нас вынуждают быть инвесторами при ремонте развалюх.
А расскажите, для начала, куда уходят НДФЛ, НДС и налог на прибыль, которые работодатели платят в бюджет. Только расскажите честно и подробно, включая откаты и прочие нецелевые расходы.
Вообще-то я не против платить больше за проезд в метро, но только после отмены ремонта городских теплосетей за мой счёт. Мне они вообще ни куда не тарахтели. Есть тепло в доме заплачу за это, не будет тепла, не заплачу. Всё просто как дважды два. А грузить меня какими-то проблемами изношенных на 75% теплосетей не нужно. У них есть собственник, и это не я.
Чиновникам метро не надо, они ездят на дорогих машинах, купленных за деньги народа. Люди ездят в метро. Так давайте построим дополнительные станции за счет уменьшения чиновничьего аппарат и их огромных зарплат и будем квиты..
Цитата: «...мы все с вами, жители Новосибирска...»
Где мы, где вы и где-когда это мы с вами было?
Министр экономического развития Новосибирской области Ольга Молчанова ездит в метро?..
За одни госденьги не построить... Если это так, то наши хорошо оплачиваемые чиновники должны первыми проявить патриотизм и совершить финансово-гражданский подвиг: 50 % своего жалования начать перечислять в фонд строительства станций метро — добровольно и безвозмездно. Контролировать поступления и расходование будет народная комиссия.
я этот прикол знаю. будет создана дирекция по сбору денег. руководство сделает себе большие оклады, повесят баннеры с надписью "сибиряки достойны метро". в итоге метро не будет
Хорошо. Начинаем с того, что Молчанова и аппарат губернатора начнут по 20% зарплаты перечислять на благородное дело, так как по другому управлять областью не умеют. Кто ЗА?
Я так понимаю, что наш метрополитен работает либо в минус, либо в ноль, просто нет прибыли)))) Что очень странно что у монополиста ее нет, он же монополист!!! Больше станций, больше поездок, больше будет людей, больше денег)))
Я согласен с данной схемой! Заключайте со мной договор, указывайте чёткие сроки сдачи станции, хочу также обозначить штрафные санкции в случае срыва плана либо возможность вернуть все мои инвестиции с процентами.
Когнитивный диссонанс)) "Только за счет государственных денег это {строить новые станции метро} сделать невозможно", и тут же "План строительства метро утвержден в мэрии. В ближайшее время планируется строительство станций в сторону Восточного жилмассива по Дзержинской линии."
Так невозможно, или таки будут строить?..
Блин, это уже даже не смешно! xDD
"Денег нет, экономить начали?? Тарифы на ЖКХ повысим!"
"Не хотите четвертый мост?? А мы его все равно построим, и с жителей потом вычтем!"
"Хотите новые станции метро? Как в других городах? Ну ок, будут вам новые станции! Только мы за ваш счет их построим!"
Сколько можно этого маразма?
Угу, почему то в Москве за счёт государственных денег, в том числе наших, это можно сделать. А в Новосибирске нет.
А где гарантия, что эти 1-2 рубля пойдут именно на строительство новых станций, а не растворятся бесследно в прочих расходах?
Мы и сейчас за него платим, а еще платим налоги на зарплату таких министров, которым все мало!
Так вы сначала постройте, а потом включайте в тариф. А то получится как с капремонтом -- сдаём непонятно кому и на что )
Я как любой инвестор хочу чтобы мои деньги вернулись. Вон Сибэко нам тоже предлагает стать инвесторами.
может не будем в москву столько денег отдавать из регионов, а будем оставлять здесь и строить на них метро
Я плачу за сад попечительский, за школу добровольный взнос, за доп образование, за бесплатные рабочие тетради, за медицину. За недополученную прибыль сибэко тоже скоро буду. Метро не потяну. Из инвесторов вычеркивайте.
А может нашим уважаемым депутатам и Губернатору делать свою работу - отстаивать интересы региона в Думе и Правительстве?
Может мне просто сразу всю зарплату перечислять на банковский счет госдумы или где они там деньги хранят?
а кто будет наказывать виновных если станций в назначенные даты не будет?
