Кстати может он и развернутся хотел.
Такими маневрами иногда полосы проверяют кстати. Пустыи самолетом.
Но даж если развернуло -' это мелочи. Не перевернулся ж. В полосе остался
Удивили оканцовки крыльев, как у B737-800, погуглил, оказалось это А-320neo, последняя модель эрбасов. S7 молодцы, недавно пришлось изрядно полетать на них, самолеты были все новенькие, обслуживание тоже понравилось, вылеты минута в минуту. В общем пять баллов.
Я думаю прокурорская проверка будет и нерадивым толмачевским обслуживающим прилетит и правильно. Если гололед и сделать ничего не смогли , аэропорт закрывается, не закрыли - отвечайте. Разгильдяи! Тот борт об который он чуть не шмякнулься заправлен полностью (правило такое сел - заправка) . Топливо в корпусе крыла, сломай крыло и дальше как повезет. Реагенты использовать надо было , кароч обычная деревня....
Хороший пример для пассажиров, что вставать с кресел до полной остановки самолета нельзя. Однако ж все равно, как летишь в очередной раз, видишь, что таких торопыг всегда хватает.
Бесит когда пассажиры начинают аплодировать в момент касания самолетом ВПП. По сути это начало самый опасный период полета. И ролик тому подтверждение.
Аплодировать нужно при выходе из салона, когда полет реально закончен.
Не надо ныть сидеть и рассказывать сказки! А вот в Германии, а вот в Америке! Это бывает и в других странах с похожим климатом. Отец летает в S7, много чего рассказывал. Радует, что это произошло на рулёжке, а не на посадке!
И всё же, когда это было? В названии ролика 16 декабря, пресс-служба про 14 говорит.
Да, 14 декабря было +2
И даже 15-го было 0..-1
И только 16-го стало -12
На видео пилот в самый последний момент включает реверс (обратная тяга двигателей, которая используется при торможении на посадке), это видно по открывшимся створкам на гондолах двигателей. Его применение недопустимо на таких низких скоростях, так как в двигатель при этом могут попасть частицы поднятые с земли. Поэтому, это говорит о том что у самолета либо не работали колесные тормоза, либо (что наиболее вероятно) был чистый лед и колесный тормоз был абсолютно не эффективен и пилот оттормаживался реверсом, как последним средством. Пилоту респект, а аэропорту Толмачево придется отвечать по полной.
Молодцы S7 скоро научатся парковать самолет задом на перрон без услуг тягача.. вот толмачево обломается.
А так инцидента не было расследовать нечего - самолет не выкатился с рулежки, столкновений не было... или вы на машине после каждого срабатывания АБС ГИББД вызываете ?
Перепады температуры в течении дня и за короткое время в этом году ужасные. Долетели пассажиры благополучно, подумаешь на парковке покатались, скорость то маленькая. Чего раздули.
А вот за такое надо сажать, причем реально!! За халатность, которая могла повлечь за собой многочисленные жертвы.
И отмазка понравилась - "перепады от +2 до -13" .. - Ау, вы там совсем одурели что ли? Существуют регламентированные мероприятия для подготовки полос, в том числе связанные с погодными условиями(в основном,кстати, с ними и связанные).
Просто слов уже нет на такие действия(бездействие)... То снег в Сибири внезапно выпадает зимой, то ВВП подмерзают при перепадах...
Знающие, подскажите куда и как правильно можно обратиться для разбора и контроля данной ситуации?!(прокуратура?) Мне самому скоро лететь и не хотелось бы приземляться НА ЛЕД "из-за перепадов температуры"
Уважаемые комментаторы-истерички, на каком основании лично вы сделали вывод о том, что проблема 100% в гололедице? А заклинивание колеса возможно? А ошибка в рулении? А может так задумано? И еще куча вариантов. Столько гундежа и истерии... Нервишки надо лечить и сдержанней быть, чуть-чуть.
Пилоты в s7 молодцы конечно, такой экзамен на профессионализм сдали!! Пилотам премии выписать, а тем кто за состояние перрона отвечает по голове настучать
Кстати может он и развернутся хотел.
Такими маневрами иногда полосы проверяют кстати. Пустыи самолетом.
Но даж если развернуло -' это мелочи. Не перевернулся ж. В полосе остался
Да ладно, просто полицейский разворот делали!
дрифтует)))
Удивили оканцовки крыльев, как у B737-800, погуглил, оказалось это А-320neo, последняя модель эрбасов. S7 молодцы, недавно пришлось изрядно полетать на них, самолеты были все новенькие, обслуживание тоже понравилось, вылеты минута в минуту. В общем пять баллов.
это ерунда....а вот когда при посадке в Чите нас ветром снесло мимо полосы- вот это трэш был..
да это ж "полицейский разворот"!
с этих камер есть в интернет вещание?
Ещё чуть-чуть и новосибирцы бы остались без тайланда на зиму.
Мастер парковки
Куда инспекция и прокуратура смотрят?
а не пересел ли на самолет водитель пазика, который дрифтовал у меги? ))
Я думаю прокурорская проверка будет и нерадивым толмачевским обслуживающим прилетит и правильно. Если гололед и сделать ничего не смогли , аэропорт закрывается, не закрыли - отвечайте. Разгильдяи! Тот борт об который он чуть не шмякнулься заправлен полностью (правило такое сел - заправка) . Топливо в корпусе крыла, сломай крыло и дальше как повезет. Реагенты использовать надо было , кароч обычная деревня....
