Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

338 комментариев к публикации Новосибирцам предложили самим оплатить стройку новых станций метро
Новосибирцам предложили самим оплатить стройку новых станций метро

Злой_дядя
16 февр 2017 в 15:18

Блин, это уже даже не смешно! xDD
"Денег нет, экономить начали?? Тарифы на ЖКХ повысим!"
"Не хотите четвертый мост?? А мы его все равно построим, и с жителей потом вычтем!"
"Хотите новые станции метро? Как в других городах? Ну ок, будут вам новые станции! Только мы за ваш счет их построим!"

Сколько можно этого маразма?

Просто
16 февр 2017 в 15:11

Угу, почему то в Москве за счёт государственных денег, в том числе наших, это можно сделать. А в Новосибирске нет.

16 февр 2017 в 15:14

А где гарантия, что эти 1-2 рубля пойдут именно на строительство новых станций, а не растворятся бесследно в прочих расходах?

Александр
16 февр 2017 в 15:17

Мы и сейчас за него платим, а еще платим налоги на зарплату таких министров, которым все мало!

Det
16 февр 2017 в 15:15

Так вы сначала постройте, а потом включайте в тариф. А то получится как с капремонтом -- сдаём непонятно кому и на что )

Deputat
16 февр 2017 в 15:17

Я как любой инвестор хочу чтобы мои деньги вернулись. Вон Сибэко нам тоже предлагает стать инвесторами.

16 февр 2017 в 15:28

может не будем в москву столько денег отдавать из регионов, а будем оставлять здесь и строить на них метро

16 февр 2017 в 15:58

Я плачу за сад попечительский, за школу добровольный взнос, за доп образование, за бесплатные рабочие тетради, за медицину. За недополученную прибыль сибэко тоже скоро буду. Метро не потяну. Из инвесторов вычеркивайте.

Сибиряк
16 февр 2017 в 15:21

А может нашим уважаемым депутатам и Губернатору делать свою работу - отстаивать интересы региона в Думе и Правительстве?

anonim
16 февр 2017 в 15:21

Может мне просто сразу всю зарплату перечислять на банковский счет госдумы или где они там деньги хранят?

хмм....
16 февр 2017 в 15:15

а кто будет наказывать виновных если станций в назначенные даты не будет?
предлагаю это право (наказывать) оставить тоже за гражданами =)

16 февр 2017 в 16:55

смысла нет.все равно растащат

екар
16 февр 2017 в 15:22

Ну и тогда новые станции метро будут принадлежать гражданам города? Нам акции раздадут? Нет?

16 февр 2017 в 15:37

Последние год-два от властей подаются четкие сигналы, что мы на пороге конца.
Как на федеральном уровне («денег нет, держитесь», отмены индексации пенсий, и т.д.), так и на региональном — дворы чистите сами, метро стройте сами.
За рулем государства компания людей, которые в открытую заявляют, что не понимают, что делать дальше.

16 февр 2017 в 15:20

офигеть..госпожа Молчанова такую чушь несет
других слов нет
вообще вся команда губернатора во главе с ним должна как можно быстрее покинуть власть
то сибэко финансируй, с водоконалом, сейчас метро
а сами то на что то способны?

Яяя
16 февр 2017 в 15:15

Вот и началось... Сначала- трубы за счет жителей, но прибыль- в карман, теперь метро-за счет жителей... А потом, как еще стаций построят- проезд будет бесплатным???

16 февр 2017 в 15:37

Лучше скажите честно: хотим поднять стоимость проезда, но не можем придумать повода.

16 февр 2017 в 15:17

Может вам зарплаты уменьшить и на метро останется?

16 февр 2017 в 15:26

Таким макаром новосибирцы могут скинуться и нанять альтернативу полиции, открыть альтернативу тюрем. Одним словом далеко зайти. Есть все-таки вещи строго государственные, а если государство не в силах решить такие вопросы, отдайте частным инвесторам, оставив возможность за собой регулировать плату за проезд. А так мы инвесторы поневоле и СибЭко и метрополитена.