предлагаю это право (наказывать) оставить тоже за гражданами =)
смысла нет.все равно растащат
Ну и тогда новые станции метро будут принадлежать гражданам города? Нам акции раздадут? Нет?
Последние год-два от властей подаются четкие сигналы, что мы на пороге конца.
Как на федеральном уровне («денег нет, держитесь», отмены индексации пенсий, и т.д.), так и на региональном — дворы чистите сами, метро стройте сами.
За рулем государства компания людей, которые в открытую заявляют, что не понимают, что делать дальше.
офигеть..госпожа Молчанова такую чушь несет
других слов нет
вообще вся команда губернатора во главе с ним должна как можно быстрее покинуть власть
то сибэко финансируй, с водоконалом, сейчас метро
а сами то на что то способны?
Вот и началось... Сначала- трубы за счет жителей, но прибыль- в карман, теперь метро-за счет жителей... А потом, как еще стаций построят- проезд будет бесплатным???
Лучше скажите честно: хотим поднять стоимость проезда, но не можем придумать повода.
Может вам зарплаты уменьшить и на метро останется?
Таким макаром новосибирцы могут скинуться и нанять альтернативу полиции, открыть альтернативу тюрем. Одним словом далеко зайти. Есть все-таки вещи строго государственные, а если государство не в силах решить такие вопросы, отдайте частным инвесторам, оставив возможность за собой регулировать плату за проезд. А так мы инвесторы поневоле и СибЭко и метрополитена.
стоимость строительства одной станции метро плюс километр двух подземных ж/д путей составляет примерно 10 млрд. руб., среднегодовой пассажиропоток нашего метрополитена - 80 млн.
Путём несложных вычислений получаем, что, чтобы построить хотя бы ОДНУ станцию метро с путями, нужно собирать деньги на протяжении:
125 лет при повышении стоимости проезда на 1 рубль
62,5 года - на 2 рубля
42 года - на 3 рубля
31 год - на 4 рубля
25 лет - на 5 рублей
и т.д.
А может фонд КАП ремонта переименовать и перевести в строительства метро?
Толку от ремонта нет, а от метро толк есть и будет еще больше с каждой станцикей
146% найдут причины, почему не была построена станция... а деньги уже потратили на что нибудь архиважное...
Очень смешно))) Сначало повысим тарифы, потом снег сами чистите (ну, либо само растает), а теперь метро сами стройте. Назревает вопрос: а зачем вы тогда нужны, если все мы должны сами делать?
Госпожа Ольга Молчанова, да Вы просто гений!
а доходами метро тоже будет делиться? а то какие-то неправильные инвесторы получаются...
просто "шикарная" идея - нововсибиррцы и вместе с жителями других городов строят за свой счет метро москвичам, так и себе построят!
Предлагаю Ксензова и Молчанову отправить на самоокупаемость, пусть себе зп не из нашего кармана получают.
Как-то боязно становится за наше экономическое развитие, когда из уст профильного министра слышишь такое. Может я чего не понимаю, но годовой пассажиропоток нашего метро - 80 млн. человек. Дополнительные один-два рубля в тариф - это 80-160 млн рублей. На такие деньги даже состав не купишь.
То есть чтобы оплачивать строительство новых станций из платы за проезд, нужно эту плату поднимать сразу рублей на 20-30.
Кто-нибудь из помощников министра подготовил ей подобный расчёт перед пресс-конференцией?
При всем уважении к министру экономического развития, если граждане начнут платить за строительство новых станций метро за свой счет, именно за строительство, а не пользование услугой, то станции автоматически станут долевой собственностью граждан, и они после завершения строительства будут иметь долю с дохода этих станций, готова ли уважаемая министр пойти на такое? Или у власти есть желание поиметь станции за чужой счет?
Может чиновники меньше бюджет будут разворовывать, а не с граждан по 2 рубля собирать?!
Глупость все это. Годовой пассажиропоток в метро - 80 млн. Если добавить пять рублей к тарифу, соберется 400 млн. На самую простенькую станцию и перегон надо раз в двадцать больше. Двадцать лет - и новая станция в кармане. Но почти всем тем, кто двадцать лет платил, толку от этого уже не будет.