Хороший пример для пассажиров, что вставать с кресел до полной остановки самолета нельзя. Однако ж все равно, как летишь в очередной раз, видишь, что таких торопыг всегда хватает.
Сибирский дрифт )))
Бесит когда пассажиры начинают аплодировать в момент касания самолетом ВПП. По сути это начало самый опасный период полета. И ролик тому подтверждение.
Аплодировать нужно при выходе из салона, когда полет реально закончен.
А я думал новая взлётная полоса с подогревом у нас или дешевле реагентами постоянно обрабатывать?
Пилот решил развернуться "полицейским разворотом"))))))))
Не надо ныть сидеть и рассказывать сказки! А вот в Германии, а вот в Америке! Это бывает и в других странах с похожим климатом. Отец летает в S7, много чего рассказывал. Радует, что это произошло на рулёжке, а не на посадке!
И всё же, когда это было? В названии ролика 16 декабря, пресс-служба про 14 говорит.
Да, 14 декабря было +2
И даже 15-го было 0..-1
И только 16-го стало -12
Сейчас тоже Локоть виноват не вывезший лично снег?
А что у них шины не шипованные????!!!!!
Да вы просто не поняли. Летуны делали "полицейский" разворот. Ну малость не получилось, не довернули. В другой раз получится.
На видео пилот в самый последний момент включает реверс (обратная тяга двигателей, которая используется при торможении на посадке), это видно по открывшимся створкам на гондолах двигателей. Его применение недопустимо на таких низких скоростях, так как в двигатель при этом могут попасть частицы поднятые с земли. Поэтому, это говорит о том что у самолета либо не работали колесные тормоза, либо (что наиболее вероятно) был чистый лед и колесный тормоз был абсолютно не эффективен и пилот оттормаживался реверсом, как последним средством. Пилоту респект, а аэропорту Толмачево придется отвечать по полной.
дрифтер за рулем! аппарат сменил, а привычки остались!
Бедные пилоты - на каток сажать такую бандуру.
это даже не дрифт, это полицейский разворот! ручник дернул, руля в право вывернул, нормальная отработка экстренного разворота на полосе!
У этого "дрифта" есть имя, фамилия и должность. Кто там в Толмачево отвечает за порядок на ВПП? Уволить с волчьим билетом. А лучше - под суд.
Хороший был рейс. Ни кто не понял что произошло. А пассажиры почти все спали.Flight-attendant))))
Так обычно заносит коров на льду и хонды на дороге. Не ожидал такой неустойчивости от Боинга.
Дрифт! Чего мы? Пилот дрифтанул
Хорошо, что этот разворот случился не на полной скорости, которая бывает сразу после приземления.
веселуха.... и сразу на взлет...
Молодцы S7 скоро научатся парковать самолет задом на перрон без услуг тягача.. вот толмачево обломается.
А так инцидента не было расследовать нечего - самолет не выкатился с рулежки, столкновений не было... или вы на машине после каждого срабатывания АБС ГИББД вызываете ?
Еще раз подтверждает моё правильное решение (лично для меня) не летать больше в командировки и и др. стран. Только поездом.
В Новосибирске настолько суровые мужики, что им Субары для дрифта мало..
Перепады температуры в течении дня и за короткое время в этом году ужасные. Долетели пассажиры благополучно, подумаешь на парковке покатались, скорость то маленькая. Чего раздули.
это непонято что ,
потому что спец машина должна регулярно ездить измерять коэффециент сцепления !
Представляю какой адреналин словили сидевшие в задних рядах
А вот за такое надо сажать, причем реально!! За халатность, которая могла повлечь за собой многочисленные жертвы.
И отмазка понравилась - "перепады от +2 до -13" .. - Ау, вы там совсем одурели что ли? Существуют регламентированные мероприятия для подготовки полос, в том числе связанные с погодными условиями(в основном,кстати, с ними и связанные).
Просто слов уже нет на такие действия(бездействие)... То снег в Сибири внезапно выпадает зимой, то ВВП подмерзают при перепадах...
Знающие, подскажите куда и как правильно можно обратиться для разбора и контроля данной ситуации?!(прокуратура?) Мне самому скоро лететь и не хотелось бы приземляться НА ЛЕД "из-за перепадов температуры"
Уважаемые комментаторы-истерички, на каком основании лично вы сделали вывод о том, что проблема 100% в гололедице? А заклинивание колеса возможно? А ошибка в рулении? А может так задумано? И еще куча вариантов. Столько гундежа и истерии... Нервишки надо лечить и сдержанней быть, чуть-чуть.
Где-то по интернету ходила подборка, как самолёты при боковом ветре садятся. Натурально боком заходят.
песочек нужен
Взлётку обработали, а вот на рулёжки забили...
В самолете кирпичный завод открывать можно
Па-а-а-ачиму резина не зимняя?! Было же постановление! А вообще шипованую надо...
Пилоты в s7 молодцы конечно, такой экзамен на профессионализм сдали!! Пилотам премии выписать, а тем кто за состояние перрона отвечает по голове настучать