Калькулятор
16 февр 2017 в 15:21

стоимость строительства одной станции метро плюс километр двух подземных ж/д путей составляет примерно 10 млрд. руб., среднегодовой пассажиропоток нашего метрополитена - 80 млн.
Путём несложных вычислений получаем, что, чтобы построить хотя бы ОДНУ станцию метро с путями, нужно собирать деньги на протяжении:
125 лет при повышении стоимости проезда на 1 рубль
62,5 года - на 2 рубля
42 года - на 3 рубля
31 год - на 4 рубля
25 лет - на 5 рублей
и т.д.

16 февр 2017 в 15:20

А может фонд КАП ремонта переименовать и перевести в строительства метро?
Толку от ремонта нет, а от метро толк есть и будет еще больше с каждой станцикей

16 февр 2017 в 15:22

146% найдут причины, почему не была построена станция... а деньги уже потратили на что нибудь архиважное...

Хамка
16 февр 2017 в 15:36

Очень смешно))) Сначало повысим тарифы, потом снег сами чистите (ну, либо само растает), а теперь метро сами стройте. Назревает вопрос: а зачем вы тогда нужны, если все мы должны сами делать?

марус
16 февр 2017 в 15:17

Госпожа Ольга Молчанова, да Вы просто гений!

111
16 февр 2017 в 15:32

а доходами метро тоже будет делиться? а то какие-то неправильные инвесторы получаются...

16 февр 2017 в 15:37

просто "шикарная" идея - нововсибиррцы и вместе с жителями других городов строят за свой счет метро москвичам, так и себе построят!

16 февр 2017 в 15:58

Предлагаю Ксензова и Молчанову отправить на самоокупаемость, пусть себе зп не из нашего кармана получают.

timmekun
16 февр 2017 в 15:46

Как-то боязно становится за наше экономическое развитие, когда из уст профильного министра слышишь такое. Может я чего не понимаю, но годовой пассажиропоток нашего метро - 80 млн. человек. Дополнительные один-два рубля в тариф - это 80-160 млн рублей. На такие деньги даже состав не купишь.
То есть чтобы оплачивать строительство новых станций из платы за проезд, нужно эту плату поднимать сразу рублей на 20-30.
Кто-нибудь из помощников министра подготовил ей подобный расчёт перед пресс-конференцией?

Сеня
16 февр 2017 в 15:51

При всем уважении к министру экономического развития, если граждане начнут платить за строительство новых станций метро за свой счет, именно за строительство, а не пользование услугой, то станции автоматически станут долевой собственностью граждан, и они после завершения строительства будут иметь долю с дохода этих станций, готова ли уважаемая министр пойти на такое? Или у власти есть желание поиметь станции за чужой счет?

16 февр 2017 в 15:44

Может чиновники меньше бюджет будут разворовывать, а не с граждан по 2 рубля собирать?!

sightseeingfish
16 февр 2017 в 15:20

Глупость все это. Годовой пассажиропоток в метро - 80 млн. Если добавить пять рублей к тарифу, соберется 400 млн. На самую простенькую станцию и перегон надо раз в двадцать больше. Двадцать лет - и новая станция в кармане. Но почти всем тем, кто двадцать лет платил, толку от этого уже не будет.
На самом деле тем, кто готов платить за метро немного больше, проще просто переехать в Москву. Метро на 15 рублей дороже, но зато в старой Москве есть почти везде. Разница в стоимости жилья примерно компенсируется разницей в зарплатах. Дополнительным плюсом пойдут чистые улицы, парки и все еще живая бесплатная медицина. И не надо ждать двадцать лет. А господин Городецкий может тут остаться со своими замами и охранниками.

16 февр 2017 в 15:37

Помнится в квартплате всю жизнь была строка на кап ремонт, а теперь оказывается не кап ремонта ни денег. И снова нас вынуждают быть инвесторами при ремонте развалюх.

16 февр 2017 в 16:03

А расскажите, для начала, куда уходят НДФЛ, НДС и налог на прибыль, которые работодатели платят в бюджет. Только расскажите честно и подробно, включая откаты и прочие нецелевые расходы.