На самом деле тем, кто готов платить за метро немного больше, проще просто переехать в Москву. Метро на 15 рублей дороже, но зато в старой Москве есть почти везде. Разница в стоимости жилья примерно компенсируется разницей в зарплатах. Дополнительным плюсом пойдут чистые улицы, парки и все еще живая бесплатная медицина. И не надо ждать двадцать лет. А господин Городецкий может тут остаться со своими замами и охранниками.
Помнится в квартплате всю жизнь была строка на кап ремонт, а теперь оказывается не кап ремонта ни денег. И снова нас вынуждают быть инвесторами при ремонте развалюх.
А расскажите, для начала, куда уходят НДФЛ, НДС и налог на прибыль, которые работодатели платят в бюджет. Только расскажите честно и подробно, включая откаты и прочие нецелевые расходы.
Кап ремонт метро! "Чудесно" придумали!!! А в след. году нас попросят "спонсировать" зарплаты чиновникам и мэру, не? Дурдом зашкаливает!
Вообще-то я не против платить больше за проезд в метро, но только после отмены ремонта городских теплосетей за мой счёт. Мне они вообще ни куда не тарахтели. Есть тепло в доме заплачу за это, не будет тепла, не заплачу. Всё просто как дважды два. А грузить меня какими-то проблемами изношенных на 75% теплосетей не нужно. У них есть собственник, и это не я.
хм.
власть в очередной раз заявила о собственном бессилии.
Чиновникам метро не надо, они ездят на дорогих машинах, купленных за деньги народа. Люди ездят в метро. Так давайте построим дополнительные станции за счет уменьшения чиновничьего аппарат и их огромных зарплат и будем квиты..
Все метроденьги в Москве и немножко в Казани,больше метро в РФ нигде не строится.
Цитата: «...мы все с вами, жители Новосибирска...»
Где мы, где вы и где-когда это мы с вами было?
Министр экономического развития Новосибирской области Ольга Молчанова ездит в метро?..
За одни госденьги не построить... Если это так, то наши хорошо оплачиваемые чиновники должны первыми проявить патриотизм и совершить финансово-гражданский подвиг: 50 % своего жалования начать перечислять в фонд строительства станций метро — добровольно и безвозмездно. Контролировать поступления и расходование будет народная комиссия.
За школы уже платим и не мало, а новых что-то не построили.. так и с метро.
"В ближайшее время планируется строительство станций в сторону Восточного жилмассива по Дзержинской линии"
А если мне надо метро на Затулинку, я могу не платить "лишние" два-три рубля? Мне в ту сторону не надо!
ага платить что бы плтом опять платить
я этот прикол знаю. будет создана дирекция по сбору денег. руководство сделает себе большие оклады, повесят баннеры с надписью "сибиряки достойны метро". в итоге метро не будет
Хорошо. Начинаем с того, что Молчанова и аппарат губернатора начнут по 20% зарплаты перечислять на благородное дело, так как по другому управлять областью не умеют. Кто ЗА?
Да вы ж мои дорогие! А может еще и строить самим начать?...
Я так понимаю, что наш метрополитен работает либо в минус, либо в ноль, просто нет прибыли)))) Что очень странно что у монополиста ее нет, он же монополист!!! Больше станций, больше поездок, больше будет людей, больше денег)))
Я согласен с данной схемой! Заключайте со мной договор, указывайте чёткие сроки сдачи станции, хочу также обозначить штрафные санкции в случае срыва плана либо возможность вернуть все мои инвестиции с процентами.
Метро - это социальный и федеральный проект.
И реальный выход города из тупика по транспорту и брошенным жилмассивам.
Кажется метрополитен взял пример с сибэко. Ну давайте оплатим, только пользоваться тоже будем бесплатно.
Когнитивный диссонанс)) "Только за счет государственных денег это {строить новые станции метро} сделать невозможно", и тут же "План строительства метро утвержден в мэрии. В ближайшее время планируется строительство станций в сторону Восточного жилмассива по Дзержинской линии."
Так невозможно, или таки будут строить?..