16 февр 2017 в 15:59

Кап ремонт метро! "Чудесно" придумали!!! А в след. году нас попросят "спонсировать" зарплаты чиновникам и мэру, не? Дурдом зашкаливает!

16 февр 2017 в 15:20

Вообще-то я не против платить больше за проезд в метро, но только после отмены ремонта городских теплосетей за мой счёт. Мне они вообще ни куда не тарахтели. Есть тепло в доме заплачу за это, не будет тепла, не заплачу. Всё просто как дважды два. А грузить меня какими-то проблемами изношенных на 75% теплосетей не нужно. У них есть собственник, и это не я.

16 февр 2017 в 16:02

хм.
власть в очередной раз заявила о собственном бессилии.

Антон
16 февр 2017 в 16:11

Чиновникам метро не надо, они ездят на дорогих машинах, купленных за деньги народа. Люди ездят в метро. Так давайте построим дополнительные станции за счет уменьшения чиновничьего аппарат и их огромных зарплат и будем квиты..

Алексей
16 февр 2017 в 15:42

Все метроденьги в Москве и немножко в Казани,больше метро в РФ нигде не строится.

ЭЮЯ123
16 февр 2017 в 16:03

Цитата: «...мы все с вами, жители Новосибирска...»
Где мы, где вы и где-когда это мы с вами было?
Министр экономического развития Новосибирской области Ольга Молчанова ездит в метро?..
За одни госденьги не построить... Если это так, то наши хорошо оплачиваемые чиновники должны первыми проявить патриотизм и совершить финансово-гражданский подвиг: 50 % своего жалования начать перечислять в фонд строительства станций метро — добровольно и безвозмездно. Контролировать поступления и расходование будет народная комиссия.

""""""""""""""""""""
16 февр 2017 в 15:33

За школы уже платим и не мало, а новых что-то не построили.. так и с метро.

16 февр 2017 в 15:21

"В ближайшее время планируется строительство станций в сторону Восточного жилмассива по Дзержинской линии"

А если мне надо метро на Затулинку, я могу не платить "лишние" два-три рубля? Мне в ту сторону не надо!

16 февр 2017 в 15:29

ага платить что бы плтом опять платить

16 февр 2017 в 16:40

я этот прикол знаю. будет создана дирекция по сбору денег. руководство сделает себе большие оклады, повесят баннеры с надписью "сибиряки достойны метро". в итоге метро не будет

16 февр 2017 в 15:46

Хорошо. Начинаем с того, что Молчанова и аппарат губернатора начнут по 20% зарплаты перечислять на благородное дело, так как по другому управлять областью не умеют. Кто ЗА?

16 февр 2017 в 16:17

Да вы ж мои дорогие! А может еще и строить самим начать?...

16 февр 2017 в 15:35

Я так понимаю, что наш метрополитен работает либо в минус, либо в ноль, просто нет прибыли)))) Что очень странно что у монополиста ее нет, он же монополист!!! Больше станций, больше поездок, больше будет людей, больше денег)))

16 февр 2017 в 15:48

Я согласен с данной схемой! Заключайте со мной договор, указывайте чёткие сроки сдачи станции, хочу также обозначить штрафные санкции в случае срыва плана либо возможность вернуть все мои инвестиции с процентами.

16 февр 2017 в 15:34

Метро - это социальный и федеральный проект.
И реальный выход города из тупика по транспорту и брошенным жилмассивам.

16 февр 2017 в 15:40

Кажется метрополитен взял пример с сибэко. Ну давайте оплатим, только пользоваться тоже будем бесплатно.

16 февр 2017 в 15:32

Когнитивный диссонанс)) "Только за счет государственных денег это {строить новые станции метро} сделать невозможно", и тут же "План строительства метро утвержден в мэрии. В ближайшее время планируется строительство станций в сторону Восточного жилмассива по Дзержинской линии."
Так невозможно, или таки будут строить?..